Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 19 марта 2010 17:36

    почему бы вам, велком, не снизить тарифы на межзвонки и некоторые скидки на некоторые услуги, а тарифы бизнес+ и BUSINESS.PRO отправить в архив, а Smart 1 и Smart 2 были бы их заменой? и почему бы вам не предоставить абонентам ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ???

  • GROMLIT Senior Member
    офлайн
    GROMLIT Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #203474

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 19 марта 2010 17:41

    Что-то тарифы стали еще более раздробленными.:(

    Будут новые предложения?

    На волне
  • Aggressor Junior Member
    офлайн
    Aggressor Junior Member

    88

    18 лет на сайте
    пользователь #61644

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 19 марта 2010 17:47
    Anti-CrisisBoy:

    ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ???

    а вы еще не получали скидочку на австрийские авиалинии в этом месяце? ;)

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 19 марта 2010 17:52
    Aggressor:

    Anti-CrisisBoy:

    ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ???

    а вы еще не получали скидочку на австрийские авиалинии в этом месяце? ;)

    нет, а че, я могу слетать в австрию со скидкой?:jump:

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 19 марта 2010 17:53 Редактировалось belpotter, 3 раз(а).

    помойму web25 перенесли в архив или вместо него открыли тариф web75 за ту же цену?

    да, открыли новый ТП, который ничем не отличается от "web 25" с акцией "Тройной трафик

    нет, а че, я могу слетать в австрию со скидкой?

    да, если с вами свяжутся) - http://velcom.by/ru/private/services/10017.htm

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 19 марта 2010 17:56
    belpotter:

    Anti-CrisisBoy, да, открыли новый ТП.

    я так и понял!:) а на какой тариф мобильного интернета будут подключать, если подключаться на кеды или полукеды? вчера звонил в 410, сказали, что отправили заявку на вопрос и как тока получат ответ - перезвонят мне!:D

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 19 марта 2010 18:11

    я так и понял! а на какой тариф мобильного интернета будут подключать, если подключаться на кеды или полукеды? вчера звонил в 410, сказали, что отправили заявку на вопрос и как тока получат ответ - перезвонят мне!

    Судя по новым правилам по ТП "web 25" - http://velcom.by/ru/private/support/11-11-2008rules.htm

    6. Услуга "Мобильный Интернет" автоматически подключается абонентам при заключении договора с компанией, а также при смене ТП, если ранее абонент не являлся пользователем услуги "Мобильный Интернет" и не имеет запрета на подключение услуги "Мобильный Интернет" в соответствии с п.17 настоящего Порядка, по следующим ТП услуги "Мобильный Интернет":

    6.1.WEB BASIC – для всех абонентов (кроме абонентов, обслуживающихся по ТП BUSINESS.PRO, BUSINESS.PRO.WEB, WEB 250, WEB 500, WEB 750, WEB 1500, WEB 3000, Полукеды, Кеды, Smart1, Smart2);

    6.2.WEB 25 (без абонентской платы (далее – АП)) – для всех абонентов, обслуживающихся по ТП BUSINESS.PRO, (без АП и дополнительного количества Мегабайт, включенных в АП ТП WEB 25 услуги "Мобильный Интернет";) для всех абонентов, обслуживающихся по ТП "Полукеды", "Кеды";

    6.3 WEB 250 (без АП и дополнительного количества Мегабайт, включенных в АП ТП WEB 250 услуги "Мобильный Интернет";) – для всех абонентов, обслуживающихся по ТП BUSINESS.PRO.WEB и WEB 250;

    6.4 WEB 500 (без АП и дополнительного количества Мегабайт, включенных в АП ТП WEB 500 услуги "Мобильный Интернет";) – для всех абонентов, обслуживающихся по ТП WEB 500, Smart1, Smart2.

    Самое интересное, что в этих же правилах написано:

    5. При заключении договора с компанией, а также при выборе/смене ТП услуги "Мобильный Интернет" абонентам velcom (кроме абонентов ПРИВЕТ) предоставляются следующие ТП услуги "Мобильный Интернет": WEB BASIC, WEB 75, WEB 750, WEB 1500, WEB 3000. Возможность подключения с выбором ТП WEB 25, WEB 250, WEB 500, а также регистрации заявки на изменение ТП услуги «Мобильный Интернет» на указанные тарифные планы с 19 марта 2010 года не предоставляется. При заключении договора с компанией, абонентам ПРИВЕТ предоставляется ТП услуги "Мобильный Интернет" Интернет (ПРИВЕТ).

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 19 марта 2010 18:14

    ооо, еще и закрыли веб250 и веб500!:lol:

  • alexmgsm Senior Member
    офлайн
    alexmgsm Senior Member

    5644

    18 лет на сайте
    пользователь #53680

    Профиль
    Написать сообщение

    5644
    # 19 марта 2010 18:19

    как зайти в интернет помощник с главной страницы :molotok:

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 19 марта 2010 18:21
    alexmgsm:

    как зайти в интернет помощник с главной страницы :molotok:

    введи адрес internet.velcom.by

  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1969

    15 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 19 марта 2010 18:25
    Anti-CrisisBoy:

    и почему бы вам не предоставить абонентам ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ???

    вот, хотя бы программу лояльности ввели бы, что давно есть у многих операторов в соседних странах (киевстар, бите, омнител и мн. другие). даже не надо предоставлять суперскидки, достаточно было бы скажем по 1% за год использования услуг мобильной связи, то есть скидка 1 год пользуешься - 1%, 2 года - 2% ..... 7 лет - 7% ..... ну и так далее....вроде как и мелочь но всё-равно было бы приятно!!! если велик промедлит, то я уверен, что МТС в скором времени опередит и ввёдёт программу лояльности первым....

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 19 марта 2010 21:59

    я уверен, что МТС в скором времени опередит и ввёдёт программу лояльности первым....

    qwert_009, В России эта программа уже давно у МТС работает, а нам от этого что...:-?

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 19 марта 2010 22:00

    я уверен, что МТС в скором времени опередит и ввёдёт программу лояльности первым....

    qwert_009, В России эта программа уже давно у МТС работает, а нам от этого что...:-?

  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1969

    15 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 20 марта 2010 17:58
    Каррамба:

    я уверен, что МТС в скором времени опередит и ввёдёт программу лояльности первым....

    qwert_009, В России эта программа уже давно у МТС работает, а нам от этого что...

    ну так мы говорим о белоруско рынке, соответственно и о белоруском МТС.....

  • BigBear Junior Member
    офлайн
    BigBear Junior Member

    60

    22 года на сайте
    пользователь #4178

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 20 марта 2010 19:55

    Странная вещь.

    Периодически сдыхает GSM сигнал - нет связи (velcom).

    прошивку менял. на некоторых из них дохнет выдавая ошибку USSD запроса (я ничего не запрашивал)

    у меня eten m700

    у тещи тоже такое происходит, только реже. у нее старенький сони

  • 174817 Member
    офлайн
    174817 Member

    394

    15 лет на сайте
    пользователь #174817

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 20 марта 2010 20:35

    купил сегодня в рассрочку телефон nokia 5030c-2

    на сайте указано,что данная модель содержит диктофон. По прибытии домой и проверки телефона оказалось,что диктофона нет. как ни искал так и не нашел. залез на сайт нокиа-там такой модели вообще нету-только nokia 5030.

    Подскажите что делать в данной ситуации? Имеет ли смысл жаловаться на несоответствие заявленным данным телефона как на сайте так и в фирменном центре?

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 20 марта 2010 20:38

    Имеет ли смысл жаловаться на несоответствие заявленным данным телефона как на сайте так и в фирменном центре?

    KpbI/|aTbI, Попробуй завтра с самого утра вернуться в центр продаж.

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 20 марта 2010 21:32
    Anti-CrisisBoy:

    ооо, еще и закрыли веб250 и веб500!:lol:

    Самое прикольное !!!

    Тихо поменяли ВСЮ систему оплаты по тарифам И-нета !!! Смотрите какая была и какая стала !!!

    7. Абонентская плата по ТП WEB 25, ТП WEB 250, WEB 500 списывается в соответствии с действующими тарифами компании с баланса клиента ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце.

    8. Абонентская плата по ТП WEB 75, WEB 750, WEB 1500, WEB 3000 услуги «Мобильный Интернет» списывается в соответствии с действующими тарифами компании с баланса клиента в течение 24 часов с момента подключения единой суммой за количество дней, оставшихся до конца месяца, в котором произошло подключение, включая день подключения.

    9. Списание АП по ТП WEB 75, WEB 750, WEB 1500, WEB 3000 услуги «Мобильный Интернет» за каждый следующий месяц происходит единой суммой не позднее 5 (пятого) числа каждого месяца и отражается в регулярном счете за тот месяц, в котором она была списана.

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 марта 2010 21:38
    ecology:

    Anti-CrisisBoy:

    ооо, еще и закрыли веб250 и веб500!:lol:

    Самое прикольное !!!

    Тихо поменяли ВСЮ систему оплаты по тарифам И-нета !!! Смотрите какая была и какая стала !!!

    7. Абонентская плата по ТП WEB 25, ТП WEB 250, WEB 500 списывается в соответствии с действующими тарифами компании с баланса клиента ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце.

    8. Абонентская плата по ТП WEB 75, WEB 750, WEB 1500, WEB 3000 услуги «Мобильный Интернет» списывается в соответствии с действующими тарифами компании с баланса клиента в течение 24 часов с момента подключения единой суммой за количество дней, оставшихся до конца месяца, в котором произошло подключение, включая день подключения.

    9. Списание АП по ТП WEB 75, WEB 750, WEB 1500, WEB 3000 услуги «Мобильный Интернет» за каждый следующий месяц происходит единой суммой не позднее 5 (пятого) числа каждого месяца и отражается в регулярном счете за тот месяц, в котором она была списана.

    я так понял велком будет снимать абонетку уже единым платежом за количество дней, оставшихся до конца месяца, в котором произошло подключение, включая день подключения. прикона!:jump:

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 марта 2010 21:47

    сори меня за такой вопрос, но у каго есть шнурок на мобильный с оформлением velcom???