Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 октября 2009 12:18

    И еще, попрошу Вас дать определение "негритяно-советско-папуаской логики", раз уж Вы ее выдумали и нам тут о ней говорите.

    aracara,

    Для вас упрощу - это когда иерархия в престижности авто выстроена линейно по размеру. В такой логике на верхушке сидит ЖЫП. Желательно чорный, с чорной тонировкой, большими дисками и апофеозом является какой-нибудь гелентваген амг55. Это у "советских". У папусов-негров сша апофеозом будет какая-нибудь еще большая по размеру с еще большими блестящими колесами

    телега, но уже белый цвет встречается чаще. В силу специфики.

    :lol:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 октября 2009 12:21

    Туарег II однозначно заточен на асфальт

    Саурон,

    А где про второй Туарег посмотреть можно?

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 29 октября 2009 12:25

    Березина, у Вас странная манера отвечать. Вы выхватываете из постов набор слов который подходит под Ваш выдуманный ответ и с цитатой низвергаетесь пустым.

    Кларксон - шоумен с ТВ, и ссылаться на него, при всем к нему уважении, глупейшая вещь.

    А теперь к тому что Вы называете сутью вопроса. Почитайте любой современный учебник по маркетингу. Любой товар уже давно как не вещь, служащая определенным целям. Поэтому и разложить все по полкам, не так просто как у Вас получается.

    И что Вы опять "наиболее близкие к этим требованиям авто, находятся в противоположном направлении от тяжелых и непрактичных(а Вы юморист) СУВов"? Внимание, повторю еще раз для Вас свой вопрос, коли с 3 раза не понимаете: мне нужен новый компактный автомобиль, с современным мотором и шасси, который динамичен на асфальте, экономичен, универсален, удобен, и не будет кивать перед каждой кочкой(подъемом, спуском, снежком), когда я буду съезжать с асфальта. Что посоветуете в пределах 30-40 из не СУВов? Вопрос специально для Вас, Березина! Конкретные модели конкретных производителей, пожалуйста.:D

    А потом я Вам назову парочку из СУВов.

    С уважением,
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 октября 2009 12:37

    Кларксон - шоумен с ТВ

    Кларксон не шоумен с ТВ, а репортер о текущей жизни с многолетним стажем. И только потому он стал еще и ведущим на ТВ.

    Почитайте любой современный учебник по маркетингу. Любой товар уже давно как не вещь

    Так это ваши проблемы и таких как вы.

    Для меня любой товар это вещь, которую я себе покупаю. Не более того. Поэтому мне глубочайше наплевать на учебники по маркетингу и ту ботву, что там написана.

    Внимание, повторю еще раз для Вас свой вопрос, коли с 3 раза не понимаете: мне нужен новый компактный автомобиль, с современным мотором и шасси, который динамичен на асфальте, экономичен, универсален, удобен, и не будет кивать перед каждой кочкой(подъемом, спуском, снежком), когда я буду съезжать с асфальта. Что посоветуете в пределах 30-40 из не СУВов?

    У вас тяжело с чтением.

    Второй раз вам прямо отвечаю и десятки раз косвенно я и другие ответили - ТАКИХ МАШИН НЕТ

    Еще будут детские фантазии из книжек по маркетингу?

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 29 октября 2009 12:41

    Вот про 2 Туарег, но это пока журналистские домыслы. http://www.drive.ru/spy/2009/07/14/2621372.html

    Для вас упрощу - это когда иерархия в престижности авто выстроена линейно по размеру. В такой логике на верхушке сидит ЖЫП.

    Для меня не надо упрощать, когда упрощают, теряются нюансы. Что Вы опять к этому престижу прицепились, и при чем тут вообще логика? Напишите "негритяно-советское мышление" и всем будет понятнее. Вы очень непоследовательны в своих рассуждениях. То у Вас машина - это товар с определенным набором качеств, то у Вас престиж во главе. С чего Вы решили, что покупателю СУВа нужен престиж? И в моем вопросе об авто такой характеристики нет. Может быть у Вас у самого что-то есть от "советского"?:rotate:

    С уважением,
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 октября 2009 12:49

    То у Вас машина - это товар с определенным набором качеств, то у Вас престиж во главе. С чего Вы решили, что покупателю СУВа нужен престиж?

    Читайте тексты внимательнее.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4757

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4757
    # 29 октября 2009 12:52

    А где про второй Туарег посмотреть можно?

    Berezina, тут ссылку бросили на сайт с шпионскими фотками. Но общая тенденция на практически полное вымирание классических внедорожников наблюдается давно. Они не сколько вымирают, сколько выделяются в отдельную нишу для очень "отдельных" ценителей жанра.

    Вообще мы опять начинаем бодаться вокруг и около маркетингового позиционирования автомобилей, их технического соответствия и простых человеческих предпочтений, в том числе ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ.

    Мне лично Туарег, как и большинство продукции VAG и особенно самого VW, очень нравится. Но я прекрасно знаю формулу "камень-ножницы-бумага" или "мы можем сделать товар быстро, каачественно и дешево, выберите 2 любых параметра". Поэтому я знаю, что при сильных чертах почти у всех авто, и Туарега, есть слабые стороны. И высокая цена содержания, особенно не у 2,5 TDI к ним относится.

    Бабло побеждает зло.
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 29 октября 2009 12:53

    О нынешних товарах. В том и хохма, Березина, что я понимаю это, когда покупаю себе что-либо. А Вы продолжаете утверждать, что "я мол последний русский, и не сдаюсь этому жестокому и циничному миру, мне чужды компромиссы, и в Макдональдсе я ни разу не был, а про "Корону" и знать не знаю, зуб даю!" Смешно. Очень. :D

    Второй раз вам прямо отвечаю и десятки раз косвенно я и другие ответили - ТАКИХ МАШИН НЕТ

    Раз нет, тогда скажите чего этого (новый компактный автомобиль, с современным мотором и шасси, который динамичен на асфальте, экономичен, универсален, удобен, и не будет кивать перед каждой кочкой(подъемом, спуском, снежком), когда я буду съезжать с асфальта) нет в BMW X3 или VW Tiguan?

    С уважением,
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 29 октября 2009 12:56

    Закончили офф и личную переписку.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27903

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27903
    # 29 октября 2009 13:24

    levnik,

    с-кроссер вообще выглядит как кошка, которой дали в лоб и у нее расползлись глаза.

    А от аутлендера он отличается только бампером - жопа идентична.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    21 год на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 29 октября 2009 13:42
    Саурон:

    честно я бы с гораздо большим удовольствием предпочел бы вместо туарега - Х5, хотя бы потому что X5 это честная машина, которую никто в принципе не позиционирует как машину для бездорожья, она там беспомощна и в этом ее главное преимущество! машина которая делалась под асфальт и только под асфальт, которая даже не пытается быть королем везде и всюду, она делает только одну вещь и делает это хорошо, машина которую делали инженеры, а не гламурные пи@#$сы в фотошопе

    Туарег II однозначно заточен на асфальт. Ди дойче иженирен сделали правильни вивод... :D

    +1 он заточен под асфальт, но в то же время он не спасует и перед бездорожьем если будет необходимость.

    Ездил недавно смотреть участки - дорога спошная каша, по которой ездят только грузовики. Рядышком легковушки сделали министоянку и их владельцы в резиновых сапогах пошли пешком. По мнению Беризины я должен либо тоже надеть резиновые сапоги либо поехать домой за настоящим внедорожником не терпящего компромисса и ожидающего меня в гараже. Но мой среднеразмерный SUV спокойно преодолел это месиво без единой запинки на понижайке и я вышел из машины в туфлях а не в резиновых сапогах. Скажу честно, за последние 7 месяцев это был первый раз когда мне понадобились его внедорожные характеристики. В этом и есть практический смысл SUV-а. В этом, а также и в повышенной безопасности. Но есть еще и эстетический смысл. Мне просто очень нравится моя машина, которая по комфорту не является табуреткой и даже покомфортнее многих легковых машин. Я не вижу проблемы в компромиссе, точно так же как и понтов в VW Touareg.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 октября 2009 13:56

    гы... зачет, туарег не спасует и перед бездорожьем если будет необходимость и на галстуке у шишиги проползет по любым говнам, главное чтоб шишига не подвела ;)

    машина, которая на бумаге бьет по всем параметрам дефендер, имеет больше крутящего, имеет блокировку заднего диффа, больше дорожного просвета... и при этом! на мудовых колесах сесть в безобидной луже... ноу коментс

    ни тебе колей бездонных, ни болота по ступицы, машина даже не висела на пузе! просто ПЕСОК!!! и вода! мокрый песок для внедорожника это как асфальт для спортивно хэтча! как можно на мудах тут стать?

    кстати по фоткам отлично видко как говнисто нынче ВАГИ красят свои машины... одна поездка на рыбалку и велкам на полную перекраску

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    21 год на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 29 октября 2009 14:19

    Я бы не сказал что там лужи безобидные, это уже вы хотите показать какой вы умный и как там все просто было. Я ссылку приводил в принципе. Так как я считаю глупым пускать Туарег в такие болота. Если есть желание участвовать раз в квартал в экспериенсах - нужна подготовленная машина и умение участвовать в таких экспериенсах. Я например не умею, как и 99% их владельцев. Но получается что если жизнь заставит и болото окажется на 3/4 от тех что на фотографиях - то на Туареге можно рискнуть и проехать. По той ссылочке кстати Туарег 2.5TDI без блокировки заднего дифференциала, правда с пневмоподвеской. В общем я хотел показать что для не совсем настоящего внедорожника в принципе не плохо, но специально загонять в такие условия машину такого класса - глупо. А потому идея Туарега оправдана.

    По поводу покарски ВАГ-а. Да есть проблема, как и на всех новых автомобилях. Скажите спасибо зеленым. Ну хотя бы он насквозь за год не ржавеет как TLC.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 октября 2009 14:32

    извините, но ваш туарег по заявкам на бумаге должен играючи проходить такие лужи

    еще раз повторю, на бумаге он по всем параметрам значительно превосходит дефендеров и прочих рубиконов

    и вы тут сразу же в кусты и начинаете жевать сопли про "например не умею, как и 99% их владельцев... если жизнь заставит... на Туареге можно рискнуть..." и тыды... к чему этот дет сад? а? если у вас мега внедорожник?

    да... ведь странное дело, не находите?... на поверку бумажные факты оказываются полным фуфлом, и дефендер хоть и типа скромно выглядит на бумажном проспекте, а в таких лужицах в шишиге не нуждается, а туарег - нуждается! и его я вижу как раз готовили, оч недешевые максисы воткнули (думаю комплектик не меньше 2-3к вышел), и все равно без шишиги никуда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    21 год на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 29 октября 2009 14:37

    На факте в той луже был туарег и шишига. Дефендера там не было. Поэтому все ваши домыслы на уровне если бы у бабки были яйца...

  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    21 год на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 29 октября 2009 14:39

    К тому же как могли догадаться 99.9% использования Туарега - асфальт и гравейка. А ради 0.1% покупать табуреты не вижу смысла

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 октября 2009 14:43

    разговор глухого со слепым

    Ergo,

    ездил недавно смотреть участки - дорога спошная каша, по которой ездят только грузовики.... мой среднеразмерный SUV спокойно преодолел это месиво без единой запинки на понижайке...

    я вас наверное очень сильно разочарую, но тот факт что грузовики таки ездят, говорит о том что проехать можно на чем угодно имеющем мало-мальски достойный дорожный просвет, потому как наших мазов я сам у себя, когда строился, надергался по самое нехочу, и миксеры груженые сажали, и обычные мазы сажали и двуосные сажали... и потом как баран на недоприводном хэтче ездишь по окресностям, месишь грязь в поисках ТО-шки чтобы выдернуть

    на любом внедорожнике типа эрикса можно с великолепным комфортом доехать как до вашей грязи, так и по ней до места назначения, развернутся и выехать назад, при этом эрикс это честная машина, которая ничего вне асфальта не обещает, но чуть-чуть выручить сможет... эрикс не имеет никаких сложных наворотов в ходовой и трансмиссии, поломать там что-то нужно очень большой талант и стремление

    эрикс комфортен и не имеет ничего лишнего, вот вам пример нормального паркетника, в отличие от вашего среднеразмерного любимца

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 октября 2009 14:46

    Ergo,

    К тому же как могли догадаться 99.9% использования Туарега - асфальт и гравейка. А ради 0.1% покупать табуреты не вижу смысла

    так а нахера покупать солянку в которую впихнули то что вам 99% не надо, как вы сами пишете, которая от этого только страдает ломучестью и откуда растут все ее проблемы?

    купите машину которая просто хорошая машина на асфальте, имеет модную форму кузова, имеет модный тип привода,

    а?

    и примеры таких машин я привел на пред странице

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 октября 2009 14:49 Редактировалось 355, 1 раз.

    Ergo, покажите мне фотку где шишига сидела, я очень очень давно не видел засевшей намертво шишиги... помню в детсве как-то мужики в деревне на спор, но там было много водки и серьезный спор... а так, что-т не удавалось узреть... великое событие скажу я вам, это надо фотить

    и я вот припоминаю как ту шишигу выдергивали... там было событие еще похлеще чем ее засаживание, один беларус просто закапывался, дергали двумя гдет с углом в 60гр тросы вязали стальные, не помню но много было, и то очень не сразу выдернули

    я это к чему - если у туарега небыло динамической стропы, ни в жизнь не поверю что он смог сдвинуть засевшую шишигу, эт не боинги по взлетной полосе тягать

    да и тем более той соплей что вкручивается ему в передний лонжерон, я лично такую соплю уже отрывал с мясом одному такому "мега внедорожнику"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 29 октября 2009 14:54

    так а нахера покупать солянку в которую впихнули то что вам 99% не надо, как вы сами пишете, которая от этого только страдает ломучестью и откуда растут все ее проблемы?

    наконец-то я понял смысл дискуссии...

    в Туареге есть множество "внедорожных" прибамбасов, но они используются не слишком эффективно...вот это, как я понимаю, Андрей Владимирович и ставит в вину разработчикам, делая акцент на том, что если в машине есть такие возможности, то и надо их использовать, а если они не используются, то выкинуть и, таким образом, удешевить машину и повысить ее надежность...