Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 3 марта 2017 06:36
    BigBrother:

    Я подключался в 2002 (или 2001, не помню) через дилера. По какому-то телефону звонил заказывал новую нокию и они же сим карту предлагали. - я им диктовал свои паспортные данные ))) Причем с выбором номера. Называл номер а они говорили занят или свободен. Заказал трубку, симку и мне подвезли всё к дому
    Так что теперь легко может оказаться что на мой паспорт ещё кого "подключили"

    какую тогда чернягу только не творили. когда я подключался у меня паспорта не было. все паспортные данные кроме ФИО были просто придуманы

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 3 марта 2017 06:39

    Bierman, Джентльменам верят на слово!© :D

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 3 марта 2017 06:45

    Барракуда, реальные паспортные данные пришлось внести лет 7-8 спустя :D

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 3 марта 2017 06:48

    Bierman, В начале века дилеры ради хороших комиссионных от оператора творили чудеса. Что велкомовские, что эмтээсные.

  • 2161093 Neophyte Poster
    офлайн
    2161093 Neophyte Poster

    12

    7 лет на сайте
    пользователь #2161093

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 марта 2017 16:01

    в последнее время у меня часто либо обрываются разговоры, либо собеседника я не слышу . Хотела узнать с чем это связано?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 3 марта 2017 16:20

    2161093, никаких обрывов.Всё в порядке :-?

  • рос_сим_в-РБ Junior Member
    офлайн
    рос_сим_в-РБ Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1744947

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 3 марта 2017 17:35
    2161093:

    в последнее время у меня часто либо обрываются разговоры, либо собеседника я не слышу . Хотела узнать с чем это связано?

    какой у вас телефон?

    Симки РФ в РБ / все операторы / +375 25 5108000 tg/wapp
  • Mandar1ne Member
    офлайн
    Mandar1ne Member

    303

    13 лет на сайте
    пользователь #364201

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 4 марта 2017 12:49

    Подскажите пожалуйста, как получить выписку по мои звонкам на e-mail?
    На сайте не нашел подобной функции. Номер оформлен на меня
    спасибо

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 марта 2017 12:50 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).

    Mandar1ne, my.velcom.by

    Если дальше не разберётесь, что нажимать - спрашивайте.

  • Mandar1ne Member
    офлайн
    Mandar1ne Member

    303

    13 лет на сайте
    пользователь #364201

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 4 марта 2017 13:23
    ACE-F:

    Mandar1ne, my.velcom.by

    Если дальше не разберётесь, что нажимать - спрашивайте.

    Спасибо.
    Но пока дальше этой страницы не пускает. оишбка 405 Not Allowed. Жду

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 4 марта 2017 13:27
    Mandar1ne:

    ACE-F:

    Mandar1ne, my.velcom.by

    Если дальше не разберётесь, что нажимать - спрашивайте.

    Спасибо.
    Но пока дальше этой страницы не пускает. оишбка 405 Not Allowed. Жду

    Попробуйте с другого браузера или куки почистите, всё там работает.

  • 2048125 Neophyte Poster
    офлайн
    2048125 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #2048125

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 марта 2017 09:31

    Здравствуйте! Интересует такой вопрос! В течении гарантийного срока оборудования работоспособность его давала сбой и при обращении в сервисный центр ,трижды его отправляли специалистам для определения причины. Но постоянно один и тот же ответ : нарушения не выявлены ПО обновлено и соответствует версии производителя!!
    Вопрос: зачем мне отсылать его в диагностический центр и ждать пока они сбросят настройки и обновлят ПО если это не даёт результата и телефон по прежнему работает плохо и я так же могу и без их помощи проделать данную процедуру самостоятельно!!

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 марта 2017 09:48

    2048125, Здесь нет работников оператора уже давно... Проще им в соцсетях этот вопрос задать.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 7 марта 2017 09:49
    Барракуда:

    2048125, Здесь нет работников оператора уже давно... Проще им в соцсетях этот вопрос задать.

    проще и быстрее через форму на сайте

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 7 марта 2017 19:41
    A.Z.:

    Барракуда:

    2048125, Здесь нет работников оператора уже давно... Проще им в соцсетях этот вопрос задать.

    проще и быстрее через форму на сайте

    Кому как :)
    У кого социалочки все время запущены, тому быстрее и удобнее через них ;)
    А то еще формы какие-то искать ;)

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 7 марта 2017 19:42

    globba, а через социалки как быстро отвечают ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 7 марта 2017 20:21

    A.Z., В рабочее время максимум час

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 7 марта 2017 20:39

    Вот, а с сайта в любое время так, у меня было минимум то ли 15 то ли 20 минут.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Thunder-82 Senior Member
    офлайн
    Thunder-82 Senior Member

    1646

    15 лет на сайте
    пользователь #160401

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 8 марта 2017 13:08 Редактировалось Thunder-82, 2 раз(а).

    Примерно 3 недели назад был в Зимбабве, всего нас было 8 человек, на сайте Велкома указано что в этой стране роуминг существует, что не соответствует действительности. Мы ехали через всю страну на арендных автомобилях, по дороге нас начали останавливать коррупционные менты, которые вымагали деньги, один раз дошло до того, что нам хотели надеть наручники, нам нужно было срочно позвонить в посольство России и в арендную компанию, мы не могли дозвониться, так как связи не было вообще, по всей стране. Позже я написал в техническую поддержку в Велком, так без претензий, мало ли подводит роуминг оператор. Но ответ меня просто убил, они заявили что они проверили информацию, и я в роуминге получал сообщения, и даже входящие звонки. То есть, по мнению этой недокомпании, я еще и маразматик, а так же еще 7 человек (из них еще у 5 был велком) которые были со мной, и пытались хоть как то (вручную или автоматически) зарегистрироваться в сети, чтобы сделать срочный звонок, в том числе и в столице Хараре, телефон у нас заработал только когда подъехали к границе Мозамбика, но это уже был оператор Мозамбика. От сюда 2 вывода: 1) В техническую поддержку можно даже не обращаться, потом будешь доказывать, что ты не верблюд. 2) Если на сайте указано что оператор имеет роуминг в данной стране, это не значит что он действительно там есть.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 8 марта 2017 13:11

    Thunder-82, Так не было роуминга или вообще никакой связи даже по местным симкам?