Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 13 января 2011 21:50

    Sерж, не умничай

    pr_vlad, это ты не тупи :wink:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль

    1043
    # 15 января 2011 22:21

    pr_vlad, во-первых, стоял вопрос о RX350, что есть обычный кроссовер.

    Во-вторых, отличий LX470 от TLC-100 - несколько больше чем только салон и оптика.

    В третьих, GX470 - это прадо 150. 120-е прады имели другие моторы.

    Дорогу осилит идущий
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 15 января 2011 22:56
    Am470n:

    pr_vlad, во-первых, стоял вопрос о RX350, что есть обычный кроссовер.

    Во-вторых, отличий LX470 от TLC-100 - несколько больше чем только салон и оптика.

    В третьих, GX470 - это прадо 150. 120-е прады имели другие моторы.

    Ты внутри и снаружи видел GX470 и TLC120? Моторы тойота ставила исходя из потребностей рынка и хитрожопости своих маркетологов.

    GX460 и TLC150 тоже братья, но отличаются побольше уже.

    Public service is my motto
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль

    1043
    # 15 января 2011 23:13

    =TS=, честно скажу - по прадам не специалист. Путаюсь я в них.

    Во по соточкам - другое дело.

    Дорогу осилит идущий
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 16 января 2011 10:30

    Am470n, насколько я сравнивал свою 100-ку с лехусом не по обзорам а своими глазками так получилось на подъемниках рядом стояли, отличий кроме косметики не нашел. За исключением аморов и пружин. На лехусе более мягкие как мне показалось. Да скорей всего так и есть.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль

    1043
    # 16 января 2011 10:58

    pr_vlad, в том то и дело что на подъемнике.

    На лексах ТОЛЬКО гидроподвеска, амморты, пружинки и тонюсенькие торсиончики там для вида стоят. На сотках гидроподвеска скорее исключение ( рынок Японии не считаем ).

    Электроника другая вся ! Всяких блочков и контроллеров больше раз в пять.

    Да и вообще, общих наворотов - больше. Оптитрон с 1998 года ( на сотках с 2002 ), все блокировки... Дерево по салону, электрические регулировки всего чего можно...

    Хорошая машина лексус.

    P.S. Тоже соточка...

    Дорогу осилит идущий
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 16 января 2011 11:13

    Am470n, практически все европейские 100-ки с гидроподвеской. На мобил.де в этом можно убедитьтся. Блокировки что в сотке, что в лехусе обсолютно одинаковые- межосевая, задний диф. Наворотов только комфортных больше. Авто по подвеске, двигателю, кузову одинаковые.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль

    1043
    # 16 января 2011 12:57

    pr_vlad, я говорю не что "вообще бывает", а что идет "обычно".

    К примеру, на Россию через дилеров сотки на гидроподвеске не поставлялись, да и коробки ( официально ) шли 440-е ( для "недорынков" - Россия, Китай, Южная Америка ).

    Лексус был ТОЛЬКО на гидроподвеске, со всеми блокировками, 343-й ( до 750-й 5-ти ступки ) коробкой, бензиновым мотором, кучей контролирующей электроники и оптитроном. Короче, все что туда вообще можно впихнуть - все впихнуто.

    Вот с сотками - мильен вариантов. Две подвески, три двигателя, три варианта блокировок, по электроначинке - вообще не перечислить... В общем, что пожелает душа и позволит кошелек. От пустого барабана ( тряпка, ручка, весла и т.д. ) типа 105 STD до люкс-уровня LX470.

    Дорогу осилит идущий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль

    1043
    # 16 января 2011 13:00

    Авто по подвеске, двигателю, кузову одинаковые

    Если сравнивать 100-ку и 470-ку в ОДИНАКОВОЙ комплектации - то да, одинаковые за исключением некоторой электроники. Но найти 100-ку в комплектации LX470 - очень сложно. То одного, то другого, то всего сразу нету.

    Дорогу осилит идущий
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 16 января 2011 14:41

    Am470n, практически любая VX за исключением раздельной климы для третьего ряда сидений и задних форточек с электроприводом. А STD и GX по нашему 105-ка это совсем другая машина с неразрезным мостом впереди. И их очень тяжело найти в европе. Коробки шли одинаковые. Просто было три рейсталинга. Там менялись коробки.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 16 января 2011 14:58

    А есть тут реально суровые мужики, кто лексуса 470-го в болотах топил по крышу? :shuffle: Или все понты (навороты) для езды по асфальту в городе? :roll:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль

    1043
    # 16 января 2011 15:21

    А есть тут реально суровые мужики, кто лексуса 470-го в болотах топил по крышу? Или все понты (навороты) для езды по асфальту в городе?

    pr_vlad, ну вот у меня VX.

    Блокировка одна ( вместо трех ), подвеска торсионная, корректора фар нет, электроруля с памятью нет, памяти сидений нет, камеры заднего вида нет, оптитрона нет.

    Зато задние форточки с электроприводом :)

    Тут нужно понимать - покупая LX470 получаешь по максимуму все и сразу ( насколько это все нужно - вопрос второй ). А выбирая 100-ку - надо очень смотреть что конкретно тебе "положили".

    пустого барабана ( тряпка, ручка, весла и т.д. ) типа 105 STD

    Имелась в виду исключительно "внутренне убранство" машины. "комплектация типп как у 105-ки".

    100-ки есть с ручной коробкой, с тряпичным салоном и ручными стеклами. Но у 105-ки другое назначение. Ей навароты особо ни к чему.

    Впрочем, предмет спора мне не ясен. Начался он с того, что спросили совета по RX350, которая не имеет отношения ни к 100-ке, ни к 470-ке.

    Дорогу осилит идущий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль

    1043
    # 16 января 2011 15:25
    A_Lee_Ksei:

    А есть тут реально суровые мужики, кто лексуса 470-го в болотах топил по крышу? Или все понты (навороты) для езды по асфальту в городе?

    Тут - врядли. Во-первых, машина не частая, во-вторых банально жалко.

    Хотя, как-то видел 200-ку, заляпанную грязью до крыши.

    Так что, думается, больше понты. Хотя, зимой очень даже полезные. Что там под колесами - без разницы обсолютно. С парковкой, опять же, проблем нет...

    Дорогу осилит идущий
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 16 января 2011 15:52

    A_Lee_Ksei, по крышу нет, а по лобовуху запросто

    Вид из моей 100-ки :shuffle:

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 16 января 2011 15:55

    Am470n, да согласен завязываем. Вот только странная какаято у тебя комплектация. Не бывает VX ,без блокировки в заднем мосту. Может просто не разобрался где включается :shuffle:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 16 января 2011 15:59

    pr_vlad, я про лексус :znaika: Вот реально на LX470 кто-то заезжал в брод хотя бы, что бы вода в салоне по колено была :) Просто не совсем понятно, зачем для таких машин такие внедорожные характеристики :lol: 100-ка она для грязи делается и нормальными людьми используется по назначению. Но лексус.... :roll:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 16 января 2011 16:12

    A_Lee_Ksei, у нас их мало. А в америке только в путь



    россия

    кстате у нас LX470 одного года стоит дешевле чем 100VX дизельная.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль

    1043
    # 16 января 2011 16:33

    кстате у нас LX470 одного года стоит дешевле чем 100VX дизельная.

    Ключевое слово "дизельная". Потому и дешевле. Многие либо бояться бензинки, либо имеют халявную солярку. Потому как по деньгам в итоге бензинка дешевле выходит ( СПОРИТЬ НА ЭТУ ТЕМУ НЕ БУДУ ). Дизельная сотка стоит на 3-4 тыс. дороже бензиновой.

    Вот только странная какаято у тебя комплектация. Не бывает VX ,без блокировки в заднем мосту. Может просто не разобрался где включается

    А, ну да. :lol: На месте ручки-крутелки заглушка. Кстати, если блокировки есть - то еще и передняя должна быть.

    Не, у меня только центральная, что в сумме с поддтормаживанием колес ( на дизелях такого нет ) дает почти тот жэффект.

    pr_vlad, я про лексус Вот реально на LX470 кто-то заезжал в брод хотя бы, что бы вода в салоне по колено была Просто не совсем понятно, зачем для таких машин такие внедорожные характеристики 100-ка она для грязи делается и нормальными людьми используется по назначению. Но лексус....

    Для грязи делаются 105-ки. Там линолеум на полу и дермантин на сидении тряпочкой протер и поехал дальше.

    А ковер и звукоизоляция 100-ки сохнет сохнет не быстрее такого же ковра на LX470. И воняют они потом одинаково.

    Дорогу осилит идущий
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 16 января 2011 17:45

    Am470n, а ну да точно в бензинках вместо лока сзади система курсовой устойчивости. А блокировки на VX впереди не может быть так как впереди моста нет-независимая подвеска. В любом случае 100-ка в любой комлектации супер авто.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 16 января 2011 17:53
    pr_vlad:

    А блокировки на VX впереди не может быть так как впереди моста нет-независимая подвеска.

    Это конкретно в в тойоте что ли? В бмв, к примеру, есть редуктора с самоблокирующимся дифференциалом и при этом сзади разрезной мост с независимой подвеской.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний