Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 10 января 2011 22:30

    Prada Sport, а это внедорожник что ли? :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль

    1043
    # 11 января 2011 00:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    mak32, скажу Вам просто. Для меня показатель - как машина едет. Что-то мудрить на ходу типа "на асфальте включаем парттайм или 2вд, в грязи фуллтайм ( или наоборот )" - сложно как-то.

    Я привык к фуллтайму, знаю как машина ведет себя в каких условиях. А ведет отлично. Я уже отвык смотреть что на дороге ( в плане снег/лед/грязь и пр. ). Машина едет ВЕЗДЕ.

    Вернулся сейчас из Словакии - дороги в Высоких Татрах после снегопада и Нового Года, так сказать, не очень почищены. Все едут 20. Я не напрягаясь 60. Как по рельсам.

    Пазавчера ЖЭСовский трактор с какого-то хера выгрыз на стоянке во дворе три места до плитки, насыпав на остальные сугробы по метру. Пришлось все это дело раскатать до равномерного слоя. Сугроб, не сугроб - пофигу. Просто едет и все.

    Дорогу осилит идущий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 11 января 2011 09:09

    A_Lee_Ksei, ну я не силен-то в терминологии

    большой ) привод еще не разобрался какой там

    как вообще лексус - стоит рассматривать? просто может быть по цене вариант мл-ки 02-03 года )

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль

    1043
    # 11 января 2011 09:56

    Prada Sport, тут Вам мало кто что скажет.

    По этим машинам - лучше на русские форумы идти. Лексус-клуб.ру.

    Если бы Вы выбирали Опель-омегу 1994 года или ситроен-ксантию - эту сюда.

    Дорогу осилит идущий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3499

    16 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль

    3499
    # 11 января 2011 09:57

    Если бы Вы выбирали Опель-омегу 1994 года или ситроен-ксантию - эту сюда.

    :lol:факт

    Белорус белорусу белорус.
  • P1TTT Member
    офлайн
    P1TTT Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #264199

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 11 января 2011 13:35 Редактировалось P1TTT, 1 раз.

    У меня тоже 4runner, если интересно могу рассказать что и как.
    2005, 4.0 автопятиступка. Sport с подвеской X-REAS (связанные между собой амортизаторы, для минимизирования кренов бла-бла-бла)

    v6 4.0 выгодно отличается от v8 4.7 немного меньшим расходом+ цепь вместо ремня. И лошадей одинаково ) Ну и разница в комплектации:
    4.7 в большинстве своем комплектация Лимитед с фулл-таймом, кожей, JBL аккустикой.
    4.0 - либо простой 2х2, либо 4.0 4х4 мультимод..Тряпка салон ) Если спорт 4.0, то ноздря на капоте+подвеска+диски другие чуть чуть.

    Сделаны с Прадо на одной базе...Прадо более квадратный тумбоватый (выше крыша) и фуллтайм, у фораннера ниже центр тяжести и трансмиссия см выше. У меня рост 182- головой потолок не цепляю ) Хоть и комплектация с люком ( еще ниже идет потолок).

    Расход...расход реальный ( когда пробки- резкие разгоны-торможения) - 15 литров минимум и до 18. Хотя если задаться целью, можно сделать все 25 )
    Если ехать спокойно, на прогретой машине, вечерком то 11-13 реальная реальность . Летом разница между задним и полным есть. Не знаю почему, но есть. Хотя немного дурацкий компьютер в машине..едешь едешь, пишет расход допустим 13 литров... Едешь 10 минут, 15. А потом буквально на пару секунд прижмешь гашетку чтобы объехать поток, как тут же высвечивается допустим 16 и возвращается к 13 очень и очень долго.
    По трассе расход 9,5-10.
    Но все слова о расходе ничто - зато КАААК она едет..уух ! ) Машина конечно не на каждый день...Хотя если кто привык к таким расходам- тогда все ок. У меня просто еще есть ауди старенькая дизельная- ощущается конечно разница.
    Но тут уж разговор стандартный - если дизельная стоит намного дороже ( Патрол например или тот же прадо) - смысла переплачивать нет.

    Привод. Да, там стоит система Multi Mode. В ней существует три режима работы трансмиссии: H2 - задний привод, H4 - полный привод, L4 - пониженная передача и полный привод. Плюс включаемая вручную блокировка межосевого дифференциала.Полный врубил в декабре и не отключал. Подключается-отключается рубильником-крутелкой в любое время (но только на скорости до 100км.час).
    В общем вездеход что надо! Хотя мне больше нравится задний привод, как-то он интереснее. И если брать снег, то при езде в городе- разницы не особо ощущается. И там и там оч. комфортно.
    Что не понравилось - выехал на большую стоянку со снегом, хотел подуреть на заднем приводе - машина не дает себя заносить. включаются антизаносы, колеса стабилизируются, и как ты не тисни педаль- ничего не будет. обороты не повышает.кому-то в плюс, кому-то в минус. Кнопки отключения стабилизации нет.
    В общем если нужен вездеход - выбор что надо.
    Не совру, но скажу что там где чирил жестоко пузом Pathfinder - мы даже и близко не услышали ни звука.

    Купили ессно в америкоссии, в калифорнии год назад . Пришла в отл. тех состоянии, ничего в машине делать не надо было и не надо до сих пор( тьфу тьфу тьфу)... Прошприцевали карданы разве что. Сгорел диод в подсветке дисплея. Меняется за 5 минут, лень только.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 января 2011 15:34
    P1TTT:

    Расход...расход реальный (когда пробки- резкие разгоны-торможения) - 15 литров минимум и до 18. Хотя если задаться целью, можно сделать все 25 )

    Если ехать спокойно, на прогретой машине, вечерком то 11-13 реальная реальность.

    По трассе расход 9,5-10.

    Но все слова о расходе ничто - зато КАААК она едет..уух !) Машина конечно не на каждый день...Хотя если кто привык к таким расходам- тогда все ок. У меня просто еще есть ауди старенькая дизельная- ощущается конечно разница.

    Что не понравилось - выехал на большую стоянку со снегом, хотел подуреть на заднем приводе - машина не дает себя заносить. включаются антизаносы, колеса стабилизируются, и как ты не тисни педаль- ничего не будет. обороты не повышает.кому-то в плюс, кому-то в минус. Кнопки отключения стабилизации нет.

    В общем если нужен вездеход - выбор что надо.

    Расход на самом деле сказочный :D В смысле реальный, но это благодаря "зеленой" жабе, которая смотрит в сторону дизельной ауди и душит, душит... :lol:

    А вот смысл последнего не уловил. Антипробуксовка не отключается, но все равно вездеход :shuffle:

    Я так понял, старенькие форанеры все же больше для бездорожья. Последние "джипы" больше думают о комфорте и безопасности :( С другой стороны, что поделаешь, если их в 99% случаев используют на дорогах, и бездорожье которое они видят, это сугроб на парковке :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 января 2011 15:47
    A_Lee_Ksei:

    Антипробуксовка не отключается, но все равно вездеход :shuffle:

    Нармальный вездеход. Антипробуксовка вырубается когда включаешь пониженую. А если без понижайки, то вытащил реле абс :D и вперед на мины. Если часто надо, можно тумблер "д" в салон вынести...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 января 2011 16:01

    mak32, только наверное не реле, а предохранитель. На реле может неадекватно реагировать блок управления, а вот без питания он уже ничего в память не запишет :D А вообще афтар ничего не написал про "пониженную" :shuffle: Хорошо, что хоть такая возможность есть.

    Но тенденция увы удручающая. Конечно настоящие внедорожники останутся, примеры тому вранглер рубикон и т.п. Но ведь еще в конце прошлого тысячелетия было так много рамных полноприводных внедорожников по доступным ценам. Если так и дальше пойдет, то оставшиеся в производстве полноценные внедорожники просто начнут дико расти в цене :(

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 января 2011 16:08
    A_Lee_Ksei:

    mak32, только наверное не реле, а предохранитель. На реле может неадекватно реагировать блок управления, а вот без питания он уже ничего в память не запишет :D

    Я реле вырывал потому как его найти оказалось лехше. Мозх ничего не запомнил. После втыкания обратно все работает.

    А цена уже шкалит. Первоначально вместо ранера у кореша была идея купить дизельный прадо. Здесь в продаже было осмотрено 5 машин - все упиленые котлеты. В германии нормальный прадо 2005 с пробегом до 100к стоит 25к евро. Фтопку такой цирк.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 11 января 2011 16:21

    Prada Sport, тут Вам мало кто что скажет.

    По этим машинам - лучше на русские форумы идти. Лексус-клуб.ру.

    Если бы Вы выбирали Опель-омегу 1994 года или ситроен-ксантию - эту сюда.

    ок спасибо :beer:

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • P1TTT Member
    офлайн
    P1TTT Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #264199

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 11 января 2011 17:02
    A_Lee_Ksei:


    Расход на самом деле сказочный В смысле реальный, но это благодаря "зеленой" жабе, которая смотрит в сторону дизельной ауди и душит, душит...

    Ну почему от жабы) Если бы от жабы, так можно было бы сорренто дизельный взять и не париться.

    Я не особо люблю ездить как малолетний гонщик, резко газуя и тут же тормозя. благо в автошколе был привит в мозг принцип "высматривать дорогу", и если вижу загорающийся желтый в 50 метрах от себя, либо притормаживающую машинку перед затором-не понимаю, нафига продолжать давить тапку чтобы через 10 секунд полностью затормозить, если можно просто докатиться плавненько со скоростью 60-50-40-30, плавненько затормозить и плавненько набрать скорость опять.

    Может у нас в городе не так сложно с обстановкой, как у вас в минске, да и опять же все зависит от стиля езды...хотя 14-15-16 мпг (15-18 литров) постоянно и одинаково получается у двоих водителей с совершенно разным стилем вождения.

    A_Lee_Ksei:


    А вот смысл последнего не уловил. Антипробуксовка не отключается, но все равно вездеход

    Я так понял, старенькие форанеры все же больше для бездорожья. Последние "джипы" больше думают о комфорте и безопасности С другой стороны, что поделаешь, если их в 99% случаев используют на дорогах, и бездорожье которое они видят, это сугроб на парковке

    я тоже не понял смысла : ) Причем тут связь "отсутсвие выключения антибукса = плохие внедорожные качества"

    Машина просто тупо гребет колесами и едет столько км в час, сколько она может ехать не буксуя.. она просто, аккуратно и не интересно набирает и набирает свои километры, но стоит нажать гашетку в пол, как не происходит ровным счетом ничего..те же 1.5 тыс оборотов. Начинаешь выкручивать руль, как раздается треск под капотом, чувствуешь что какое-то колесо начинает крутить стопорит и никак что-то похожее на занос не получается сделать. Да, это безопасность и лишение водителя с "кривыми руками" лишних проблем. Только опять же, выдирать предохранители чтобы побаловаться...ну неудобно )

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 11 января 2011 23:31

    Не совру, но скажу что там где чирил жестоко пузом Pathfinder - мы даже и близко не услышали ни звука.

    по ТТХ у Ниссана 8,7-8,9 дюйма, у 4раннера - 9,1. Т.е. разница меньше 1см - несерьёзно. разница только за счет резины может быть больше. грубо говоря, замена резины с 265-65-17 на 265-70-17 даст почти 1,5см

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 января 2011 23:53
    P1TTT:

    Может у нас в городе не так сложно с обстановкой, как у вас в минске, да и опять же все зависит от стиля езды...

    Милок, в Минске, как в большой семье, клювом не щелкают :D Тут есть два варианта, или будешь ехать до работы 40 минут или 20. Если не обскакивать тормозов, ехать будешь долго, особенно как сейчас. Тупо по городу ползут 30-40кмч :roof:

    Согласен, на счет приема

    благо в автошколе был привит в мозг принцип "высматривать дорогу", и если вижу загорающийся желтый в 50 метрах от себя, либо притормаживающую машинку перед затором-не понимаю, нафига продолжать давить тапку чтобы через 10 секунд полностью затормозить, если можно просто докатиться плавненько со скоростью 60-50-40-30, плавненько затормозить и плавненько набрать скорость опять.

    Это в самом деле дает большую экономию, стараюсь так делать в Минске, но не всегда получается :(

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 13 января 2011 20:23 Редактировалось pr_vlad, 1 раз.
    Am470n:

    Prada Sport, тут Вам мало кто что скажет.

    По этим машинам - лучше на русские форумы идти. Лексус-клуб.ру.

    Если бы Вы выбирали Опель-омегу 1994 года или ситроен-ксантию - эту сюда.

    Открую вам страшную тайну Лексус = Тойота. 100 ТЛК=470 Лехус. Отличие в оптике и некоторое убранство салона.Так, что можно и ответить.

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 13 января 2011 20:24 Редактировалось pr_vlad, 2 раз(а).

    Prada Sport, 350 это кросовер. Есть соответствующая ветка.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 13 января 2011 20:26

    100 ТЛК=470 Лехус

    pr_vlad, ой ли? :spy:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 13 января 2011 20:31
    Sерж:

    100 ТЛК=470 Лехус

    pr_vlad, ой ли? :spy:

    Да вот такая правда жизни. А связана с тем, что тойоте в свое время разрешили продовать свои машины в Америке только под маркой Лексус http://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus#Lexus_LX_.28Toyota_Land_Cruiser.29

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 13 января 2011 21:00

    Да вот такая правда жизни. А связана с тем, что тойоте в свое время разрешили продовать свои машины в Америке только под маркой Лексус

    pr_vlad, ну ты умён! вики освоил, а чётко выражаться не научился.

    а как насчёт того что Lexus470 = TLC120 ?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 13 января 2011 21:19

    Sерж, не умничай LX470=TLC100, GX470=TLC120 :tongue::beer::D А вики я так для сомневающихся привел. Вообще там не всегда все правильно :moderator: