Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1646

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 8 марта 2017 13:13

    Барракуда, Роуминга не было, местные сим карты мы не брали, зачем? Мы были там 3 дня, нам нужно было проехать эту страну 1000 км

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 марта 2017 13:19
    Thunder-82:

    Но ответ меня просто убил, они заявили что они проверили информацию, и я в роуминге получал сообщения, и даже входящие звонки.

    Так а счет за всё это вам выставили какой-то? Детализацию смотрели?

  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1646

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 8 марта 2017 13:24 Редактировалось Thunder-82, 1 раз.

    ACE-F, Детализацию не смотрел, входящие сообщения там все равно не отображаются, я им предложил сказать еще 5 номеров которые были со мной и у которых так же не было роуминга, но девушка как то уклончиво отказалась, если у компании не возникло желание разобраться в данной ситуации, зачем я буду тратить свое время и что то доказывать? Тем более когда вопрос уже был для меня не актуален.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 марта 2017 13:27 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Thunder-82:

    входящие сообщения там все равно не отображаются

    В роуминге отображаются. Разве что там может быть вместо номера отправителя велкомовский номер (типа sms-линия, не помню, как правильно называется), но обозначение роуминг-оператора присутствует.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 8 марта 2017 13:28
    Thunder-82:

    ACE-F, Детализацию не смотрел, входящие сообщения там все равно не отображаются

    В роуминге отображаются :znaika:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 марта 2017 13:29 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Thunder-82:

    Тем более когда вопрос уже был для меня не актуален.

    Вообще-то с вас деньги какие-то должны были взять за те соединения, которые, якобы, видела это девочка. А вы считаете, что их не было.

    А вы там в разговоре не могли запутаться в операторах Зимбабве и Мозамбика?

  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1646

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 8 марта 2017 13:30

    ACE-F, Если ветку читают представители компании которые захотят действительно разобраться в данной ситуации, я предоставлю выписку, скажу им остальные номера Велком, чтобы они и их проверили, но сам я не буду им что то доказывать, ответ я получил, после которого стало все понятно. А написал я для того, чтобы их абоненты понимали, что доверять официальной информации с их сайта, по крайней мере о роуминге, не стоит.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 8 марта 2017 13:31

    ACE-F, :D опередили

    ACE-F:

    Разве что там может быть вместо номера отправителя номер велкомовский номер (типа sms-линия, не помню, как правильно называется), но обозначение роуминг-оператора присутствует.

    иногда бывает номер отправителя, иногда номер смс-центра.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1646

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 8 марта 2017 13:33

    Я въезжал в страну с Замбии, а выезжал в Мозамбик, во всех других странах связь была, в Замбии очень плохая, но была. Деньги не контролировал, потому что были разговоры в других странах, а за роуминг списание денег с опозданиями обычно, выписку не брал, но повторюсь если будет интересно компании разобраться все таки, предоставлю всю информацию

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 марта 2017 13:33 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    A.Z.:

    иногда бывает номер отправителя, иногда номер смс-центра.

    Ну я ж и написал "может быть".

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Thunder-82:

    Я въезжал в страну с Замбии, а выезжал в Мозамбик, во всех других странах связь была, в Замбии очень плохая, но была.

    А вот Замбия при этом в роуминге не числится :-?

    Короче, не знаю, что там с роумингом, но без детализации рановато утверждать, что поддержка из вас дурака сделала.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 8 марта 2017 13:39

    ACE-F, :beer: глянул пару своих деталек, входящие смс в роуминге всегда показывали номер смс-центра. Исходящие - и так и так.
    Ключевые слова тут "В роуминге отображаются ".

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 8 марта 2017 13:41

    Thunder-82, Может с покрытием просто не повезло, ибо оно там у них тот еще ахтунг. Особенно со стороны Замбии.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 8 марта 2017 13:42
    ACE-F:

    А вот Замбия при этом в роуминге не числится

    человек еще не проспался.. и в странах путается

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1646

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 8 марта 2017 13:43

    ACE-F, Я в Замбии был только в городе Ливингстон, что недалеко от Ботваны, возможно ловил их оператор, но связь пропадала, почему я и написал что была очень плохая связь, тогда как Зимбабве я проехал всю страну от Виктории Фолс до Мутаре, и могу сказать с уверенностью роуминга там нет

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Bierman, Вы считаете человек который путешествует дикарем по странам, сам составляет свои маршруты, может путаться в странах?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 8 марта 2017 13:45
    ACE-F:

    Thunder-82:

    Я въезжал в страну с Замбии, а выезжал в Мозамбик, во всех других странах связь была, в Замбии очень плохая, но была.

    А вот Замбия при этом в роуминге не числится :-? .

    Можно было в Замбии умудриться зацепиться за вышку из Зимбабве, а саму Зимбабве проскочить "по нулям" 0

    ACE-F:

    Короче, не знаю, что там с роумингом, но без детализации рановато утверждать, что поддержка из вас дурака сделала.

    однозначно

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Thunder-82:

    Bierman, Вы считаете человек который путешествует дикарем по странам, сам составляет свои маршруты, может путаться в странах?

    и этот же человек утверждает, что входящие смс не отображаются в детальке. Ну-ну.

    Thunder-82:

    ACE-F, Детализацию не смотрел, входящие сообщения там все равно не отображаются

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 8 марта 2017 13:48

    Thunder-82, так посмотрите детальку.. а не пустозвоньте тут

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 8 марта 2017 13:49

    Как-то не состыкуется с опытным дикарем, не ? который загодя составляет маршруты и планирует в т.ч. расходы на связь.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Bierman:

    Thunder-82, так посмотрите детальку.. а не пустозвоньте тут

    :100500: скрин детальки выложите плиз

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1646

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 8 марта 2017 13:53

    Bierman, Пустозвон это вы, если бы я не пытался позвонить или меня бы там не было, тогда другое дело, мой маршрут
    https://www.google.ru/maps/dir/Виктория-Фоллс+Victoria+Falls/Квек ... 757714!3e0

    A.Z.:

    и этот же человек утверждает, что входящие смс не отображаются в детальке. Ну-ну.

    Может мне просто все равно сколько я трачу в роуминге, и не сверяю каждую копейку, вы об этом не думали?

    Добавлено спустя 26 секунд

    Выложу, постараюсь взять, раз тут всем так интересно стало

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 8 марта 2017 13:57 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Thunder-82:

    Выложу, постараюсь взять

    Про ИССА знаете?
    Там в любой момент посмотреть можно.

  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1646

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 8 марта 2017 13:58 Редактировалось Thunder-82, 1 раз.
    ACE-F:

    Про ИССА знаете?
    Там в любой момент посмотреть можно.

    Знаю, но ни разу не пользовался.