Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 31 марта 2017 14:10

    а также 22 и 28 для тех, кому принципиальны 2 рубля туда-сюда.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 31 марта 2017 14:32 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    EXEMOK:

    Я посмотрел ценник на хоноры на МТСе - 750 баксов. Кто адекватный купить хуевай по цене сифона?

    Чего? Хоноры отродясь столько не стоили, самый дорогой на данный момент Honor 8 не стоит и 500$. Линейка honor одна из лучших на рынке по сочетанию цена/качество. К P серии, в частности P10 вопросы есть, в этих деньгах у него мощнейшие конкуренты в виде того же Samsung S7. Айфон мне не интересен независимо от цены, за в два раза меньшие деньги от его текущей стоимости рекомендовал бы к покупке своей маме, например )))

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23861

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23861
    # 31 марта 2017 14:37
    vasia-1983:

    Хоноры отродясь столько не стоили, самый дорогой на данный момент Honor 8 не стоит и 500$

    Я в сортах гамна не очень :) Я вообще не понимаю как можно телефон дороже, ну, ээээ, 250 баксов покупать.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 31 марта 2017 14:44

    EXEMOK, 825, а не 750 баксов.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 31 марта 2017 14:47
    EXEMOK:

    Я в сортах гамна не очень :)

    Как Вам удаётся при этом так умело производить впечатление профессионала? )))

    EXEMOK:

    Я вообще не понимаю как можно телефон дороже, ну, ээээ, 250 баксов покупать.

    Зачем тогда рассуждайте о непонятном для Вас ценовом диапазоне?

  • AnDee Member
    офлайн
    AnDee Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #476614

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 31 марта 2017 15:38 Редактировалось AnDee, 1 раз.

    Если уж зашел разговор о ценах, я от МТС в ступоре полном. У них Iphone 6 (без s) 32ГБ НОВЫЙ за 999, на следующей странице Iphone 6 (без s) 16ГБ СРО за 1539,9 :insane: Да и вообще цены по сравнению с Велкомом дикие какие-то на одни и те же модели. У Велкома серые аппараты или МТС дуреет?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 31 марта 2017 16:04

    AnDee, МТС дуркует

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 31 марта 2017 16:23
    SIDALOK:

    Вопрос велком: Не планируется ли появления тарифа Комфорт 6 с 6 гб интернет трафика?

    а кто тогда будет пользоваться трафиком сверх включенного в пакет по 0.5 копейки за мегабайт?
    Всего за каких-то 10 дополнительных рублей ваш Комфорт 4 превращается в Комфорт 6 ))) Правда выгодно?!

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 31 марта 2017 17:50

    А это нормально, когда при движении в авто теряется интернет на 10-30 секунд? Причем происходит не всегда, но на разных телефонах.

    Stupid Tracer
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 31 марта 2017 18:46

    Steel_R@T, видимо да. у меня та же рень

    Добавлено спустя 15 секунд

    И на лайфе, и на велкоме

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 31 марта 2017 18:59
    Steel_R@T:

    А это нормально, когда при движении в авто теряется интернет на 10-30 секунд? Причем происходит не всегда, но на разных телефонах.

    не нормально, на это опсосы забили просто

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 31 марта 2017 22:49
    dima21011994:

    Steel_R@T:

    А это нормально, когда при движении в авто теряется интернет на 10-30 секунд? Причем происходит не всегда, но на разных телефонах.

    не нормально, на это опсосы забили просто

    Это происходит в момент перехода из зоны действия одной станции в зону действия другой. Победить вроде можно, но нужно денег дополнительно в инфраструктуру вкинуть. А на такое наши опсосы пойти не готовы.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 1 апреля 2017 12:06

    Заметил, что проблема в одних и тех же местах происходит. Когда стоишь на месте, вопросов нет, как едешь в машине и потоковое аудио особенно без кэша, то сразу чувствуется. Причем отлетает полностью весь интернет. В велкоме проблему отрицают

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    В плане связи, лайф постабильнее будет в движении Однако интернет у него бывает районами просто отказывается работать. И местами в торговых центрах поиск сети горит. Но стабильности в этом нет

    Stupid Tracer
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 апреля 2017 12:44

    Steel_R@T, скорость до 80 км пробовали снижать? Или вы на 150 км хотите связь?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 1 апреля 2017 12:48
    dxvit:

    Steel_R@T, скорость до 80 км пробовали снижать? Или вы на 150 км хотите связь?

    Скорость городская, сижу думаю или китайтело не дружит с велкоме, или еще что...

    Добавлено спустя 31 секунда

    Тело: Xiaomi redmi note 4.

    Stupid Tracer
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 1 апреля 2017 12:52

    Steel_R@T, Насчет сяоми стоит подумать, уже не первый раз слышу, что радиомодуль в динамике шалит

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 1 апреля 2017 12:56
    Барракуда:

    Steel_R@T, Насчет сяоми стоит подумать, уже не первый раз слышу, что радиомодуль в динамике шалит

    Пока лажу в инженерных настройках. Могу ради интереса симку лайф всунуть и буду уверен, что интернет стабильнее будет. Просто эти шалости в городе в определенных местах, с этого все и началось.

    Stupid Tracer
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40724

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40724
    # 1 апреля 2017 13:03
    Steel_R@T:

    Могу ради интереса симку лайф всунуть и буду уверен, что интернет стабильнее будет.

    как он может стабильнее работать если

    Steel_R@T:

    Однако интернет у него бывает районами просто отказывается работать. И местами в торговых центрах поиск сети горит. Но стабильности в этом нет

    :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 1 апреля 2017 13:16
    Bierman:

    Steel_R@T:

    Могу ради интереса симку лайф всунуть и буду уверен, что интернет стабильнее будет.

    как он может стабильнее работать если

    Steel_R@T:

    Однако интернет у него бывает районами просто отказывается работать. И местами в торговых центрах поиск сети горит. Но стабильности в этом нет

    :trollface:

    Ну при езде на машине при разговоре в районе моста Жукова/Дзержинского вечно связь отваливается, причем на разных телефонах и это велкоме.

    Stupid Tracer
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 апреля 2017 13:37
    dxvit:

    Steel_R@T, скорость до 80 км пробовали снижать? Или вы на 150 км хотите связь?

    7 км/ч- лаг есть
    потоковое аудио у Лифа стабильнее с 28-64 кбит/с :-?