Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12415

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12415
    # 24 марта 2010 20:56
    Anti-CrisisBoy:

    люди, дaют ли aбонeнту вeлком кaкиe нибудь бонусы или скидки?

    Телефоны в офисах можно со скидкой или в рассрочку.:wink:

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 24 марта 2010 21:02

    что нужно сделать -чтобы не попасть на такое?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1314189

    ( у меня тп * нов.стандарт * )

    думаю...многим будет неприятно узнать..что должен 40 млн...

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 24 марта 2010 21:11

    SHMUPS, не передавать симки в чужие руки

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 24 марта 2010 21:49

    не передавать симки в чужие руки

    хм... смешно:lol:

    вот сейчас я уже иду спать...на счету 14.тыс блр ( стараюсь всегда иметь запас..)

    сегодня наговорил минут на 10...

    утром проснусь..приду на работу : и узнаю... что всю ночь общался с кем-то на Мальдивах...

    ***************************************************************************

    вопрос интересует многих:

    как сделать?

    например:

    стало -5.тыс на балансе--- автоматически отключать абонента (даже во время разговора!!!! )

    оставить связь 01...02.... 112...и оператора 411\0

    так можно сделать???

  • gringer Member
    офлайн
    gringer Member

    361

    15 лет на сайте
    пользователь #170102

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 25 марта 2010 01:04

    На Тарифном Плане "На связи" изменил ТП Мобильный Интернет с WEB BASIC на WEB 750 где-то в середине этого месяца. Вышло так, что следующих три месяца не буду пользоваться Мобильным Интернетом от Velcom. Посоветуйте, как лучше сделать, не платить за услугу до её отключения за неуплату (на балансе сейчас 7000) или перейти обратно на ТП Мобильный интернет WEB BASIC???

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 25 марта 2010 06:52
    gringer:

    .... перейти обратно на ТП Мобильный интернет WEB BASIC???

    А что мешает сделать так?

  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    194

    16 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 25 марта 2010 08:50

    gringer, до 1 числа ты ещё можешь отменить заявку на

    изменение тарифа через ИССА или *135#

  • BigBear Junior Member
    офлайн
    BigBear Junior Member

    60

    22 года на сайте
    пользователь #4178

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 25 марта 2010 09:50

    Эта тема - Задай вопрос velcom

    А представители velcom ее смотрят?

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12415

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12415
    # 25 марта 2010 10:03

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе ИП "МЦС". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    А шапку темы ты читал? Они и не обязаны это читать, но читают :)

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе ИП "МЦС". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Значит либо период очень огромный, так как официальных ответов давно не было, либо вопросы читателя задают неважнецкие, либо онлайнер что-то клал на все вопросы из данной ветки...:wink:

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Snowboard Senior Member
    офлайн
    Snowboard Senior Member

    950

    20 лет на сайте
    пользователь #29622

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 25 марта 2010 10:21

    Вэлком отменил плату за смену тарифного плана?

    На сайте информации о плате за это я не нашёл.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #203455

    Профиль

    595
    # 25 марта 2010 10:25
    Snowboard:

    Вэлком отменил плату за смену тарифного плана?

    На сайте информации о плате за это я не нашёл.

    На сайте много чего можно не найти, даже некоторые ТП скрыты от общих глаз, просто КГБ а не оператор связи:lol:

  • Oxylive Senior Member
    офлайн
    Oxylive Senior Member

    536

    21 год на сайте
    пользователь #15634

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 25 марта 2010 10:32
    Anti-CrisisBoy:

    люди, дaют ли aбонeнту вeлком кaкиe нибудь бонусы или скидки?

    Могут только пендаля дать :):):) (шутка конечно)

  • Oxylive Senior Member
    офлайн
    Oxylive Senior Member

    536

    21 год на сайте
    пользователь #15634

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 25 марта 2010 10:40
    Нага:

    Snowboard :

    Вэлком отменил плату за смену тарифного плана?

    На сайте информации о плате за это я не нашёл.

    На сайте много чего можно не найти, даже некоторые ТП скрыты от общих глаз, просто КГБ а не оператор связи

    И всё таки это правда что за смену тарифного плана платить не нужно?

  • Sashss Member
    офлайн
    Sashss Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #168667

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 25 марта 2010 10:49
    Oxylive:

    Нага:

    Snowboard :

    Вэлком отменил плату за смену тарифного плана?

    На сайте информации о плате за это я не нашёл.

    На сайте много чего можно не найти, даже некоторые ТП скрыты от общих глаз, просто КГБ а не оператор связи

    И всё таки это правда что за смену тарифного плана платить не нужно?

    Смотрите информацию в самом тарифном плане, там все написано.

  • Snowboard Senior Member
    офлайн
    Snowboard Senior Member

    950

    20 лет на сайте
    пользователь #29622

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 25 марта 2010 11:01

    Смотрите информацию в самом тарифном плане, там все написано.

    про это не написано!

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12415

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12415
    # 25 марта 2010 11:39
    Snowboard:

    Смотрите информацию в самом тарифном плане, там все написано.

    про это не написано!

    написано. Вибирай полную версию, прокручивай вниз и находи строчку:

    Переоформление абонента при переходе на тарифный план с меньшей абонентской платой 8 260

    или в зависимости от ТП

    Переоформление абонента 8 260

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • 174817 Member
    офлайн
    174817 Member

    394

    15 лет на сайте
    пользователь #174817

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 25 марта 2010 12:43

    Взял в рассрочку телефон. в указанных характеристиках телефона на сайте и в фирменном центрне не оказалось функции диктофона. заменой прошивки или другим ремонтом данная проблема не решается. сказали писать заявление (рассматривается руководством в течении 30 дней) на возврат денег либо на другой телефон. стоит ли писать? нужен телефон быстро-подарок к днюхе. просто обидно что не могут сразу поменять-их вина и еще рассматриать вопрос будут!

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 25 марта 2010 15:18

    A.Z.,

    Спасибо за подсказку.

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 25 марта 2010 23:08

    услуга «Мобильный Интернет» автоматически подключается по тарифному плану WEB 25 (без абонентской платы, с предусмотренным количеством Интэрнэт-трафика)

    http://www.velcom.by/ru/private/services/mobile_internet.htm

    Велком ! Кто тебя научил так шутить ??? :lol:

    P.S. Если кто не понял, я про разницу в орфографии слова Интернет :D

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 26 марта 2010 12:03

    Хочу изменить тарифный план на интернет с velcom wap на welcom web 75.

    Когда выбираю изменение тп через ussd, мне отвечают, что абонентская плата нового тп будет списана сразу

    одним платежом :(

    т.е. получается, что если я сегодня отправлю заявку на новый тп, со счета спишут 11800р. разово, начислят 75 mb трафика

    до конца месяца и возьмут абонентку в размере (11800 / кол-во дней в месяце) за каждый день.

    Или я не прав :)