Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • zhirmunas Junior Member
    офлайн
    zhirmunas Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #1203514

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 12 апреля 2017 16:52 Редактировалось zhirmunas, 6 раз(а).
    ACE-F:

    zhirmunas, если не ошибаюсь, тарифы согласовываются перед повышением.

    zhirmunas:

    или может у них особый корпоративный тариф от велкома

    ACE-F:

    zhirmunas А вы можете всё-таки объяснить, почему вы доколупались именно к Велкому, если цены подняли все три оператора?.

    Да могу..... потому, что я абонент велкома и в три ветки одновременно писать не вижу смысла , раз ваша троица синхронно повышает тарифы так вот и отвечайте за троих....

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 апреля 2017 17:01 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    zhirmunas:

    раз ваша троица синхронно повышает тарифы так вот и отвечайте за троих....

    А кто вам и за что отвечать-то должен? :) Не нравится - бегайте по операторам, меняя шило на мыло. Ваше ж дело.

  • abelec Member
    офлайн
    abelec Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #862873

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 12 апреля 2017 18:58 Редактировалось abelec, 1 раз.

    ACE-F, от Велком мне нужен был только номер, звонил с рабочего, вот что мне они предложили, абон плату пополам и ни какой связи, спросил, хоть мне оставте только входящии, нет. Плати полностью за тариф. У меня два МТСа, завтра перенесу свой номер с велкома в мтс, номер будет активен и всего за 0,59 рубля в месяц (я буду на связи), а сейчас плачу 5 рублей только за то, что я абонент. Разницу улавливаете. Я за пол года на велкоме заплатил 30 рублей, а у мтс мог бы заплатить всего 3,6 рубля и был бы на связи, не потерял бы ни одного входящего, а велком- отрубил и точка. РАЗНИЦА НА ЛИЦО. напомню, был ещё рабочий велком, так что, связь не волновала.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 12 апреля 2017 19:01
    ACE-F:

    Лайф ещё месяц назад цены поднял

    Вообще, Лайф, наоборот, затянул с поднятием еще с осени, когда большая двойка поднимала.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 апреля 2017 19:07
    abelec:

    а сейчас плачу 5 рублей только за то, что я абонент.

    Есть тариф за 1.85 и входящие работают. Могли переключиться.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 12 апреля 2017 19:35
    ACE-F:

    Есть тариф за 1.85 и входящие работают. Могли переключиться.

    WEB Легкий?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 12 апреля 2017 19:37

    ipto, да

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 12 апреля 2017 20:20

    А что бы узнать как изменились цены на самом секретном тарифе "Дома лучше" - нужно звонить 411
    P. S. почему его так скрывают - совершенно не понятно...

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 13 апреля 2017 07:31
    Andrei915:

    А что бы узнать как изменились цены на самом секретном тарифе "Дома лучше" - нужно звонить 411
    P. S. почему его так скрывают - совершенно не понятно...

    А и такой тариф есть? :o И что за он?

  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    724

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 13 апреля 2017 08:08
    dimchik007:

    А и такой тариф есть?

    Порядок оказания услуг по тарифному плану «Дома лучше»
    "6. В качестве льготной тарифной зоны может быть выбрана одна из тарифных зон:
    - Витебская область – территория Республики Беларусь, обслуживаемая оборудованием компании, расположенным на территории Витебской области.
    - г. Брест - территория Республики Беларусь, обслуживаемая оборудованием компании, расположенным на территории г. Бреста."

    ..все - тарифный план для Бреста и Витебской области :lol:

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 13 апреля 2017 08:11

    корнеич, там царство МТС, это попытка захвата :D

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 13 апреля 2017 08:11

    видимо, потому, что в Витебске и Бресте 90% на МТСе. по крайней мере местные так говорят.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    dimchik007, :beer: отжимают.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 13 апреля 2017 08:24
    dimchik007:

    корнеич, там царство МТС, это попытка захвата :D

    Ничего удивительного, ибо у мтс тоже есть аналогичные тарифы для вотчин велкома, которые особо не афишируются.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 апреля 2017 08:40
    sergeiss:

    видимо, потому, что в Витебске и Бресте 90% на МТСе. по крайней мере местные так говорят.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    dimchik007, :beer: отжимают.

    Не очень успешная попытка ныне, после ввода безлимитище и umts900 в области.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6295

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6295
    # 13 апреля 2017 09:51
    sergeiss:

    видимо, потому, что в Витебске и Бресте 90% на МТСе. по крайней мере местные так говорят.

    +1 в Витебске где-то так и есть

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    Что за Дома лучше, подключают всех, кто захочет, какие сейчас там расценки?

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 13 апреля 2017 10:03

    Читаю ваши споры ни о чем ) По поводу "перейти на лайф". Процент мегаактивных абонентов готовых легко ходить от оператора к оператору минимален. Т.е. их так мало, что операторам даже не нужно шевелиться что-бы предпринимать какие-то шаги для удержания старых абонентов. Велкому в принципе можно "отставать" в плане развития тарифных планов. Основная база абонентов инерционные старички (и я в том числе). Велком суетится только на хитрых заманухах для новичков типа "анлим во все сети за полтора рубля". Огромное количество "старичков" как сидели на "каком-то" тарифе, так и сидят. Вот я даже у коллег спрашивал - у тебя какой т\план? А в ответ "а я не помню". Да большинству начхать ))) И не потому что всё супер, а потому что это не та выгода ради которой стоит суетиться.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    P.S.
    Белорусы вообще уникальная нация. Вот к примеру радиоточка в доме - есть у всех и все оплачивают абонплату. Но никто (!!!) никто не пользуется. Потому что надо куда-то идти, писать заяву, отключаться :trollface:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 13 апреля 2017 10:07

    EMULGATOR-LECITIN, :100500: :beer:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 апреля 2017 10:09
    EMULGATOR-LECITIN:

    Да большинству начхать ))) И не потому что всё супер, а потому что это не та выгода ради которой стоит суетиться.

    Ну так об этом и говорят.

    EMULGATOR-LECITIN:

    Белорусы вообще уникальная нация. Вот к примеру радиоточка в доме - есть у всех и все оплачивают абонплату. Но никто (!!!) никто не пользуется. Потому что надо куда-то идти, писать заяву, отключаться

    Извещение давно смотрели? :)

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 13 апреля 2017 10:16
    ACE-F:

    Извещение давно смотрели?

    и извещения не сморю, всё через ерип автоматом. о как у нас беларусиков

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 апреля 2017 10:32
    EMULGATOR-LECITIN:

    ACE-F:

    Извещение давно смотрели?

    и извещения не сморю, всё через ерип автоматом. о как у нас беларусиков

    Там радио уже нет.