Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 26 августа 2017 23:50
    sergeiss:

    огромные деньги

    Вы странный. Зачем платить 2 рубля за второй номер, с которого я практически не звоню, но который многие знают, если у конкурента есть предложение почти в 3,5 раза дешевле? Неужели так сложно запилить какую-то альтернативу МТСовскому "Легко сказать" за те же 59 копеек ну или, скажем, за 79 копеек (учитывая, что велком у нас прЭмиум оператор)? У велкомовских спецов, похоже, такая же логика как и у вас: не хочет платить нам минимум 1,85 р (за WEB Легкий), пусть уходит, нам такие нищеброды не нужны :D

  • akvaa Junior Member
    офлайн
    akvaa Junior Member

    76

    14 лет на сайте
    пользователь #234087

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 26 августа 2017 23:53
    Барракуда:

    Не хватает денег на велком

    Тебе денег не хватает? А что, неужели велком тебе мало платит за устраивание провокаций на разных велкомных ветках, засланый казачок ты наш. :D

    Как ни посмотришь его посты, так постоянно, с упорством достойным лучшего применения, тявкает как моська на сообщения форумчан в которых люди рассказывают и описывают случаи про то, как велком людей обворовывает или на бабло разводит.

    Слышь, ты, казачок засланый, ты там потребуй у своих хозяев, чтоб тебе больше платили. А то уже тут на форуме ныть начинаешь, что тебе

    Барракуда:

    Не хватает денег на велком

    Покажи своим хозяевам свои посты на разных велкомных ветках и попроси прибавки к зарплате. :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 августа 2017 14:07)
    Основание: 3.5.18 3.5.17

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 27 августа 2017 00:25

    SadBullet, В чем проблема перенести номер, который не хочется терять, к другому оператору?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 27 августа 2017 00:44
    Барракуда:

    SadBullet, В чем проблема перенести номер, который не хочется терять, к другому оператору?

    Я и перенес к другому оператору, о чем написал выше. Но это никак не отменяет моего удивления тому факту, что велком до сих пор не может предложить более-менее адекватный аналог тому же Легко сказать от МТС.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 27 августа 2017 00:54

    SadBullet, Такова политика компании, иншАллах

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 августа 2017 01:00
    SadBullet:

    Зачем платить 2 рубля за второй номер, с которого я практически не звоню

    на входящие? это так по-белорусски пользоваться услугами, но не платить.

    SadBullet:

    если у конкурента есть предложение почти в 3,5 раза дешевле

    колбаской по дорожке. ну или типа того. не помню, забыл.
    а, во, бон вояж :znaika:

    SadBullet:

    учитывая, что велком у нас прЭмиум оператор

    Алепавел нашептал? в эрбэшечке 2 оператора. премиальность примерно одинакова.

    SadBullet:

    У велкомовских спецов, похоже, такая же логика как и у вас.........пусть уходит, нам такие нищеброды не нужны

    истинно так. как только мне клиент говорит, что в %companyname% дешевле, желаю удачи и хорошего дня.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 27 августа 2017 01:28

    sergeiss, Ну все, считай "враг народа" и "прикорытник" :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 27 августа 2017 08:58

    Ну хз, походу нашел на БС нерабочий сектор (ПД есть, но пинг не идет), как только тел на него переключается, то Инета нету :D

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 августа 2017 09:10 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    dima21011994:

    Ну хз, походу нашел на БС нерабочий сектор (ПД есть, но пинг не идет), как только тел на него переключается, то Инета нету :D

    Эта фальшивка сфабрикованая у лайфе. У илитного оператора все сертифицированное и работает как положена :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    sergeiss:

    SadBullet:

    который под 2 рубля стоил в месяц

    огромные деньги

    Не надо считать мои деньги

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 августа 2017 11:26
    dxvit:

    Не надо считать мои деньги

    не надо ныть "дайте бесплатно". как главный маркетолог велкома заявляю: нам бесплатные абоненты не нужны.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 27 августа 2017 11:42
    sergeiss:

    не надо ныть "дайте бесплатно". как главный маркетолог велкома заявляю: нам бесплатные абоненты не нужны.

    Ну да, лучше вообще ничего не иметь с абонента, чем иметь 59 копеек. ПрЭмиумность головного мозга же)

    sergeiss:

    истинно так. как только мне клиент говорит, что в %companyname% дешевле, желаю удачи и хорошего дня.

    Насчет вашей "карьеры": вы уже немножко смешной, но до откормленного форумного тролля ещё далековато. Try hard :D

  • Andrew1968 Member
    офлайн
    Andrew1968 Member

    143

    20 лет на сайте
    пользователь #20412

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 27 августа 2017 11:46
    sergeiss:

    как главный маркетолог велкома заявляю: нам бесплатные абоненты не нужны.

    А нам, населению страны, плевать с высокой колокольни хотелось что тебе как маркетологу нужно!
    Проблемы велкомовских маркетологов - население не волнует :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 27 августа 2017 12:02
    dxvit:

    Эта фальшивка сфабрикованая у лайфе. У илитного оператора все сертифицированное и работает как положена :trollface:

    да ладна! 3 несущая, которую словить было нереально, а сейчас ловится и мешает только

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 августа 2017 13:34 Редактировалось dxvit, 2 раз(а).

    У вас наверно серае абаруданне каторое не прошло платнае тесциравание

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    sergeiss:

    dxvit:

    Не надо считать мои деньги

    не надо ныть "дайте бесплатно". как главный маркетолог велкома заявляю: нам бесплатные абоненты не нужны.

    Как гражданин социально оринтированого государства требую отозвать у такого не социально оринтированага маркетолага лицензии

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 августа 2017 14:25
    Andrew1968:

    А нам, населению страны, плевать с высокой колокольни хотелось что тебе как маркетологу нужно!

    тогда возьмитесь за ручки с предыдущим оратором, которому 2 рубля АП дорого и проследуйте туда, где по 59 копеек.

    dxvit:

    требую отозвать у такого не социально оринтированага маркетолага лицензии

    лицензия у маркетолога? что курит человек с шестнадцатью симкартами?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Andrew1968 Member
    офлайн
    Andrew1968 Member

    143

    20 лет на сайте
    пользователь #20412

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 27 августа 2017 14:40
    sergeiss:

    что курит человек с шестнадцатью симкартами?

    А точно курит? Может быть ещё и в общественном месте?.. Так это ж как минимум административная статья!
    У тебе есть какие-нибудь явные доказательства что человек действительно курящий? Нету!
    Ну тогда ты пойдёшь вместо него по статье за клевету и наговор на честного человека. А это уже уголовщиной попахивает! :znaika:

  • anonim2012 Neophyte Poster
    офлайн
    anonim2012 Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #595425

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 28 августа 2017 19:11

    Вот это я не понимаю. Velcom пишет, что до 1 сентября снизил цены на телефоны. Ну история с черной пятницей) Но в конце прошлой недели цена на samsung galaxy s7 edge реально была снижена с 1529 до 1298,0. Я уже обрадовался, думал за голову взялись. Ан, нет сегодня опять 1529. Вот это маркетинг, при том что объяв на сайте не было никаких о снижении. Ведь реально, зачем снижать, если МТС держит такую же цену?)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 28 августа 2017 19:13
    anonim2012:

    Вот это я не понимаю. Velcom пишет, что до 1 сентября снизил цены на телефоны. Ну история с черной пятницей) Но в конце прошлой недели цена на samsung galaxy s7 edge реально была снижена с 1529 до 1298,0. Я уже обрадовался, думал за голову взялись. Ан, нет сегодня опять 1529. Вот это маркетинг, при том что объяв на сайте не было никаких о снижении. Ведь реально, зачем снижать, если МТС держит такую же цену?)

    передумали :trollface:

  • K_ONDRAT Member
    офлайн
    K_ONDRAT Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #249449

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 29 августа 2017 22:15

    Бываю за пределами РБ, сроком до недели. Есть ли функция "паузы", так что бы абонентская не набегала "не по делу"?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 29 августа 2017 22:52
    K_ONDRAT:

    Бываю за пределами РБ, сроком до недели. Есть ли функция "паузы", так что бы абонентская не набегала "не по делу"?

    можно но только уменьшить на 50%

    «Пауза» позволит сэкономить средства, если по какой-то причине вы долгое время не пользуетесь услугами velcom. Со следующего, после подключения услуги, дня с вашего баланса будет списываться 50% абонентской платы.
    Услуга предоставляется абонентам компании (кроме абонентов ПРИВЕТ и абонентов тарифных планов, которые не предусматривают «паузу»).
    Вы можете подключить услугу с помощью:
    USSD *141*3*5# вызов
    Интернет-службы сервиса абонента на сайте https://internet.velcom.by
    АССА, позвонив по номеру 411
    Кода доступа, позвонив в справочно-информационную службу по номеру 411-0 и 410.

    подробнее

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.