Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 июня 2017 16:43 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    HugoD:

    Спрошу иначе, почему они решили взвешивать свои риски сейчас, а не когда выдавали мне с7 6 месяцев назад, за который я рассчитался без проблем?!

    Потому что жизнь идёт и всё меняется.
    Сели, например, их бухгалтеры и посчитали, что неплатежи растут. Что логично, так как доходы населения падают. И с этим нужно что-то делать. И меняют правила по рассрочке. Думаете, это только лично к вам подход изменился?
    Честно говоря, странно слышать подобные речи от человека, который покупает телефон за тысячу.

  • HugoD Member
    офлайн
    HugoD Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #229826

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 2 июня 2017 16:46 Редактировалось HugoD, 5 раз(а).

    <deleted>

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 июня 2017 16:48

    Не надо. Не любой

  • HugoD Member
    офлайн
    HugoD Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #229826

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 2 июня 2017 16:49 Редактировалось HugoD, 1 раз.

    <deleted>

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 июня 2017 16:51
    HugoD:

    Не считайте чужие деньги

    Да плевать на ваши деньги. Просто человек, который что-то зарабатывает вроде и понимать что-то должен.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 2 июня 2017 16:51 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    HugoD:

    Барракуда:

    HugoD:

    На основании каких данных они решают требовать справку или нет? Вот что интересно.

    На основании того, что это их деньги и риски

    Спрошу иначе, почему они решили взвешивать свои риски сейчас, а не когда выдавали мне с7 6 месяцев назад, за который я рассчитался без проблем?!

    Потому, что сейчас изменилась экономическая ситуация. И изменилась в худшую сторону, что бы Вам из телевизора не говорили.
    Нормально построенная система оценки рисков (как в банках, например) имеет в своем распоряжении математический аппарат, который позволяет проанализировать ситуацию и на выходе дать рекомендации по оптимальному уровню риска для конкретных экономических условий. В Вэлкоме я думаю система не хуже. Вот и посчитали, что когда средняя ЗП по стане составляла 1000 рублей, в рассрочку относительно безрисково без справок можно было продавать телефоны стоимостью 2000 рублей. А когда средняя ЗП упала до 800 рублей, то без справки можно продавать телефоны не дороже 1000 рублей, а если телефон дороже, то нужно убедится в платежеспособности покупателя. Это упрощенный пример, но суть думаю понятна.
    Proxopotamus, я бы рекомендовал Вам почитать пару умных книжек по навыкам делового общения. Тогда поймете, о чем я говорю.
    Личные контакты, личные связи, личные предпочтения и личные заскоки руководителей и собственников бизнеса, на которых на самом деле строятся взаимосвязи во всем мире, через срм не оцифруешь

  • HugoD Member
    офлайн
    HugoD Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #229826

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 2 июня 2017 16:53 Редактировалось HugoD, 1 раз.

    <deleted>

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 2 июня 2017 17:02 Редактировалось ssaf, 1 раз.

    HugoD, Вас никто не обижает, просто пытаются донести до понимания очевидные вещи.

  • HugoD Member
    офлайн
    HugoD Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #229826

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 2 июня 2017 17:09 Редактировалось HugoD, 2 раз(а).

    <deleted>

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 июня 2017 17:11 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    HugoD:

    господи, что за странное суждение о людях по их статусу, тьфу.

    А что такое "статус"? :)
    Просто такие элементарные вещи обычно не понимают недалёкие люди с соответствующими возможностями и потребностями.
    Пока вы не задали на полном серьёзе вопрос "почему они решили взвешивать свои риски сейчас, а не когда выдавали мне с7 6 месяцев назад, за который я рассчитался без проблем?!", я молчал. Мало ли человек просто повозмущаться решил, всякое бывает. Оказалось, что всё сложнее.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    HugoD:

    Предлагаю свернуть это общение. На самом деле, очень глупо было мне тут жаловать. Нужна справка, сделаю.

    HugoD:

    Рекомендуйте, обязательно прочитаю.

    Человек вообще не вам отвечал и не про ваш случай.

  • postirispun Member
    офлайн
    postirispun Member

    369

    10 лет на сайте
    пользователь #1279568

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 2 июня 2017 21:44

    Кто-то знает как можно оспорить счет за оказанные услуги? И какие шансы им что-то доказать.
    Вопрос такой: Получила счет за период 19-31 мая на сумму 70 рублей и глазам не поверила. Тариф Бизнес-плюс. Обычный ежемесячный платеж составлял 14 - 15 рублей за полный месяц. Взяла детализацию - оказался перерасход лимита трафика. А именно 19 мая в течении 4 минут с меня списали 50 рублей, сколько МБ я уже не помню, но очень много. Я точно знаю, что именно в это время я не пользовалась никакими приложениями, не смотрела фильмы, не скачивала их и даже не звонила никому. Оператор мне вежливо объяснил, что наверное я не помню и сама виновата. Не хочу платить, за то чем я не пользовалась. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Какие могут быть варианты?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 июня 2017 21:49 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    postirispun, люди писали, что некоторым списывали долг в таких ситуациях. Пишите заявление, рассматривают в индивидуальном порядке, единых правил нет. Но имейте в виду, что телефон мог какие-то обновления качать или что-то подобное.

  • postirispun Member
    офлайн
    postirispun Member

    369

    10 лет на сайте
    пользователь #1279568

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 2 июня 2017 22:01

    Все обновления отражаются в журнале передачи данных. Ничего необычного там нет. Все как всегда.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 июня 2017 22:46

    postirispun, Нужно писать им заявление. Скорее всего пересчитают.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 3 июня 2017 08:48
    Барракуда:

    postirispun, Нужно писать им заявление. Скорее всего пересчитают.

    Причем ключевое слово ПИСАТЬ. На письменное обращение по законодательству обязаны отреагировать.
    В заявлении попросите, чтобы оператор указал, на какие сайты выходил телефон в указанный промежуток времени. Многое станет понятно.

  • l_a_bus Senior Member
    офлайн
    l_a_bus Senior Member

    2166

    20 лет на сайте
    пользователь #17939

    Профиль
    Написать сообщение

    2166
    # 3 июня 2017 16:25

    http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/smart1.htm
    ЗВОНОК в другие сети 11.44 коп.? не сильно дорого?

    На стационарную сеть39, сети других операторов сотовой связи Беларуси 11,44 коп.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 июня 2017 16:30 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    l_a_bus:

    ЗВОНОК в другие сети 11.44 коп.? не сильно дорого?

    Вы уловили, что это одиннадцать целых и сорок четыре сотых копейки? Оданнадцать с половиной копеек.

  • l_a_bus Senior Member
    офлайн
    l_a_bus Senior Member

    2166

    20 лет на сайте
    пользователь #17939

    Профиль
    Написать сообщение

    2166
    # 3 июня 2017 16:33
    ACE-F:

    l_a_bus:

    ЗВОНОК в другие сети 11.44 коп.? не сильно дорого?

    Вы уловили, что это одиннадцать целых и сорок четыре сотых копейки? Оданнадцать с половиной копеек.

    спс,не думал что так можно сокращать копейки)))

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 3 июня 2017 16:49 Редактировалось ipto, 5 раз(а).
    l_a_bus:

    спс,не думал что так можно сокращать копейки)))

    Не думал, что их можно сокращать как-то иначе... Вот если бы цена указывалась в рублях, да.
    В любом случае, 11 копеек на другие сети на тп с абоненкой 16 рублей - это не просто, а очень дорого, прама таки прэмиальна.
    Сами знаете кто на своем тп без абоненки берет за это лишь 6 копеек.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 июня 2017 17:01 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    ipto:

    В любом случае, 11 копеек на другие сети на тп с абоненкой 16 рублей - это не просто, а очень дорого, прама таки прэмиальна.

    На новом 4G макси от МТС с абоненткой 15.80 минута в другие сети стоит 10 копеек. Не так уж и велика разница.