У меня тоже 4runner, если интересно могу рассказать что и как.
2005, 4.0 автопятиступка. Sport с подвеской X-REAS (связанные между собой амортизаторы, для минимизирования кренов бла-бла-бла)
v6 4.0 выгодно отличается от v8 4.7 немного меньшим расходом+ цепь вместо ремня. И лошадей одинаково ) Ну и разница в комплектации:
4.7 в большинстве своем комплектация Лимитед с фулл-таймом, кожей, JBL аккустикой.
4.0 - либо простой 2х2, либо 4.0 4х4 мультимод..Тряпка салон ) Если спорт 4.0, то ноздря на капоте+подвеска+диски другие чуть чуть.
Сделаны с Прадо на одной базе...Прадо более квадратный тумбоватый (выше крыша) и фуллтайм, у фораннера ниже центр тяжести и трансмиссия см выше. У меня рост 182- головой потолок не цепляю ) Хоть и комплектация с люком ( еще ниже идет потолок).
Расход...расход реальный ( когда пробки- резкие разгоны-торможения) - 15 литров минимум и до 18. Хотя если задаться целью, можно сделать все 25 )
Если ехать спокойно, на прогретой машине, вечерком то 11-13 реальная реальность . Летом разница между задним и полным есть. Не знаю почему, но есть. Хотя немного дурацкий компьютер в машине..едешь едешь, пишет расход допустим 13 литров... Едешь 10 минут, 15. А потом буквально на пару секунд прижмешь гашетку чтобы объехать поток, как тут же высвечивается допустим 16 и возвращается к 13 очень и очень долго.
По трассе расход 9,5-10.
Но все слова о расходе ничто - зато КАААК она едет..уух ! ) Машина конечно не на каждый день...Хотя если кто привык к таким расходам- тогда все ок. У меня просто еще есть ауди старенькая дизельная- ощущается конечно разница.
Но тут уж разговор стандартный - если дизельная стоит намного дороже ( Патрол например или тот же прадо) - смысла переплачивать нет.
Привод. Да, там стоит система Multi Mode. В ней существует три режима работы трансмиссии: H2 - задний привод, H4 - полный привод, L4 - пониженная передача и полный привод. Плюс включаемая вручную блокировка межосевого дифференциала.Полный врубил в декабре и не отключал. Подключается-отключается рубильником-крутелкой в любое время (но только на скорости до 100км.час).
В общем вездеход что надо! Хотя мне больше нравится задний привод, как-то он интереснее. И если брать снег, то при езде в городе- разницы не особо ощущается. И там и там оч. комфортно.
Что не понравилось - выехал на большую стоянку со снегом, хотел подуреть на заднем приводе - машина не дает себя заносить. включаются антизаносы, колеса стабилизируются, и как ты не тисни педаль- ничего не будет. обороты не повышает.кому-то в плюс, кому-то в минус. Кнопки отключения стабилизации нет.
В общем если нужен вездеход - выбор что надо.
Не совру, но скажу что там где чирил жестоко пузом Pathfinder - мы даже и близко не услышали ни звука.
Купили ессно в америкоссии, в калифорнии год назад . Пришла в отл. тех состоянии, ничего в машине делать не надо было и не надо до сих пор( тьфу тьфу тьфу)... Прошприцевали карданы разве что. Сгорел диод в подсветке дисплея. Меняется за 5 минут, лень только.