Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • minsk5 Member
    офлайн
    minsk5 Member

    459

    11 лет на сайте
    пользователь #808259

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 28 мая 2017 18:12 Редактировалось minsk5, 1 раз.

    del

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 28 мая 2017 18:17 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.
    minsk5:

    Отказали в рассрочке запросив справку о доходах. Абонент более 10 лет, лет 5 на оплате по факту, никаких задолженностей и неоднократные успешные покупки в рассрочку.
    Это какой-то новый тренд на велкоме? Круто портят себе репутацию.

    а почему сразу - портят себе репутацию? это их право в долг давать телефоны/не давать.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 мая 2017 18:18

    minsk5, А что мешает принести справку, если это у них изначально прописано в правилах уже много лет?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 28 мая 2017 18:21
    ACE-F:

    dubolom2004:

    тяжелые интернет абоненты на 4г от мтс\биклауд ушли

    А сколько их, этих качальщиков? Половина процента? Для массового потребителя есть Комфорты.

    dubolom2004:

    имеет - а чего тогда не демпингует, конкурента мтс с его безлимитами по 3 рубля недостаточно?

    Ну и к чему приведёт тупой демпинг? Сегодня свалят цены, а завтра что? И что у МТС за 3 рубля, какие-то акции?

    Вы плохо знаете нашу молодежь. Или вы думаете, что всем какмвам от интернета одна картинка и три букофки нада? Сейчас какой год на дворе?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 мая 2017 18:31
    dxvit:

    Или вы думаете, что всем какмвам от интернета одна картинка и три букофки нада?

    А почему вы думаете, что большинству нужно каквам, а не какмне или как Васе Пупкину?
    Да и ничего у МТС особо привлекательного нет, кроме недавно введенного Безлимитища. Думаете, из-за одного тарифа абоненты с Велкома тыщами побежали? В РФ, кстати, безлимиты позакрывали. Не удивлюсь, если и наш МТС попользуется им для привлечения и закроет.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 28 мая 2017 19:53 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Да мне пофиг кто куда побежал. Но факт в том, что много людей перешло на безлимит с простых смартов. И им даже не интересна раздача и торенты. Они и этому рады как никогда. А что он там будет закрывать - это его проблемы. Мне пофиг, у меня обязательств нет. Пойдём к тому, к предложит лучшие условия со своим любимым номером. Или перейдем на другой тариф. А вы там сидите и радуйтесь своей пустой маршрутке, но зато всем покажите, что не нищеброд

  • minsk5 Member
    офлайн
    minsk5 Member

    459

    11 лет на сайте
    пользователь #808259

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 28 мая 2017 20:01 Редактировалось minsk5, 1 раз.

    del

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 28 мая 2017 20:36
    minsk5:

    Где оно у них прописано?

    http://www.velcom.by/ru/private/support/30927.htm

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 мая 2017 21:20

    minsk5, Времена нынче тяжелые, вот оператор и перестраховывается

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 28 мая 2017 21:35
    Барракуда:

    minsk5, Времена нынче тяжелые, вот оператор и перестраховывается

    нацбанк так публично не думает

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3593

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 28 мая 2017 22:05 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    ACE-F:

    Да и ничего у МТС особо привлекательного нет, кроме недавно введенного Безлимитища. Думаете, из-за одного тарифа абоненты с Велкома тыщами побежали?

    Побежали уже, побежали. Как минимум вторую симку завели. Когда мтс с конца 2015 года через 4г трафик начала демпинговать очень сильно, в 2017 начала безлимитищем давить после достройки 3г900 и разгрузки 3г2100 сети, то фактор времени уже начал свою роль играть. Еще хотя бы до осени 2018 велкому 4г лицензию не выдавать, то мтс по обороту его неплохо обгонит! :)

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4205

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4205
    # 29 мая 2017 09:13
    ACE-F:

    Думаете, из-за одного тарифа абоненты с Велкома тыщами побежали?

    из-за тарифа, который позволяет полноценно использовать любые облачные сервисы и во многих случаях вообще отказаться от wi-fi?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 мая 2017 09:20
    Proxopotamus:

    из-за тарифа, который позволяет полноценно использовать любые облачные сервисы и во многих случаях вообще отказаться от wi-fi?

    Думаете побежали?

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Мне кажется, вы сильно преувеличиваете ценность ютюбов, онлайн музык и уж тем более облачных сервисов для среднего пользователя.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2139

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 29 мая 2017 09:40
    drepdekristne:

    а жаль, ведь у велика даже вышек больше готово с 4г

    ох уж эти легенды про велком который если бы разрешили порвал бы всех ))) Одни слухи, слухи

    minsk5:

    когда ты более 10 лет обсуживаешься, не имеешь за это время задолженностей, А тебе вдруг "нужна справка о доходах".

    наверное какой-то частный случай. может на какого стажера попали :-? хотя, может участились какие нестандартные ситуации и они просто решили подстраховаться

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 мая 2017 09:44
    EMULGATOR-LECITIN:

    наверное какой-то частный случай. может на какого стажера попали

    Тут уже писали про такие же случаи. Может неплатежи участились, перестраховываются.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    EMULGATOR-LECITIN:

    ох уж эти легенды про велком который если бы разрешили порвал бы всех

    Ну хз, они в каких-то интервью заявляли, что готовы сразу по всей стране включиться. Другой вопрос, можно ли включение 4G вообще называть разрыванием хоть чего-то. Толку от него на сегодняшний день не очень много.

  • bigmenik Neophyte Poster
    офлайн
    bigmenik Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #724816

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 29 мая 2017 11:28

    Всем привет, может у кого похожая ситуация была а может кто подскажет что делать.
    Купил я на нг телефон в рассрочку на велкоме, через некоторое время на экране появилось пятно и телефон иногда стал выключаться когда меньше 50% заряда батарее и включался только если подключить зарядное устройство. Я отнес на велком, его приняли. Через некоторое время мне пришла смс о том что телефон вернулся с СЦ, я прихожу а мне говорят что на нем есть трещина и в гарантии отказано более того его снимают с гарантии. Я им говорю что не было трещины когда сдавал телефон, они сказали пиши заявления ну естественно я написал. Через пару я пошел опять в ним, мне сказали что телефон починили за их счет, ну я радостный ушел домой. Дома снимаю пленку сбоку и отклеивается кусочек панельки, ну я собрался и пошел к ним опять. Говорю что отклеил пленку и вместе с ней часть панельки на что мне ответили телефон снят с гарантии и это мол ваши проблемы. Выходит что я сдал телефон его сломали, сами починили и сняли с гарантии, где логика?
    что делать в такой ситуации?) интересно ваше мнение

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4205

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4205
    # 29 мая 2017 11:45
    ACE-F:

    Мне кажется, вы сильно преувеличиваете ценность ютюбов, онлайн музык и уж тем более облачных сервисов для среднего пользователя.

    разве мы про среднего пользователя говорим? мы говорим про активного потребителя контента. какой смысл обсуждать тарифы на интернет с позиции человека, который интернетом не пользуется?

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2879

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 29 мая 2017 11:47

    парни,если переношу номер на велком или подключаю новый,какой минимальный срок отключения от услуг или побег к другому оператору,если допустим,что-то не устроит?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 мая 2017 11:47
    ACE-F:

    Proxopotamus:

    из-за тарифа, который позволяет полноценно использовать любые облачные сервисы и во многих случаях вообще отказаться от wi-fi?

    Думаете побежали?

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Мне кажется, вы сильно преувеличиваете ценность ютюбов, онлайн музык и уж тем более облачных сервисов для среднего пользователя.

    Для пользователя оператора велком - действительно. У этих менеджеров есть вайфая дома и в офисе. А больше им ничего и не надо, кроме минут так тыща во все сети, которых пользователям инета хватит и 200.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    EMULGATOR-LECITIN:

    drepdekristne:

    а жаль, ведь у велика даже вышек больше готово с 4г

    ох уж эти легенды про велком который если бы разрешили порвал бы всех ))) Одни слухи, слухи

    Да кого бы они порвали? Они бы за мизер трафика такой ценник влупили, что как пользовались мтс, так бы остались им пользоваться. А вел бы бегал и хвастался своими скоростями в пустой сети и комфортной ездой в маршрутке - которую ты выкупил всю для поездки.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    kasta85:

    парни,если переношу номер на велком или подключаю новый,какой минимальный срок отключения от услуг или побег к другому оператору,если допустим,что-то не устроит?

    120 дней с дня подключения или штраф

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3593

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 29 мая 2017 14:28 Редактировалось dubolom2004, 2 раз(а).
    ACE-F:

    Мне кажется, вы сильно преувеличиваете ценность ютюбов, онлайн музык и уж тем более облачных сервисов для среднего пользователя.

    Ага, а средний пользователь свой старый гэлэкси с4 смартфон с 5мп камерой на новый меняет ради только 13 мп камеры. :D Он меняет его в том числе и ради 4г с безлимитными онлайн сервисами! :znaika:

    ACE-F:

    Другой вопрос, можно ли включение 4G вообще называть разрыванием хоть чего-то. Толку от него на сегодняшний день не очень много.

    У велкома проблема не с 4г лицензией - а с ценником на моб инет. У него самая развитая 3г900/2100 сеть (хотя бы судя по рекламе) и максимальные скорости по стандарту - а толку, она полупустая стоит и вместо ее доп нагрузки велком с апреля 2017 - "изменение принципа предоставления мобильного интернета тарифного плана «Smart Бесконечный» (за 54 рубля кстати) (при потреблении, превышающем 100 ГБ, доступ в интернет будет предоставляться на скорости до 512 Кбит/с)." Зачем тогда велкому 4г лицензия - в спидтестте 150\50 мбит показывать?