Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 декабря 2013 11:02
    Adventurer:

    притом с клиренсом 180мм и обвесом

    да все они +- "с клиренсом 180мм и обвесом"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    11 лет на сайте
    пользователь #812085

    Профиль

    217
    # 9 декабря 2013 11:28
    Adventurer:

    Oтонокак:

    После 3.5лет и 200тысячах пробега на типаСУВе скажу так... нахер он нужен при наличии альтернативы в виде хорошего сарайчега с просветом так см 16-17 !

    а что скажешь по поводу Skoda Octavia Scout 4х4 ?

    корчваген переоцененный... было бы за что

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 декабря 2013 11:30

    Oтонокак, переоцененный корчваген это ауди аллроад, а октаха 4*4 как раз еще норм по цене

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    11 лет на сайте
    пользователь #812085

    Профиль

    217
    # 9 декабря 2013 11:58

    Андрей Владимирович, это Гольф по цене Авенсиса... Впечь

    Тока что древний 1.9 шел до 2010 в старой будке и пока еще за 15ху можно притянуть 9-10 года с ЕСП, климой .. Лет на 10 этого корча хватит

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 декабря 2013 12:06

    Oтонокак, а аллроад = кэмри по цене 200ки это не дораха?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 9 декабря 2013 12:51 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).

    Да не складывается у нас как-то с универсалами 4х4. Выбор невелик, да и переоценены почти все. Хотя рынок для них весьма большой, который активно паркеты и осваивают. В том числе и поэтому идут паркеты у нас как пирожки плюс к тому что типа "модна и прыстижна".

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 9 декабря 2013 13:37
    Charapaha:

    Да не складывается у нас как-то с универсалами 4х4. Выбор невелик, да и переоценены почти все. Хотя рынок для них весьма большой, который активно паркеты и осваивают. В том числе и поэтому идут паркеты у нас как пирожки плюс к тому что типа "модна и прыстижна".

    88.3% за соизмеримую же сумму купят жып, а не высокий сарай 4х4 в обвесе.
    Это же круто и понтово! Жып (желательно ПАБОЛЬШЭ) для пацанов, сарай для колхоты, бульбу возить.
    хс70 и иже с ними - автомобили для очень узкой ЦА. Увы.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 9 декабря 2013 13:43
    pashil:

    хс70 и иже с ними - автомобили для очень узкой ЦА. Увы.

    ну так понятное дело, если новый кроскантри стоит от 45 евро...

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 9 декабря 2013 13:48
    ice-9:

    ну так понятное дело, если новый кроскантри стоит от 45 евро...

    Угу. При том единственный бензин (3.2 атмо) самый дорогой, что нонсенс, 3.0т для РБ вообще нет.
    Новая ХС с 3.2 едет не так интересно, как старая с 2.5т, хоть у первого на 30 с чем-то коней больше.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 9 декабря 2013 14:16
    ice-9:

    pashil:

    хс70 и иже с ними - автомобили для очень узкой ЦА. Увы.

    ну так понятное дело, если новый кроскантри стоит от 45 евро...

    Так цены на XC60 и XC90 отличается не сильно, но берут их в десятки раз больше. И дело не только в "модна и прэстижна".
    Мне кажется, что решение о том, что такие авто только

    для очень узкой ЦА

    приняли наши дилеры, а не потенциальные покупатели.

    Точно также они навязали идею о том, что паркет - это просто безальтернативный зебест для РБ.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 декабря 2013 14:19
    Charapaha:

    это просто безальтернативный зебест для РБ.

    есть мнение что чем больше в стране колхозников, тем популярнее СУВ, ибо это в крави "казаться а не быть", а любой нормальной стране это прежде всего седан, либо спорт-купе, на крайняк или хэтч или вагон
    ибо любой образованный человк все понимает, даже фермеры в британии, при свей их любви к дефу, все равно массово в свое время пересели на аутбеки, или край форики
    в европе в свое время с треском провалился гольф+, и прочие передутые высокие хетчи
    даже блондоконтингент в европе особо не впечатсялся по всяким рафикам, это исключительно восточный колорит

    Добавлено спустя 6 минут

    где популярны фулсайз-СУВы?- праильна в пендостане у реднеков (по сути синоним колхознику) и в восточной европе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 9 декабря 2013 18:20 Редактировалось ice-9, 1 раз.
    Charapaha:

    Так цены на XC60 и XC90 отличается не сильно, но берут их в десятки раз больше

    60 красивше :) и 90ой и 70ой и 90 с 70 вместе взятыми :)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 9 декабря 2013 18:22
    Андрей Владимирович:

    где популярны фулсайз-СУВы?

    там где много места и нет проблем с парковкой.
    Поверь очень многие хотели бы в Париже ездить на СУВе, но не могут.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 9 декабря 2013 18:32 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    гy..но
    1. мотор реально только один
    2. только ДСГ
    3. дораха

    ну не согласен, что г..но, сказал бы так - машина практически во всём отличная, кроме надёжности и долговечности 1,8TSI и самое противное, что ВАГ почему-то эту проблему кардинально не решает, да и на ручке как-то не хочется кочергачить, а дизель с полным приводом идёт только на ДСГ, но и его, в принципе, можно взять новым с гарантией 3г., но цена! - в хорошем фарше выходит уже выше 50 штук, а тут уже хочется чутка докинуть и смотреть на ту же сантуфе или Q5

    Добавлено спустя 16 секунд

    Charapaha:

    Да не складывается у нас как-то с универсалами 4х4. Выбор невелик, да и переоценены почти все. Хотя рынок для них весьма большой, который активно паркеты и осваивают. В том числе и поэтому идут паркеты у нас как пирожки плюс к тому что типа "модна и прыстижна".

    вот и были сомнения и не было всего в одном до появления

    Появился новый весьма интересный игрок:
    OPEL INSIGNIA Country Tourer
    пластиковый обвес, 180мм клиренс...

    оптимально-функциональный авто получился! у нас конечно ценник нереальный, а в РФ в самой полной комплектации практически со всем, что бывает - 45штук

    Добавлено спустя 8 минут 27 секунд

    El_Nino:

    Новый опель в РБ за 52K не будут покупать, так что ждём 2017 года

    а что в 17-м будет?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 9 декабря 2013 18:48 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Dima79:

    а дизель с полным приводом идёт только на ДСГ

    заблуждение... идет дизель и с МКПП, например такой варинт Skoda Octavia Scout

    или такой

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 9 декабря 2013 18:59 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    Adventurer:

    Dima79:

    а дизель с полным приводом идёт только на ДСГ

    заблуждение... идет дизель и с МКПП, например такой варинт Skoda Octavia Scout

    или такой

    как вариант... но всё-таки это гольф-класс, мелковат для меня, да и ниже уровня Passat B6 я не планировал опускаться :) плюс новая скаут очень дорогая была... вообщем, я сегодня даже близких конкурентов по цене-качеству инсигнии не вижу! т.е. сегодня для меня вопрос выбора почти решён - если это новая, то Country Tourer, если б/у, то ХЗ :)
    может в след. году ещё что-то появится.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 9 декабря 2013 19:01
    Андрей Владимирович:

    Charapaha:

    это просто безальтернативный зебест для РБ.

    есть мнение что чем больше в стране колхозников, тем популярнее СУВ, ибо это в крави "казаться а не быть", а любой нормальной стране это прежде всего седан, либо спорт-купе, на крайняк или хэтч или вагон
    ибо любой образованный человк все понимает, даже фермеры в британии, при свей их любви к дефу, все равно массово в свое время пересели на аутбеки, или край форики
    в европе в свое время с треском провалился гольф+, и прочие передутые высокие хетчи
    даже блондоконтингент в европе особо не впечатсялся по всяким рафикам, это исключительно восточный колорит

    Добавлено спустя 6 минут

    где популярны фулсайз-СУВы?- праильна в пендостане у реднеков (по сути синоним колхознику) и в восточной европе

    Какие дороги - такие и машины.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 9 декабря 2013 19:04
    Андрей Владимирович:

    есть мнение что чем больше в стране колхозников, тем популярнее СУВ

    На самом деле, чем меньше экологических, дорожных и прочих поборов, привязанных к массе авто и вредности выхлопа, тем популярнее внедорожники.
    Как раз весной приезжал в гости француз, с женой англичанкой (бывшей белорусской), у него глаза круглые были когда он на дороги смотрел. У вас тут такие богатые люди живут!!! На таких больших машинах ездят!!! С таким расходом и налогами!!! А когда получил отчет на вопрос, сколько я в месяц за квартиру плачу, у него в глазах явно читалось желание на гражданство подавать (ну вот не догоняют они, что квартира в собственности может быть, только одна, не целым домом).

    Так вот, мне его жена примерно посчитала, сколько мне бы в Англии выходило владеть моей машиной, живя в крупном городе, без необходимости езды по лесам - полям. Так вот, вышло чуть больше 2000 фунтов. Это же около 3200 баксов, и это еще без страховки и со скидкой на то, что машина английская!!! За иностранную было бы больше. Тогда как за всякие экологичные свистоперделки с 1,2 моторами народ по 80 фунтов платит. С такими раскладами и моими доходами и я бы пожертвовал комфортной ездой в полноценной машине и ездил бы на каком то маленьком унылом говне, но очень экологичном, и занимающим мало места.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 декабря 2013 19:11
    Морж:

    там где много места и нет проблем с парковкой.
    Поверь очень многие хотели бы в Париже ездить на СУВе, но не могут.

    верю, но после комфортных и низких машин они очень быстро устанут от жесткости и одновременно валкости

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 9 декабря 2013 19:12
    Терех:

    Андрей Владимирович:

    есть мнение что чем больше в стране колхозников, тем популярнее СУВ

    На самом деле, чем меньше экологических, дорожных и прочих поборов, привязанных к массе авто и вредности выхлопа, тем популярнее внедорожники.
    Как раз весной приезжал в гости француз, с женой англичанкой (бывшей белорусской), у него глаза круглые были когда он на дороги смотрел. У вас тут такие богатые люди живут!!! На таких больших машинах ездят!!! С таким расходом и налогами!!! А когда получил отчет на вопрос, сколько я в месяц за квартиру плачу, у него в глазах явно читалось желание на гражданство подавать (ну вот не догоняют они, что квартира в собственности может быть, только одна, не целым домом).

    Так вот, мне его жена примерно посчитала, сколько мне бы в Англии выходило владеть моей машиной, живя в крупном городе, без необходимости езды по лесам - полям. Так вот, вышло чуть больше 2000 фунтов. Это же около 3200 баксов, и это еще без страховки и со скидкой на то, что машина английская!!! За иностранную было бы больше. Тогда как за всякие экологичные свистоперделки с 1,2 моторами народ по 80 фунтов платит. С такими раскладами и моими доходами и я бы пожертвовал комфортной ездой в полноценной машине и ездил бы на каком то маленьком унылом говне, но очень экологичном, и занимающим мало места.

    +2
    Именно в "европах" с их хорошей дорожной инфраструктурой и конскими налогами на мощные двигатели (с учетом тенденции на экологичность и всеобщую тесноту) стали "продавливать" в массовом порядке мелкие машины с мелкими же, одноразовыми турбо-говномоторами...

    Были бы там дороги похуже, чистили бы второстепенные дороги, как у нас, было бы больше "диких мест", места побольше и налоги поменьше - ездили бы, как у нас и как в Штатах...:)

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Андрей Владимирович:

    Морж:

    там где много места и нет проблем с парковкой.
    Поверь очень многие хотели бы в Париже ездить на СУВе, но не могут.

    верю, но после комфортных и низких машин они очень быстро устанут от жесткости и одновременно валкости

    Как правило, одновременно того и другого в сувах нет..:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин