Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2009 11:03

    Бамбарбия Кергуду, вот я ее и подметил, супер "особенность"

    1.8тисай едет снизу значительно веселее, чухает и топтать педаль не надо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2009 11:26

    вот че у журналистов получилось

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 сентября 2009 12:05
    Андрей Владимирович:

    Roman4x4, вот я этого не понимаю... я пробовал ездить на пасцате с этим мотором и глох как ребенок на светофорах, он с ХХ не едет вообще... кому верить?

    что-то похожее было где-т у журналистов когда октавию тестили

    Так это дело не в моторе, а в современной настройке сцепления и педали газа. Просто сцепление чуть жестче, для уменьшения потерь, а первые мм хода педали газа очень тупы.

    Такое же и у 1,4тси и т.д.

    У меня родственник купил гольф5 1,9тди, заядлый любитель мкпп - глох как чайник сначала при переезде полицаев.

    Т.е. тут нет проблемы с тягой мотора - просто проблема привычки.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 10 сентября 2009 12:09
    Berezina:


    У меня родственник купил гольф5 1,9тди, заядлый любитель мкпп - глох как чайник сначала при переезде полицаев.

    Т.е. тут нет проблемы с тягой мотора - просто проблема привычки.

    ...

    не думаю, я гольфом 1.6 дизель вытаскивал на хх транспортера т2 из заснеженного двора

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 сентября 2009 12:21

    Dmitry_B,

    Не понял. Не думаете насчет чего?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 10 сентября 2009 12:23

    Berezina, про привычку и тягу мотора.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2009 12:24

    Berezina, что-то судя по мувику она просто глохнет причем не в момент трогания а в момент когда сцепление уже отпущено и машина уже едет в устоявшемся режиме

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 сентября 2009 13:12

    Dmitry_B, Андрей Владимирович,

    Только дело привычки к особенностям педали газа и сцепления. Ничего более.

    Кривая момента мотора говорит сама за себя насчет тяги без учета привычек и педалей газа.

    Если бы был обман с параметрами мотора - было бы вскрыто.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2009 13:20

    Berezina, двумя постами выше простое видео, машина едет в горку и глохнет, стационарный режим!

    это с дизелем имеющий 320нМ крутящего!!! с 1500об

    вот для сравнения у меня сейчас 250-280нМ (хез сколько точно), на прямой передаче, на верхнем ряду трансмисии мой дизель имеет на оборотах 1000-1500 не более 200нм, так этот дизель толкая вверх машину весом в 1.7т на схожем грунте просто копает себе косесиками ямки (значительно большими надо сказать колесиками) и нихрена почему то не глохнет... что, автомат? - автомат зажат в позиции 1

    какого хера спрашивается мотор имеющий больше момента на маховике, имея большее передаточное первой передачи, меньший радиус колес, совершая при этом работу по перемещению меньшей массы глохнет на подьеме?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2009 13:23

    чтобы не быть многословным вот ттх моего мотора, ттх октавии с мувика - см на пред странице

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 сентября 2009 13:45

    какого хера спрашивается мотор имеющий больше момента на маховике, имея большее передаточное первой передачи, меньший радиус колес, совершая при этом работу по перемещению меньшей массы глохнет на подьеме?

    Андрей Владимирович,

    Очень просто - водитель не нажал газ больше, как это нужно было сделать, чтобы мотор не заглох.

    Все подобные "тестеры", как и обыватели, входным сигналом в мозг воспринимают величину движения своей правой ступни. И на этом основании делают вывод о разгоне, тяге авто.

    Мол, "я нажал как обычно. а машина не едет - гавно мотор".

    А то, что в реале топлива может подаваться абсолютно разное кол-во в зависимости от настройки педали газа, им и невдомек.

    Самый маркетинговый и эффектный способ манипулировать мнением обывателя о динамике машины - настройка педали газа. Сам грешу любовью к острой педали.

    Но к мотору это не имеет никакого отношения. Чистая привычка. Кто привык ездить на тупых педалях атмо дизелей, те в подобной ситуации, не будут жаловаться.

    Разные типы настройки имеют свои плюсы/минусы. Просто нужно привыкать.

    Или покупать Ку5 с опцией "ауди драйв селект", где вы уже сами можете выбрать одну из 3-х настроек педали газа. Можно же настроить так, что при малейшем нажатии вольется 90% возможного топлива и машина рванет на все свои лошади, а у мотора в 3 раза мощнее залить 5% при таком же нажатии и обыватель скажет - "задушенный мотор, хоть и мощнее"

    :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2009 13:50

    ну все равно я не согласен, сам пробовал - не едет машина на ХХ

    жмешь педаль - машина ускоряется, а именно ровно ехать внатяг на низких оборотах она не хочет и может - глохнет

    ну незнаю чего ей там нехватает, но соблюсти балланс и ехать внатяг невозможно... ох уж эти говнопедали....

    где-то в грязи имея за 300нм момента придется штурмовать все ходом, как на позорной полуторалитровой жужжалке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 сентября 2009 14:05
    Андрей Владимирович:

    ну все равно я не согласен, сам пробовал - не едет машина на ХХ

    жмешь педаль - машина ускоряется, а именно ровно ехать внатяг на низких оборотах она не хочет и может - глохнет

    ну незнаю чего ей там нехватает, но соблюсти балланс и ехать внатяг невозможно... ох уж эти говнопедали....

    где-то в грязи имея за 300нм момента придется штурмовать все ходом, как на позорной полуторалитровой жужжалке

    Ну так, для езды "в натяг" по грязи надо очень тупая педаль, а при малых оборотах еще на турбо дизеле в таком режиме есть турбояма.

    Я же говорю - в идеале для такого случая должен быть атмо дизель. Вот он и будет тарахтеть "в натяг" лучшим образом.

    :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2009 14:10

    Berezina, да ну не надо таких категоричных выводов, я скатал уже порядком турбо дизелей, текущий мотор вообще имеет максимум форсировки с этого блока... и все мои дизеля были не CR типа, все вроде как имели турбоямы и замечательно ехали прямо на ХХ не трогая педаль газа вообще, ну или рядом с ХХ и при этом нихрена не глохли даже на оч большой загрузке

    я езжу по рыбалкам и ползать внатяг (хоть и не люблю) приходилось довольно много

    современный дизель так ехать НЕ МОЖЕТ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 сентября 2009 14:17

    современный дизель так ехать НЕ МОЖЕТ

    Только потому, что турбина заточена на мощность. Поэтому на низких оборотах при частичных нагрузках - турбояма.

    Т.е. дело не в современных дизелях, а в позиционировании их задачи.

    :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2009 14:31

    Berezina,

    а в позиционировании их задачи.

    авно это позиционирование... было у дизеля преймущество, его взяли и убили...

    ща если нужен тяговитый мотор надо идти и брать бензин

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2009 14:37

    только не полуторалитровый пылесос на колесах, а 1.8-2тиэсай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 сентября 2009 14:38

    авно это позиционирование...

    Я об этом давно говорю.

    Из дизеля делают пулялку, а из бенза экономию. В итоге - ни то, ни се.

    А все потому, что охлос при слово авто в массе смотрит на разгон и расход, а производителям нужны низкие цифры выброса СОх. В результате синтеза и рождаются турбодизельные чудеса и они завоевывают рынок все больше.

    :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 сентября 2009 14:44
    Андрей Владимирович:

    только не полуторалитровый пылесос на колесах, а 1.8-2тиэсай

    Ну чтобы из 1,8-2,0тси выжать экономию на фоне современного 3,2 атмо, обывателю надо сильно учиться работать ручкой мкпп или лепестками акпп.

    О чем я всегда говорю.

    С подходом "мне на все плевать. я должен сесть нажать на газ и поехать" 3,2атмо на акпп может элементарно выдать одинаковый реальный расход с 1,8-2,0тси.

    Сравнение в лоб расходов топлива по отзывам владельцев с форумов на Ку5 2,0тфси с-троник против 3,2фси типтроник дает одинаковую цифру - 12л в городе.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2009 14:47

    Berezina, мы вообщет про йети начинали, там из моторов есть либо дизеля 110-170сильные

    и бенз 1.2-1.8 все турбо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"