Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • бензин Senior Member
    офлайн
    бензин Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #117593

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 4 мая 2017 15:11
    Морж:

    бензин, :super: слив засчитан.

    мне вот почему-то на вас болезных совсем наплевать :) с вашими 19348 постами тут :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Lykke (4 мая 2017 15:52)
    Основание: 3.5.17 , 3.5.18

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 мая 2017 15:12 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    бензин:

    нет нет, он не звонил это точно. Вот при проверке балланса нажал. Хотя я сколько раз не набирал *100# у меня никаких альтернатив не выскакивает. А у него каждый раз. Вот скажите мне, как это получается?

    *114*1# - отказ от SMS-рассылок.
    *114*2# - отказ от новостей в АССА.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    бензин:

    Морж:

    бензин, :super: слив засчитан.

    мне вот почему-то на вас болезных совсем наплевать :) с вашими 19348 постами тут :)

    А вы типа такой серьёзный мужчина, что и с людьми пообщаться некогда?

  • бензин Senior Member
    офлайн
    бензин Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #117593

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 4 мая 2017 15:15
    orion71:

    Барракуда:

    бензин:

    ну какие сказки, дружок?

    Где доказательства?.

    Прям как дети малые. На велкоме отнюдь не бараны работают. Были бы письменные доказательства, бало бы дело. А на нет и суда нет. Вы думаете вас на заправке с топливом не дурят? А поди докажи.

    вот именно! Вот хоть кто-то понял, значит еще не все потеряно

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 4 мая 2017 15:16
    бензин:

    мне вот почему-то на вас болезных совсем наплевать с вашими 19348 постами тут

    Культуры у вас маловато.
    А о чем говорит кол-во постов? Тем более больше половины это модерское наследие, да и на сайте я поболее вас.
    Да и на Велкоме я с самого начала, и почему интересно косяков не было?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 4 мая 2017 15:18
    бензин:

    С людьми я завсегда, но ведь тут не все люди

    Тут люди общатся, а плаксы, на несколько страниц, у мами под юбкой сидят.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • бензин Senior Member
    офлайн
    бензин Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #117593

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 4 мая 2017 15:18
    Морж:

    бензин:

    мне вот почему-то на вас болезных совсем наплевать с вашими 19348 постами тут

    Культуры у вас маловато.
    А о чем говорит кол-во постов? Тем более больше половины это модерское наследие, да и на сайте я поболее вас.
    Да и на Велкоме я с самого начала, и почему интересно косяков не было?

    кол-во постов тут говорит о том, что не мешало бы вам работу найти, хотя пока школа, работать нельзя же, ага.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Морж:

    бензин:

    С людьми я завсегда, но ведь тут не все люди

    Тут люди общатся, а плаксы, на несколько страниц, у мами под юбкой сидят.

    а скажи-ка мне экс"модератор" с красными карточками, тут можно поставить ник в личный игнор, чтобы не видеть некоторые комментарии?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 4 мая 2017 15:21

    бензин, у меня и работа, и бизнес. Возраст в профиле. Ну да боюсь вы не поймете со своим воспитанием и образованием.
    С вами все понятно. Все сделали выводы. Очередной не умеющий пользоваться мобилкой, но умеющий орать на форуме и всех хаять.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • бензин Senior Member
    офлайн
    бензин Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #117593

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 4 мая 2017 15:25
    Морж:

    бензин, у меня и работа, и бизнес. Возраст в профиле. Ну да боюсь вы не поймете со своим воспитанием и образованием.
    С вами все понятно. Все сделали выводы. Очередной не умеющий пользоваться мобилкой, но умеющий орать на форуме и всех хаять.

    ну конечно, все у вас есть и бизнеса и время на 19 000 постов. Ок, давайте не будем тут замечать друг друга, успехов вам в вашем серьезном бизнесе

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 4 мая 2017 15:29

    бензин, 3 поста в день, это огромное кол-во.

    Морж:

    Тем более больше половины это модерское наследие, да и на сайте я поболее вас.

    Морж:

    Ну да боюсь вы не поймете со своим воспитанием и образованием.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 4 мая 2017 15:33
    бензин:

    orion71:

    Барракуда:

    бензин:

    ну какие сказки, дружок?

    Где доказательства?.

    Прям как дети малые. На велкоме отнюдь не бараны работают. Были бы письменные доказательства, бало бы дело. А на нет и суда нет. Вы думаете вас на заправке с топливом не дурят? А поди докажи.

    вот именно! Вот хоть кто-то понял, значит еще не все потеряно

    Там такой же "потерпевший", который теперь ищет крайнего :D

  • бензин Senior Member
    офлайн
    бензин Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #117593

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 4 мая 2017 15:35
    Барракуда:

    бензин:

    orion71:

    Барракуда:

    бензин:

    ну какие сказки, дружок?

    Где доказательства?.

    Прям как дети малые. На велкоме отнюдь не бараны работают. Были бы письменные доказательства, бало бы дело. А на нет и суда нет. Вы думаете вас на заправке с топливом не дурят? А поди докажи.

    вот именно! Вот хоть кто-то понял, значит еще не все потеряно

    Там такой же "потерпевший", который теперь ищет крайнего :D

    блин да откуда же вы все лезете???

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 4 мая 2017 15:39
    бензин:

    блин да откуда же вы все лезете???

    Посмеяться с ССЗБ все хотят, так что "аффтар, пеши исчо" ;)

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 мая 2017 16:12
    бензин:

    Барракуда:

    бензин:

    orion71:

    Барракуда:

    бензин:

    ну какие сказки, дружок?

    Где доказательства?.

    Прям как дети малые. На велкоме отнюдь не бараны работают. Были бы письменные доказательства, бало бы дело. А на нет и суда нет. Вы думаете вас на заправке с топливом не дурят? А поди докажи.

    вот именно! Вот хоть кто-то понял, значит еще не все потеряно

    Там такой же "потерпевший", который теперь ищет крайнего :D

    блин да откуда же вы все лезете???

    К какому оператору теперь пойдёте? Этот же не чэсны

  • бензин Senior Member
    офлайн
    бензин Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #117593

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 4 мая 2017 16:16

    почему не честный? Это же так по-белорусски- обмануть клиента :)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 мая 2017 16:19
    бензин:

    почему не честный? Это же так по-белорусски- обмануть клиента :)

    Скорее по-белорусски - это перекладывать с больной головы на здоровую.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3713

    12 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 4 мая 2017 16:37 Редактировалось orion71, 1 раз.
    Барракуда:

    бензин:

    orion71:

    Барракуда:

    бензин:

    ну какие сказки, дружок?

    Где доказательства?.

    Прям как дети малые. На велкоме отнюдь не бараны работают. Были бы письменные доказательства, бало бы дело. А на нет и суда нет. Вы думаете вас на заправке с топливом не дурят? А поди докажи.

    вот именно! Вот хоть кто-то понял, значит еще не все потеряно

    Там такой же "потерпевший", который теперь ищет крайнего :D

    Потерпевших у нас пол страны, ты в том числе, только не догадываешься об этом. Речь не только про велком.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 4 мая 2017 16:56

    orion71, За себя не говори, мне в Белоруссии вполне комфортно

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 5 мая 2017 10:30 Редактировалось Igor_K, 1 раз.

    ну какие сказки, дружок?
    зайди сюда http://www.velcom.by/ru/private/services/26588.htm

    От почитал я весь сыр-бор с этими платными услугами и решил разобраться. Итак, читаем сайт Велкома с описанием услуги (доступен по ссылке в цитате). Читаем особливо внимательно выделенное.

    Как подключить и использовать
    Чтобы воспользоваться услугой «Смеховызов», зайдите на голосовой портал услуги, набрав 7878 и выберите понравившийся голос:
    .....
    После первой активации подписки, вы можете бесплатно пользоваться выбранным сервисом в течение первых 3-х дней.
    Начиная с четвертого дня, стоимость подписки составит 14 коп. в сутки.

    Чтобы совершить звонок измененным голосом произведите подписку на услугу. После подключения услуги вам будет предложено набрать номер вызываемого абонента velcom в 9-значном формате, например, 29ХХХХХХХ.

    ....
    Как отключить услугу
    .....

    Особенности предоставления услуги

    Стоимость подписки взимается посредством платных входящих SMS

    с номера 57878. SMS приходят в беззвучном режиме и не сохраняются в памяти мобильного телефона.
    .....
    Абонент velcom, которому вы звоните из голосового портала услуги измененным голосом, будет видеть ваш номер телефона, даже если вы используете услугу «Антиопределитель номера». После завершения звонка, вызываемому абоненту придет SMS о том, что звонок совершался с использованием услуги «Смеховызов».

    Лишние буквы убраны за ненадобностью для понимания сути проблемы. Итак.
    1) Подписаться на услугу можно только лично позвонив на номер и выбрав голос. Если звонок может произойти случайно (номер перепутал), хотя маловероятно, то выбор голоса - вряд ли.
    2) Скрытые СМС, которые так возмущают собравшихся - всего лишь ТЕХНИЧЕСКИЙ СПОСОБ взимания платы. Велкому надо бы отказаться от столь экзотических способов взимания оплаты, т.к. многие граждане, не разобравшись в сути дела начинают возмущаться исходя только из того факта, что смс-ки эти платные и скрытые. Советовал бы оператору не городить огород, а списывать деньги с баланса старым дедовским способом, как и за прочие услуги. В отсутствие скрытных СМС возмущаться будет нечем. Подписался - деньги платятся с баланса. До многих не доходит тот простой факт, что платятся деньги путем списания со счета или путем списания со счета посредством скрытной СМС - ОДИН ПЕНЬ. Денег становится меньше а не больше.))) Так что смс здесь лишняя сущность. Подозреваю, правда, что сей огород городится по причине какого-нибудь идиотского запрета или правила, которое запрещает снимать деньги напрямую и которое надо обойти, дабы все-таки доставить сервис жаждущим его.

    Так что расслабьтесь, господа. Вообразите, что абонентскую плату тоже снимают через скрытые СМС - и успокойтесь. Вы ведь не станете возмущаться фактом списания абонентки. Тем более что кто его знает как оно - смс-ки то невидимые)))

    Детям выдрать задницу за расход кровных на ерунду.

    Конечно большой плюс оператору дала бы услуга блокировки всех доп. услуг вместе с возможностью их подключения. На детском номере например. Только врядли оператор пойдет на это, т.к. сервисы, даже подключенные случайно - это деньги. Условия же обслуживания составлены так, что возложить на оператора ответственность невозможно. Совет стандартный - быть внимательным и детей контролировать.

    Ситуация же с детенком очень проста. Баловался с телефоном, наткнулся на прикольный сервис. В условия не вдавался (не понял, не читал и т.п.) - тыцнул, подключил. Естественно, не знал что платный - дети об этом не парятся. Поприкалывался, надоело, забыл. А когда разгневанный родитель приступил с вопросом "где деньги" - ушел в несознанку, дабы не получить по жопе за растрату.)))) Я не я, хата не моя, ниче не трогал, оно само как-то)))). Стандартная детская схема.))))))) Я ниче не трогал оно само)).

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 5 мая 2017 10:33

    Igor_K, Скорее всего именно так и было

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 5 мая 2017 10:57

    Вообще смартфон для ребенка - это зло. Сам после двухдневного нытья дочки типа "папа отдай свой старый мне а то у меня маленький а твой большой в шуфлядке валяется без дела" - отдал таки. Через неделю вынужден был поставить туда софтину для блокировки всего и вся. Ибо качаются цацки без разбору с маркета. Цацки оные часто глючат, а разбирайся папе. Дите пропадает уткнувшись в смарт днями. Увещевания типа "брось лопатофон, почитай книгу али делом каким займись" пропадают втуне. Калькулятор используется для решения примеров по арифметике и портит этим самым учебный процесс. Хватит ли 2 рубля на йогурт и конфету дите посчитать в уме не умеет, лезет в калькулятор.))) Короче из телефона пришлось насильственным путем сделать звонилку. Спрашивается чем отличается теперь лопата в 5 дюймов и весом под 200 грамм от маленькой легкой кнопочной звонилки? Почти ничем))))