Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 18 марта 2010 20:14

    Romania92,

    А где находится этот список?

    вчера в онлайне показывали.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 18 марта 2010 20:14

    Нага, и Гомеле.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #203455

    Профиль

    595
    # 18 марта 2010 20:32

    А говорили что Лайф раскричался с рекламой, а связью 3Г не всю Беларусь покрыл, а Велком так не сделает, хотя идёт по стопам таким же темпом. А в какие сроки Велком собирается покрыть все города?

  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    16 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 18 марта 2010 23:53

    TVV, получите по тройной акции именно столько.

    модем на этом тарифе не дают бесплатно, но можете купить - цена 100тысяч (если являетесь контрактным абонентом велика более 3 месецев)

    Если есть желания взять модем бесплатно, то самый дешёвый ТП WEB750 - 25000 ежемесечно в течении минимум 6 месяцев, соответственно за эти деньги модем в подарок и 750 МБ траффика ежемесячно; тариф без голоса.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #240121

    Профиль

    70
    # 19 марта 2010 01:31

    А говорили что Лайф раскричался с рекламой, а связью 3Г не всю Беларусь покрыл

    Нага, Нагло врут.:)

    Я сын турецко-подданного и, следовательно, потомок янычаров. Я вас не пощажу, если вы будете меня обижать.(с)
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 19 марта 2010 10:31

    Велком то тарифы на Инет новые запустил, а вот настроек на сайте я в упор не вижу. Господа велкомовцы - разместите настройки для веб-750, веб-1500, веб-3000 на вашем супер-пупер новом кульном сайте! :)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • zala Senior Member
    офлайн
    zala Senior Member

    1210

    15 лет на сайте
    пользователь #182742

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 19 марта 2010 11:36

    привeт ,вeлкомовцы!!!можно подключaть инeт ВЕб 750 нa ТП НА СВЯЗИ??? ОТВЕТЬТЕ

    AMD R5 1600X_MSI B350 Gaming PRO_Gammax 400_Crucal 8gb 2133_GF GTX1060-6gb_SSD 120 EVO/hdd250Gb/1Tb_Kcas-700w
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 19 марта 2010 13:17
    zala:

    привeт ,вeлкомовцы!!!можно подключaть инeт ВЕб 750 нa ТП НА СВЯЗИ??? ОТВЕТЬТЕ

    yes

  • Sashss Member
    офлайн
    Sashss Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #168667

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 19 марта 2010 13:39
    MRd:

    Велком то тарифы на Инет новые запустил, а вот настроек на сайте я в упор не вижу. Господа велкомовцы - разместите настройки для веб-750, веб-1500, веб-3000 на вашем супер-пупер новом кульном сайте! :)

    для всех этих тарифов настройки одинаковые:

    APN: vmi.velcom.by

    имя пользователя: vmi

    пароль: vmi

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1948

    15 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 19 марта 2010 13:55 Редактировалось Priestby, 1 раз.

    Да полный завал у Велика с тарифами на инет . Не моу разобраться почему на сайте Web 250 стоит 35К а Web 750 25К ? Неужели так сложно навести порядок ? По идее теперь Web 250 должен стоить 10-15 К . вот жду когда соскочить с WEB 75 ,который у меня называется web25 :lol: которых на сайте и в помине нет , а у меня есть . :-?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 19 марта 2010 14:00

    Priestby, web 25 стоит 24900 вроде ж

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1948

    15 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 19 марта 2010 14:05
    Wyid:

    Priestby, web 25 стоит 24900 вроде ж

    по идее столько стоит WEB 750

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 19 марта 2010 14:08
    Priestby:

    Wyid :

    Priestby, web 25 стоит 24900 вроде ж

    по идее столько стоит WEB 750

    мля :insane:

    видимо напортачили на сайте

    PS

    видел на улице рекламный щит "250 мб - 24 900 р"

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 19 марта 2010 14:45
    Wyid:

    видимо напортачили на сайте

    Путаница там есть, но все тарифы присутствуют !

    http://www.velcom.by/ru/private/services/mobile_internet.htm

    Только нажмите "Полное описание" и смотрите новые в самом низу :znaika:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • DEDI Member
    офлайн
    DEDI Member

    397

    18 лет на сайте
    пользователь #58250

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 19 марта 2010 15:18

    У меня web250 за 35000, по акции дают 750 Мб, а web750 стоит 25000. Так может стоит уравнять стоимость. Или как мне переподключиться на web750 без потерь и доплат?

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 19 марта 2010 15:28
    DEDI:

    У меня web250 за 35000, по акции дают 750 Мб, а web750 стоит 25000. Так может стоит уравнять стоимость. Или как мне переподключиться на web750 без потерь и доплат?

    Ничего не надо ровнять !

    Это снижение тарифов !

    Переподключайтесь ! Даже с доплатой за смену тарифа будет выгоднее - больше И-нета !!!

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1948

    15 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 19 марта 2010 16:06

    Получается что самый дешевый тариф WEB 750 но например мне для мобильного инета этого много . Не понимаю что мешает сделать 250-300 МБ вкл трафика за 10-15 К . Для меня да и для большинства юзеров это было бы оптимально .:idea:

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 19 марта 2010 16:53
    Priestby:

    Не понимаю что мешает сделать 250-300 МБ вкл трафика за 10-15 К . Для меня да и для большинства юзеров это было бы оптимально .:idea:

    А для провайдера - нет :D

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 19 марта 2010 16:59

    Получается что самый дешевый тариф WEB 750 но например мне для мобильного инета этого много . Не понимаю что мешает сделать 250-300 МБ вкл трафика за 10-15 К . Для меня да и для большинства юзеров это было бы оптимально .

    самый дешевый web 75 (11800), если не считать web basic

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 19 марта 2010 17:11
    belpotter:

    Получается что самый дешевый тариф WEB 750 но например мне для мобильного инета этого много . Не понимаю что мешает сделать 250-300 МБ вкл трафика за 10-15 К . Для меня да и для большинства юзеров это было бы оптимально .

    самый дешевый web 75 (11800), если не считать web basic

    помойму web25 перенесли в архив или вместо него открыли тариф web75 за ту же цену?