Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ungabunga Senior Member
    офлайн
    ungabunga Senior Member

    566

    17 лет на сайте
    пользователь #95725

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 21 марта 2010 11:20
    Cash:

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе ИП "МЦС". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Ну я надеюсь что тут и без меня справятся... Всетаки не зря эта ветка была создана...

  • 172836 Member
    офлайн
    172836 Member

    490

    15 лет на сайте
    пользователь #172836

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 21 марта 2010 15:54

    у меня такой вопрос: при подключении на ТП" Салют минут" за подключение ты платиш 7к, каков баланс при подключении?!.

    мая краіна пад белым сьцягам з чырвонай стужкай!
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 21 марта 2010 16:06
    >P@R@VOZik:

    у меня такой вопрос: при подключении на ТП" Салют минут" за подключение ты платиш 7к, каков баланс при подключении?!.

    7 000 на счету, ты можешь положить и больше, чем 7 000 руб, но не меньше, чем 7 000 руб! :D

  • 172836 Member
    офлайн
    172836 Member

    490

    15 лет на сайте
    пользователь #172836

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 21 марта 2010 16:29

    Anti-CrisisBoy, спасибо за оперативный ответ. Если так, то шикарно. Т.е. при подключении я могу и 40тыс. заплатить, так?!, главное что бы больше 7, правильно я понимаю?!

    мая краіна пад белым сьцягам з чырвонай стужкай!
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 21 марта 2010 16:32
    >P@R@VOZik:

    Anti-CrisisBoy, спасибо за оперативный ответ. Если так, то шикарно. Т.е. при подключении я могу и 40тыс. заплатить, так?!, главное что бы больше 7, правильно я понимаю?!

    да, все верно, хоть 100 000 руб, но главное, чтоб не меньше 7 000 руб! и все средства идут к вам на счет!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #203455

    Профиль

    595
    # 21 марта 2010 17:00

    Так в какие сроки Велком думает запустить3Г в остальных городах?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 21 марта 2010 17:12
    Нага:

    Так в какие сроки Велком думает запустить3Г в остальных городах?

    3г сеть после старта в Минске и Гомеле будет вводиться поэтапно. Сначала будет обеспечено радиопокрытие Могилева, Бобруйска, Жлобина, Пинска, Гродно, Витебска, Бреста, Борисова, далее - Речицы, Солигорска, Светлогорска, Барановичей, Жодино, Новополоцка, Осиповичей, Молодечно, затем - Лиды, Слуцка, Рогачева, Полоцка, Лунинца, Мозыря, Слонима, и, наконец - Марьиной Горки, Горок, Новогрудка, Калинковичей, Сморгони, Вилейки, Кобрина и Волоковысска.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #203455

    Профиль

    595
    # 21 марта 2010 17:35

    Anti-CrisisBoy, ну то что оно будет вводится, то это хорошо, а оговаривались ли сроки, хотя бы примерные?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 21 марта 2010 17:48
    Нага:

    Anti-CrisisBoy, ну то что оно будет вводится, то это хорошо, а оговаривались ли сроки, хотя бы примерные?

    помойму до конца 3 квартала 2010 года должны покрыть все эти города, которые мною предоставились выше

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 21 марта 2010 17:49

    Нага, Уже писалось, что:

    В планах компании — до конца третьего квартала покрыть сетью 32 города Беларуси, в том числе все областные центры и крупные города страны районного значения. По словам Роберта Сааба, ныне HSPA+ работает точечно, зоны окружены сетью HSPA, однако переход к прогрессивной технологии состоится уже во втором квартале во всех местах, где доступна 3G-сеть.

    Лично я этим парням верю.:znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #223145

    Профиль

    1132
    # 21 марта 2010 18:13

    Лично я этим парням верю.

    Каррамба, Аналогично!:beer:

    [b] Избавимся от мозаичного психопата![/b]
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 21 марта 2010 20:40

    Прикольно, что Web 25 доступен при подключении на Кеды/Полукеды и недоступен всем остальным :D

    Велком, почему на свете есть такой прикол ??? :shuffle:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • GROMLIT Senior Member
    офлайн
    GROMLIT Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #203474

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 21 марта 2010 20:45

    ecology, Да у них вообще сейчас каша полная с инетом.:ass:

    На волне
  • zala Senior Member
    офлайн
    zala Senior Member

    1210

    15 лет на сайте
    пользователь #182742

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 21 марта 2010 23:12

    я подключил тп НА СВЯЗИ инет ВЕБ-750 :ura: .был баланс 6848р стало -2431 рублей

    если я потратил 200мб (550мб) что случится до 1-го апреля :conf: (станет опять 750 МЕТРОВ) Подкажите плиииизззз ,ща я с него сижу......

    AMD R5 1600X_MSI B350 Gaming PRO_Gammax 400_Crucal 8gb 2133_GF GTX1060-6gb_SSD 120 EVO/hdd250Gb/1Tb_Kcas-700w
  • Terminator01 Senior Member
    офлайн
    Terminator01 Senior Member

    989

    14 лет на сайте
    пользователь #227568

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 22 марта 2010 00:17

    Хотелось бы тариф Половинный. С половинной абонентной платой от 24000 и половиной трафика от 700 мб. Или ещё лучше без абонентной платы. (Просто читать новости по 3G когда захочется но не платить

    за это по сумасшедшим расценкам как по GPRS). Тем более что телефон с поддержкой 3G.

    Кстати. А когда как у Лайфа можно будет придти со своим телефоном и подключиться к 3G?

    Держитесь. Я вернулся.
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 22 марта 2010 00:21

    Кстати. А когда как у Лайфа можно будет придти со своим телефоном и подключиться к 3G?

    Terminator01, Спроси об этом здесь или здесь.:znaika:

  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 22 марта 2010 01:32

    если я потратил 200мб (550мб) что случится до 1-го апреля (станет опять 750 МЕТРОВ) Подкажите плиииизззз ,ща я с него сижу......

    да, станет 750 метров

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 22 марта 2010 05:26
    Terminator01:

    А когда как у Лайфа можно будет придти со своим телефоном и подключиться к 3G?

    Это типа чтобы как на Лайфе акция 25на25 (Попробуй 3G) ? Велком такой ерундой не страдает ! :D

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 22 марта 2010 07:51

    интересно

    купил жене смартфон с тарифом smart1

    а начислили 500 мб

    это почему?

  • ungabunga Senior Member
    офлайн
    ungabunga Senior Member

    566

    17 лет на сайте
    пользователь #95725

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 22 марта 2010 08:08
    Wyid:

    интересно

    купил жене смартфон с тарифом smart1

    а начислили 500 мб

    это почему?

    Мой друг сменил ТП на смарт1 и ему тоже начислили сразу 500 мег.. Он их благополучно потратил и уже в начале следующего месяца начислили сколько положено... Притензий от велкома к нему не поступало ;):super: