Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 14 апреля 2017 15:00

    Bierman, я меряю по современным реалиям, когда интернет стал неотъемлимой частью жизни. А тут 300 метров. Только почту проверить и то файлы мультимедиа не открывать

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 апреля 2017 15:03 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Kekerio:

    Bierman, я меряю по современным реалиям, когда интернет стал неотъемлимой частью жизни. А тут 300 метров. Только почту проверить и то файлы мультимедиа не открывать

    Тарифы подходят или не подходят конкретным людям, а не абстрактным "современным" пользователям.
    Вы не поверите, но куча людей вообще не имеют почты и не знают, что такое мультимедиа.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 14 апреля 2017 15:10
    Kekerio:

    когда интернет стал неотъемлимой частью жизни.

    далеко не для всех

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 14 апреля 2017 15:32

    Kekerio, ну вот напардонкуа мне столько траффика в мобильнике, когда скоростной интернет и дома и на работе ? Работать и серфить на 22' монике мне комфортнее. Смотреть фильмы тем более.
    А проверить почту или почитать новости/посмотреть погоду в дороге/очереди итп.я и с мобильника могу, веб версии сайтов много не съедают. А большего не нужно.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    ACE-F:

    Что за дурная манера всё мерять по себе со своими великами и наушниками?

    а у нас всегда любили говорить и решать за весь народ, начиная с 1917 года :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 апреля 2017 15:34
    A.Z.:

    А большего не нужно.

    Чё, даже музыку в наушниках не слушаете? :trollface:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 14 апреля 2017 15:37

    ACE-F, не-а :D тел. позволяет, но не слушаю

    давние правило с тех пор, когда еще в юности чуть не влетел под машину у центрального книжного, еще с кассетным плейером

    дома да, но на компе и на хороших наущниках.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    194

    16 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 14 апреля 2017 15:54
    ACE-F:

    Вы не поверите, но куча людей вообще не имеют почты и не знают, что такое мультимедиа.

    Тогда зачем им 300 мегабайт?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 апреля 2017 15:58
    BugsBanny:

    ACE-F:

    Вы не поверите, но куча людей вообще не имеют почты и не знают, что такое мультимедиа.

    Тогда зачем им 300 мегабайт?

    Ну я ж привел пример. Погода, мессенджеры. Этот тариф и вообще без мегабайт вполне имеет право на жизнь.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 14 апреля 2017 16:28

    ACE-F, :100500: было бы не 300Мб, а 20Мб и 10-15 мин в другие сети, цены б ему не было вообще :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 14 апреля 2017 17:17

    Вот тут я согласен. Я вернулся на велик с единственной корыстной целью говорить сколько хочу и с кем хочу за 2 рубля в месяц. Ну и инет халявный со скидкой 75 процентов попользовать. Ну а дальше, скорее всего обратно на лайф

  • Alex-Mel Senior Member
    офлайн
    Alex-Mel Senior Member

    709

    19 лет на сайте
    пользователь #43220

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 14 апреля 2017 17:52
    Alex-Mel:

    Будьте добры, подскажите:
    Пришла карточка по почте - уведомление о погашении задолженности на моё имя, с цифрами моего лицевого счёта.
    Нужно погасить и возобновить обслуживание. Указаны так же и последние три цифры некоего номера.
    Однако я всю жизнь сижу на одном номере и не помню, чтобы кого-то подключал. А если и подключал, да забыл (2002 год, как сообщили в коол-центре), то при наборе на всех телефонах родственников данная комбинация цифр нигде не высвечивается.
    Думаю взять распечатку последних звонков (для этого придётся ехать в Минск, в нашей деревне не делают) и попробовать прозвониться на случай, если всё-таки я действительно что-то забыл и это кто-то свой подзабил.
    А если нет? Может ли произойти такая ошибка и как дальше действовать?
    Спасибо!

    Дошли руки, дали скан договора: данные мои (кроме года рождения), подписи и близко на мою не похожи, да они и между собой-то непохожи. Подскажите, что можно выжать из Велкома и как теперь действовать?
    Поскольку я был не совсем уверен в своей невиновности, а долг накапливался, то я его оплатил (только затупил, сделал это через терминал, а надо было по карточке, чтобы со счётом), отключил чужую симку и взял довольно красивый номер себе про запас :-)

    Чукча, однако, хитрый!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 апреля 2017 18:04
    Alex-Mel:

    Подскажите, что можно выжать из Велкома и как теперь действовать?

    Ну по уму в суд идти. Проводить почерковедческую экспертизу. Признавать договор недействительным. Но что-то мне кажется, что вам лень будет всем этим заниматься.
    Зря платили. Вам же тут предсказывали такой вариант.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 14 апреля 2017 19:18

    Alex-Mel, подключались в фирменном центре или у дилера ? (Связной, Евросеть, ИП на 1 кв. метре в углу гипермаркета) ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Alex-Mel Senior Member
    офлайн
    Alex-Mel Senior Member

    709

    19 лет на сайте
    пользователь #43220

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 14 апреля 2017 19:24

    Т.е. надо было просто забить?
    Дело в том, что скан выдают не сразу, а сумма увеличивалась с каждым месяцем (у меня этих почтовых квитков уже чутка есть).
    В Минске же бываю от случая к случаю. Поскольку я был не уверен, что договор не мой, быстрее было остановить этот процесс проплатой.
    А вообще это же подлог с документами, неужели ответственность никакая? Можно ещё найти дилера (данные у Велика-то точно есть, у меня на договоре печать опять же) и решить полюбовно. 30 баксов не ахти какая сумма, но епрст, это бак топлива в конце концов...

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    A.Z., у дилера, в своём городке. Насчёт номера паспорта, кстати, тоже не уверен. Прошлый паспорт вроде был с другим, нежели в договоре. Пороюсь в документах. Если невпопад, то тут даже почерковедческой экспертизы не надо будет. Сошлись только ФИО и адрес.

    Чукча, однако, хитрый!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 14 апреля 2017 19:34
    Alex-Mel:

    A.Z., у дилера

    вот он и подключил походу :insane:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 апреля 2017 19:37 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    Alex-Mel:

    А вообще это же подлог с документами, неужели ответственность никакая?

    Вы же писали вроде, что подключение было в каком-то лохматом году. Все сроки давности давно прошли.

    Alex-Mel:

    Если невпопад, то тут даже почерковедческой экспертизы не надо будет. Сошлись только ФИО и адрес.

    Я не знаю, как поведёт себя Велком, но что-то возвращать просто так не обязаны. Могут упереться, а могут и на встречу пойти. Да и найдёте ли вы теперь свой платёж? Кто-то оплатил телефон, как и все эти годы оплачивал. Сможете доказать, что это были вы? А если бы не платили, то уже вы были бы хозяином положения. Уже они не смогли бы взыскать с вас эти деньги.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 14 апреля 2017 19:43

    Alex-Mel, я бы еще зашел на velcom (только в оф. центр) с паспортом и попросил проверить, нет ли на вас еще контрактов. то же самое на МТС :insane:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 апреля 2017 19:47
    A.Z.:

    я бы еще зашел на velcom (только в оф. центр) с паспортом и попросил проверить, нет ли на вас еще контрактов

    Это и по телефону проверить можно. Смысл ехать, да ещё и именно в центральный офис? База у них всех одна и та же явно.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 14 апреля 2017 19:53 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).

    ACE-F, я ж не говорю в центральный. В любой официальный центр продаж и обслуживания. Ключевое слово официальный (заявленный на сайте т.е. не дилер). И да, лучше ехать, предъявив паспорт (пусть смотрят ФИО, личный номер, все что хотят, т.к. то подключение о котором говорит Alex-Mel, было сделано на старый паспорт).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 14 апреля 2017 19:59
    A.Z.:

    ACE-F, я ж не говорю в центральный.

    А, блин, прочитал одним глазом, прошу прощения.