Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 2 апреля 2017 00:46
    Avanturist:

    Тоже ведь получится 2 разных лицевых счёта, не один же лицевой счёт на 2 разных номера.

    можно и 2 номера на один лицевой счет повесить

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23364

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23364
    # 2 апреля 2017 00:48
    ACE-F:

    Только непонятно, почему нельзя было сразу номер лайфовский перенести, а потом на него оборудование брать.

    Не хотелось знакомых напрягать, типа этими сообщениями о звонке в другую сеть. На МТС когда придурки начали какие-то звонить, сменил номер, так там повезло, одного человека пару раз сначала искали, и тишина. А тут и мобильные, и городской, и СМС от Гугла вдогонку))

    В общем ладно, подъеду в головной офис, посмотрю, что скажут

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 апреля 2017 00:50
    Avanturist:

    Не хотелось знакомых напрягать, типа этими сообщениями о звонке в другую сеть.

    А теперь уже готовы напрягать?
    Смените номер и всё.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 2 апреля 2017 00:52

    Будете выбирать номер (если решите менять), попросите чтобы посмотрели, как долго он в передержке лежит
    и попробуйте погуглить тот номер, о котором речь, возможно узнайте что-то интересное.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23364

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23364
    # 2 апреля 2017 00:54
    ACE-F:

    Avanturist:

    Не хотелось знакомых напрягать, типа этими сообщениями о звонке в другую сеть.

    А теперь уже готовы напрягать?
    Смените номер и всё.

    Ну если бы мне дали "девственный" номер, сменил бы без вопросов. Только вот уже сомнения, а найдётся ли такой..... Понятно, я там про всякие платиновые речи не веду)))

    Добавлено спустя 21 секунда

    A.Z.:

    и попробуйте погуглить тот номер, о котором речь, возможно узнайте что-то интересное.

    :lol: :super:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 апреля 2017 00:58
    Avanturist:

    Ну если бы мне дали "девственный" номер, сменил бы без вопросов. Только вот уже сомнения, а найдётся ли такой.....

    Вам просто не повезло с одним конкретным номером. Это не значит, что все такие же.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 2 апреля 2017 00:58

    Avanturist, на самом деле попробуйте :D

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    и новый номер не берите легкий, чем кривее тем лучше. Можно вообще взять какой нибудь привет и перевести его сразу на тариф с АП.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23364

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23364
    # 2 апреля 2017 01:03 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    ACE-F, Может вы и правы. Но если бы пробовать такие лотереи бесплатно, расклад один. А если по 6-50 за каждую угадайку, то что-то не привлекает.... Проще сим положить на полку, и полгода покидать абонентскую впустую. Выгоднее будет )))
    Главное, что оборудование купил по отличной цене. Только у Велкома такая замануха на Самсунг )))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 2 апреля 2017 01:10
    Avanturist:

    Проще сим положить на полку, и полгода покидать абонентскую впустую. Выгоднее будет )))

    тогда купить привет, оплатить за год вперед и потом перевести на тариф с АП.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23364

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23364
    # 2 апреля 2017 01:13
    A.Z.:

    Avanturist:

    Проще сим положить на полку, и полгода покидать абонентскую впустую. Выгоднее будет )))

    тогда купить привет, оплатить за год вперед и потом перевести на тариф с АП.

    Так обязательство же, за скидку на оборудование, типа тариф с АП не менее 6 месяцев. Все говорят с 2 рублями (как новому абоненту) - можно сказать, что и платы нету. Зато так за 115 рублей оборудование, а без подключения было бы 180. Сравните...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71757

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71757
    # 2 апреля 2017 01:19

    Ну тогда тока идти на центр и подбирать номер, запрашивая сколько он "вылежиавлся", и не брать "красивый".

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 2 апреля 2017 10:45
    Avanturist:

    Барракуда, так в офисе на Независимости 60 отвечал же сотрудник. Типа номер сменить можно, 6-50, но вот гарантии никакой нет, что не получится "шило на мыло", один "Смольный" на другой ))))

    К сожалению все человечки на велкоме которые "свободная касса", ничего не решают. Тупо заученную схему предлагают. Я все свои нестандартные ситуации решал через письменное заявление. Через неделю-две приходил ответ и решалось в мою пользу.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 апреля 2017 12:10

    BigBrother, В головном можно к менеджеру среднего звена попасть и все решить

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1287

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 3 апреля 2017 07:26

    Изменится также принцип предоставления мобильного интернета тарифного плана «Smart Бесконечный» — при потреблении более 100 ГБ доступ в интернет будет предоставляться на скорости до 512 Кбит/с.

    А вот теперь уже есть больше смысла от МТС-овского "Интернета для дома". Тоже самое, только до мегабита. :D
    Еслиб мегабит до двух-трех - вообще неплохо жилось бы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 апреля 2017 07:30
    pashka010999:

    Изменится также принцип предоставления мобильного интернета тарифного плана «Smart Бесконечный» — при потреблении более 100 ГБ доступ в интернет будет предоставляться на скорости до 512 Кбит/с.

    А вот теперь уже есть больше смысла от МТС-овского "Интернета для дома". Тоже самое, только до мегабита. :D
    Еслиб мегабит до двух-трех - вообще неплохо жилось бы.

    всё равно 100гб- жир для опсоса. 200- было бы интереснее

  • Dzoi Junior Member
    офлайн
    Dzoi Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #230044

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 3 апреля 2017 09:53
    pashka010999:

    Изменится также принцип предоставления мобильного интернета тарифного плана «Smart Бесконечный» — при потреблении более 100 ГБ доступ в интернет будет предоставляться на скорости до 512 Кбит/с.

    А вот теперь уже есть больше смысла от МТС-овского "Интернета для дома". Тоже самое, только до мегабита. :D
    Еслиб мегабит до двух-трех - вообще неплохо жилось бы.

    Велком огорчил с этим тарифом, пойдём на мтс интернет для юридических лиц

  • HEMMO Member
    офлайн
    HEMMO Member

    130

    15 лет на сайте
    пользователь #217192

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 3 апреля 2017 11:17

    Подскажите пожалуйста! Как отключить голосовую почту на велком!

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 апреля 2017 11:20
    HEMMO:

    Подскажите пожалуйста! Как отключить голосовую почту на велком!

    Если вы имеете в виду переадресацию, а не саму почту, то через меню телефона (обычно в настройках вызовов).

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 3 апреля 2017 13:52

    HEMMO,

    Чтобы приостановить использование услуги (голосовая почта), отмените переадресацию с помощью:
    меню телефона
    USSD-запроса *441*1# вызов
    ИССА

    Сам испек - сам и кушай!
  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1287

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 3 апреля 2017 14:03

    Dzoi, яб тоже пошел, да нет ИП. :(