Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • RusskiRazmer Senior Member
    офлайн
    RusskiRazmer Senior Member

    1923

    15 лет на сайте
    пользователь #152138

    Профиль
    Написать сообщение

    1923
    # 12 апреля 2017 08:18

    Добрый день.
    Есть ли вероятность в ближейшее время ожидать снижения цены на телефон mate 9?
    Если осуществлять покупку по карте халва, какова на сегодняшний день будет цена?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 апреля 2017 08:18

    Владимир.Владимирович, Пока отправил разработчикам ссылку, ибо все равно ничего не понял

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    RusskiRazmer, Здесь никто на эти вопросы не ответит, лучше в соцсетях их задай представителям оператора.

  • RusskiRazmer Senior Member
    офлайн
    RusskiRazmer Senior Member

    1923

    15 лет на сайте
    пользователь #152138

    Профиль
    Написать сообщение

    1923
    # 12 апреля 2017 08:20

    Приобретал когда-то первую версию mate на велком, и она была залочена под оператора, в девятой версии тоже под оператора, или можно пользовать ся не только велкомом?

    Добавлено спустя 27 секунд

    Барракуда, спасибо

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 апреля 2017 08:37

    RusskiRazmer, Хуавеи сейчас уже не лочат, кроме самых бюджетных

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2141

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 12 апреля 2017 09:39
    p1:

    Барракуда, надоели они блочить ее

    Потому что велик свои приложения продвигает.

    ...более 20 тысяч установок и вершины чартов...

    :D

  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    723

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 12 апреля 2017 10:22

    Anybalance работает по Велкому - перехожу

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 апреля 2017 10:28

    корнеич, Денег за балансбай не жалко? Лично я разработчиков попинаю лучше.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 12 апреля 2017 10:37

    Барракуда, в последнее время разработчик не пинается..
    зы. тоже пользуюсь про версией почти с самого начала

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 апреля 2017 10:43 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    По проблеме отображения баланса в приложении

  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    723

    16 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 12 апреля 2017 10:52 Редактировалось корнеич, 3 раз(а).
    Барракуда:

    Денег за балансбай не жалко?

    на балансбай у меня остается еще 7 аккаунтов (не велком), а anybalance и бесплатно попользую пока для 3-х акков велкома

  • tolyapinsk Member
    офлайн
    tolyapinsk Member

    304

    16 лет на сайте
    пользователь #131867

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 12 апреля 2017 11:36
    Барракуда:

    По проблеме отображения баланса в приложении

    Все починили, проверяйте

    старый ник - tolya84/PIXEL 6 8_128/GALAXY TAB S7_LTE_SM_T875/SONY Android TV (2015/06) 43w807c/HP Victus 16-e0120ur 5B808EA/Монитор HP X27qc
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 апреля 2017 11:39

    tolyapinsk, Ну да, работает

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 12 апреля 2017 11:41

    заработало :super:

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 12 апреля 2017 11:41

    Что и требовалось доказать. Но еще раз, если разработчики не могут диагностировать проблему и списывают все на сторонние факторы -- гнать в шею таких

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 12 апреля 2017 11:56

    Если кому нужна рабочая прога для проверки баланса - вот :)
    [censored by Grace-o]

    Баг репорты по МТСу и Велкому - мне :)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 апреля 2017 11:59
    EXEMOK:

    Если кому нужна рабочая прога для проверки баланса - вот :)
    [censored by Grace-o]

    Баг репорты по МТСу и Велкому - мне :)

    Спасибо.

  • abelec Member
    офлайн
    abelec Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #862873

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 12 апреля 2017 13:58

    Добрый день. Хочу поделиться своей историей про Велком. Более 6-и лет являюсь абонентом этого мобильного оператора, номер 1445841. Более 6-и месяцев назад поставил этот номер в частичную блокировку (абон. плата 50%), т.к. пользуюсь корпоративной связью. Номер не хотел терять. Сегодня решил перенести немер к другому оператору, начал узнавать, что для этого надо. При вводе *100# я вижу свой баланс, он положительный или отрицательный, ничего удивительного. Но я решил узнать какие у меня обязательства перед оператором, позвонил в 411 и тут началось самое интересное, а именно: первое, что мне сказали, это про пеню (за несвоевременную оплату ежемесечной абоненской платы), которую мне выслали на мой домашний адрес, второе и то не сразу, а только от моего вопрос, а как же с абонплатой, ответили, что она отдельным счётом. У меня было недоумение, это как понимать, один номер, две задолженности, при проверке баланса я не вижу полную свою задолженность. Стал говорить, что по тому адресу я не живу, хотя почту проверяю регулярно, уточнил, как вручают извещение, ответили, что в руки, опять не понямаю, почтальон носит письма в рабочее время, когда он и я работает, так как же мне получить это письмо, ответ в ящике, но если его там нет или ещё не принемли! Но это не главное, в наш век высоких технологий, я даже в личном кабинете не увижу эту пеню,только на бумажке в почтовом ящике. Я задал на мой взгляд объективный вопрос:а если меня нет в стране длительное время и я о пене ни чего не знаю, при вводе USSD *100# я вижу только свой баланс, почему в нём не отражать всю мою задолженность перед Велком, ответа я не получил, получил только то, что задолженность я мог узнать только при звонке или личном приходе к оператору Велком. Вопрос, как это сделать если я не в стране?
    Итог: про пеню я узнал только сейчас, почему её не видно (только на бумаге) ни где? Это на мой взгляд со стороны Велком к абонентам выглядит как минимум не честно (комуналка всегда с пенёй, а не отдельным счётам, листком).

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 апреля 2017 14:05 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    abelec:

    задолженность я мог узнать только при звонке или личном приходе к оператору Велком. Вопрос, как это сделать если я не в стране?

    +375173303030. Из любой страны.
    В балансе по ussd показаны начисления за оказанные услуги. Пеня - это не услуга. А вообще за балансом следить нужно. А то "со стороны Велком к абонентам выглядит как минимум не честно", а не платить - честно? :)
    И, если не секрет, зачем вы сюда номер своего телефона написали? Без него рассказ был бы неполным?

  • abelec Member
    офлайн
    abelec Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #862873

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 12 апреля 2017 14:23
    ACE-F:

    abelec:

    задолженность я мог узнать только при звонке или личном приходе к оператору Велком. Вопрос, как это сделать если я не в стране?

    +375173303030. Из любой страны.
    В балансе по ussd показаны начисления за оказанные услуги. Пеня - это не услуга. А вообще за балансом следить нужно. А то "со стороны Велком к абонентам выглядит как минимум не честно", а не платить - честно? :)
    И, если не секрет, зачем вы сюда номер своего телефона написали? Без него рассказ был бы неполным?

    Номер велком пускай проверит
    За балансом слежу, пеню не вижу, т.к. следить то? Подскажи защитник ВЕЛКОМа.
    Я не отказываюсь, что не платил, почему я пеню вижу только на бумаге и через пол года? Хоро, по юсди запросу не видно, так в личном кабинете сделайте, так нет, мы будем слать тебе письма, чтоб ты их не получал, пеня расла, а потом в суд!
    Это как про кредит в банке, основной долг погасил, а пеня на другом счёте, а ни чего, что этот счёт на одно и тоже лицо, так дай инфу в доступном виде 21 века, а не в почтовом ящикв на бумаге через пол года!!!
    Как задолженность, так смс от оператора, так где смс с пенёй от оператора, или эту пеню я уже должен не Велком а банку-кредитору?

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Я сегодня ждал, чтоб мне ответил опоратор 20 минут, потом 10 минут, чтоб она нашла ответы. Вот и посчитай сколько стоит звонок с другой страны.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    А ВЕЛКОМу есть о чём задуматься!

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 апреля 2017 14:30
    abelec:

    Я сегодня ждал, чтоб мне ответил опоратор 20 минут, потом 10 минут, чтоб она нашла ответы. Вот и посчитай сколько стоит звонок с другой страны.

    http://www.velcom.by/ru/private/support/ask-question

    И я не совсем понимаю. Сколько времени у вас задолженность висела? Они же вроде пеню начисляют только после того, как номер заберут. Соответственно личный кабинет закрыт и sms слать некуда. Или при паузе как-то иначе?

    И не тыкайте незнакомым людям.