Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70423

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70423
    # 10 апреля 2017 10:26

    Или привет, если неважен номер.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 апреля 2017 10:29

    deviator, Привет подключай, если жалко 5 рублей

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9251

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 10 апреля 2017 10:53
    Bierman:

    deviator, веб легкий

    ацкие цены там конено на голос. но мне подходит. спасибо.

    in hostem omnia licita.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 10 апреля 2017 10:56
    deviator:

    ацкие цены там конено на голос

    ну так он и не предназначен для исходящего голоса

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    1146

    14 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 10 апреля 2017 16:26 Редактировалось Mart1z, 2 раз(а).

    del

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70423

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70423
    # 10 апреля 2017 16:28
    Mart1z:

    Т.к. хочу отказаться от 1 симки из 2. Эта процедура возможна удалённо или нужно ехать к ним в офис? И, как быть с деньгами на счёте? Их могут вернуть или перевести на другой номер, другого оператора?

    Только в офис оператора, деньги можно перевести на любой другой номер велком.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    1146

    14 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 10 апреля 2017 16:34 Редактировалось Mart1z, 2 раз(а).

    del

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 апреля 2017 16:35
    Mart1z:

    И, как быть с деньгами на счёте? Их могут вернуть или перевести на другой номер, другого оператора?

    Могут перенести на другой велкомовский номер. Или выдать, но вроде как-то не сразу.

    Mart1z:

    Эта процедура возможна удалённо или нужно ехать к ним в офис?

    Удалённо нельзя. Разве что есть вариант - дождаться полной блокировки, потом внести ровно сумму задолженности, чтобы на счету получился ноль. Баланс будет стоять на нуле и через несколько месяцев они заберут номер.

  • sashdsd Member
    офлайн
    sashdsd Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #274062

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 10 апреля 2017 16:47

    Мой ребенок ходит в сш №3 в Минске по 3-му Железнодорожному пер., д.16 там жуткая связь, точнее ее почти нет. Мало того что сложно иногда до ребенка дозвониться дошел он в школу, не дошел, так пока ждеш его - ни в интернет залезть ни позвонить кому. Когда появится там нормальная связь? почти центр города же.

    Йо хо хо!
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 апреля 2017 16:53 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    sashdsd, работники велком здесь не отвечают. Звоните в 410.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70423

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70423
    # 10 апреля 2017 16:53
    Mart1z:

    A.Z.:

    Только в офис оператора

    21 век...
    спс за ответ

    нема за что :)
    вообще все верно, закрытие контракта то дело серьезное, это не смена ТП и не заказ новой услуги, мало ли кто от вашего имени (зная паспортные данные) захочет так пошутить)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 10 апреля 2017 16:56
    sashdsd:

    Мой ребенок ходит в сш №3 в Минске по 3-му Железнодорожному пер., д.16 там жуткая связь, точнее ее почти нет. Мало того что сложно иногда до ребенка дозвониться дошел он в школу, не дошел, так пока ждеш его - ни в интернет залезть ни позвонить кому. Когда появится там нормальная связь? почти центр города же.

    А мне не верили про связь велкома. Пользуюсь интернетом МТС пару дней - два раза были глюки с интернетом, причем в низинках где и велком отказывается толково работать. Вывод делайте сами. Но я разочарован в велкоме

    Stupid Tracer
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 апреля 2017 16:59
    ACE-F:

    Звоните в 410.

    А еще лучше написать рекламацию

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 10 апреля 2017 17:00
    ACE-F:

    sashdsd, работники велком здесь не отвечают. Звоните в 410.

    Я им могу список здоровый по отвалу сети дать, только толку? Если они проходят в центре города, причем у конкурентов таких проблем почему-то не возникат :-?

    Stupid Tracer
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 10 апреля 2017 17:00 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Steel_R@T:

    А мне не верили про связь велкома. Пользуюсь интернетом МТС пару дней - два раза были глюки с интернетом, причем в низинках где и велком отказывается толково работать. Вывод делайте сами. Но я разочарован в велкоме

    А вы давно велкомом пользовались? Для вас это было неожиданностью, что у всех операторов есть дырки в покрытии даже в Минске?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 10 апреля 2017 17:18
    ACE-F:

    Steel_R@T:

    А мне не верили про связь велкома. Пользуюсь интернетом МТС пару дней - два раза были глюки с интернетом, причем в низинках где и велком отказывается толково работать. Вывод делайте сами. Но я разочарован в велкоме

    У вы давно велкомом пользовались? Для вас это было неожиданностью, что у всех операторов есть дырки в покрытии даже в Минске?

    Раньше интернетом мало пользовался, велком всегда для звонков был. Два года пользовался лайфом, провалов по городу в интернете особо не было, но в торговых центрах связь периодически отсутствовала. Позже появился комфорт велком и в декабре перешел на него и началось. Я очень часто разговариваю при езде в авто и в случае с лайфом провалов не припомню, за исключением загородных трасс в низинках и лесах. В велкоме периодами пропадала голосовая связь, причем в одних и тех же местах (район трехуровнего моста Дзержинки всегда перезванивал), а потом начал пользоваться стриминговым сервисом и тут началось... При езде на МКАДе банальную песню не всегда грузит, по городу сплошные провалы между вышками, причем в основном в пределах второго кольца. Подключив перед выходными МТС, я забыл о провалах. Это не реклама, это взгляд со стороны обычного пользователя.

    Добавлено спустя 23 секунды

    И да, велком симка уже больше 10 лет

    Stupid Tracer
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 10 апреля 2017 18:22
    sashdsd:

    Мой ребенок ходит в сш №3 в Минске по 3-му Железнодорожному пер., д.16 там жуткая связь, точнее ее почти нет. Мало того что сложно иногда до ребенка дозвониться дошел он в школу, не дошел, так пока ждеш его - ни в интернет залезть ни позвонить кому. Когда появится там нормальная связь? почти центр города же.

    Меняйте оператора , выбор есть

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 10 апреля 2017 19:10
    AirPost:

    Kekerio, так как бы указано до 10 а в конце по 10

    Добавлено спустя 32 секунды

    И слово включительно отсутствует

    заимел таки номерок. последний день акции сегодня. И жена два. Похалявим еще три месяца

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    EMULGATOR-LECITIN, сегодня при подключении спросил об этих тарифах менеджера. Тот сделал заинтересованное лицо и спросил откуда у меня такая информация. Мо ж думал из центрального офиса казачек засланный проверяет. Инфу вчера на сайте засек, в разделе тарифы появились эти с пустыми графами в описании. Сегодня уже нет

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/37931.htm

  • kizlyar Senior Member
    офлайн
    kizlyar Senior Member

    534

    11 лет на сайте
    пользователь #689419

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 10 апреля 2017 19:20

    Вопрос к пользователям "BalanceBY". У меня перестала обновляться информация(Минуты,МБ) от 8.04.17.,пишет (временно недоступна).
    У кого-нибудь ещё есть такое?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 10 апреля 2017 19:39
    kizlyar:

    Вопрос к пользователям "BalanceBY". У меня перестала обновляться информация(Минуты,МБ) от 8.04.17.,пишет (временно недоступна).
    У кого-нибудь ещё есть такое?

    у многих

    Никогда не сдавайся