Андрей Владимирович:
Berezina,
А КИА спортейдж заработал н епросто плохую, а отрицательную оценку з прочность крыши. То же результаты в ветке были.
почитав профильный форум, там есть парочку перевертышей - не все так плохо
Андрей Владимирович,
Короче, вам надо только Туарег. Пневмоподвеска с регулируемой жесткостью. Понижайка. Честный настоящий постоянный полный привод, с блокировкой центрального и заднего диф-лов. И самое главное - распускаемые стабилизаторы поперечной устойчивости. И одна из лучших в мире акпп, рассчитанная на 3,5тонны тягового усилия.. Я такого сочетания лучших идей для управляемости и проходимости еще не видел ни у кого.
идеи это хорошо и ттх на бумаге тож бесспорно красивы, только по факту все вместе - унылое сыпучее авно... я лучше пойду и куплю 10ти летнего гелика за эти деньги
а все кроме пневмы и роспуска стабов у меня уже есть.., пневму могу, но мне не надо, да и мне уже почти выточили кронштейны под спарку аммо.., а вот роспуск стабов серьезно думаю сдернуть с патруля, возможно и сдерну
Не знаю откуда пошли ноги по сыпучести Туарегов. Ломаются машины все. Но когда ломается Туарег за который плачены огромные деньги нужно кричать на пол интернета. Особенно громко нужно кричать когда предыдущий автомобиль (что-то типа пустой Хонды, Мазды, Пассата в табурете) ломался гораздо реже. Еще бы. Ведь у него не было ни коробки ни раздатки ни пневмы ни ESP и т.д... А где цифери? Или по принципу сосед друга моего соседа говорил...
Это к тому говорю, что по статистике TUV 2009 (честно говоря ХЕЗ что за статистика, но другой не нашел ) Туарег самый надежный большой кроссовер!
Рейтинг надежности автомобилей Technischer Uberwachungs-verien – TUV (немецкого Объединения технадзора) - один из самых авторитетных рейтингов как для производителей, так и для потребителей. Главным критерием, определяющим надежность той или иной модели автомобиля, являются статистические данные с крупнейшего авторынка Евросоюза.
В основу рейтинга надежности TUV положены итоги техосмотра, который обязан проходить в подразделениях TUV каждый зарегистрированный в Германии автомобиль. Объем авто-парка, который ежегодно проверяет организация, практически исключает возможность ошибки.
Короче я так понял подсчитывают процент поломок по итогам ежегодных техосмотров. Есть еще рейтинг ADAC (там считаю про проценту вызова эвакуаторов)
Рейтинг надежности 2~3-х летних автомобилей TUV 2009.
Если оставить только кроссоверы в этой статистике (% поломок, пробег)
14 Honda CR-V 3,1% 45 тыс.км.
16 Toyota RAV4 3,2% 42 тыс.км.
30 BMW X3 3,9% 58 тыс.км.
42 Hyundai Tucson 4,2% 43 тыс.км.
46 VW Touareg 4,3% 67 тыс.км.
52 Suzuki Grand Vitara 4,6% 42 тыс.км.
53 Nissan X-Trail 4,6% 54 тыс.км.
59 Jeep Grand Cherokee 4,9% 57 тыс.км.
65 Hyundai Santa Fe 5% 48 тыс.км.
81 Mitsubishi Pajero 5,7% 56 тыс.км.
83 Suzuki Jimny 5,8% 34 тыс.км.
84 Kia Sorento 5,8% 58 тыс.км.
86 BMW X5 6% 70 тыс.км.
105 Mercedes M-Klasse 7,9% 64 тыс.к.м
Остальные видимо не вошли в топ 100 самых неломучих
Ну стоит видимо учесть что сюда не входит поломка деталей интерьера и других деталей не критичных к передвижению автомобиля.
еще лучше результаты Туарега у 4~5-ти летних автомобилей TUV 2009
8 Toyota RAV4 4,5% 66 тыс.км.
11 VW Touareg 5,1% 80 тыс.км.
24 Nissan X-Trail 6,8% 78 тыс.км.
29 Honda CR-V 7,2% 67 тыс.км.
34 Mitsubishi Pajero 7,4% 80 тыс.км.
38 Suzuki Grand Vitara 7,5% 66 тыс.км.
43 Jeep Grand Cherokee 8,2% 83 тыс.км.
44 Hyundai Santa Fe 8,2% 78 тыс.к.м
65 Suzuki Jimny 9,5% 49 тыс.км.
67 BMW X5 9,7% 98 тыс.км.
73 Kia Sorento 10,4% 88 тыс.км.
80 Mercedes M-Klasse 11,2% 91 тыс.км.
Тут конечно вопрос, а где остальные марки. Честно говоря не знаю. Может не вошли в список по причине редкого использования в Германии, или просто слишком ломучие
А вот еще нашел ADAC назвал самые надежные автомобили (по количеству вызова эвакуаторов)
http://brestauto.com/rating2007.htm
И тут Туарег среди лидеров.
Есть конечно на Туарегах проблемы которые наверное не попадают ни в один из этих рейтингов. Это проблема лампочки ESP на 3-х литровых дизелях и частые поломки пневмоподвески. И то вроде как их уже пофиксили.
По своему Туарегу ничего плохого сказать не могу, так как еще не доехал до своего первого ТО и пробега еще нет - всего то 13 тыс. Да и у меня 2.5 без пневмы. А в общем я своим авто дико доволен по комфорту (пересел с Volvo S60) да и по динамике уже привык - ничего страшного в 2.5 дизеле нет - просто со светофора под визг колес не стартую. Ну и по расходу ненарадуюсь - 12-13 литров дизеля по городу. По трассе даже без пневмоподвески очень комфортно. По говнам ездил мало. Ездил там где ездили только грузовки и легковушки не решались - ехал на днище - проезжал без проблем. В большие говна не ездил, так как чту принцип чем круче джип тем дальше за трактором бежать.
Ну и дизайн... Тут конечно дело вкуса. Кому то нравится и облезлая кошка со смешным носом - Peugeot 4007, кому то может даже понравиться лягушка-Кайен на ходулях, кому то - безликий аутландер или классический Ланд Крузер... Но в дизайне Туарега как по мне ничего отталкивающего и интерьер очень качественный и без вызывания рвотных рефлексов (т.е. не такой как у Ниссан Мурано)
Если бы была возможность выбора повторно выбрал бы только Туарег. Peugeot 4007 не выбрал бы никогда пусть он хоть на 30% дешевле аналогов только из-за уродского (на мой вкус) дизайна.