Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 22 марта 2010 08:14

    ungabunga, понял спасибо :super:

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 22 марта 2010 20:09

    Вопрос - когда увеличится скорость аплоада (upload) с издевательства до 3G?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • CRv2 Linux Team
    офлайн
    CRv2 Linux Team

    2654

    17 лет на сайте
    пользователь #90434

    Профиль
    Написать сообщение

    2654
    # 22 марта 2010 23:08
    Redkiy_ghost:

    Вопрос - когда увеличится скорость аплоада (upload) с издевательства до 3G?

    а у вас сервер через 3г от велкома в инет смотрит?

    зачем вам?

    зачем перегружать сеть?

    Уходя гасите всех...
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 23 марта 2010 20:11

    ~CR~, для видеофонии

  • Eagleonok Nokia Team
    офлайн
    Eagleonok Nokia Team

    4666

    16 лет на сайте
    пользователь #130310

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 23 марта 2010 20:28

    ребят,хочу подключить нет 750,но хз,когда это лучше сделать,чтоб он с апреля начался.

    зашёл на велик в офис,там сказали,что можно и сейчас,тогда вообще выгодно.мол денег снимут только за неделю,а выкачать можно все 750 метров,ну а с апреля уже всё как положено.

    вот и думаю, как у них начинается месяц интернетный?с 1 числа календарного?или с первого дня активации?

    Censored by root
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 23 марта 2010 21:28

    Eagleonok, Если подключишь завтра, то тебе начислят 750 метров, которые ты должен выюзать до конца месяца, и спишут за это около 7.000.:znaika: С 01.04 начнется новый период списания, вроде так...:)

  • Eagleonok Nokia Team
    офлайн
    Eagleonok Nokia Team

    4666

    16 лет на сайте
    пользователь #130310

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 23 марта 2010 22:52

    Каррамба, а я набираю *135 решётка,щёлкаю 750,а он мне грит что с 1.04.10

    Censored by root
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #223145

    Профиль

    1132
    # 23 марта 2010 22:56

    Eagleonok, А с какого тарифа ты переходишь?

    [b] Избавимся от мозаичного психопата![/b]
  • Eagleonok Nokia Team
    офлайн
    Eagleonok Nokia Team

    4666

    16 лет на сайте
    пользователь #130310

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 23 марта 2010 22:57

    та хз...вродь ни на каком не был...а это можно как-нить проверить?

    Censored by root
  • Oxylive Senior Member
    офлайн
    Oxylive Senior Member

    536

    21 год на сайте
    пользователь #15634

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 24 марта 2010 11:02

    Когда наконец мы сможем слать ММС в другие страны??? Задолбало уже это, на галимый, никому ненужный абсолютно, GPRS роуминг договариваются, а на ММС не могут!!! Посмотрите на МТС, я когда на этом операторе был то родственникам без проблем ММС отсылал.

    Когда, хоть приблизительно, абоненты Velcom, смогут слать ММС хотя бы в Россию?

  • Oxylive Senior Member
    офлайн
    Oxylive Senior Member

    536

    21 год на сайте
    пользователь #15634

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 24 марта 2010 11:34
    Oxylive:

    Когда наконец мы сможем слать ММС в другие страны??? Задолбало уже это, на галимый, никому ненужный абсолютно, GPRS роуминг договариваются, а на ММС не могут!!! Посмотрите на МТС, я когда на этом операторе был то родственникам без проблем ММС отсылал.

    Когда, хоть приблизительно, абоненты velcom, смогут слать ММС хотя бы в Россию?

    И не надо отмазываться тем, что можно слать ММС на e-mail, у моей бабушки нет e-mailа, зато она отлично разбирается в ММС :super:

  • Sini Member
    офлайн
    Sini Member

    430

    21 год на сайте
    пользователь #12377

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 24 марта 2010 11:39

    на данный момент подключен ТП "Новый стандарт".

    хочу пользовать только интернет - конкрентно WEB 750 который за 24900.

    могу ли я избавиться от текущего голосового ТП "Новый стандарт" и пользовать только WEB 750?

    если нет - то почему новые абоненты могут пользовать только интернет(WEB 750) и не платить за ненужный голосовой ТП, а старые не могут?

    никто и никому ничто не должен
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 24 марта 2010 11:50

    Sini, А что мешает подойти в офис, закрыть свой текущий ТП и подключить новый? Да и через ИССА переход еще вроде никто не отменял.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 24 марта 2010 12:06

    Sini, перейди в ИССА на план "WEB 750 Pure" - будет тебе только 750 МБ без голоса.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Sini Member
    офлайн
    Sini Member

    430

    21 год на сайте
    пользователь #12377

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 24 марта 2010 12:08

    Каррамба, то что на текущий ТП оформлен не на меня, на нем есть денюжка на счете, а за закрытие скорее всего комиссию возьмут.

    Уже разобрался, грамотная(в отличии от вчерашней) девушка из 411 сказала что можно убрать голосовой ТП и оставить только WEB 750.

    Уже и через ИССу нашел - перейти на "WEB 750 Pure" надо. Правда переподключат только 01.04.2010 но это не проблема.

    п.с. MRd опередил, спасибо.

    никто и никому ничто не должен
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 24 марта 2010 13:13

    Объясните, плиз - пользователю тф "Стандарт" не доступно 3 любимых номера, как у тф "новый стандарт".

    Это принципиально или надо что-то сделать, чтобы тф стал "новый стандарт"?

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 24 марта 2010 13:24

    Berezina, Перейти на него для начала нужно.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 24 марта 2010 14:47
    Berezina:

    Объясните, плиз - пользователю тф "Стандарт" не доступно 3 любимых номера, как у тф "новый стандарт".

    Это принципиально или надо что-то сделать, чтобы тф стал "новый стандарт"?

    В тарифах на ТП стандарт четко прописано:

    пользователям тарифного плана «Стандарт"- физическим лицам - предоставляется 1 «любимый» номер.

    Значит только 1.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 марта 2010 19:48

    люди, дaют ли aбонeнту вeлком кaкиe нибудь бонусы или скидки?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 24 марта 2010 20:25

    Berezina, если вас привлекает на новом стандарте только 3 ЛН, то не переходите :) старый выгоднее даже с учетом 1 ЛН (если конечно не звонить на ЛН по несколько часов в месяц).

    На Новом стандарте тарификация включенных минут убивает все на корню.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час