localhost:
Gri33ly, молоток
Вроде и не соврал, но хорошо так подтасовал факты. Как много у нас на дорогах BMW 750 или Audi 4.2 ? Мы вроде тут уже обратили внимание, что джипы по габаритам (кроме высоты) и массе близки к самым здоровенным типа представительским седанам.
.
localhost, да ты тоже не зря на сайт слазил !
и по подтасовке фактов у тя лучше выходит !
согласен, что джипы менее экологичны указанных тобой авто.
не поспоришь ведь, что 320 меньше 190
основания обсуждать экологию у лондонцев есть.
НО ты забыл добавить , что это цифры при наличии катализатора !
а теперь вернемся в наши реалии, ты многих знаешь кто отдал 1000 евро за новый катализатор? 
тут как-то все вспоминают про свой карман, и ну ее нах экологию за такие бабки!
а ветку http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=97079 читал ?
ну и где "зеленые" ? где их вопли за такое
?
ты можешь себе представить себе лондонца или немца выбивающего ломом катализатор ?
а размер штрафа ? им лучше купить новый катализатор чем платить за выбросы !
а во сколько раз возрастает эмиссия в окружающую среду авто не обрудованного катализатором ? это мля каменный век !
ты у них выбросы замерь, ибо такие данные никому в голову не придет опубликовывать.
типа с катализатором - 150 г, а без 500 г ???
т.е. экология конечно святое, но мы что начнем наводить порядок с джипов, а не с наличия катализатора ? 
p.s. нет проблем - путь англии меня устраивает, но давайте делать все по порядку:
1. сначала пусть у всех будет исправный катализатор.
2. заплатим по 10 фунтов в день за въезд в центр минска
3. будем делать оплату дифференцированной от размера эмиссии в окружающую среду, а не от типа авто
но этого никогда не будет, т.к. лякторат счас взвоет, что мол идите нах с вашей экологией за штуку евро, нам и так сойдет, на наш век хватит !
а кто очень озабочен езжайте укрывать чернобыльский могильник, или занимайтесь сельским хозяйством на близлежащих территориях.
поэтому в свете вышеизложенного предлагаю оставить джиперов в покое, нашли крайних 
p.p.s на у нафига ты сюда расход топлива приплел ? если эмиссия 200 г\км, то значит на 1 км пробега (в комбинированном цикле) будет выброшено в атмосферу 200 г СО2.
это сделано для немцев, у них есть градация ставок для легковых автомобилей по имиссиям вредных веществ. Расход здесь пох - если ты создашь двигло которое пусть жрет больше, но выбрасывает меньше - меньше заплатишь, ты ж сберег экологию. СО меряется на холостом ходу у нас - меряется концентрация окиси углерода СО (в процентах) по ГОСТу; а не эмиссия в граммах на километр по евронормам. Как перевести одно в другое ХЗ, но имхо наше непонятное измерение - показательный пример как всем в действительности пох на экологию.
Не удивлюсь, если по нашим нормам на холостых в выхлопных газах у меня например 0,2 % и, а у матиза содержание СО - 0,3 % - то мой джип экологичней матиза 
нашему техосмотру безразницы расход и кто сколько на км пробега в воздух в реальности напукает !