Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2875

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 26 апреля 2017 10:28
    ACE-F:

    А не проще ли номера перенести?

    У супруги есть мтс(тп онлайнер),вел(смарт 1)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 26 апреля 2017 10:34
    ghabko:

    ACE-F:

    А не проще ли номера перенести?

    У супруги есть мтс(тп онлайнер),вел(смарт 1)

    Да как бы без разницы, что есть у вашей супруги.
    Сыну при этом велком совсем отключать собираетесь.
    Вам просто говорят, что это недальновидно - менять номера из-за одного тарифа.
    А дальше - решайте сами.

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    22 года на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 26 апреля 2017 12:54

    хочу перенести номер из велкома к другому опсосу, кто в курсе велкому платить при переносе надо что-то?

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 26 апреля 2017 13:01
    Dew_Drop:

    хочу перенести номер из велкома к другому опсосу, кто в курсе велкому платить при переносе надо что-то?

    на сайте velcom.by справа сверху есть поле для поиска, введите там "перенос номера" и нажмите на кнопку поиска (рядом с полем будет)

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 апреля 2017 13:29
    Dew_Drop:

    хочу перенести номер из велкома к другому опсосу, кто в курсе велкому платить при переносе надо что-то?

    Нет. Главное чтобы паспортные данные совпадали и не было долгов.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 26 апреля 2017 13:48
    dxvit:

    и не было долгов.

    Причем только по переносимому номеру, на минусы на других номерах не смотрят.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 26 апреля 2017 16:22
    dxvit:

    EMULGATOR-LECITIN:

    ghabko:

    всю семейку свою подсаживаю на мтс смарт безлимитище

    вот что я думаю по этому поводу - когда узнал про Безлимитище то первое что пришло в голову соскочить с велика на МТС. Но не забываете где живем! Ни у одного оператора нет постоянных условий и т\планов! Сегодня он Безлимитище, а завтра вполне себе Лимитище. Изменят условия (а это легко!) и будете кусать локти и снова метаться.

    Ничего не мешает вернуться назад

    Не все руководствуются вашей логикой и готовы прыгать от оператора к оператору каждый месяц

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    22 года на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 27 апреля 2017 16:56

    dxvit, Барракуда, да, на велкоме остается еще 4 моих номера(члены семьи), спасибо

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 апреля 2017 16:59
    pike-x95:

    dxvit:

    EMULGATOR-LECITIN:

    ghabko:

    всю семейку свою подсаживаю на мтс смарт безлимитище

    вот что я думаю по этому поводу - когда узнал про Безлимитище то первое что пришло в голову соскочить с велика на МТС. Но не забываете где живем! Ни у одного оператора нет постоянных условий и т\планов! Сегодня он Безлимитище, а завтра вполне себе Лимитище. Изменят условия (а это легко!) и будете кусать локти и снова метаться.

    Ничего не мешает вернуться назад

    Не все руководствуются вашей логикой и готовы прыгать от оператора к оператору каждый месяц

    Тогда деньги в кассу

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 27 апреля 2017 20:00
    pike-x95:

    Не все руководствуются вашей логикой и готовы прыгать от оператора к оператору каждый месяц

    вы это пишете товарищу у которого 16 сим карт. ловит акционные минуты, метры и прочие скидки.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 апреля 2017 20:31
    sergeiss:

    pike-x95:

    Не все руководствуются вашей логикой и готовы прыгать от оператора к оператору каждый месяц

    вы это пишете товарищу у которого 16 сим карт. ловит акционные минуты, метры и прочие скидки.

    Вы про того форумчанина, у которого 40 сим онлайнера с 40 гб?

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Если про меня - зато у меня нет ни одной сим велком. Только левая для нетмониторига :P

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 апреля 2017 20:35
    dxvit:

    Вы про того форумчанина, у которого 40 сим онлайнера с 40 гб?

    Где больше десяти, там уже точное число не принципиально :trollface:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 27 апреля 2017 20:40
    dxvit:

    Если про меня - зато у меня нет ни одной сим велком. Только левая для нетмониторига

    а у меня только одна velcom. И служебный мтс. Я наверное отстал от жизни, а :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ungabunga Senior Member
    офлайн
    ungabunga Senior Member

    566

    17 лет на сайте
    пользователь #95725

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 27 апреля 2017 21:40 Редактировалось ungabunga, 2 раз(а).

    Del

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 апреля 2017 21:44 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    ungabunga, предлагаете всем самим догадаться, что именно вам не понравилось?

  • ungabunga Senior Member
    офлайн
    ungabunga Senior Member

    566

    17 лет на сайте
    пользователь #95725

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 27 апреля 2017 21:46

    Прошу прощения) Подумал что тарифы указаны в рублях, возмутился.. А потом присмотрелся - а там в копейках. Но все равно обдираловка!

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 апреля 2017 21:47
    ungabunga:

    Но все равно обдираловка!

    В чём именно обдираловка?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 апреля 2017 21:48
    ACE-F:

    dxvit:

    Вы про того форумчанина, у которого 40 сим онлайнера с 40 гб?

    Где больше десяти, там уже точное число не принципиально :trollface:

    А где меньше?

    Добавлено спустя 21 секунда

    ACE-F:

    ungabunga:

    Но все равно обдираловка!

    В чём именно обдираловка?

    В тарифах :molotok:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 апреля 2017 21:50
    dxvit:

    В тарифах

    Человек про конкретный Комфорт Лайт писал. Только зачем-то удалил.

  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 29 апреля 2017 08:22

    В лайт нет смысла. Разница два рубля а трафик >300%