Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 14 апреля 2017 20:10

    ACE-F, :beer:
    Alex-Mel, не пренебрегайте советом :beer: нечистый на руку дилер мог (тьфу*3) повесить на ваш паспорт еще не один номер, вы думаете "левые" симки, которые в интернетах продаются, сами по себе берутся ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Alex-Mel Senior Member
    офлайн
    Alex-Mel Senior Member

    709

    19 лет на сайте
    пользователь #43220

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 14 апреля 2017 20:10
    ACE-F:

    Вы же писали вроде, что подключение было в каком-то лохматом году. Все сроки давности давно прошли.

    Да, не подумал. 15 лет, однако!

    ACE-F:

    Кто-то оплатил телефон, как и все эти годы оплачивал. Сможете доказать, что это были вы?

    Поэтому и говорю - затупил, что не расплатился карточкой. Чек-то с терминала у меня есть, в это же время я получил новую сим и сменил тариф. Но интересно получается - ведь этот номер по-прежнему висит на старом (не действительном) договоре :-)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    A.Z., на Велкоме больше ничего, я просил проверить. В МТС обращусь, спасибо за совет!

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    A.Z.:

    ...повесить на ваш паспорт...

    Если это вообще мой паспорт был. Так вообще можно, зная только ФИО и адрес на любого подключать. А паспортные выдумать.

    Чукча, однако, хитрый!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 апреля 2017 20:14 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Alex-Mel:

    Чек-то с терминала у меня есть

    Уже лучше. Смотрите сами. Можете обратиться письменно в Велком, а дальше решите, что делать.

    Alex-Mel:

    Но интересно получается - ведь этот номер по-прежнему висит на старом (не действительном) договоре

    Обычно деньги начинают требовать уже после того, как номер заберут. Но лучше проверьте, конечно.

  • Alex-Mel Senior Member
    офлайн
    Alex-Mel Senior Member

    709

    19 лет на сайте
    пользователь #43220

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 14 апреля 2017 20:14 Редактировалось Alex-Mel, 1 раз.

    Собственно, был бы у них паспорт, была бы и подпись хотя бы отдалённо похожая.

    Чукча, однако, хитрый!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 апреля 2017 20:17
    Alex-Mel:

    Так вообще можно, зная только ФИО и адрес на любого подключать. А паспортные выдумать.

    Личный номер должен совпадать. Иначе это разные люди.

  • Alex-Mel Senior Member
    офлайн
    Alex-Mel Senior Member

    709

    19 лет на сайте
    пользователь #43220

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 14 апреля 2017 20:29

    Личного номера в договоре нет.

    Чукча, однако, хитрый!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 апреля 2017 20:31
    Alex-Mel:

    Личного номера в договоре нет.

    Странно. Разве что раньше не писали.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 14 апреля 2017 20:38

    Сча посмотрю свои контракты (2002 и 2005 годов)

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    Да, нет личного номера в обоих контрактах.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 15 апреля 2017 07:31

    Народ, подскажите, на какой самый дешёвый тариф можно перейти, чтобы быть на связи и нечасто звонить внутри сети?

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 апреля 2017 07:43 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    _abdulla_:

    Народ, подскажите, на какой самый дешёвый тариф можно перейти, чтобы быть на связи и нечасто звонить внутри сети?

    Если звонков меньше 20 минут в месяц, то Web Легкий. Если больше, то Удобный.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3402

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3402
    # 15 апреля 2017 12:39
    ACE-F:

    _abdulla_:

    Народ, подскажите, на какой самый дешёвый тариф можно перейти, чтобы быть на связи и нечасто звонить внутри сети?

    Если звонков меньше 20 минут в месяц, то Web Легкий. Если больше, то Удобный.

    Это тот на котором в 2G сети звонки в несколько раз дороже?

    С дураками не спорю
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 апреля 2017 12:44
    Jufo:

    ACE-F:

    _abdulla_:

    Народ, подскажите, на какой самый дешёвый тариф можно перейти, чтобы быть на связи и нечасто звонить внутри сети?

    Если звонков меньше 20 минут в месяц, то Web Легкий. Если больше, то Удобный.

    Это тот на котором в 2G сети звонки в несколько раз дороже?

    Это тот, на котором 300 минут включено в любом формате сети. А уже часто это или нечасто, смотрите сами.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 15 апреля 2017 12:53
    Alex-Mel:

    Так вообще можно, зная только ФИО и адрес на любого подключать. А паспортные выдумать.

    я сам свой номер так подключал семнадцать лет назад :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 15 апреля 2017 13:10
    Bierman:

    я сам свой номер так подключал семнадцать лет назад

    т.е. твои тока ФИО :)
    т.е. если понадобится услуга, проводимая по паспорту, помехой это не станет ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 15 апреля 2017 13:14
    A.Z.:

    т.е. твои тока ФИО

    да

    A.Z.:

    т.е. если понадобится услуга, проводимая по паспорту, помехой это не станет ?

    потом пришлось уже забить реальные данные.. но это уже было году в 2006 когда телефон с симкой протерял

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 15 апреля 2017 13:30

    Вот в этом вся и фигня, что как минимум ФИО нужно реальные забивать. Не все можно сделать через ИССА или USSD )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2875

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 16 апреля 2017 15:18

    Скажите,кто сталкивается с проблемами с голосовай связи,тебе звонят,поднимаешь трубку и тишина?

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 16 апреля 2017 15:24
    ghabko:

    Скажите,кто сталкивается с проблемами с голосовай связи,тебе звонят,поднимаешь трубку и тишина?

    Люмия?
    С последним обновлением глюк прилетел.
    Перезагрузите телефон и все будет нормально.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2875

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 16 апреля 2017 15:44

    ssaf, Люмия 650 ds,после перезагрузки связь возвращается.а с чем глюк связан?

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 16 апреля 2017 17:28
    ghabko:

    ssaf, Люмия 650 ds,после перезагрузки связь возвращается.а с чем глюк связан?

    С чем связан - х.з.
    У меня на 950xl та же фигня вылезла после последнего обновления. Перезагрузил и все стало нормально.
    Дальше вроде без глюков работает. У супруги на 650-й сразу после установки обновления перезагрузили - глюк не вылез.