Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • l_a_bus Senior Member
    офлайн
    l_a_bus Senior Member

    2166

    20 лет на сайте
    пользователь #17939

    Профиль
    Написать сообщение

    2166
    # 3 июня 2017 17:09 Редактировалось l_a_bus, 1 раз.
    ipto:

    l_a_bus:

    спс,не думал что так можно сокращать копейки)))

    Не думал, что их можно сокращать как-то иначе... Вот если бы цена указывалась в рублях, да.
    В любом случае, 11 копеек на другие сети на тп с абоненкой 16 рублей - это не просто, а очень дорого, прама таки прэмиальна.
    Сами знаете кто на своем тп без абоненки берет за это лишь 6 копеек.

    http://www.bakertilly.by/news/legislation-news/397/
    3. Об округлении цен

    Министерство торговли Республики Беларусь письмо от 25 марта 2016 г. N 03-16/257к разъяснило, что с 01 июля 2016 года отпускные и розничные цены и тарифы округляются за принятую единицу измерения (штуку, единицу, десяток, метр, килограмм, литр и т.п.), на которую устанавливается цена (тариф).

    Розничные цены и тарифы округляются до копейки согласно арифметическим правилам. Если при пересчете образуются дробные части копеек, сумма должна быть округлена до целой копейки. Если дробная часть копейки менее 0,5 копейки, то она отбрасывается, и сумма снижается до целой копейки, а если эта часть равна 0,5 копейки и больше, то сумма повышается до целой копейки.

    Вот поэтому не думал,что минута может стоить так!!

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 июня 2017 17:15
    l_a_bus:

    Вот поэтому не думал,что минута может стоить так!!

    А то, что она 6 долларов может стоить, думали? :)
    Велкому стоило бы хотя бы в скобках написать "0.1144 руб.", вы уже тут не первый, кто не обращает внимание на единицу измерения.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 3 июня 2017 19:04 Редактировалось ipto, 4 раз(а).
    ACE-F:

    На новом 4G макси от МТС с абоненткой 15.80 минута в другие сети стоит 10 копеек. Не так уж и велика разница.

    Что верно, то верно, МТСу, видимо, не дают покоя лавры элитарнасци конкурента. Однако у них по-прежнему есть аналог велкомовского МТС СМАРТ, где минута на другие сети пока еще 6,5 копейки, а внутри - и вовсе 0,4. Правда, не удивлюсь, если МТС от СМАРТ линейки вскоре откажется, а осенью еще и ценник в очередной раз поднимет, уже на новую, и без того гораздо менее выгодную для абонента линейку 4Г...

    ACE-F:

    Велкому стоило бы хотя бы в скобках написать "0.1144 руб.", вы уже тут не первый, кто не обращает внимание на единицу измерения.

    До последнего изменения цен у них ведь так и было, а затем они, видимо, посчитали, что прямое указание копеек для абонента удобнее. Впрочем, здесь я с ними согласен, для меня лично так цена лучше читается, просто мы еще, наверное, не до конца привыкли к копейкам.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 июня 2017 19:10
    ipto:

    Однако у них по-прежнему есть аналог велкомовского МТС СМАРТ, где минута на другие сети пока еще 6,5 копейки, а внутри - и вовсе 0,4.

    На Смартах МТСа вообще нет включенных минут в другие сети, поэтому и дешевле. На велкомовском Смарт 3 минута в другие сети тоже дешевле, чем на Смарт 1, 9.26 рубля.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    ipto:

    Правда, не удивлюсь, если МТС от СМАРТ линейки вскоре откажется, а осенью еще и ценник в очередной раз поднимет, уже на новую, и без того гораздо менее выгодную для абонента 4Г-линейки...

    Вот именно. Поэтому и не понятно, с какой илитарности вы стебётесь. У МТСа уже давно плюс-минус тот же уровень цен.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 3 июня 2017 19:22
    ACE-F:

    На Смартах МТСа вообще нет включенных минут в другие сети

    Они там появляются при желании

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 3 июня 2017 19:24 Редактировалось ipto, 2 раз(а).
    ACE-F:

    На Смартах МТСа вообще нет включенных минут в другие сети, поэтому и дешевле.

    Зато есть "все сети", правда с ней тп уже на 3 рубля дороже желтого аналога, зато минут 1000, а не 600, и любые сверх минуты все еще в разы дешевле. В общем, давайте не будет заниматься этой ерундой, каждый выберет по себе, я же лично ни за первого, ни за второго, и ни за третьего, если что, тоже)

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 3 июня 2017 19:31

    ipto,

    ipto:

    В общем, давайте не будет заниматься этой ерундой,

    так вы первый тут про Ылитарность заговорили и начали нахваливать оператора с яйцом :molotok:

    Добавлено спустя 20 секунд

    чувак из Витебска. всё понятно.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 июня 2017 19:34
    sergeiss:

    чувак из Витебска. всё понятно.

    А. Ну да.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 3 июня 2017 19:40 Редактировалось ipto, 1 раз.

    Вот и славно, рад, что всем все понятно :) Кстати, уверен, вы, как завсегдатаи в курсе, что как раз в Витебской области у желтого есть сякрэтны, нехарактерно дешевый для него спец тариф...

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 3 июня 2017 20:14

    Он не секретный. Его по ТВ и радио крутили. Но нафиг кому эти минуты сдались

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 3 июня 2017 20:22 Редактировалось ipto, 1 раз.
    dxvit:

    Он не секретный. Его по ТВ и радио крутили. Но нафиг кому эти минуты сдались

    ОК, секретный для тех, у кого ни первого, ни второго нет.

  • 1843443 Junior Member
    офлайн
    1843443 Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1843443

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 4 июня 2017 14:53

    Кто-нибудь знает, по какому принципу отключают связь? От тарифа зависит, я так понимаю, но нигде конкретной инфы нет.

    Просто у меня даже при минимальном минусе, уже сразу присылают смски и отключают. А у некоторых доходит до -15 руб и т.д.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1686

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 4 июня 2017 15:05

    1843443, попробуйте

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 июня 2017 15:15
    1843443:

    Кто-нибудь знает, по какому принципу отключают связь?

    Мне показалось, что больше всего зависит от стажа абонента. У вас номер давно?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 4 июня 2017 15:28
    1843443:

    Кто-нибудь знает, по какому принципу отключают связь?

    В основном позже отключают тем, у кого длительный стаж и/или "тяжелый" тариф

  • 1843443 Junior Member
    офлайн
    1843443 Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1843443

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 4 июня 2017 15:32 Редактировалось 1843443, 1 раз.
    ACE-F:

    1843443:

    Кто-нибудь знает, по какому принципу отключают связь?

    Мне показалось, что больше всего зависит от стажа абонента. У вас номер давно?

    Да нее, номер лет 5 уже. Видимо, как выше скинули ссылки, дело в этой услуге "оплата по факту".

    Хотя сейчас у меня один из самых простых (дешевых) тарифов.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 июня 2017 15:38 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    1843443:

    Да нее, номер лет 5 уже.

    Это не много.

    1843443:

    Видимо, как выше скинули ссылки, дело в этой услуге "оплата по факту".

    Это не "дело в услуге", а вам вроде как совет дали, что если не хотите отключений, то можете воспользоваться этой услугой.

  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1543

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 5 июня 2017 06:18

    Что с биллингом? *100*1# не работает по 411 там из вариантов только нажмите 0 для соединения с оператором

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 5 июня 2017 07:24

    ddnukem, бывает у Велкома такое. Иссу попробуйте