Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • Примерный Senior Member
    офлайн
    Примерный Senior Member

    685

    18 лет на сайте
    пользователь #75167

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 7 января 2011 14:02

    Боюсь живой вариант меньше 25 не станет.

    а это каким годом-пробегом-комплектацией?:jump:

    В погоне за счастьем важна не скорость, а правильно выбранное направление.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 января 2011 14:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Примерный:

    mak32, а если это 4.0 и не фуллтайм??:shuffle:

    Я б не брал. Токо я чета 4ранеров без фултайма не видел. Фж круйзеры в основном на парт тайме в базе.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 января 2011 14:35
    Примерный:


    а это каким годом-пробегом-комплектацией?:jump:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=26612690#26612690 тут спроси.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 8 января 2011 14:25

    Если 4runner 215 этот тот, который с 2003 по 2010 выпускался, то там на 4.0 на полном приводе можно отключать перед и ездить только на заднем приводе.

    Полный же там полноценный фулл-тайм. На включенном только заднем экономия около 10 литров бенза.

    Расход бенза 92го около 13-16 литров в среднем по городу или трассе на скоростях 120-150.

    Public service is my motto
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 9 января 2011 21:39
    =TS=:

    Если 4runner 215 этот тот, который с 2003 по 2010 выпускался, то там на 4.0 на полном приводе можно отключать перед и ездить только на заднем приводе.

    Полный же там полноценный фулл-тайм. На включенном только заднем экономия около 10 литров бенза.

    Расход бенза 92го около 13-16 литров в среднем по городу или трассе на скоростях 120-150.

    Если там на передке нету хабов или хотя бы отключаемых муфт в дифференциале, то какая может быть экономия? :shuffle: В некоторых машинах перед отключается только потому, что нету межосевого диффа, и что бы его на асфальте не порвало, передок отключается в обычном режиме. Если 13-16 литров по городу, то даже владельцы форд мондео с мотором 1.8 на АКПП обзавидуются :D Хотя поверю, что на трассе при 90-100 он форанер вполне может расходовать 11л.

    А вот что в нете нашел

    Расход топлива на шоссе 11.2 л/100км

    Расход топлива в городе 13.9 л/100км

    Вторая цифра изрядно повеселила :lol: 100% данные с америкосовских рекламных буклетов :D При таком расходе по трассе, этот полноприводних в условиях "на работу с работы в час пик", в Минске, хорошо если в 20л уложится :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 9 января 2011 22:14
    A_Lee_Ksei:


    Если там на передке нету хабов или хотя бы отключаемых муфт в дифференциале,

    Там типовая муфта на правой передней полуоси. Реальный расход на задке по минску 17. От подключения передка зависит слабо. Максимум литр добавляется.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 9 января 2011 22:34
    mak32:

    Реальный расход на задке по минску 17. От подключения передка зависит слабо. Максимум литр добавляется.

    Завидный расход :super: У легковушек Е-класса порой в городе выходит :) А чел на W140 с 4.0 говорил, что в среднем 20 выходило по городу. Форанер конечно к среднеразмерным относиться, не шибко тяжелый, но мое мнение, что 17 это при благоприятных обстоятельствах наверное :D А то как у людей 10кмч средняя скорость по городу получается, то расходы совсем другие получаются :cry: Ну и еще дистанция и время прогрева зависит же. Кто-то по 10 минут греется и 10 минут только едет. В таком режиме ваще капец :cry::cry:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 9 января 2011 22:42
    A_Lee_Ksei:

    А чел на W140 с 4.0 говорил, что в среднем 20 выходило по городу.

    Ну с тех пор техника все таки вперед ушла. Коробка 5 передач вместо 4 - минус литр. Электронная педаль газа вместо троса - еще парочка. Управляемый впуск... И вуаля. Но моя цифры - это конечно при спокойной езде. С тапкой в пол - готовь 25.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль

    1043
    # 10 января 2011 01:23

    Какая, нафиг, экономия от отключения передка ? За счет чего ?

    Ну, потери в трансмиссии. Но это граммы топлива. Машину разгонять и двигать надо точно так же, чтолько теперь вместо разнесенного по редукторам момента ( я говорю о фултайме ) вся нагрузка идет на задний редуктор. Это, думается, жизни ему не добавляет.

    На примере сотого крузера экономия от отключения передка хабами составляет примерно 3-4 %. Это 0,5-0,8 литра на сотню. Оно надо ?

    Дорогу осилит идущий
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 10 января 2011 02:11

    2A_Lee_Ksei

    По поводу 4runner

    13.9 это реальный минский городской расход, но конечно не в час пик. Это практика.

    Про увеличение расхода на 10% при 4h после 2h это тоже исключительно практика.

    Сейчас по городу расход около 15-16 литров в час пик. Хотя конечно зависит от стиля вождения.

    Вообще удобно когда есть возможность ездить на заднем. Другие ощущения, если шалить:)

    Public service is my motto
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 января 2011 08:29
    Am470n:

    Какая, нафиг, экономия от отключения передка ? За счет чего ?

    Ну, потери в трансмиссии. Но это граммы топлива. Машину разгонять и двигать надо точно так же, чтолько теперь вместо разнесенного по редукторам момента ( я говорю о фултайме ) вся нагрузка идет на задний редуктор. Это, думается, жизни ему не добавляет.

    На примере сотого крузера экономия от отключения передка хабами составляет примерно 3-4 %. Это 0,5-0,8 литра на сотню. Оно надо ?

    Постоянная езда на фултайме прилично добавляет нагрузки обоим редукторам и раздатке и сокращает срок их жизни. Это аксиома. Так например на 93-м гранд чероки (фулл-тайм) мосты и раздатки летели просто ужос. При этом на просто чероках-кирпичах (парт-тайм) те же самые ЗАДНИЕ мосты были вечными.

    Опять же я на 4ранере на горочке, что перед перед пересечением дороги из новинок и кольцевой, поочередно катался накатом на задке и фултайме. Разница в накате весьма заметна, что не может не сказаться на расходе и нагрузке. Колеса спереди и сзади новые, абсолютно одинаковые.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 10 января 2011 09:06

    Am470n, потери в трансмиссии на пер.приводной где-то 10-13%, у заднеприводных в районе 18%, у полноприводной ~25%. Но только в случае если отключается все, т.е. хабами полуоси, и в раздатке передний кардан.

    А еще такой момент. В мостах довольно густое трансмиссионное масло. Пока оно прогреется у машины очень хреновый накат. На прогрев масла в редукторах надо проехать не меньше 10км, а в моем случае это как раз путь от дома до работы :D Если передок отключается, то разумеется передний редуктор уже не оказывает сопротивления.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль

    1043
    # 10 января 2011 18:37

    mak32, естественно, работа не продлевает жизнь механизма. Но, как мне думается, ДВОЙНАЯ от рассчетной нагрузка быстрее прикончит редуктор.

    Что получается. Вы трогаетесь, момент мотора должен сдвинуть с места 3 тонны железа ( везде говорю о TLC-100? Full Time ). На фултайме момент распределился по редукторам, перед тянет, зад тянет. Поехали.

    И вот Вы отключили передок. Вес машины остался тот же. И весь момент для трогания этой массы потек на задний редуктор. Хорошо ему от этого ?

    Что там стоит в парттаймах, в которых передок подключается по нужде - не знаю. Явно ГП, рассчитанная на постоянную работу с такой нагрузкой.

    A_Lee_Ksei, оно, возможно, верно. Но только если передок ( все в том же фуллтайме ) отключать снятием переднего кардана. А если, как это все делают, тупо поставить хабы на передние колеса - какая экономия ? Кардан крутится, передний редуктор крутится, полуоси крутятся, ШРУЗы крутятся. Только колеса от ШРУЗов отключены. И все. Плюс дифф блокирован.

    Смысл этой операции мне не ясен совершенно. Делать из нормального привода кастрата ?

    Дорогу осилит идущий
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 10 января 2011 18:55

    Am470n, не, ну конечно ставить хабы без отключения переднего моста в раздатке смысла нету :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 января 2011 19:51
    Am470n:

    mak32, естественно, работа не продлевает жизнь механизма. Но, как мне думается, ДВОЙНАЯ от рассчетной нагрузка быстрее прикончит редуктор.

    Что получается. Вы трогаетесь, момент мотора должен сдвинуть с места 3 тонны железа ( везде говорю о TLC-100? Full Time ). На фултайме момент распределился по редукторам, перед тянет, зад тянет. Поехали.

    И вот Вы отключили передок. Вес машины остался тот же. И весь момент для трогания этой массы потек на задний редуктор. Хорошо ему от этого ?

    Тут скорее дело в другом. Передние и задние колеса никогда не бывают идеально одинакового, до микрона, диаметра. И машина никогда не едет идеально по прямой. В результате угловые скорости переднего и заднего кардана никогда не бывают идеально одинаковы. Для компенсации всего этого работает межосевой дифф. Но в нем тоже есть некоторое трение+инерционность кучи вращиющихся деталей. Все это грузит редукторы дополнительно. Причем если задняя пара на 2wd нагружается только при разгоне, то на 4wd доп нагрузка идет и при накате и при разгоне. Попробуйте разворот при полностью вывернутых колесах на задке и на фулл тайме. Разница есть?

    Am470n:


    Что там стоит в парттаймах, в которых передок подключается по нужде - не знаю. Явно ГП, рассчитанная на постоянную работу с такой нагрузкой.

    Неа. Все совершенно то же самое. И живет однозначно дольше.

    Am470n:

    Кардан крутится, передний редуктор крутится, полуоси крутятся, ШРУЗы крутятся.

    Это все на парт тайме при отключеном передке и хабах не крутится.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль

    1043
    # 10 января 2011 21:08

    Попробуйте разворот при полностью вывернутых колесах на задке и на фулл тайме

    Ну не знаю. Жигули заднеприводные у меня были очень давно, но что они нормально разворачивались, что сейчас фултайм. Последний, разве что в занос при развороте сорвать проблематично. Не представляю что должно случаться при развороте на фултайме по Вашему мнению.

    Это все на парт тайме при отключеном передке и хабах не крутится.

    Что для меня, кстати, не ясно. Серьезно, со схемами парттайма не знаком совершенно. Где там муфта стоит ? В моем понимании она должна быть в раздатке и подключать передний кардан. А значит при движении накатов всеравно вся трансмиссия должна вращаться от колес. Но там еще хабы всунуты.

    В итоге передок подключается в два этапа - включение хабов и включение муфты. Т.е. практически вручную.

    Главный вопрос - нахрена городить огород ?

    Дорогу осилит идущий
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 10 января 2011 21:11

    А значит при движении накатов всеравно вся трансмиссия должна вращаться от колес. Если только там еще и хабы электрические на ступицы не всунуты. Но это уже цырк какой-то...

    обычно вакуумные :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 января 2011 21:42
    Am470n:


    В итоге передок подключается в два этапа - включение хабов и включение муфты. Т.е. практически вручную.

    Именно так. Только хабы уже слегка устарели, есть решения поудобнее.

    Am470n:


    Главный вопрос - нахрена городить огород ?

    Вот этим и хорош 2003 4ранер. Есть и 2wd и фулл тайм и парт тайм и понижайка. Кароче все что пожелаешь и никаких хабов!:super:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 10 января 2011 22:26

    народ созрел взять rx350 - есть одноклассник в америке

    недавно прислал своему брату GX570 за 38 000 под ключ получилось 2007 год

    из повреждений - 6 пулевых отверстий в р-не правого крыла и двери

    в общем ушел за 56 000 недавно в Минске

    предлагает подыскать за 22-24 тысячи уже с таможней похожий вариант rx350

    фулл 07 года

    стоит ли смотреть на 350-ый?

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 10 января 2011 22:26

    интересует расход менее 18 литров по городу

    и надежность

    реально?

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))