Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4336

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 4 мая 2017 08:42
    бензин:

    в телефоне есть собственная память, например 128 Мб, намного ли вам хватит такой памяти, с учетом минимального серфа в инете?

    вы хотите сказать, что велком вам по акции продал zte blade l110 со 128 мб памяти?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 4 мая 2017 09:08

    Proxopotamus, Там слово "например" вообще-то

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Морж:

    но ни одного доказательства нет.

    Джентельменам верят на слово ©

  • бензин Senior Member
    офлайн
    бензин Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #117593

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 4 мая 2017 09:19
    Барракуда:

    бензин:

    Телефон ZTE blade L110, если что

    Такие простейшие телефоны вполне себе могут не распознавать карты выше определенного объема и класса. Если он вообще карты не распознает, то это без проблем подтвердят в гарантийном сервисе и сделают возврат.

    ну раз уж вы так защищаете здесь велком так может признаетесь нам, кем вы там по штатному расписанию значитесь. По поводу простейшего телефона при его покупке я что-то нигде не увидел ограничения объема microSD , какие там он распознает а какие нет. Вот вам еще один ФАКТ обмана покупателей. С ваших слов, Велком продает телефоны, которые распознают не все карты памяти, однако при продаже они не обращают внимание покупателя на этот факт.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 мая 2017 09:23 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    бензин:

    Вот вам еще один ФАКТ обмана покупателей. С ваших слов, Велком продает телефоны, которые распознают не все карты памяти, однако при продаже они не обращают внимание покупателя на этот факт.

    А вы инструкцию читали? Такие ограничения есть во всех устройствах. Даже в самые современные устройства через пару лет могут пойти не все карты памяти. Не говоря уже про самые простые телефоны вроде этого ZTE.

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    бензин, вот здесь есть инструкция, там на странице 15 написано про "до 32 Гб". Велком где-то указывал, что можно ставить больший объём?

  • бензин Senior Member
    офлайн
    бензин Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #117593

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 4 мая 2017 09:40
    ACE-F:

    бензин:

    Вот вам еще один ФАКТ обмана покупателей. С ваших слов, Велком продает телефоны, которые распознают не все карты памяти, однако при продаже они не обращают внимание покупателя на этот факт.

    А вы инструкцию читали? Такие ограничения есть во всех устройствах. Даже в самые современные устройства через пару лет могут пойти не все карты памяти. Не говоря уже про самые простые телефоны вроде этого ZTE.

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    бензин, вот здесь есть инструкция, там на странице 15 написано про "до 32 Гб". Велком где-то указывал, что можно ставить больший объём?

    я очень извиняюсь, конечно, но вот ваша ссылка предлагает мне вместо инструкции непонятные закачки. Разве вам в велкоме не дают проверенные инструкции? Здесь вы сэкономили, ссылка на паленый китайский сайт. И вот еще, я пытался установить далеко не 32 Гбайта а всего лишь 8 Гб. Велком не должен указывать ставить большой объем или маленький. Он продает аппараты, в которых предусмотрен слот для увеличения памяти. Этот слот не выполняет свои функции в должной мере. Значит аппарат продается не соотетствующим своим функциям, т.е. неработающий. Это ЯВНЫЙ НАГЛЫЙ ОБМАН и введение покупателя в заблуждение. Ваш ход, представитель велкома

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 мая 2017 09:46 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    бензин:

    И вот еще, я пытался установить далеко не 32 Гбайта а всего лишь 8 Гб.

    Файловую систему проверьте. Скорее всего, должна быть FAT32. Не должно быть NTFS.

    бензин:

    Ваш ход, представитель велкома

    На большее мозгов не хватило?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 4 мая 2017 09:53
    бензин:

    Велком продает телефоны, которые распознают не все карты памяти, однако при продаже они не обращают внимание покупателя на этот факт.

    Покупают карту под телефон, а не наоборот.

    бензин:

    так может признаетесь нам, кем вы там по штатному расписанию значитесь.

    Я не оператора защищаю, я просто балаболов не люблю.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4336

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 4 мая 2017 09:57
    Барракуда:

    "например"

    например, проблемы серфинга со смартфона со 128 мб памяти? это пример, извиняюсь, чего? но виноват всё равно оператор, который, например, продал такой смартфон.

    бензин:

    Этот слот не выполняет свои функции в должной мере.

    вы считаете, что оператор должен проводить диагностику телефонов перед продажей? вы готовы за это платить?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 4 мая 2017 09:57
    бензин:

    Здесь вы сэкономили, ссылка на паленый китайский сайт.

    Вот ссылка на сайт оператора.

    Добавлено спустя 9 минут 36 секунд

    Proxopotamus:

    например, проблемы серфинга со смартфона со 128 мб памяти? это пример, извиняюсь, чего? но виноват всё равно оператор, который, например, продал такой смартфон.

    Всем эти проблемы сейчас до одного места, речь идет конкретно про карту памяти

  • бензин Senior Member
    офлайн
    бензин Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #117593

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 4 мая 2017 10:08
    Proxopotamus:

    Барракуда:

    "например"

    например, проблемы серфинга со смартфона со 128 мб памяти? это пример, извиняюсь, чего? но виноват всё равно оператор, который, например, продал такой смартфон.

    бензин:

    Этот слот не выполняет свои функции в должной мере.

    вы считаете, что оператор должен проводить диагностику телефонов перед продажей? вы готовы за это платить?

    а вы считаете что главное тут продать неработающий телефон, а остальное это проблемы покупателя, правда же?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    ACE-F:

    бензин:

    И вот еще, я пытался установить далеко не 32 Гбайта а всего лишь 8 Гб.

    Файловую систему проверьте. Скорее всего, должна быть FAT32. Не должно быть NTFS.

    бензин:

    Ваш ход, представитель велкома

    На большее мозгов не хватило?

    вы пожалуйста мои мозги не трогайте, вам бы немножко такта не помешало

    Добавлено спустя 55 секунд

    Барракуда:

    бензин:

    Здесь вы сэкономили, ссылка на паленый китайский сайт.

    Вот ссылка на сайт оператора.

    Добавлено спустя 9 минут 36 секунд

    Proxopotamus:

    например, проблемы серфинга со смартфона со 128 мб памяти? это пример, извиняюсь, чего? но виноват всё равно оператор, который, например, продал такой смартфон.

    Всем эти проблемы сейчас до одного места, речь идет конкретно про карту памяти

    инструкцию прочел, я же вам писал, карту не распознает 8-ми гиговую, отнюдь не 32 Гб

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 мая 2017 10:13
    бензин:

    инструкцию прочел, я же вам писал, карту не распознает 8-ми гиговую, отнюдь не 32 Гб

    заключение СЦ есть о неисправности? карту форматнуть в самом телефоне.
    может вы ее не той стороной вставляете. такие случаи тоже не редкость.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 4 мая 2017 10:13

    бензин, а какой тип карты?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4336

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 4 мая 2017 10:15
    бензин:

    а вы считаете что главное тут продать неработающий телефон, а остальное это проблемы покупателя, правда же?

    а разве покупатель не согласился с условиями сделки, в которых сказано, что сервисным обслуживанием занимается сторонняя организация?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 мая 2017 10:21
    бензин:

    вы пожалуйста мои мозги не трогайте, вам бы немножко такта не помешало

    Вам бы не помешало писать по-больше конкретики вместо возгласов и поисков сотрудников велкома там, где их нет.

  • бензин Senior Member
    офлайн
    бензин Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #117593

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 4 мая 2017 10:26
    sergeiss:

    бензин:

    инструкцию прочел, я же вам писал, карту не распознает 8-ми гиговую, отнюдь не 32 Гб

    заключение СЦ есть о неисправности? карту форматнуть в самом телефоне.
    может вы ее не той стороной вставляете. такие случаи тоже не редкость.

    да блин, в любой другой телефон вставляется и распознается :)
    Понятно что ЗТЕ телефон дешевый, но продавать с явными косяками-такое сходит с рук только велкому. Я не разорюсь, выбросив его, но просто для меня теперь ясно, что в велкоме я больше ничего не куплю.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 4 мая 2017 10:27
    бензин:

    да блин, в любой другой телефон вставляется и распознается
    Понятно что ЗТЕ телефон дешевый, но продавать с явными косяками-такое сходит с рук только велкому. Я не разорюсь, выбросив его, но просто для меня теперь ясно, что в велкоме я больше ничего не куплю.

    Вы купили фуфел в магазине. Обвинили в этом магазин без всякой конкретики.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • бензин Senior Member
    офлайн
    бензин Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #117593

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 4 мая 2017 10:28
    ACE-F:

    бензин:

    вы пожалуйста мои мозги не трогайте, вам бы немножко такта не помешало

    Вам бы не помешало писать по-больше конкретики вместо возгласов и поисков сотрудников велкома там, где их нет.

    "по-больше" конкретики вам куда? Вот вам конкретное- Организация подключает платные услуги оповещая об этом самоудаляющимися беззвучными смс-ками.
    Начинайте оправдывать велком.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Морж:

    бензин:

    да блин, в любой другой телефон вставляется и распознается
    Понятно что ЗТЕ телефон дешевый, но продавать с явными косяками-такое сходит с рук только велкому. Я не разорюсь, выбросив его, но просто для меня теперь ясно, что в велкоме я больше ничего не куплю.

    Вы купили фуфел в магазине. Обвинили в этом магазин без всякой конкретики.

    безусловно я купил фуфел. Я покупал годовой контракт с телефоном впридачу 7летнему ребенку. Это понятно. Но продавать косячные телефоны-это нормально???

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 мая 2017 10:30
    бензин:

    Понятно что ЗТЕ телефон дешевый, но продавать с явными косяками-такое сходит с рук только велкому. Я не разорюсь, выбросив его, но просто для меня теперь ясно, что в велкоме я больше ничего не куплю.

    даже у А брендов процент брака 0,5%. это значит, что даже флагманы за штуку баксов бывают с косяками. 5 из 1000. обратитесь сначала в сервис, а потом пишите на форуме.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    бензин:

    Но продавать косячные телефоны-это нормально???

    если телефон косячный, то вам его отремонтируют или поменяют. го в сц.
    а если "сам дурак" - готовы извиниться?

    ждем заключения СЦ.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 4 мая 2017 10:35
    бензин:

    "по-больше" конкретики вам куда?

    Морж:

    бензин, а какой тип карты?

    ACE-F:

    Скорее всего, должна быть FAT32. Не должно быть NTFS.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • бензин Senior Member
    офлайн
    бензин Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #117593

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 4 мая 2017 10:35
    sergeiss:

    бензин:

    Понятно что ЗТЕ телефон дешевый, но продавать с явными косяками-такое сходит с рук только велкому. Я не разорюсь, выбросив его, но просто для меня теперь ясно, что в велкоме я больше ничего не куплю.

    даже у А брендов процент брака 0,5%. это значит, что даже флагманы за штуку баксов бывают с косяками. 5 из 1000. обратитесь сначала в сервис, а потом пишите на форуме.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    бензин:

    Но продавать косячные телефоны-это нормально???

    если телефон косячный, то вам его отремонтируют или поменяют. го в сц.
    а если "сам дурак" - готовы извиниться?

    ждем заключения СЦ.

    я написал сюда как раз для того, чтобы услышать мнение других людей об этой модели. Но услышал лишь плотную защиту любителей велкома и "сам дурак". Ребята, вам не зря платят зарплату, так держать!