Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35979

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35979
    # 9 мая 2017 20:52

    вдруг кому пригодится информация по замене сим: симки старше 5 лет меняют бесплатно.
    отдельно по корпорации: скачать с сайта образец заявления по замене сим и идти с паспортом в velcom.
    выдают 3-в-1

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • бензин Senior Member
    офлайн
    бензин Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #117593

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 10 мая 2017 16:33
    Igor_K:

    ну какие сказки, дружок?
    зайди сюда http://www.velcom.by/ru/private/services/26588.htm

    От почитал я весь сыр-бор с этими платными услугами и решил разобраться. Итак, читаем сайт Велкома с описанием услуги (доступен по ссылке в цитате). Читаем особливо внимательно выделенное.

    Как подключить и использовать
    Чтобы воспользоваться услугой «Смеховызов», зайдите на голосовой портал услуги, набрав 7878 и выберите понравившийся голос:
    .....
    После первой активации подписки, вы можете бесплатно пользоваться выбранным сервисом в течение первых 3-х дней.
    Начиная с четвертого дня, стоимость подписки составит 14 коп. в сутки.

    Чтобы совершить звонок измененным голосом произведите подписку на услугу. После подключения услуги вам будет предложено набрать номер вызываемого абонента velcom в 9-значном формате, например, 29ХХХХХХХ.

    ....
    Как отключить услугу
    .....

    Особенности предоставления услуги

    Стоимость подписки взимается посредством платных входящих SMS

    с номера 57878. SMS приходят в беззвучном режиме и не сохраняются в памяти мобильного телефона.
    .....
    Абонент velcom, которому вы звоните из голосового портала услуги измененным голосом, будет видеть ваш номер телефона, даже если вы используете услугу «Антиопределитель номера». После завершения звонка, вызываемому абоненту придет SMS о том, что звонок совершался с использованием услуги «Смеховызов».

    Лишние буквы убраны за ненадобностью для понимания сути проблемы. Итак.
    1) Подписаться на услугу можно только лично позвонив на номер и выбрав голос. Если звонок может произойти случайно (номер перепутал), хотя маловероятно, то выбор голоса - вряд ли.
    2) Скрытые СМС, которые так возмущают собравшихся - всего лишь ТЕХНИЧЕСКИЙ СПОСОБ взимания платы. Велкому надо бы отказаться от столь экзотических способов взимания оплаты, т.к. многие граждане, не разобравшись в сути дела начинают возмущаться исходя только из того факта, что смс-ки эти платные и скрытые. Советовал бы оператору не городить огород, а списывать деньги с баланса старым дедовским способом, как и за прочие услуги. В отсутствие скрытных СМС возмущаться будет нечем. Подписался - деньги платятся с баланса. До многих не доходит тот простой факт, что платятся деньги путем списания со счета или путем списания со счета посредством скрытной СМС - ОДИН ПЕНЬ. Денег становится меньше а не больше.))) Так что смс здесь лишняя сущность. Подозреваю, правда, что сей огород городится по причине какого-нибудь идиотского запрета или правила, которое запрещает снимать деньги напрямую и которое надо обойти, дабы все-таки доставить сервис жаждущим его.

    Так что расслабьтесь, господа. Вообразите, что абонентскую плату тоже снимают через скрытые СМС - и успокойтесь. Вы ведь не станете возмущаться фактом списания абонентки. Тем более что кто его знает как оно - смс-ки то невидимые)))

    Детям выдрать задницу за расход кровных на ерунду.

    Конечно большой плюс оператору дала бы услуга блокировки всех доп. услуг вместе с возможностью их подключения. На детском номере например. Только врядли оператор пойдет на это, т.к. сервисы, даже подключенные случайно - это деньги. Условия же обслуживания составлены так, что возложить на оператора ответственность невозможно. Совет стандартный - быть внимательным и детей контролировать.

    Ситуация же с детенком очень проста. Баловался с телефоном, наткнулся на прикольный сервис. В условия не вдавался (не понял, не читал и т.п.) - тыцнул, подключил. Естественно, не знал что платный - дети об этом не парятся. Поприкалывался, надоело, забыл. А когда разгневанный родитель приступил с вопросом "где деньги" - ушел в несознанку, дабы не получить по жопе за растрату.)))) Я не я, хата не моя, ниче не трогал, оно само как-то)))). Стандартная детская схема.))))))) Я ниче не трогал оно само)).

    вот посмотрел эту же ветку трехгодичной давности и нашел совершенно прекрасное объяснение услуге "смеховызов"

    1
    # 2 октября 2014 10:09
    Услуга "Смеховызов" может подключиться случайно (!) - так сказали на Velcom. Если набрать короткий номер USSD ,например,запрос баланса *100 и,не нажав решетку, позвонить!!! Мою пожилую маму такие смс с иероглифами мучили которую ночь. Отключила непрошенную услугу через оператора Velcom. Самостоятельно можно это сделать,позвонив по номеру 7878,далее выбрать "пункт управления подписками", далее "отключить подписку".

    как видно из этой пасты, оказывается ВЕЛКОМ может совершенно случайно подключать платные услуги, просто если человек захочет узнат балланс (я думаю, что так мой ребенок и поступил). Так что эта проблема была еще 3 года назад, но ВЕлком и не думает фиксить это, зачем, ведь это живые деньги, на которые можно обмануть своих клиентов

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 10 мая 2017 18:12

    бензин, вы все еще не успокоетесь? Даже если это правда, так научите себя и ребенка правильно тыкать в кнопки. Или в школе тоже будете доказывать, что 2+=4?

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    ЗЫ. Проверил, опять вранье. Наберите и послушайте.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    931

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 10 мая 2017 21:32 Редактировалось araton4ik, 1 раз.

    Что-то в последнее время стал часто получать сообщения, что мне звонил абонент, а я был недоступен. Живу в Гомеле.
    Проблема похоже на проблему Kodegen. Телефон S7 edge, куплен у велкома

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 10 мая 2017 21:54
    araton4ik:

    Что-то в последнее время стал часто получать сообщения, что мне звонил абонент, а я был недоступен. Живу в Гомеле.
    Проблема похоже на проблему Kodegen. Телефон S7 edge, куплен у велкома

    Сдавайте жалобу на 411. Возможно, проблема с этими телефонами.

  • tolyapinsk Member
    офлайн
    tolyapinsk Member

    304

    16 лет на сайте
    пользователь #131867

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 10 мая 2017 21:58
    araton4ik:

    Что-то в последнее время стал часто получать сообщения, что мне звонил абонент, а я был недоступен

    То же было и у брата моего - А5 (2017) - заменили по гарантии.

    старый ник - tolya84/PIXEL 6 8_128/GALAXY TAB S7_LTE_SM_T875/SONY Android TV (2015/06) 43w807c/HP Victus 16-e0120ur 5B808EA/Монитор HP X27qc
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 10 мая 2017 22:04

    araton4ik, опять сто про. Телефон виноват, а не оператор.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 1login1 Neophyte Poster
    офлайн
    1login1 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #1012962

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 10 мая 2017 23:39

    ACE-F, скажите Вы являетесь предстовителем компании Велком? Просто тема называется "Задай вопрос VELCOM" , а отвечаете на протяженни более 3 месяцев с большего только вы ,притом очень оперативно)....

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.4]
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 мая 2017 23:42 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    1login1:

    скажите Вы являетесь предстовителем компании Велком?

    Нет, не являюсь. Просто за компьютером много сижу в последнее время. Расслабьтесь.

  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    931

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 11 мая 2017 11:52
    Морж:

    araton4ik, опять сто про. Телефон виноват, а не оператор.

    И что придти в велком и сказать чините/меняйте мне телефон?

  • 1499378 Member
    офлайн
    1499378 Member

    233

    10 лет на сайте
    пользователь #1499378

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 11 мая 2017 14:38
    araton4ik:

    Морж:

    araton4ik, опять сто про. Телефон виноват, а не оператор.

    И что придти в велком и сказать чините/меняйте мне телефон?

    нет, скажите купите мне машину!

  • 1login1 Neophyte Poster
    офлайн
    1login1 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #1012962

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 11 мая 2017 15:51
    ACE-F:

    1login1:

    скажите Вы являетесь предстовителем компании Велком?

    Нет, не являюсь. Просто за компьютером много сижу в последнее время. Расслабьтесь.

    Да я не напрягался :shuffle:

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.4]
  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 11 мая 2017 20:44

    araton4ik, для начала позвоните на 411 и опишите им вашу проблему. Возможно, ваше обращение поможет найти решение проблемы. А от жалоб на форуме мало что может поменяться.

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 12 мая 2017 00:24
    Avs9nka:

    Собственно говоря и вопрос собрался задать и напишу про " Лучшего оператора " по мнению многих

    Взял телефон родных, залить прошивку новую и фото/видео.
    Увидел СМС от FunBox`а велкомовского

    "уважаемый абонент! Напоминаем что Вы подписаны на сервис портала FunBox, что-бы воспользоваться сервисом, звоните бесплатно на номер 7575. Стоимость подписки 630руб/720руб сутки"

    Спросил у своих " Подключали ли? " Ответ - "НЕТ"
    USSD запросами пользоваться не умеют

    Позвонил в Велком, минут 15 стандартно ждем и девушка без всяких вопросов отключает эту подписку.
    Ладно, думаю 20 тыс в месяц не так уже и много, открываю историю, эта подписка висит с Апреля 2015 года.
    Итог 9 месяцев по 18-19 тыс и сумма порядка 160 000 рублей. В рамках одного человека сумма не значительная, а если взять как минимум пару тысяч людей, которые даже до сих пор не понимают как пользоваться СМС получим :
    3000 пользователей, каждый по 18 тыс в месяц = 54 млн из воздуха.

    Залез на описание услуги

    Подключить услугу можно также по номеру *ХХ вызов, где ХХ – любые цифры (количество цифр после символа «*» не должно быть меньше двух).

    Евреи придумали данную услугу?
    Получается что бы подключить данную услугу, достаточно просто невнимательно набрать номер или в кармане наберется само, причем # в конце ставить не обязательно.
    Но что бы отключить данную услугу

    Как отключить услугу
    Чтобы отказаться от подписки на сервис, в голосовом портале 7575 нажмите цифру соответствующую пункту меню «Управление подпиской» (кнопка «7») и следуйте подсказкам голосового меню.

    Надо сознательно позвонить на портал и сознательно нажать 7

    И самое интересное

    Особенности предоставления услуги
    Стоимость подписки взимается посредством платных входящих SMS с номера 57575. SMS приходят в беззвучном режиме и не сохраняются в памяти мобильного телефона. В счете/детализации абонента такое списание отображается в секции «Подписки, SMS входящие платные». SMS отсылаются абоненту ежедневно, до тех пор, пока услуга не будет отключена.

    По средствам входящих СМС , которые приходят в БЕЗЗВУЧНОМ РЕЖИМЕ и НЕ СОХРАНЯЮТСЯ , эти неуловимые СМС отправляются ежедневно, до тех пор, пока услуга не будет отключена!
    Гениально, отправлять скрытые СМС ...

    Собственно сначала письменно обращусь в Велком с просбой вернуть все ден. средства списанные ни за что, за все время "чудесной" подписки + 50% от этих средств морального ущерба в связи с тем, что человека обманывали тем, что не спрашивали его согласие на данную подписку, в договоре на оказание услуг электросвязи про данную услугу ничего не написано, договора публичной оферты на сайте так же не предусмотрено.

    Теперь вопрос, почтовый адрес куда слать письма счастья ? Можно тут, можно в личку.

    Запрос в Velcom писался? Как отреагировали? Что получилось в итоге?

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23848

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23848
    # 12 мая 2017 13:13 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Точность расчетов - доверие абонентов. Мало того, что увеличили абонплату почти в 2 раза (с корп200 на корп unlim3g насильно переключили), так еще и украли.

    Минуты, разумеется еще были - на второй картинке обведена колонка с остатком минут.
    При условии, что даже не понятно куда делись минуты со 116 до 16, звонком на 100 минут в детальке не пахнет.

  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    1018

    12 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 14 мая 2017 11:28

    На веб 10 + вока после окончания пробного бесплатного периода и отключения расширенного пакета остались доступными все 50+ каналов. Проверял в ЛК списание идёт только по тарифу 15 руб.
    Ждать подвоха с оплатой от велкома или я чота не разумею?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 14 мая 2017 11:43

    EXEMOK, Еврея обманули?! Никогда не поверю.

  • абама-абизяна Member
    офлайн
    абама-абизяна Member

    335

    7 лет на сайте
    пользователь #2206106

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 16 мая 2017 00:44

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (3 июня 2017 12:35)
    Основание: 3/5/17

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6803

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6803
    # 16 мая 2017 08:51
    dima21011994:

    2206106:

    какого йуха переход с веб8 на веб 4 - платный? :spy:

    хочу бабки
    *директор Вела

    хочу бабки
    *директор всех опсосов

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 16 мая 2017 11:46 Редактировалось grb1643, 1 раз.
    alepavel:

    хочу бабки
    *директор всех опсосов

    хочу бабки
    * 7 500 000 000 жителей Земли