Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 октября 2009 14:24

    Не первый раз сталкиваюсь с подобным мнением "хапнул акционного туарега". Говорите уж тогда "хапнул акционную 200-ку кукурузер". Корни как мне кажется в общей невежественности населения. Сам я не "хапал акционного туарега", поэтому сужу отстраненно. Вообще, это замечательно, что есть такой производитель, который может настолько оптимизировать процесс изготовления и продажи конкретно автомобиля Туарег, что данный автомобиль стоит меньше конкурентов, превосходя их по совокупности технических и потребительских качеств. Это сказал не я, это подтверждено многочисленными тестами советской и зарубежной прессы, и выражено в цифрах и графиках, а не "мне тут сказали". Это же подтверждено конкретной долей рынка в конкретной стране РБ. И это замечательно, что столь много людей в РБ ездят на современных, качественных, комфортных и универсальных автомобилях. Не нужно считать себя исключительным, знающим как правильно тратить деньги. Поверьте, не только Вы, прежде чем потратить свои деньги, трезво и объективно изучаете все возможные варианты. Это свойственно в большей или меньшей степени большинству. И то что для Вас "бесцельно выкинутые деньги", для другого "с умом потраченные". А множество мнений о надежности Туарега как раз и идет от того, что данных автомобилей в РБ в разы больше, чем одноклассников. У одного сломался - плохая машина, у другого все хорошо - хорошая. И таких много, значит есть предмет для спора. И про качество покраски опять же слишком как-то все обобщенно у Вас выходит...

    С уважением,
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 октября 2009 14:26

    Ergo,

    4007

    вообще-то стоит на 40-50% дешевле и находится в другом классе.

    Вообще-то говорилось про аналоги, и уж тем более никто не сравнивал эту чудную троицу с Туарегом.

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 октября 2009 15:03 Редактировалось 355, 1 раз.

    aracara, туарег это классический пример недоношенного выкидыша меркетологов, машина основной задачей которой является высасывать деньги, это машина которая чертовски хороша на бумаге, в которую впихнули невпихуемое, при этом удалось оптимизировать ее под типовые подходы журналюг и получить "вау" во всех изданиях

    такой же развод как и вейрон, когда сначала рисуют на бумаге параметры и потом заставляют все это собрать в единое целое, и как всегда получается фигня

    но в одном туагери преуспели - они замечательно разводят лоха на бабки, и приносят хорошую прибыль

    а на поверку, с пробегами вылазит вся сущность этого "пшика" в красивой этикетке

    да для бестолкового обывателя туарег чертовски хорош первые 20-30тыс км, но когда подходит к 100 - уууу... какой начинается праздник когда пробег подкатывает к этой магической циферке...

    слабое все, просто равномерно механически слабое, запас прочности ходовой хуже чем у бабушкиного гольфа

    кузов несущий и при даже редких поездках за пределами асфальта его расшатывает так, что к пробегу в 100тыс при заезде на бордюр перестает открывается одна из дверей и начинает нещадно скрипеть салон

    излишняя технологическая сложность оффроад пакета приводит к тому что машина чаще стоит на сервисе чем передвигается сама

    при этом сама пневматика, (по сути это удел пикапов) сильно портит поведение машины на дорогах, и особенно при подтравливающих подушках, что неизбежно с набегом моточасов

    за этот пшик маркетологам надо ставить большой жирный зачет и памятник при жизни, имея в обслуживании туареги сервисная станция переживет любой финансовый кризис, а мастера построят себе ни один коттедж под минском

    честно я бы с гораздо большим удовольствием предпочел бы вместо туарега - Х5, хотя бы потому что X5 это честная машина, которую никто в принципе не позиционирует как машину для бездорожья, она там беспомощна и в этом ее главное преимущество! машина которая делалась под асфальт и только под асфальт, которая даже не пытается быть королем везде и всюду, она делает только одну вещь и делает это хорошо, машина которую делали инженеры, а не гламурные пи@#$сы в фотошопе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 28 октября 2009 15:09

    Андрей Владимирович,

    отя бы потому что это честная машина, которую никто в принципе не позиционирует как машину для бездорожья,

    выходит, Туарег слаб на бездорожье?..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 октября 2009 15:10

    satori, он там не слаб, он там одноразовый

    зыж наверное меня не так понял - подправил текст

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 октября 2009 15:54

    Андрей Владимирович, мне кажется Вы снова приводите слишком общую информацию ни о чем не говорящую. Если Вы являетесь руководителем сервиса VW и имеете объемную статистику по поломкам Туарегов, то перечисленных Вами поломок очень мало. Если же Вы это услышали от знакомых - это вообще ничто. Тогда уж лучше верить TUV и ADAC, у них хоть какая-то статистика. Я, со своей стороны мог бы привести много положительных отзывов, и даже после обозначенной Вами ужасной границы в 100тыс.км.

    Судя по вашим "4х4", "кузов несущий", "сама пневматика, (по сути это удел пикапов)" смею предположить, что Вы являетесь приверженцем настоящих внедорожников. И тут я Вас возможно обрадую, неподготовленный Туарег не предназначен для действительно серьезного бездорожья. Он лишь удачно сочетает в себе дорожные и внедорожные качества.

    А сломать можно что угодно. По Вашему LC100/LX470 хороший внедорожник? А у меня есть отрицательный дорогостоящий механический пример по ним из личного опыта в безобидной ситуации. И что теперь, LC100 мне считать чем?

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 октября 2009 15:57

    aracara, если б я был руководителем сервиса VW то за мои слова тут меня бы давно нахрен уволили

    и да я действительно больше уважаю нормальные машины, а не "попытки угодить всем и вся в одном флаконе"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 28 октября 2009 15:59

    "с водкой - не бросит" (с)

    ..

    мало кто погонит туарега в гОвны, да еще предварительно его подготовив.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 28 октября 2009 16:05

    Dmitry_B, типа TLC 200 и Prado в грязь загоняют?

    Андрей Владимирович, X5 тот еще сруб бабла, эту самую вещь делают хорошо другие модели в линейке ххх :lol:. X5 развод для понторезов, типа есть жип - жизнь удалась... :D

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 28 октября 2009 16:13
    Roman4x4:

    X5 развод для понторезов, типа есть жип - жизнь удалась... :D

    Зависливый зверек ? :D

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 октября 2009 16:25

    Roman4x4, +1

    Как то сразу не вник про X5, как раз то он и "пытается быть королем везде и всюду", но получается у него только на асфальте.:D В этом смысле считаю Х6 более гармоничной машиной, сразу понятно что это быстрый и понтовый бмв с увеличенным дорожным просветом, и ни разу не внедорожник.

    С уважением,
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 28 октября 2009 16:25

    VAV, да, втайне мечтаю заиметь дёшево х5, чтоп вдуть его дорого кому-нить и купить нормальную машину :P

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 октября 2009 16:33

    aracara, чет как то странно звучит

    у Х5 нету ничего чтобы даже пытатся быть королем везде и вся

    на его фоне туарег это просто танк вне дорог и болид Ф1 на асфальте

    у туарега есть

    1. жесткие блокировки центра и зада

    2. регулировка дорожного проствета

    3. демультиприкатор

    4. просто запредельный углы вьезда и сьезда и хороший угол рампы

    5. (чуть не забыл) - распускаемый стабилизатор

    при этом эта цацка пытается быстро ездить по асфальту и в принципе это у него очень даже хорошо получается

    у Х5 из этого нету НИ_ЧЕ_ГО за любые деньги, обычный такой БНВ в понторезном форм факторе, при этом удобный, быстрый и изначально без претензий на грязь в принципе, он просто очень хорошо ездиит по асфальту и точка больше он не умеет ничего

    если вы этого не понимаете то вы не понимаете ни капли в теме этой ветки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 октября 2009 16:44

    Вообще, все люди разные, и каждый здравомыслящий (есть еще те, которые покупают что ему подсказали) выбирает автомобиль исходя из собственных убеждений, опыта, накопленной информации, и возможностей. Поэтому не может быть одного-единственного автомобиля для всех, поэтому и появились кроссоверы, панамеры и X1. И это хорошо и правильно, это движение вперед. Поэтому призываю всех спорить аргументами, а не "хапнул акционного", "понторез", и "зверек". Тема же о выборе кроссовера, кто хочет купить кроссовер?

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 октября 2009 16:53

    aracara, да я согласен, просто начали меня попрекать за то что я назвал туарег "сыпучим ведром", ну и в ответ я старался аргументировать эту фразу, и вроде детально расписал свою позицию

    и чтобы я тут не писал, его все равно покупают и покупать будут, ибо на ваге попали с ним в точку... это из оперы "ежики плакались, кололись, но продолжали жрать кактус"...

    я вообще мало какие кроссоверы хорошо воспринимаю, но это тема для отдельного разговора ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 октября 2009 17:08

    Андрей Владимирович, вот опять Вы о своем "если вы этого не понимаете то вы не понимаете ни капли в теме". Ладно, вынудили, буду теперь Вас на "не понимаете" брать.

    Ответьте на мои вопросы, пожалуйста, если не очень затруднит:

    1. Почему на фоне X5-того Туарег является болидом Ф1 на асфальте? Это Ваши слова.

    2. "Понторез" это синоним "пытается быть королем везде и всюду" или антоним?

    3. Вы точно уверены, что на выпускаемых сейчас Туарегах есть опция "распускаемый стабилизатор"?

    А теперь то, о чем Вы, оказывается, не знаете о столь любимом Вами X5, хотя с "умом подходите к выбору авто". У него есть "любимая" Вами пневмоподвеска (правда только сзади, для поддержания просвета), и у него есть регулируемые стабилизаторы (правда они зажимаются, а не распускаются).

    С уважением,
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 28 октября 2009 17:35

    Спор о Туареге прекращаю, так как аргументов у Вас на самом деле нет. То что Вы говорите, это не аргументы, это Ваши рассуждения. И про Вейрон Вы зря так, это было дело чести для VAG, и честь осталась при нем. Если подскажете что-либо подобное у других производителей, с удовольствием узнаю об этом.

    А про кроссоверы как раз эта тема, поэтому воспринимаете Вы их или не воспринимаете, здесь никому не интересно. Раз есть такой класс автомобилей, значит на него есть свой покупатель. Вот мне нужен новый компактный автомобиль, с современным мотором и шасси, который динамичен на асфальте, экономичен, универсален, удобен, и не будет кивать перед каждой кочкой, когда я буду съезжать с дороги. Что посоветуете?

    С уважением,
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 октября 2009 17:38

    aracara,

    1. Почему на фоне X5-того Туарег является болидом Ф1 на асфальте? Это Ваши слова.

    тут я неправильно сформулировал мысль, вы ее поняли, но не так как я ожидал

    мысль была такой что туарег одновременно и танк вне дорог и болид Ф1 на асфальте, а Х5 может дать только второе

    2. "Понторез" это синоним "пытается быть королем везде и всюду" или антоним?

    это как мягкое и теплое, и то и то приятно, а как сравнить - хез... я вкладываю в эти понятия разные вещи

    понты это пыль в глаза, попытка создать иллюзию статусности

    а "пытается быть королем везде и всюду" это просто - это пытается везде быть одинаково лучшим на любом покрытии, ну а собственно понтов у туарега не больше чем у опеля кадет олимпийского года

    А теперь то, о чем Вы, оказывается, не знаете о столь любимом Вами X5, хотя с "умом подходите к выбору авто". У него есть "любимая" Вами пневмоподвеска (правда только сзади, для поддержания просвета), и у него есть регулируемые стабилизаторы (правда они зажимаются, а не распускаются).

    кто вам сказал что незнаю... знаю, только какое это имеет отношение к оффроаду, о котором я толкую? все ради исключительно асфальтовой дисциплины

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    21 год на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 28 октября 2009 17:40
    Андрей Владимирович:

    aracara, да я согласен, просто начали меня попрекать за то что я назвал туарег "сыпучим ведром", ну и в ответ я старался аргументировать эту фразу, и вроде детально расписал свою позицию

    и чтобы я тут не писал, его все равно покупают и покупать будут, ибо на ваге попали с ним в точку... это из оперы "ежики плакались, кололись, но продолжали жрать кактус"...

    я вообще мало какие кроссоверы хорошо воспринимаю, но это тема для отдельного разговора ;)

    Аргументировать пытался я. Привел хоть какие то статистические данные. А вот ваши основные доводы были, цитирую:

    - сыпучее ведро,

    - хапнул акционного

    - обсуждаемый авто извините из ряда достойных серьезно выпадает

    - "пшик" в красивой этикетке

    - для бестолкового обывателя

    То же самое можно сказать про абсолютно любой другой автомобиль, в том числе и про Гелендваген (хе-хе 10 летней давности...).

    Я для себя покупал Туарега именно как большого кроссовера. Именно большого и именно кроссовера и именно премиум-класса. Поэтому мне в любом случае не нужна была в машине пневмоподвеска и дополнительные блокировки. Ну а то что акционный - так это было просто супер. Не вижу повода из-за этого грызть ногти :) Я человек беспонтовый, и даже не собирался переплачивать за 3-х литровый :)

    Для меня Туарег сейчас идеальная машина. С моими пробегами 15-20 тыс. в год и планами продать его через лет 6 меня даже не особо волнует что через 100 тыс. он механически начинает изнашиваться (как и любой другой автомобиль между прочим). Честно говоря мне в Туареге только одно не нравится - нет дополнительного складываемого ряда сидений как в Ланд Крузере.

    Скажу честно мне еще очень нравится Х6. Именно тем, что он без внедорожного "обмана" как Х5. Но к сожалению чуть выбивается из моего стиля, мне как то не хочется быть БМВ-драйвером :) ну и ценник чуть высоковат. Хотя может лет через 6 когда начнется кризис среднего возраста, возможно и стану БМВ-драйвером :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 октября 2009 17:42

    aracara,

    Вот мне нужен новый компактный автомобиль, с современным мотором и шасси, который динамичен на асфальте, экономичен, универсален, удобен, и не будет кивать перед каждой кочкой, когда я буду съезжать с дороги. Что посоветуете?

    лексус эрикс, мб глк, новый мурано, из дешевых ну возможно новый форик ничего... в принципе на любые деньги есть варианты

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"