Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 24 апреля 2017 13:40
    Bierman:

    Барракуда:

    У операторов уже давно взаимный доступ к базе абонентов.

    а так же к кредитной истории

    Да, но только с письменного согласия абонента и в редких случаях.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 24 апреля 2017 13:48

    что то история вспомнилась произошедшая с год назад с товарищем.. на каком то празднике жизни разбил свой телефон.. по утру опохмелившись пошел на велком за новым.. тоже отказали или справку с работы попросили.. и ведь тоже абонент со стажем был.. на след день в этом же салоне у него никто про справку даже и не спросил и новый телефон в рассрочку дали..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 24 апреля 2017 13:51 Редактировалось ssaf, 3 раз(а).
    Bierman:

    что то история вспомнилась произошедшая с год назад с товарищем.. на каком то празднике жизни разбил свой телефон.. по утру опохмелившись пошел на велком за новым.. тоже отказали или справку с работы попросили.. и ведь тоже абонент со стажем был.. на след день в этом же салоне у него никто про справку даже и не спросил и новый телефон в рассрочку дали..

    Может в первый раз "после вчерашнего" у него слишком стремный вид был? :D
    Кстати, серьезно.
    В банках в критериях оценки платежеспособности потенциального кредитополучателя внешний вид и наличие/отсутствие перегара тоже учитываются.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 24 апреля 2017 13:58
    ssaf:

    Может в первый раз "после вчерашнего" у него слишком стремный вид был?

    я его тогда не видел.. но с его слов чутка пивалдой подлечился и пошел.. на след день вечером после работы у него про справку даже никто и не спросил..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 24 апреля 2017 13:59

    Хех, у меня помню несколько лет назад бывший коллега пошел в один из центров продаж за тогдашним флагманом (какой-то из хуавеев)..
    и был вынужден сменить номер :insane:
    типа аппарат продавали новым абонентам при подключении на определенный ТП на определенное время
    оказалось, что про то, что можно уйти на данные обязательства со своим номером, он и не спросил.. а девочки в центре продаж не предупредили :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 24 апреля 2017 13:59
    Барракуда:

    Bierman:

    Барракуда:

    У операторов уже давно взаимный доступ к базе абонентов.

    а так же к кредитной истории

    Да, но только с письменного согласия абонента и в редких случаях.

    сдается мне сча при любой рассрочке или кредите это письменное согласие идет по умолчанию..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 24 апреля 2017 13:59 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    Bierman:

    ssaf:

    Может в первый раз "после вчерашнего" у него слишком стремный вид был?

    я его тогда не видел.. но с его слов чутка пивалдой подлечился и пошел.. на след день вечером после работы у него про справку даже никто и не спросил..

    Ну так на следующий день он уже в нормальном виде пришел. Вот и не попросили. :D

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Bierman:

    Барракуда:

    Bierman:

    Барракуда:

    У операторов уже давно взаимный доступ к базе абонентов.

    а так же к кредитной истории

    Да, но только с письменного согласия абонента и в редких случаях.

    сдается мне сча при любой рассрочке или кредите это письменное согласие идет по умолчанию..

    Нет, не верно.
    На базе кредитных историй сидит Нац.Банк.
    Есть специальное постановление НБ, где прописано, кому и в каких случаях дается информация. Сторонним коммерческим организациям она может быть предоставлена только с письменного согласия физического лица-субъекта кредитной истории. Причем, письменное согласие должно быть оформлено на отдельном бланке установленной формы, а не прописано мелким шрифтом в сноске договора.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 24 апреля 2017 14:03
    ssaf:

    Ну так на следующий день он уже в нормальном виде пришел. Вот и не попросили.

    так это и понятно.. вот интересно в каком виде S.u.S.E. за новым телефоном пошел

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 24 апреля 2017 14:05
    A.Z.:

    Хех, у меня помню несколько лет назад бывший коллега пошел в один из центров продаж за тогдашним флагманом (какой-то из хуавеев)..
    и был вынужден сменить номер :insane:
    типа аппарат продавали новым абонентам при подключении на определенный ТП на определенное время
    оказалось, что про то, что можно уйти на данные обязательства со своим номером, он и не спросил.. а девочки в центре продаж не предупредили :D

    Вполне вероятно, что в спецификации услуги вариант переноса номера прописан не был.
    Либо тогда еще переноса номера не было. Эта возможность ведь не так давно появилась

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 апреля 2017 14:07
    ssaf:

    A.Z.:

    Хех, у меня помню несколько лет назад бывший коллега пошел в один из центров продаж за тогдашним флагманом (какой-то из хуавеев)..
    и был вынужден сменить номер :insane:
    типа аппарат продавали новым абонентам при подключении на определенный ТП на определенное время
    оказалось, что про то, что можно уйти на данные обязательства со своим номером, он и не спросил.. а девочки в центре продаж не предупредили :D

    Вполне вероятно, что в спецификации услуги вариант переноса номера прописан не был.
    Либо тогда еще переноса номера не было. Эта возможность ведь не так давно появилась

    Да он не про перенос, а про то, что рассрочку можно к действующему номеру привязать. А можно новый подключить.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 24 апреля 2017 14:09
    ACE-F:

    а он не про перенос, а про то, что рассрочку можно к действующему номеру привязать. А можно новый подключить.

    именно :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4336

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4336
    # 24 апреля 2017 14:11
    ssaf:

    Максимальная сумма рассрочки определяется исключительно исходя из того, сколько он в месяц оставляет МТСу.

    по своему опыту это может быть вообще другой оператор - в расчёт берутся вообще затраты абонента на сотовую связь. грубо говоря, если лицо на велкоме оставляет в месяц овердохрена денег и не имеет проблем по оплате, то придя подключаться на мтс, это лицо уже в момент подключения сможет рассчитывать на рассрочку вообще не имея какой-либо платёжной истории на мтс.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 24 апреля 2017 14:13
    ACE-F:

    ssaf:

    A.Z.:

    Хех, у меня помню несколько лет назад бывший коллега пошел в один из центров продаж за тогдашним флагманом (какой-то из хуавеев)..
    и был вынужден сменить номер :insane:
    типа аппарат продавали новым абонентам при подключении на определенный ТП на определенное время
    оказалось, что про то, что можно уйти на данные обязательства со своим номером, он и не спросил.. а девочки в центре продаж не предупредили :D

    Вполне вероятно, что в спецификации услуги вариант переноса номера прописан не был.
    Либо тогда еще переноса номера не было. Эта возможность ведь не так давно появилась

    Да он не про перенос, а про то, что рассрочку можно к действующему номеру привязать. А можно новый подключить.

    Так да, были акции ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ НОМЕРОВ. Для того, чтобы абонентскую базу нарастить, хоть "виртуально". Думаю расчет был в том числе и на то, что многие при этом захотят сохранить старый номер и будут какое-то время платить за два.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 24 апреля 2017 14:16
    ssaf:

    Так да, были акции ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ НОМЕРОВ. Для того, чтобы абонентскую базу нарастить, хоть "виртуально". Думаю расчет был в том числе и на то, что многие при этом захотят сохранить старый номер и будут какое-то время платить за два.

    тем не менее можно было взять сей телефон на тех же условиях, но со своим действующим номером. Человек не прочитал внимательно условия на сайте (а они были) и не спросил .. просто сказал - хочу телефон по акции - хочешь, ну иди подключайся и оформляй рассрочку :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 24 апреля 2017 14:16 Редактировалось ssaf, 2 раз(а).
    Proxopotamus:

    ssaf:

    Максимальная сумма рассрочки определяется исключительно исходя из того, сколько он в месяц оставляет МТСу.

    по своему опыту это может быть вообще другой оператор - в расчёт берутся вообще затраты абонента на сотовую связь. грубо говоря, если лицо на велкоме оставляет в месяц овердохрена денег и не имеет проблем по оплате, то придя подключаться на мтс, это лицо уже в момент подключения сможет рассчитывать на рассрочку вообще не имея какой-либо платёжной истории на мтс.

    Если нет МТС-ной истории - то да, только так и могут проверить. Мысль была о том, что МТСу не интересны реальные доходы и платежеспособность абонента, рассматриваются только затраты на связь.

    Добавлено спустя 60 секунд

    A.Z.:

    ssaf:

    Так да, были акции ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ НОМЕРОВ. Для того, чтобы абонентскую базу нарастить, хоть "виртуально". Думаю расчет был в том числе и на то, что многие при этом захотят сохранить старый номер и будут какое-то время платить за два.

    тем не менее можно было взять сей телефон на тех же условиях, но со своим действующим номером. Человек не прочитал внимательно условия на сайте (а они были) и не спросил .. просто сказал - хочу телефон по акции - хочешь, ну иди подключайся и оформляй рассрочку :D

    А, ну тогда другое дело - Сам Себе Злобный Буратино :D
    А девочка-продавец могла и специально "развести" - ей с каждого нового номера бонус капает.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 24 апреля 2017 14:19
    ssaf:

    А, ну тогда другое дело - Сам Себе Злобный Буратино

    так да
    хотя я ему об этом говорил еще перед его походом в офис, но ведь "жираф большой, ему видней" :lol:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 24 апреля 2017 14:23
    Bierman:

    сдается мне сча при любой рассрочке или кредите это письменное согласие идет по умолчанию..

    Нет, только под роспись, ибо регулятор каждый запрос контролирует.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 24 апреля 2017 14:25

    Барракуда, понятно что под роспись..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 24 апреля 2017 14:27 Редактировалось Барракуда, 2 раз(а).

    Bierman, В любом случае оператор в некоторых ситуациях будет перестраховываться из-за многочисленных "Дам в долг" на каждом столбе.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 24 апреля 2017 17:42
    ssaf:

    Steel_R@T:

    Жена не первый год в декретном и вчера взяла телефон в рассрочку в МТС, правда не топовый, но суть ясна :-?

    Для тех, кто сидел в танке, поясняю еще раз - МТСу ПОФИГ, где работает абонент, какая у него зарплата, и работает ли он вообще. Максимальная сумма рассрочки определяется исключительно исходя из того, сколько он в месяц оставляет МТСу. Причем, не важно, кто платит за номер фактически. Главное, чтобы платили. Косяки по соблюдению дисциплины платежей тоже учитываются, но первична - ежемесячная сумма трат. Даже если у Вас идеальная платежная история, но по мнению МТСа, Вы ежемесячно оставляете ему слишком мало денег - дорого телефона в рассрочку Вам не видать.
    Условно, если человек не работает, но сидит на дорогущем тарифном плане, который за него кто-то другой оплачивает, то МТС продаст ему гораздо более дорогой телефон, чем человеку с постоянной работой и ЗП в 2К$, но пользующемуся дешевым тарифным планом.

    Уже три года тарифный план что-то меньше рубля в месяц, чисто для входящих :-? Жена не работает почти четыре года, но ззадолженностей по кредитам не было :shuffle:

    Stupid Tracer