Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2061

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 7 апреля 2017 13:28

    ChEbOuRaToR, у меня есть симка с красивым простым номером ))) Не знал что будет подвох! Регулярно звонки проверяющих что такой номер существует и у кого-то есть ))) Надоело, вставил её в планшет в итоге чисто для интернета

  • DanDizel Senior Member
    офлайн
    DanDizel Senior Member

    525

    16 лет на сайте
    пользователь #142609

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 7 апреля 2017 15:28

    Подскажите, можно ли перевести деньги с баланса Велком на МТС.
    Подруга положила денюжку на велкомовский телефон, а мне они нужнее на МТС.
    В ветке поиском пользовалась, на сайте велкома информации нет.

    Всё тяжелей находить понимание с людьми которые родились после Windows98
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 апреля 2017 15:31 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    удалено

  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 7 апреля 2017 15:33

    DanDizel, можно так...

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 7 апреля 2017 15:36
    jaxx:

    DanDizel, можно так...

    А на МТС можно? В разделе Услуги связи вроде только Велком и БТК.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 апреля 2017 15:39 Редактировалось Барракуда, 1 раз.
    DanDizel:

    Подскажите, можно ли перевести деньги с баланса Велком на МТС.

    В данной ситуации только через отмену подругой платежа и повторной оплатой уже на МТС.

    jaxx:

    DanDizel, можно так...

    И где там оплата МТС?

  • DanDizel Senior Member
    офлайн
    DanDizel Senior Member

    525

    16 лет на сайте
    пользователь #142609

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 7 апреля 2017 15:46

    Спасибо.
    Да, скорее всего через отмену платежа.

    Всё тяжелей находить понимание с людьми которые родились после Windows98
  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 7 апреля 2017 15:55

    о, а ведь было не так давно ... велком стремительно хорошеет.

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 7 апреля 2017 18:49

    в интернет магазине велком появляются новые модели xiaomi, есть у кого-то инфа, будут ли более продвинутые модели?

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 9 апреля 2017 19:05 Редактировалось Kekerio, 1 раз.

    velcom запускает 2 новых тарифа: удобный (для звонков) и комфорт лайт. И да, завтра последний день подключиться на все говорят по 2 рубля в месяц

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2994

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 9 апреля 2017 19:08

    Kekerio, по условиям я думаю сегодня последний день подключения:)

    Всё будет хорошо...
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 9 апреля 2017 19:18

    как бы заявлено 10 апреля.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2994

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 9 апреля 2017 20:54

    Kekerio, так как бы указано до 10 а в конце по 10

    Добавлено спустя 32 секунды

    И слово включительно отсутствует

    Всё будет хорошо...
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 9 апреля 2017 21:13

    AirPost, вот завтра и проверю

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2061

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 10 апреля 2017 09:33
    Kekerio:

    velcom запускает 2 новых тарифа: удобный (для звонков) и комфорт лайт.

    откуда инфа? на сайте не нашел

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6448

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6448
    # 10 апреля 2017 09:45

    EMULGATOR-LECITIN, просто вчера на сайте появлялись названия двух тарифов, но потом они их убрали. Кстати не факт, может те кто из поддержки сайта что химичел.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 апреля 2017 09:50
    EMULGATOR-LECITIN:

    откуда инфа? на сайте не нашел

    И не найдешь уже, пока не анонсируют

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2061

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 10 апреля 2017 10:05 Редактировалось EMULGATOR-LECITIN, 3 раз(а).

    рассуждая логически, Комфорт Лайт (если будет такой), это урезанный Комфорт. Предположу что без 100 минут во все сети (ещё и интернет могут кастрировать). Аналог Смарт-премьеры которую, со всей пачкой Смартов, скорее всего готовят в̶ ̶п̶о̶с̶л̶е̶д̶н̶и̶й̶ ̶п̶у̶т̶ь̶ в архив )
    Правда о каком комфорте для смартфона здесь речь? ))) Ладно, подождем, посмотрим

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9251

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 10 апреля 2017 10:17

    нет тарифов дешевле 5р... на входящие очень не хватает чего-нибудь с еще более символической ап.

    in hostem omnia licita.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40664

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40664
    # 10 апреля 2017 10:21

    deviator, веб легкий

    Nu’ det tid til druk og hor!