Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Prodimalll Junior Member
    офлайн
    Prodimalll Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1288121

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 11 марта 2017 13:33
    LEXX©:

    Жду ответа на безлимитище. Сейчас на комфорт 8, ТРАФФИКа не всегда хватает. Месяца 2 подожду...

    Я решил не ждать. Web4 вчера отключил. Как доберусь до мтс подключу безлимитище.

    здесь может быть ваша реклама
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 11 марта 2017 14:44
    ACE-F:

    LEXX©:

    Жду ответа на безлимитище.

    Это МТС своим Безлимитищем ответил на Бесконечный. Так что вряд ли чего-то дождётесь в скором времени.

    50 руб. Бесконечный и 16 руб. Безлимитище очень даже разные деньги ) Да и 400 минут во все сети на Безлимитище иногда интересней анлима внутри сети. Короче, посмотрим как будут развиваться события с т/планами у операторов )))

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 марта 2017 14:49
    BigBrother:

    очень даже разные деньги

    И очень даже разные ограничения. Мне, например, иногда нужно на свой ноутбук раздать. Не так часто, чтобы держать отдельную сим-карту, но бывает.

    BigBrother:

    Да и 400 минут во все сети на Безлимитище иногда интересней анлима внутри сети.

    Иногда интереснее. Иногда не интереснее. У каждого свои потребности. О чём тут спорить?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 марта 2017 14:57

    ACE-F, Раздача на Безхалявище скоро появится скорее всего за деньги. А в остальном согласен, абонент сам выбирает.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 11 марта 2017 15:00
    ACE-F:

    A.Z.:

    у меня все работает (мегабайт нету но остатки минут показывает)

    Прошлой ночью не работало, ни ИССА, ни USSD. У них бывает такое иногда по ночам. Можно в 410 позвонить, если нужно что-то..

    иногда и не по ночам )
    но именно в тот текущий момент все работало :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 марта 2017 15:12 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Барракуда:

    ACE-F, Раздача на Безхалявище скоро появится скорее всего за деньги. А в остальном согласен, абонент сам выбирает.

    Безлимитище - очень хороший тариф, но только для телефона\планшета. Для чего он, собственно, и задуман. Но многие же захотят использовать его не по назначению. И получается, что при всех этих ограничениях можно было дать каких-нибудь 100Гб (а то и меньше), потому что больший объем и девать ведь некуда без торрентов или кучки устройств, разве что целыми днями какое-то видео смотреть. Маркетинг, короче. Настало время, когда будут куда ни попадя лепить слово "Безлимитный". Но со звёздочками.

    Добавлено спустя 8 минут 35 секунд

    Кстати, мне кажется, что этим тарифом скорее не Велком прибивается, а Лайфовский "анлимы", где скорость обрезается после определённого объема скачанного трафика. Вроде многие писали, что второй сим-картой такой интернет используют.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 марта 2017 15:45

    ACE-F, Для меня безлимит - это когда нет ограничений по скорости и трафику. Все остальное - от лукавого.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 11 марта 2017 16:37

    Многие не совсем понимают ситуацию. Это как возмущаться предложением шведского стола. Типа почему я не могу покушав ещё и с собой взять и родственников накормить. Ну так на 50 рублей Бесконечного, который тоже не сильно то и торентами нагрузишь и точкой доступа не раздашь, можно три симки с Безлимитище на три разных устройства организовать (смартфоны, планшеты).

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 марта 2017 16:40

    BigBrother, Народец™ просто разбалован годом анлима за 3 рубля :)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 марта 2017 16:44 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    BigBrother:

    можно три симки с Безлимитище на три разных устройства организовать

    А зачем одному человеку три разных устройства? Ну ладно два, это телефон и планшет. Да и то, у большинства планшет - это околодиванное устройство, а дома стационарный интернет есть. А третью сим-карту и засунуть никуда нельзя.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 11 марта 2017 16:48

    ACE-F, у меня фотик на андроиде ))

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 марта 2017 17:32
    Miguelon:

    ACE-F, у меня фотик на андроиде ))

    Мсье знает толк в извращениях!© :super:

  • alexx1771 Member
    офлайн
    alexx1771 Member

    260

    13 лет на сайте
    пользователь #361606

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 11 марта 2017 20:37

    Ребята!На вашем форуме впервые.Меня напрягает довольно низкая скорость интернета от Велком,кто знает,когда уже будет 4g?

    170571
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 11 марта 2017 20:41

    alexx1771, никогда. Или после 2020. Государство никому кроме побратима МТС - Биклауд, лицензию не выдаёт. И отправляет пользоваться только их сетью

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 марта 2017 20:45

    dxvit, Прижмет Россия с долгами - продадут лицензию еще в этом году

  • Prodimalll Junior Member
    офлайн
    Prodimalll Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1288121

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 11 марта 2017 20:45
    alexx1771:

    Ребята!На вашем форуме впервые.Меня напрягает довольно низкая скорость интернета от Велком,кто знает,когда уже будет 4g?

    Про низкую скорость заливайте на ветке лайфа. Где скрины?

    здесь может быть ваша реклама
  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    16 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 11 марта 2017 21:25
    BigBrother:

    ACE-F:

    LEXX©:

    Жду ответа на безлимитище.

    Это МТС своим Безлимитищем ответил на Бесконечный. Так что вряд ли чего-то дождётесь в скором времени.

    50 руб. Бесконечный и 16 руб. Безлимитище очень даже разные деньги ) Да и 400 минут во все сети на Безлимитище иногда интересней анлима внутри сети. Короче, посмотрим как будут развиваться события с т/планами у операторов )))

    ну вот как то так в 4 раза дешевле (с учетом минут во все сети)...

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 11 марта 2017 22:02

    А что за порнография в шопе велкомовском творится? Майки, свитера, блокноты -- когда презервативы ждать?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 марта 2017 22:06
    Владимир.Владимирович:

    А что за порнография в шопе велкомовском творится? Майки, свитера, блокноты -- когда презервативы ждать?

    Было в новостях, это какая-то "акция" с какой-то дизайнершей. Выпендрились, короче.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 марта 2017 22:16

    Владимир.Владимирович, Поддержка чьей-то любовницы :)