Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 1 апреля 2017 13:45
    vasia-1983:

    Как Вам удаётся при этом так умело производить впечатление профессионала? )))

    Это национальная черта :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 1 апреля 2017 22:39

    Купил оборудование на Велком с подключением (чтобы дешевле вышло), но с номером явно не повезло, ещё не успел никому из своих его дать, а звонки на него посыпались. Видимо старого владельца ищут. Звонки звонками, но вот ещё СМС от Гугла приходит "ваш верификационный код...."
    Учитывая, что настройки Интернета от Велкома я удалил почти сразу (предпочитаю не влететь на деньги по трафику, не смотреть объём, поэтому когда что надо обновить или скачать, включаю минибит от МТС)

    Вопрос знатокам: что это за СМС с кодом Гугла: на конкретное, новое, оборудование, или всё же "следы" старого владельца номера, который мог в Гугле неизвестно где лазить? Наверное всё же последнее, поскольку вот на номер МТС такая СМС почему-то не пришла...

    И ещё: сталкивался ли кто-нибудь с переносом номера с другой сети при уже заключённых обязательствах??? Не было ли каких подводных камней? Просто если дальше продолжится "Смольный" на номере Велком, хочу перенести свой номер с Лайф. В договоре прописано не менять ТП, и не переоформлять на другое лицо. А номер, как я понимаю, менять можно? С другой сети тоже? Или есть какие нюансы???

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 1 апреля 2017 22:41

    Avanturist, При таких прозвонах оператор обычно бесплатно меняет номер по заявлению в офисе. При действующей рассрочке перенос номера невозможен у любого оператора.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 1 апреля 2017 22:51 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Барракуда:

    Avanturist, При таких прозвонах оператор обычно бесплатно меняет номер по заявлению в офисе. При действующей рассрочке перенос номера невозможен у любого оператора.

    Барракуда, сегодня спрашивал в офисе Велкома про смену номера, не нарушает ли это обязательства. Ответ был типа нет, 6-50 за смену.
    Но когда я спросил, есть ли "чистый" номер, последовал ответ, что нет, мол, компания 20 лет работает, и новых номеров уже нету. Странно выглядело, но как-то так.... Получается, что 6-50 можно выкинуть и поменять один "Смольный" на другой, а то ещё и более худший )))) А свой номер с другой сети можно перенести бесплатно.
    И почему перенос номера невозможен от оператора БЕЗ ЗАДОЛЖЕННОСТИ? Я ведь не номер Велком (на котором обязательство) собираюсь перенести, а номер Лайф, на котором обязательств нет :-?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 апреля 2017 23:05 Редактировалось ACE-F, 3 раз(а).
    Avanturist:

    И почему перенос номера невозможен отоператора БЕЗ ЗАДОЛЖЕННОСТИ?

    Потому что вы перестанете платить Велкому абонентскую плату. А для этого, собственно, с вами это допсоглашение и заключалось, чтобы гарантированно полгода или год получать от вас ещё какие-то деньги.

    Avanturist:

    Я ведь не номер Велком (на котором обязательство) собираюсь перенести, а номер Лайф, на котором обязательств нет

    Хотя лично я, честно говоря, запутался, что вы куда перенести хотите.

    Avanturist:

    Вопрос знатокам: что это за СМС с кодом Гугла:

    Наверное, пытались восстановить пароль от почты, которая привязана к этому номеру.

    Сменили бы вы просто номер на другой велкомовский и всё. Особенно если бесплатно меняют, как Барракуда говорит.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 1 апреля 2017 23:31
    Avanturist:

    И почему перенос номера невозможен от оператора БЕЗ ЗАДОЛЖЕННОСТИ? Я ведь не номер Велком (на котором обязательство) собираюсь перенести, а номер Лайф, на котором обязательств нет

    Нужно было сразу четко формулировать вопрос. Перенести номер можно, но повесить на него уже действующие обязательства, если ты этого хочешь, будет очень сложно.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 апреля 2017 23:36
    Барракуда:

    но повесить на него уже действующие обязательства, если ты этого хочешь, будет очень сложно.

    Вполне может быть, что у них это даже технически сложно. Это два разных договора, два лицевых счета.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 1 апреля 2017 23:48

    ACE-F, Можно при желании и обращении в головной офис

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 2 апреля 2017 00:17
    ACE-F:

    Хотя лично я, честно говоря, запутался, что вы куда перенести хотите.

    Хочу свой номер Лайф перенести к обязательству Велкома. Какая им разница, по какому номеру я им буду выполнять обязательство: по велкомовскому полученному или по лайфовскому перенесённому. Неужели каким допсоглашением это нельзя оговорить? :o
    Почему-то когда у человека 2 номера и по одному задолженность, со второго списывают легко и без вопросов, лишь потому, что на одно лицо оформлено 2 номера. А какая разница будет тут, при тех же 2 номерах, одном обычном и одном перенесённом, не совсем понимаю....
    А если мне будут каждый день идти левые звонки, то для меня разница значительная. В отличии от Велкома. И тем более мне мутные СМС от Гугла не нужны, мало ли там человек порно какое разместил)))) Потом доказывай, что не верблюд....

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 апреля 2017 00:19

    Avanturist, Иди в офис, желательно головной, и изложи свою проблему подробно на бумаге.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 2 апреля 2017 00:21 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ACE-F:

    Сменили бы вы просто номер на другой велкомовский и всё. Особенно если бесплатно меняют, как Барракуда говорит.

    Про "бесплатно" мне сегодня никак не сказали. Ни в офисе Велкома (Независимости 60), ни в ВК. 6-50 за смену на другой велкомовский заявлено в двух местах было, и при этом как бы никакой гарантии нет, что опять не попадётся "мутный" номер.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Барракуда:

    Avanturist, Иди в офис, желательно головной, и изложи свою проблему подробно на бумаге.

    А где он находится?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 апреля 2017 00:23
    Avanturist:

    Неужели каким допсоглашением это нельзя оговорить?

    Ну говорят, что можно. Езжайте, пробуйте.

    Avanturist:

    Почему-то когда у человека 2 номера и по одному задолженность, со второго списывают легко и без вопросов, лишь потому, что на одно лицо оформлено 2 номера.

    Это в договоре прямо прописано.

    Только непонятно, почему нельзя было сразу номер лайфовский перенести, а потом на него оборудование брать. Если вопрос только со звонками, то просто смените номер, хоть не отходя от компьютера, через ИССА, и вся проблема.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 апреля 2017 00:23

    Avanturist, Еще раз говорю: иди в головной офис, там проще будет все решить.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 апреля 2017 00:23
    Avanturist:

    Про "бесплатно" мне сегодня никак не сказали. Ни в офисе Велкома (Независимости 60), ни в ВК.

    А вы объясняли, по какой причине номер сменить хотите?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Avanturist:

    А где он находится?

    Справа от Дворца Республики, Интернациональная, 36-2

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 2 апреля 2017 00:28
    ACE-F:

    Барракуда:

    но повесить на него уже действующие обязательства, если ты этого хочешь, будет очень сложно.

    Вполне может быть, что у них это даже технически сложно. Это два разных договора, два лицевых счета.

    А в чём отличие от другого номера, если он велкомовский? Тоже ведь получится 2 разных лицевых счёта, не один же лицевой счёт на 2 разных номера. Всё равно как минимум какую дополнительную бумагу подписывать придётся. Так всё же на мой лайфовский мутные СМС и звонки с другого конца страны (городские с Бреста) точно не поступают :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    ACE-F:

    Avanturist:

    Про "бесплатно" мне сегодня никак не сказали. Ни в офисе Велкома (Независимости 60), ни в ВК.

    А вы объясняли, по какой причине номер сменить хотите?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Avanturist:

    А где он находится?

    Справа от Дворца Республики, Интернациональная, 36-2

    Спасибо за адрес.
    Конечно сегодня объяснил причину, что пару дней назад подключился с покупкой оборудования, и пошли звонки старому владельцу. И уточнял именно про "чистый номер", можно ли его найти. Тут уж сложно было не понять. Ответ был, мол, 20 лет компания на рынке, чистых номеров нет, или почти нет (типа там невозможно отследить)
    Удивило, поскольку новые массивы периодически должны создаваться. А тут, да, выбрал на "1" с 29, как-то сразу не подумал про такой аспект.... :(

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 апреля 2017 00:34

    Avanturist, Оператор отвечает стандартно, а в офисе живой сотрудник с более широкими полномочиями.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 2 апреля 2017 00:36
    Avanturist:

    А тут, да, выбрал на "1" с 29, как-то сразу не подумал про такой аспект....

    Вы как маленький, если честно. Этот массив больше 10 лет раздаётся, и вас так удивляет, что вы получили бэушный номер?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 2 апреля 2017 00:36

    Барракуда, так в офисе на Независимости 60 отвечал же сотрудник. Типа номер сменить можно, 6-50, но вот гарантии никакой нет, что не получится "шило на мыло", один "Смольный" на другой ))))

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 апреля 2017 00:37

    Avanturist, Сходи в головной офис. Все, точка.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 2 апреля 2017 00:39
    ACE-F:

    Avanturist:

    А тут, да, выбрал на "1" с 29, как-то сразу не подумал про такой аспект....

    Вы как маленький, если честно. Этот массив больше 10 лет раздаётся, и вас так удивляет, что вы получили бэушный номер?

    Собственно, нигде нет гарантии, что не получишь б.у. номер. И одно дело, если там был какой старик на номере, про этот номер уже все давно забыли (типа же полгода выдерживают паузу). И совсем другое дело, если там какой активный молодой на этом номере был, которого разыскивает весь город)))