Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 12 марта 2010 12:22 Редактировалось Stealth, 1 раз.

    Предлагаю в данный ветке консолилировать все нюансы и особенности эксплуатации авто с колесной формулой 4x4
    По теме - 3 года проездил на Suzuki Grand Vitara 4x4 АКПП + раздатка + пониженная
    Пробег > 100 тыс
    Если есть какие вопросы - с радостью поделюсь знаниями

    Сейчас Mitsubishi Montero Sport 4x4 АКПП + раздатка + пониженная

    PS уже не монтеро - пересел на Rav4 2.0D4d механика -

    Added by Bacёk
    Смежные темы
    Выбор жыпа - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=152821
    Резина на жып - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131772
    Выбор паркетника - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989
    Жып в городе (за и против) - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=736809
    Сравнение приводов зимой - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=239469

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 июня 2013 14:24 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    CheerfulZombie:

    Подскажите где и как пройти техосомтр, чтобы не уродовать понапрасну машину.

    Не забивайте себе голову - на любой станции смело проходите тех. осмотр.
    В мануале написана какая-то фигня. Ибо никакие есп на нейтралке не работают.
    И полный привод современных кроссоверов, СУВов, легковых никак не мешает.

    Все страхи о стенде идут исключительно от ручного парт-тайма с блокировками диф-лов. Такой набор есть только у хардкорных жыпов и то их владелец может выключить на время тех.осмотра на стенде.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 июня 2013 14:30
    Berezina:

    Все страхи о стенде идут исключительно от ручного парт-тайма с блокировками диф-лов. Такой набор есть только у хардкорных жыпов и то их владелец может выключить на время тех.осмотра на стенде.

    нет, страхи от ЖЫПов с СД в центре, и обгонной вискомуфтой
    им хоть нейтраль, хоть передача - крутят переднюю ость, через СД замыкает муфту и крутится и задняя, а если передача подоткнута, то даже муфту замыкать не надо

    есть пару стендов в минске где барабаны сразу под две оси одновременно, на любом стенде ТО они расписаны

    про МЛ я как раз и неуверен, у мерса были варианты трансмиссий
    если там подключаемый привод то похрен, а если МЛ с СД, то тут надо аккуратно

    зыж а все "хардкоры" они 99% времени заднеприводные, и нету никаких проблем с ТО

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11204

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11204
    # 5 июня 2013 14:36
    CheerfulZombie:

    Привет всем эксплуатирующим 4x4. Вопрос в основном к обладателям Mercedes ML. Кто как проходит техосмотр? .

    ОЛьшевского 20 или 20а, заезд с ОЛьшевского.
    Икса делал там

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 июня 2013 14:47 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    крутят переднюю ость, через СД замыкает муфту и крутится и задняя

    Это домыслы от чистого теоретизирования.
    Не настраивают вискомуфты на срабатывание от малой разницы скоростей вращения. Иначе была бы оппа в любом повороте при езде на скорости.
    Всегда есть заметное запаздывание в реакции вискомуфты.

    Сам неоднократно проходил осмотр на обычном стенде для монопривода на РАВ4 с вискомуфтой - никаких проблем.

    Андрей Владимирович:

    а если МЛ с СД, то тут надо аккуратно

    Не смешите.
    Там СД и никаких проблем не будет в принципе на нейтралке.

  • CheerfulZombie Junior Member
    офлайн
    CheerfulZombie Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #726563

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 июня 2013 14:51
    Андрей Владимирович:

    Berezina:

    Все страхи о стенде идут исключительно от ручного парт-тайма с блокировками диф-лов. Такой набор есть только у хардкорных жыпов и то их владелец может выключить на время тех.осмотра на стенде.

    нет, страхи от ЖЫПов с СД в центре, и обгонной вискомуфтой
    им хоть нейтраль, хоть передача - крутят переднюю ость, через СД замыкает муфту и крутится и задняя, а если передача подоткнута, то даже муфту замыкать не надо

    есть пару стендов в минске где барабаны сразу под две оси одновременно, на любом стенде ТО они расписаны

    про МЛ я как раз и неуверен, у мерса были варианты трансмиссий
    если там подключаемый привод то похрен, а если МЛ с СД, то тут надо аккуратно

    зыж а все "хардкоры" они 99% времени заднеприводные, и нету никаких проблем с ТО

    У ML-ов три свободных дифференциала два межколесных и один межосевой, плюс 4ETS - это типа эмуляция блокировки - перераспределяет крутящий момент, притормаживая буксующие колеса, ну и ESP в придачу . Как все это хозяйство будет вести себя на стенде, когда начнут раскручивать колеса одной оси мне даже страшно представить.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 июня 2013 15:10 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    CheerfulZombie:

    Как все это хозяйство будет вести себя на стенде, когда начнут раскручивать колеса одной оси мне даже страшно представить.

    Точно - взлетите до облаков.
    :lol:
    С дуру можно нафантазировать что угодно. Не у вас первого есть такая машина.
    Вам уже все сказали - никаких проблем на любом стенде для монопривода пройти тех.осмотр.

    А хотите быть уверенным - учите технику.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11204

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11204
    # 5 июня 2013 15:15
    Berezina:

    CheerfulZombie:

    Как все это хозяйство будет вести себя на стенде, когда начнут раскручивать колеса одной оси мне даже страшно представить.

    Точно - взлетите до облаков.
    :lol:
    С дуру можно нафантазировать что угодно. Не у вас первого есть такая машина.
    Вам уже все сказали - никаких проблем на любом стенде для монопривода пройти тех.осмотр.

    А хотите быть уверенным - учите технику.

    проблем никаких, мне тупо отказывали, тип 4*4 не делаем

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 июня 2013 15:19
    ПИТъ:

    мне тупо отказывали, тип 4*4 не делаем

    Ну так, невежд же хватает.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 июня 2013 15:43
    CheerfulZombie:

    ML-ов три свободных дифференциала два межколесных и один межосевой, плюс 4ETS - это типа эмуляция блокировки - перераспределяет крутящий момент, притормаживая буксующие колеса, ну и ESP в придачу . Как все это хозяйство будет вести себя на стенде, когда начнут раскручивать колеса одной оси мне даже страшно представить.

    есп уйдет в аварию и запалит чек

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 июня 2013 15:56
    Андрей Владимирович:

    есп уйдет в аварию и запалит чек

    С чего это вдруг?
    ;)
    С таким же успехом по вашей логике должна выскакивать авария есп и чек если газануть на нейтралке.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 июня 2013 15:57
    Berezina:

    С таким же успехом по вашей логике должна выскакивать авария есп и чек если газануть на нейтралке.

    гы, показать?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11204

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11204
    # 5 июня 2013 16:01
    Андрей Владимирович:

    Berezina:

    С таким же успехом по вашей логике должна выскакивать авария есп и чек если газануть на нейтралке.

    гы, показать?

    сча тебе скажут, что не барское это дело с холопами "в аэропорт ездить" :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 июня 2013 16:09

    да я и видос могу нарезать ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 июня 2013 16:12
    Андрей Владимирович:

    показать?

    Да

  • VN Member
    офлайн
    VN Member

    105

    16 лет на сайте
    пользователь #106716

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 5 июня 2013 16:43

    С этого года появилась отдельная расценка для авто с полным приводом. Чуть дороже чем для моно. Но не на всех станциях, список есть на сайте gto.by. Т.к. на тормозной стенд заезжает работник станции, внешне никакой разницы с тем что было раньше не заметил. Проходил пять лет на Субару и четыре на Кваттро, никаких проблем после проверки тормозов не было...

  • CheerfulZombie Junior Member
    офлайн
    CheerfulZombie Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #726563

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 июня 2013 16:47 Редактировалось CheerfulZombie, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    CheerfulZombie:

    ML-ов три свободных дифференциала два межколесных и один межосевой, плюс 4ETS - это типа эмуляция блокировки - перераспределяет крутящий момент, притормаживая буксующие колеса, ну и ESP в придачу . Как все это хозяйство будет вести себя на стенде, когда начнут раскручивать колеса одной оси мне даже страшно представить.

    есп уйдет в аварию и запалит чек

    На ML-ке такой опыт или на чем другом?

    Добавлено спустя 8 минут 6 секунд

    Berezina:

    С дуру можно нафантазировать что угодно. Не у вас первого есть такая машина.
    Вам уже все сказали - никаких проблем на любом стенде для монопривода пройти тех.осмотр.

    В то, что на любом для монопривода, не поверю как минимум потому, что точно знаю один случай, когда заклинило одну из осей на ML-ке именно после проверки тормозов на таком вот "любом стенде для монопривода". Машину со стенда кое-как стащили - потом вроде отпустило. Сомневаюсь, что это нормальный результат прохождения техосмотра.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 июня 2013 16:59
    CheerfulZombie:

    На ML-ке такой опыт или на чем другом?

    на блоке ЕСП Бош 5.3

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CheerfulZombie Junior Member
    офлайн
    CheerfulZombie Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #726563

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 июня 2013 17:04
    Андрей Владимирович:

    CheerfulZombie:

    На ML-ке такой опыт или на чем другом?

    на блоке ЕСП Бош 5.3

    и как этого избежать?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 июня 2013 17:21
    CheerfulZombie:

    В то, что на любом для монопривода, не поверю как минимум потому, что точно знаю один случай, когда заклинило одну из осей на ML-ке именно после проверки тормозов на таком вот "любом стенде для монопривода". Машину со стенда кое-как стащили - потом вроде отпустило. Сомневаюсь, что это нормальный результат прохождения техосмотра.

    Булшит.
    В принципе из-за полного привода не возможно такое.
    А ваш случай - это случай неисправных тормозов. Все банально - при сильном нажатии на запущенный тормоз - его заклинило.
    Так что, обслуживайте тормоза, а не ищите блох с полным приводом.

    Андрей Владимирович:

    на блоке ЕСП Бош 5.3

    Та же ситуация - или неисправность машины или фантазия.
    На нейтралке не работают никакие системы в принципе.
    :roll:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 июня 2013 17:25
    Berezina:

    Та же ситуация - или неисправность машины или фантазия.

    или стр 15 даташита по блоку ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"