Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 23 апреля 2017 22:20
    Барракуда:

    Поверь, что просто "от балды" они бы не попросили, ибо им за все продажи бонусы идут. Значит были веские основания сделать это.

    особо ревностные неофиты могут отличиться :)

    S.u.S.E.:

    решил перенести свой номер на МТС, и распрощаться с велкомом.
    Зашел к ним в офис, объяснил ситуацию, они взяли мои паспортные данные, и через 15 минут мне уже была одобрена рассрочка HTC 10

    т.е. взяли дополнительный новый номер МТС? у них тоже требования:
    "Если вы подключились совсем недавно и рассрочка пока вам недоступна — не огорчайтесь, через некоторое время мы сможем предложить вам данную возможность, и чем дольше вы будете с нами — тем более выгодными условиями сможете воспользоваться!"
    "Возможность оформления, условия и срок рассрочки определяются МТС индивидуально для каждого абонента по результатам оценки нескольких месяцев его пользования услугами МТС: активности пользования услугами, соблюдения платёжной дисциплины, сумм начислений за услуги и др. В предоставлении рассрочки может быть отказано без объяснения причин."

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 23 апреля 2017 22:28
    Redkiy_ghost:

    особо ревностные неофиты могут отличиться

    Там начальница же еще была

  • S.u.S.E. Linux Team
    офлайн
    S.u.S.E. Linux Team

    2942

    16 лет на сайте
    пользователь #123046

    Профиль
    Написать сообщение

    2942
    # 23 апреля 2017 22:55
    Барракуда:

    ACE-F:

    Ибо имели право и основания не просить

    Поверь, что просто "от балды" они бы не попросили, ибо им за все продажи бонусы идут. Значит были веские основания сделать это.

    Какие еские основания, если не разу не было просрочки ни одного платежа?
    Просто формализм.

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    Redkiy_ghost,
    Да. Завели новый номер, я подписал какую то форму для какой то проверки. Через 15 минут мне сказали, что рассрочка мне доступна.
    Пока шла проверка, сказали, что мне, как новому клиенту могут предложить оплатить 20% первоначальным взносом, если на выбранную модель рассрочка без первоначального. Но поскольку на HTC 10 первоначальный итак чуть выше 400 рублей, то этот вопрос отпал сам собой.

    Valve Linux Team
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 23 апреля 2017 23:39
    S.u.S.E.:

    Просто формализм

    Ну не знаю, никогда не слышал, чтобы отказывали в аналогичной твоей ситуации. Можешь сделать копию договора о рассрочке мтс, копию закрытия велкомовских номеров и приложить его к письменной жалобе на сотрудника. Если что, то ему мало не покажется. Да и на ответ посмотришь .

  • S.u.S.E. Linux Team
    офлайн
    S.u.S.E. Linux Team

    2942

    16 лет на сайте
    пользователь #123046

    Профиль
    Написать сообщение

    2942
    # 23 апреля 2017 23:44

    Барракуда,
    А зачем?
    Я ж понимаю, что сотрудники просто следуют политике компании, и служебной инструкции.
    Просто обидно, за такое отношение, вот и всё.

    Valve Linux Team
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 23 апреля 2017 23:48

    S.u.S.E., Ну так насоли компании напоследок

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 24 апреля 2017 11:36 Редактировалось ssaf, 5 раз(а).
    S.u.S.E.:

    Барракуда,
    А зачем?
    Я ж понимаю, что сотрудники просто следуют политике компании, и служебной инструкции.
    Просто обидно, за такое отношение, вот и всё.

    S.u.S.E., я бы не торопился уходить, не пробив ситуацию до конца.

    Справку о ЗП попросили видимо потому, что с товарами от определенной стоимости (а Ваш телефон недешевый) она требуется по инструкции. Все страхуются, особенно в кризис. В банках вообще при любой сумме кредита справку о доходах берут и никто не жалуется.
    Вам же не отказались телефон продать и думаю, отложили бы его до среды, если нужно.

    С МТС же Вы рискуете попасть гораздо сильнее. :trollface:
    Если в Вэлкоме от определенной суммы требуют СПРАВКУ о зарплате, то в МТСе, если их билинговая система посчитала, что для абонента кредит большой - Вам телефон ПРОСТО НЕ ПРОДАДУТ, не важно со справкой или без. И им точно также пофиг, сколько Вы у них обслуживались, сколько оборудования раньше покупали и сколько денег оставили. В прошлом году предельной суммой для большинства абонентов было 1000 рублей рассрочки, сейчас похоже увеличили. Но нет никакой гарантии, что в следующий раз Вы в нее не упретесь. И останетесь совсем без телефона.
    Я с МТСом так попал, здесь свою историю уже описывал, повторять не буду, если интересны подробности - пишите в личку.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 апреля 2017 11:43 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    ssaf:

    в МТСе, если их билинговая система посчитала, что для абонента кредит большой - Вам телефон ПРОСТО НЕ ПРОДАДУТ

    Так человек же пишет, что уже взял телефон на МТС. Абонентом раньше вообще не являлся. То есть биллинговой системе вообще нечего было считать. А телефон один из самых дорогих. Получается, что если и откажут, то только в случае если уже был абонентом и были проблемы с оплатой.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 24 апреля 2017 11:56 Редактировалось ssaf, 3 раз(а).
    ACE-F:

    ssaf:

    в МТСе, если их билинговая система посчитала, что для абонента кредит большой - Вам телефон ПРОСТО НЕ ПРОДАДУТ

    Так человек же пишет, что уже взял телефон на МТС. Абонентом раньше вообще не являлся. То есть скоринговая системе вообще нечего было считать. А телефон один из самых дорогих. Получается, что если и откажут, то только в случае если уже был абонентом и были проблемы с оплатой.

    Повторяю, я с вопросом в своем случае принципиально разбирался.
    Никаких просрочек и других косяков за 12 лет обслуживания не было!!!. Точно не было, мою "историю" проверял по моей просьбе менеджер МТС. Дело только в ограничениях билинговой системы. Причем работник МТСа мне тогда прямо сказал, что мы сами понимаем весь маразм ситуации, но вот так. Вам положена рассрочка до 1000 рублей и все. Я предложил - так давайте я все остальное сразу заплачу. Нет, тоже не положено, т.к. никто под меня индивидуальный график рассрочки делать не будет.
    Сейчас или сумму увеличили тысяч до полутора, т.к. продажи падают, а 99% абонентов не могут взять в рассрочку что-то более-менее приличное, либо для переманивания абонентов от другого оператора у них другие подходы (что вполне вероятно, т.к. в этом случае "истории" на МТС у него естественно не будет).

  • S.u.S.E. Linux Team
    офлайн
    S.u.S.E. Linux Team

    2942

    16 лет на сайте
    пользователь #123046

    Профиль
    Написать сообщение

    2942
    # 24 апреля 2017 11:58
    ssaf:

    Все страхуются, особенно в кризис. В банках вообще при любой сумме кредита справку о доходах берут и никто не жалуется.

    Понимаете, есть такая штука, называется репутация. Когда человек 17 лет обслуживается в компании и за последние годы покупает ряд дорогих телефонов, то я считаю, что такой человек заслуживает доверия.

    ACE-F:

    Так человек же пишет, что уже взял телефон на МТС. Абонентом раньше вообще не являлся.

    Я не взял, но мог бы взять, т.к. рассрочку одобрили. Но на МТС первоначальный взнос был 400 с чем то рублей, а на велкоме около 100. У меня с собой было рублей 350, поэтому отложили вопрос на пару дней, тем более, что еще нужно решить вопрос с велкомом о переносе номера и закрытии обслуживания.
    Самое главное - меня проверили и рассрочку одобрили в течении 15 минут.

    Барракуда:

    Ну так насоли компании напоследок

    Я думаю, что мой и еще 4 связанных со мной абонентов на МТС - лучший способ насолить велкому.

    Valve Linux Team
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 24 апреля 2017 12:17 Редактировалось ssaf, 3 раз(а).
    S.u.S.E.:

    ssaf:

    Все страхуются, особенно в кризис. В банках вообще при любой сумме кредита справку о доходах берут и никто не жалуется.

    Понимаете, есть такая штука, называется репутация. Когда человек 17 лет обслуживается в компании и за последние годы покупает ряд дорогих телефонов, то я считаю, что такой человек заслуживает доверия.

    Я все прекрасно понимаю. :) Сам был в точно такой же ситуации. Правда, созданной по вине МТС.
    Поэтому и объясняю, что на МТС тоже не все радужно. Когда они пытаются Вас перетащить - один разговор, когда Вы уже у них обслуживаетесь - будет по другому, причем на гораздо худших условиях, чем у Вэлком.

    S.u.S.E.:

    ACE-F:

    Так человек же пишет, что уже взял телефон на МТС. Абонентом раньше вообще не являлся.

    Я не взял, но мог бы взять, т.к. рассрочку одобрили. Но на МТС первоначальный взнос был 400 с чем то рублей, а на велкоме около 100. У меня с собой было рублей 350, поэтому отложили вопрос на пару дней, тем более, что еще нужно решить вопрос с велкомом о переносе номера и закрытии обслуживания.
    Самое главное - меня проверили и рассрочку одобрили в течении 15 минут.

    Так Вам рассрочку одобрили или "предварительно одобрили"?
    А то мне в офисе предварительно тоже одобрили, но т.к. телефона не было в наличии, сказали, что закажут из Минска через их интернет-магазин и мне перезвонят еще раз. А вот когда перезвонили - выяснилось, что ни-з-з-я! :bazar:

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    S.u.S.E., я бы на Вашем месте пока подключил на МТС другую симку, а старую оставил на Велкоме на самом дешевом тарифе. И посмотрел как оно дальше будет. Номер перенести всегда успеете.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 апреля 2017 12:25
    ssaf:

    я бы на Вашем месте пока подключил на МТС другую симку, а старую оставил на Велкоме на самом дешевом тарифе.

    И терпеть все неудобства из-за нового номера?

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 24 апреля 2017 12:34 Редактировалось ssaf, 3 раз(а).
    ACE-F:

    ssaf:

    я бы на Вашем месте пока подключил на МТС другую симку, а старую оставил на Велкоме на самом дешевом тарифе.

    И терпеть все неудобства из-за нового номера?

    А какие неудобства? :-?
    МТС ему в нагрузку к рассрочке всунет недешевый пакет, где будет дофига минут в другие сети, так что абонент в любом случае ничего не теряет. А для входящих будет старый номер.
    У меня симки обоих операторов, раньше основной была МТС, Велком - для входящих, теперь наоборот. Раньше всем звонил с МТСа, теперь с Велкома. Никаких неудобств ни у меня, ни у тех кто мне звонит. Для них вообще ничего не поменялось. Как звонили в сети того оператора, где им удобнее, так и звонят.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 24 апреля 2017 12:49
    ACE-F:

    И терпеть все неудобства из-за нового номера

    А что мешает уйти со старым номером?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 апреля 2017 12:52
    Барракуда:

    ACE-F:

    И терпеть все неудобства из-за нового номера

    А что мешает уйти со старым номером?

    Ничего.
    Но ssaf говорил о другом варианте, про который и был разговор.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 24 апреля 2017 13:01

    ACE-F, Так это был скорее ssaf ответ. У операторов уже давно взаимный доступ к базе абонентов. Это позволяет им не только отсеивать должников при рассрочке, но и выдавать печеньки, особенно при переходе.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 24 апреля 2017 13:05
    Барракуда:

    У операторов уже давно взаимный доступ к базе абонентов.

    а так же к кредитной истории

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 24 апреля 2017 13:06 Редактировалось ssaf, 2 раз(а).
    ACE-F:

    Барракуда:

    ACE-F:

    И терпеть все неудобства из-за нового номера

    А что мешает уйти со старым номером?

    Ничего.
    Но ssaf говорил о другом варианте, про который и был разговор.

    Я предлагал не пороть горячку на эмоциях и не спрыгивать сразу.
    Во-первых, телефон пока не продали не там, не там. Во-вторых, после Велкома на МТС многое тоже может не понравиться.
    Перенести номер всегда успеется.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 24 апреля 2017 13:07
    ssaf:

    S.u.S.E.:

    Барракуда,
    А зачем?
    Я ж понимаю, что сотрудники просто следуют политике компании, и служебной инструкции.
    Просто обидно, за такое отношение, вот и всё.

    S.u.S.E., я бы не торопился уходить, не пробив ситуацию до конца.

    Справку о ЗП попросили видимо потому, что с товарами от определенной стоимости (а Ваш телефон недешевый) она требуется по инструкции. Все страхуются, особенно в кризис. В банках вообще при любой сумме кредита справку о доходах берут и никто не жалуется.
    Вам же не отказались телефон продать и думаю, отложили бы его до среды, если нужно.

    С МТС же Вы рискуете попасть гораздо сильнее. :trollface:
    Если в Вэлкоме от определенной суммы требуют СПРАВКУ о зарплате, то в МТСе, если их билинговая система посчитала, что для абонента кредит большой - Вам телефон ПРОСТО НЕ ПРОДАДУТ, не важно со справкой или без. И им точно также пофиг, сколько Вы у них обслуживались, сколько оборудования раньше покупали и сколько денег оставили. В прошлом году предельной суммой для большинства абонентов было 1000 рублей рассрочки, сейчас похоже увеличили. Но нет никакой гарантии, что в следующий раз Вы в нее не упретесь. И останетесь совсем без телефона.
    Я с МТСом так попал, здесь свою историю уже описывал, повторять не буду, если интересны подробности - пишите в личку.

    Жена не первый год в декретном и вчера взяла телефон в рассрочку в МТС, правда не топовый, но суть ясна :-?

    Stupid Tracer
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 24 апреля 2017 13:22 Редактировалось ssaf, 2 раз(а).
    Steel_R@T:

    Жена не первый год в декретном и вчера взяла телефон в рассрочку в МТС, правда не топовый, но суть ясна :-?

    Для тех, кто сидел в танке, поясняю еще раз - МТСу ПОФИГ, где работает абонент, какая у него зарплата, и работает ли он вообще. Максимальная сумма рассрочки определяется исключительно исходя из того, сколько он в месяц оставляет МТСу. Причем, не важно, кто платит за номер фактически. Главное, чтобы платили. Косяки по соблюдению дисциплины платежей тоже учитываются, но первична - ежемесячная сумма трат. Даже если у Вас идеальная платежная история, но по мнению МТСа, Вы ежемесячно оставляете ему слишком мало денег - дорого телефона в рассрочку Вам не видать.
    Условно, если человек не работает, но сидит на дорогущем тарифном плане, который за него кто-то другой оплачивает, то МТС продаст ему гораздо более дорогой телефон, чем человеку с постоянной работой и ЗП в 2К$, но пользующемуся дешевым тарифным планом.