Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 29 апреля 2017 09:16
    25level:

    В лайт нет смысла. Разница два рубля...

    для вас нет, но поверьте, для многих 2 рубля решают. Вполне возможно что это будет а-ля "стартовый" пакет при подключении купивших первый смартфон на велкоме.

  • бензин Senior Member
    офлайн
    бензин Senior Member

    506

    16 лет на сайте
    пользователь #117593

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 29 апреля 2017 17:50

    ХОЧУ ВСЕХ ПРЕДУПРЕДИТЬ!
    Только что случайно узнал, что велком подключил платную услугу на номер моего сына, ему 7 лет. Знаете как произошла подписка на эту услугу? Посредством высылания платной смс-ки. Эта смс приходит в беззвучном режиме и не сохраняется в памяти телефона!!! Оцените масштаб обмана! Что если не это можно назвать разводом своих клиентов? Вот ссылка на эту услугу http://www.velcom.by/ru/private/services/26588.htm
    Пожалуйста проверяйте баланс телефонов своих детей, от этого провайдера нельзя ожидать ничего хорошего

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 апреля 2017 18:04
    бензин:

    Эта смс приходит в беззвучном режиме и не сохраняется в памяти телефона!!!

    А откуда вы тогда узнали об этом sms?
    Может его сын удалил на самом деле?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 29 апреля 2017 20:12 Редактировалось Барракуда, 1 раз.
    бензин:

    от этого провайдера нельзя ожидать ничего хорошего

    Я бы сначала распечатку взял и ремень для разговора с сыном, ибо должен был быть звонок на номер 7878 для активации.

  • 1499378 Member
    офлайн
    1499378 Member

    233

    10 лет на сайте
    пользователь #1499378

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 29 апреля 2017 20:23

    Эй, когда следующая ночь распродаж? хочу хервынь у6 про за 130 рублей!

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 29 апреля 2017 20:25
    1499378:

    Эй, когда следующая ночь распродаж? хочу хервынь у6 про за 130 рублей!

    На кой Вам этот шлак?

    Добавлено спустя 40 секунд

    Барракуда:

    бензин:

    от этого провайдера нельзя ожидать ничего хорошего

    Я бы сначала распечатку взял и ремень для разговора с сыном, ибо должен был быть звонок на номер 7878 для активации.

    150% так и было :D

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 29 апреля 2017 20:30
    ssaf:

    150% так и было

    Но деньги все равно ворует велком :znaika: :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 29 апреля 2017 20:55
    Барракуда:

    бензин:

    от этого провайдера нельзя ожидать ничего хорошего

    Я бы сначала распечатку взял и ремень для разговора с сыном, ибо должен был быть звонок на номер 7878 для активации.

    да тут батя сам мог вместо мы подбросим набрать этот мошеннический номерок

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3713

    12 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 29 апреля 2017 21:55
    бензин:

    ХОЧУ ВСЕХ ПРЕДУПРЕДИТЬ!
    Только что случайно узнал, что велком подключил платную услугу на номер моего сына, ему 7 лет. Знаете как произошла подписка на эту услугу? Посредством высылания платной смс-ки. Эта смс приходит в беззвучном режиме и не сохраняется в памяти телефона!!! Оцените масштаб обмана! Что если не это можно назвать разводом своих клиентов? Вот ссылка на эту услугу http://www.velcom.by/ru/private/services/26588.htm
    Пожалуйста проверяйте баланс телефонов своих детей, от этого провайдера нельзя ожидать ничего хорошего

    Аналогичная ситуация. Только подключили сервис знакомств. Очень долго с ними ругался по телефону. Все равно у них виноват потребитель, они не приделах.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 29 апреля 2017 22:01
    orion71:

    Только подключили сервис знакомств

    Ага, и снова оператор виноват :D

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3713

    12 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 30 апреля 2017 09:19
    Барракуда:

    orion71:

    Только подключили сервис знакомств

    Ага, и снова оператор виноват :D

    Я тоже в начале наехал на ребенка, но ... Что бы подключится к услуге нужно набрать комбинацию цифр. Так вот в телефоне оказывается есть интересная функция, как набранные номера. И что вы думаете? Нет там такой комбинации. :-? И детализацию я каждый месяц проверяю.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 апреля 2017 09:29

    Ну так деньги на спирт нужны, чтобы протирать солнечные панели. Вот и приходится выкручиваться. Как и электросетям, покупающим у них себе в убыток это электричество

  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 30 апреля 2017 09:30

    Если руки кривые и смартом не умеете пользоваться то сидите на лиф и . Но одно но : в экстрднном случае не сможете позвонить или зайти в инет изза отсутствия сети или денег на балансе

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 30 апреля 2017 09:30

    orion71, в телефоне еще много есть интересных функций. Например удаление СМС и набранных номеров, или ответ на входящие СМС. Вы, точнее ваш сын, ССЗБ. Почему у меня за 18 лет использования Велкома и в наличии пяти контрактов, ни разу такого не было, может у меня руки кривые?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    799

    9 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 30 апреля 2017 09:47
    25level:

    Если руки кривые и смартом не умеете пользоваться то сидите на лиф и . Но одно но : в экстрднном случае не сможете позвонить или зайти в инет изза отсутствия сети или денег на балансе

    На лифе можно в долг на 2 рубля брать уже :trollface:

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 30 апреля 2017 09:57

    Трафик из тарифа кончился, пришла смс про следующий Метр всего за копейку -- можно узнать как-то сколько сверх накачал, кроме баланса? :)

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 30 апреля 2017 10:01

    Владимир.Владимирович, в ИССА попробуйте посмотреть.

    Сам испек - сам и кушай!
  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 30 апреля 2017 12:04

    b]ChEbOuRaToR, пока возьмешь эти два, пока смс придет, да и если сеть тогда что? Я лично не могу инетом от лифа пользоваться, пинг не бывает меньше 500 и постоянные обрывы и пропажи сети, скорость сцачками. На велике нет проблем . Может я зажрался, не знаю.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 30 апреля 2017 12:09
    Aniskin:

    Владимир.Владимирович, в ИССА попробуйте посмотреть.

    Спасибо! В начислениях есть суммарный трафик.

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    799

    9 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 30 апреля 2017 12:23 Редактировалось ChEbOuRaToR, 2 раз(а).
    25level:

    b]ChEbOuRaToR, пока возьмешь эти два, пока смс придет, да и если сеть тогда что? Я лично не могу инетом от лифа пользоваться, пинг не бывает меньше 500 и постоянные обрывы и пропажи сети, скорость сцачками. На велике нет проблем . Может я зажрался, не знаю.

    Каждый сидит там где ему удобно