Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • fartuk Junior Member
    офлайн
    fartuk Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #933762

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 16 мая 2017 16:02 Редактировалось fartuk, 3 раз(а).

    .

    fartukk
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 мая 2017 16:04
    fartuk:

    Похоже на мошенничество!

    Чем?

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 16 мая 2017 16:29 Редактировалось dimchik007, 1 раз.
    fartuk:

    Здравствуйте Уважаемые Форумчане!
    Столкнулся с такой интересной ситуацией!
    Оставил телефон дома на зарядке! Сам отошел по работе!
    Когда вернулся увидел много пропущенных вызовов на Симке Velcom (Телефон 2-х симочный)
    Со следующих номеров:
    +375257439945
    +375257439948
    +375257991943
    Звонили в течении 2-х часов Каждые 8-10 минут.
    Самое интересное что решил перезвонить.... Быстрее в поликлинику дозвонишься! Занято все время!
    Дозвонился с номера Лайф (Через Минут 40). Ни гудка ничего.... Сразу соединение
    В итоге на том конце провода Мужской голос на Английском языке.... Бормочет быстро, что-то вроде "Ваш Код Абонента 123597"(При чем слышно как из подвала) И все вызов завершен. Повторные попытки связаться не совершал. Номер Velcom на который звонили.... Рабочий и звонят обычно по делу! Нигде ничего не регистрировал и не вводил. Похоже на мошенничество! Будьте внимательны!
    P.S Баланс не пострадал

    Добавлю свой случай- долбили с номера +375257439922, ...45, ...440314

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 16 мая 2017 16:29

    fartuk, 100% звонили очередные обзвонщики из разряда втюхивателей фильтров, ремонта окон и тому подобной ерунды.

  • fartuk Junior Member
    офлайн
    fartuk Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #933762

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 16 мая 2017 18:33 Редактировалось fartuk, 1 раз.

     ,

    fartukk
  • igorek28 Neophyte Poster
    офлайн
    igorek28 Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #302069

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 16 мая 2017 18:35

    и еще с этих номеров +37525 7440305, ...06,...17

  • axk Neophyte Poster
    офлайн
    axk Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #637215

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 16 мая 2017 20:51 Редактировалось axk, 1 раз.

    Не доходят (в последее время совсем, раньше доходили с перебоями) SMS и звонки двухфакторной аутентификации с Google. (на второй номер МТС без проблем доходят с номера +375297770000)
    По телефону поддержки Велком говорят, что доставка сообщений с Google не гарантирована.

    Чья это проблема Гугла или Велкома? почему так получается?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30019

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30019
    # 16 мая 2017 21:33
    Amateu_RUS:

    На веб 10 + вока после окончания пробного бесплатного периода и отключения расширенного пакета остались доступными все 50+ каналов. Проверял в ЛК списание идёт только по тарифу 15 руб.
    Ждать подвоха с оплатой от велкома или я чота не разумею?

    А что, на веб10+вока урезанный пакет телеканалов?
    Сегодня взяла очередную симку по акции (опять с мая АП 50% на 90 дней), отцу на даче с планшета телек смотреть и мне инет раздавать - уточнила у специалиста - ответили, что на этом тарифе доступны все 55 заявленных телеканалов. Обманули?

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 17 мая 2017 10:13
    axk:

    Чья это проблема Гугла или Велкома? почему так получается?

    да, вчера столкнулся с такой проблемой. СМС так и не пришли. В итоге на мыло код запрашивал.

  • абама-абизяна Member
    офлайн
    абама-абизяна Member

    335

    7 лет на сайте
    пользователь #2206106

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 17 мая 2017 12:20
    sergeiss:

    16876
    # 16 мая 2017 02:04
    2206106, какого йуха договор игнорим?

    где там такое написано?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 17 мая 2017 12:40
    2206106:

    sergeiss:

    16876
    # 16 мая 2017 02:04
    2206106, какого йуха договор игнорим?

    где там такое написано?

    Пункт 4.1 договора.
    И посмотрите на сайте полное описание тарифа Web 8, там русским языком написано, что смена тарифа в сторону меньшей абонентской платы стоит 4.25.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30019

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30019
    # 17 мая 2017 12:42

    2206106, об этом говорится в описании любого тарифного плана на сайте. Да и действует это правило (разовый платеж за переход на ТП с меньшей АП) с незапамятных времен, и не только у велкома.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 17 мая 2017 21:42
    Ti-sco:

    fartuk, 100% звонили очередные обзвонщики из разряда втюхивателей фильтров, ремонта окон и тому подобной ерунды.

    Так и есть, они самые.

  • diangelo Junior Member
    офлайн
    diangelo Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #253128

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 18 мая 2017 01:35

    9 мая жена купила в рассочку на 11 месяцев телефон xiaomi redmi note 4 32gb. Ежемесячный платеж 42,90 руб. Сегодня захожу на shop.velcom.by ежемесячный платеж на этот телефон уже 37,90 руб. Получается, что велком нас налюбил на 60 рублей? Это как такое может быть, кто нибуть может мне объяснить? Меня бомбит не по детски! Что за развод? Вэлком, ау!

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 18 мая 2017 02:33 Редактировалось sergeiss, 1 раз.

    diangelo, появилась новая модель (4/64), на старую продавец снизил цену. все так делают, не только велком. ну или китайцы поставили новую партию по более низкой цене. чего бомбить-то? :-?
    на старте продаж ценник всегда и везде и на всё выше.

    год назад, а может и 2, у вашего брата в соседней ветке знатно полыхало от того, что он купил ювелирку, а через пару дней началась акция со скидками. типа, какого хрена не сказали "приходи через неделю, подешевеет"?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 18 мая 2017 03:27
    diangelo:

    9 мая жена купила в рассочку на 11 месяцев телефон xiaomi redmi note 4 32gb. Ежемесячный платеж 42,90 руб. Сегодня захожу на shop.velcom.by ежемесячный платеж на этот телефон уже 37,90 руб. Получается, что велком нас налюбил на 60 рублей? Это как такое может быть, кто нибуть может мне объяснить?

    Это как в анекдоте:
    Покупатель заходит в магазин, и видит, как продавец меняет ценник на более низкий. Покупатель удивлённо спрашивает:
    - А почему товар дешевеет?
    Продавец отвечает:
    - Так ведь праздничные скидки закончились
    :lol:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 мая 2017 08:23 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    diangelo:

    9 мая жена купила в рассочку на 11 месяцев телефон xiaomi redmi note 4 32gb. Ежемесячный платеж 42,90 руб. Сегодня захожу на shop.velcom.by ежемесячный платеж на этот телефон уже 37,90 руб. Получается, что велком нас налюбил на 60 рублей? Это как такое может быть, кто нибуть может мне объяснить? Меня бомбит не по детски! Что за развод? Вэлком, ау!

    А если бы цена поднялась, вы бы считали, что вы "налюбили" Велком? :)
    Забавная реакция, конечно. Насколько же люди ещё не привыкли, что цены могут не только расти, но и падать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 18 мая 2017 09:14
    ACE-F:

    diangelo:

    9 мая жена купила в рассочку на 11 месяцев телефон xiaomi redmi note 4 32gb. Ежемесячный платеж 42,90 руб. Сегодня захожу на shop.velcom.by ежемесячный платеж на этот телефон уже 37,90 руб. Получается, что велком нас налюбил на 60 рублей? Это как такое может быть, кто нибуть может мне объяснить? Меня бомбит не по детски! Что за развод? Вэлком, ау!

    А если бы цена поднялась, вы бы считали, что вы "налюбили" Велком? :)
    Забавная реакция, конечно. Насколько же люди ещё не привыкли, что цены могут не только расти, но и падать.

    приучили к росту цен на все и намного

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 18 мая 2017 09:42
    dima21011994:

    приучили к росту цен на все и намного

    никто вас не приучал. сами попривыкали.

    в конкретном случае китайцы снизили цену в связи с выходом новой модели, и белочка окрепла - торгуется на уровне 1,86 с чем-то. вот и разница в цене. а крику...

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 18 мая 2017 09:55
    sergeiss:

    dima21011994:

    приучили к росту цен на все и намного

    никто вас не приучал. сами попривыкали.

    в конкретном случае китайцы снизили цену в связи с выходом новой модели, и белочка окрепла - торгуется на уровне 1,86 с чем-то. вот и разница в цене. а крику...

    возьмите не недельный график цены, а годовой, как рос в цене средний смарт в рублях
    на счет причины в окрепшей белке- не верю, скорее в китов поверю