Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Romania92 Senior Member
    офлайн
    Romania92 Senior Member

    531

    17 лет на сайте
    пользователь #115829

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 15 мая 2008 17:28

    Только что вместо надписа Borisov EDGE стало отображаться testY

    К чему бы это?

  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3924

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3924
    # 15 мая 2008 17:31

    Romania92, на всех БС или на кой-то отдельной?

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 15 мая 2008 18:35

    Banzai, согласитесь, в балансе буквы О быть не может, а вот "-" воспринять как тире - запросто (ваш баланс составляет "тире" 300 рублей") а потом шквал звонков в 411 "почему я не могу совершать звонки, если у меня положительный баланс"

  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 15 мая 2008 18:39
    shaman237:

    Banzai, согласитесь, в балансе буквы О быть не может, а вот "-" воспринять как тире - запросто (ваш баланс составляет "тире" 300 рублей";) а потом шквал звонков в 411 "почему я не могу совершать звонки, если у меня положительный баланс"

    Самый верный и правильный ответ. Дальшейшие споры будут просто бессмысленны. Преведенный пример более чем нагляден.

    Lipski
  • whoa Senior Member
    офлайн
    whoa Senior Member

    2141

    22 года на сайте
    пользователь #5503

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 15 мая 2008 19:00
    Lipski:

    whoa, Вам уже ответили по поводу Бизнес.Про. Находится вроде все быстро. Может просто я чего-то не помню или Вы просто невнимательно смотрели.

    Наверное невнимательно :-) Просто я полагал, что раз количество бесплатных минут указано на страничке с тарифами, то и остальное тут же будет. А оно оказалось в правилах оказания услуги.

    Ну ладно, может в процессе ребрендинга и подправят.

  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 15 мая 2008 19:06

    Ну ладно, может в процессе ребрендинга и подправят.

    Да они сейчас так направят, что потом будет пол года разбираться:) Посмотрел по веткам, получается что про тарификацию через пару дней вообще все забудут. Все будут обсуждать образы, логотип и так далее. Грамотный ход, тут нечего сказать.

    Lipski
  • сause4сoncern Apple Team
    офлайн
    сause4сoncern Apple Team

    373

    20 лет на сайте
    пользователь #25482

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 16 мая 2008 16:22

    Допускается ли, что лучшие "фотожабы" на новые рекламные образы Velcom заменят исходные (те, что с могильными лицами)? Впору будет и слоган сменить: "Velcom - оператор позитива"=)

    [censored by tut]
  • Romania92 Senior Member
    офлайн
    Romania92 Senior Member

    531

    17 лет на сайте
    пользователь #115829

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 17 мая 2008 09:08
    .::Favourite::.:

    Romania92, на всех БС или на кой-то отдельной?

    На отдельной.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    144

    16 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль

    144
    # 17 мая 2008 13:54
    Cash:

    http://www.onliner.by/news/13.05.2008/15.43/ - роуминг

    Оказалось, что ИП "Велком" после серии моих вопросов об

    неэтичности взымания предоплаты в 100 тысяч за

    подключение услуги международный роуминг снизил

    эту сумму предоплаты до 30 тысяч.....

    Интересно, а что мешает ИП "Велком" включить эту услугу по умолчанию

    у всех абонентов и без предоплаты.....может быть жаба?:idea:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    144

    16 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль

    144
    # 17 мая 2008 13:59

    И еще вопрос: сколько миллионов $ ИП "Вэлком" потратило денег yf ребрендинг и новую

    рекламную акцию?

    По ходу дела, стал ясен мотив отмены 12-секундной тарификации.

    За победу :beer: V

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    144

    16 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль

    144
    # 17 мая 2008 14:11

    Предполагается ли введение новых ТП вместо Легкого (На связи, Старт)?

    С учетом того, что ИП "Велком" в последнее время проводит активную политику

    вытеснения мелкоговорящих абонентов, в целях поднятия apru?

  • Александр_ Senior Member
    офлайн
    Александр_ Senior Member

    1062

    22 года на сайте
    пользователь #2858

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 17 мая 2008 17:41
    Lambada:

    Cash (цитата):

    http://www.onliner.by/news/13.05.2008/15.43/ - роумингОказалось, что ИП "Велком" после серии моих вопросов об неэтичности взымания предоплаты в 100 тысяч за подключение услуги международный роуминг снизил эту сумму предоплаты до 30 тысяч..... Интересно, а что мешает ИП "Велком" включить эту услугу по умолчанию у всех абонентов и без предоплаты.....может быть жаба?

    У меня бывает так, что случайно ухожу в роуминг.

    Зная, что у меня он включен, проверяю, не в роуминге ли я, перед тем как совершить звонок.

    А если людям включить сразу, то начнутся жалобы на то, что Велком ворует.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23848

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23848
    # 17 мая 2008 17:55

    Александр_, А как проверить не в роуминге ли ты, когда принимаешь звонок?

  • Александр_ Senior Member
    офлайн
    Александр_ Senior Member

    1062

    22 года на сайте
    пользователь #2858

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 17 мая 2008 18:35

    EXEMOK, по-моему, ни как.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5804

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5804
    # 17 мая 2008 19:35
    Александр_:

    У меня бывает так, что случайно ухожу в роуминг.

    +1 - в Бресте, в СЭЗ.

    EXEMOK:

    Александр_, А как проверить не в роуминге ли ты, когда принимаешь звонок?

    Проверить, судя по всему, нельзя, но лучше в приграничных городах отключать автоматический выбор сети в роуминге.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    144

    16 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль

    144
    # 18 мая 2008 10:14
    Александр_:


    У меня бывает так, что случайно ухожу в роуминг. Зная, что у меня он включен, проверяю, не в роуминге ли я, перед тем как совершить звонок. А если людям включить сразу, то начнутся жалобы на то, что Велком ворует.

    Если выбирать сеть в ручную, то замучаешься в ручную выбирать сеть.... метро... зоны плохого покрытия....

    Просто Велкому следует посылать СМС абоненту, что он находится в роуминге.... чтобы не было в приграничных городах

    случайных звонков из роуминга..

  • Health DOCTOR Team
    офлайн
    Health DOCTOR Team

    86

    21 год на сайте
    пользователь #7182

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 18 мая 2008 23:08

    Господа, как разобраться?

    На моё имя зарегистрировано 3 контракта.

    2 заблокировано уже около 2 лет, один - в действии.

    Недавно обнаружилось, что со счета активного контракта стали снимать деньги.

    Я узнал, что Велком "объединяет" счета контрактов и снимает деньги по мере надобности.

    Странно было то, что деньги стали исчезать значительными суммами.

    Я в настоящее время далеко от Беларуси.

    Моя мать, которая пользуется одним из телефонов, позвонила на мой номер мобильного - и.... ей ответили!

    Старая сим-карта на этот номер лежит дома. Её достали, поставили в телефон и получили надпись: "нет регистрации".

    Вопросы:

    1. как такое возможно?

    2. к кому обращаться (я не в РБ, во Франции)

    3. могу ли я расторгнуть все контракты представив факс с моим письмом и фотокопией паспорта?

    вообще ситуация бредовая и меня напрягает.

    Divinum opus sedare dolorem!
  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 18 мая 2008 23:23

    чтобы не было в приграничных городах случайных звонков из роуминга..

    инструкция к телефону и ручной выбор сети вылечит.

    [gone to pot]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    144

    16 лет на сайте
    пользователь #130341

    Профиль

    144
    # 18 мая 2008 23:32
    Guerilla:

    Цитата: чтобы не было в приграничных городах случайных звонков из роуминга.. инструкция к телефону и ручной выбор сети вылечит.

    ну так надоест в ручную выбирать, особенно в приграничных зонах....

  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 18 мая 2008 23:39

    Lambada, а вы сетями не дрочите, поехали в загранку - выбрали чужую сеть. границ пересекать не собираетесь - телефон и не дергайте, останется в родной сети.

    что-то утомили уже люди, придумывающие себе проблемы и перекидывающие их на операторов.

    один от кефира стул имеет неудержимый, и вместо того, что бы к доктору сходить - коптит на молокозавод; другому от пива живот раздуло, так вместо самоограничения и спорта - начинает пиво с меньшей калорийностью выбирать...

    [gone to pot]