Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 1 марта 2017 11:05
    Барракуда:

    sana74, Вроде здесь можно, но насчет привета не уверен точно

    Работает, проверено.

  • sana74 Senior Member
    офлайн
    sana74 Senior Member

    2834

    16 лет на сайте
    пользователь #126354

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 1 марта 2017 11:24
    dimchik007:

    Барракуда:

    sana74, Вроде здесь можно, но насчет привета не уверен точно

    Работает, проверено.

    вот есть деньга 3.9 на тарифе привет (хотя в уже требуют пополнить 2р ) .Хочу с одного привета на другой привет кинуть ровно 2.0 рубля . я так понял комиссия 3.5 % это 2.7р может еще что надо ?

    Добавлено спустя 47 секунд

    или может так ? У velcom нет услуги "Поделись балансом". Перкинуть деньги можно только в офисе с паспортом.?

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 1 марта 2017 11:35

    sana74, на другой привет попадёт сумма из смс, комиссия снимется с номера-донора.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 1 марта 2017 11:40
    sana74:

    кинуть ровно 2.0 рубля . я так понял комиссия 3.5 % это 2.7р

    2,07

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 1 марта 2017 13:36

    Перекинуть деньги нельзя даже в офисе и даже с паспортом. Только при закрытии контракта.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Alex-Mel Senior Member
    офлайн
    Alex-Mel Senior Member

    707

    19 лет на сайте
    пользователь #43220

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 1 марта 2017 20:20

    Будьте добры, подскажите:
    Пришла карточка по почте - уведомление о погашении задолженности на моё имя, с цифрами моего лицевого счёта.
    Нужно погасить и возобновить обслуживание. Указаны так же и последние три цифры некоего номера.
    Однако я всю жизнь сижу на одном номере и не помню, чтобы кого-то подключал. А если и подключал, да забыл (2002 год, как сообщили в коол-центре), то при наборе на всех телефонах родственников данная комбинация цифр нигде не высвечивается.
    Думаю взять распечатку последних звонков (для этого придётся ехать в Минск, в нашей деревне не делают) и попробовать прозвониться на случай, если всё-таки я действительно что-то забыл и это кто-то свой подзабил.
    А если нет? Может ли произойти такая ошибка и как дальше действовать?
    Спасибо!

    Чукча, однако, хитрый!
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 1 марта 2017 20:27
    Alex-Mel:

    Может ли произойти такая ошибка и как дальше действовать?

    с паспортом в офис и требовать договор с вашей подписью

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 1 марта 2017 20:43 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    Alex-Mel:

    Думаю взять распечатку последних звонков (для этого придётся ехать в Минск, в нашей деревне не делают)

    все делается через ИССА

    Alex-Mel:

    Может ли произойти такая ошибка и как дальше действовать?

    а вот тут уже

    Bierman:

    с паспортом в офис и требовать договор с вашей подписью

    с дилерами дел не имели ? где подключались ? в официальном центре продаж и обслуживания или у хрюнделя на квадратном метре в универмаге ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 марта 2017 22:09 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    A.Z.:

    все делается через ИССА

    А как он её подключит?

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    A.Z.:

    где подключались ?

    Попробуй тут вспомни, если 2002 год.

    И если ехать и требовать договор, то это наверное заранее договариваться нужно. Не достанут же они его с ближайшей полки в любом своём центре. Лежит же где-то в архиве, наверное.

    А большая ли там сумма? Не получится ли, что больше времени и денег на бензин\билеты потратите с этими выяснениями. Да и если окажется, что договор левый, то что дальше? Милиции, почерковедские экспертизы.... Надоест разбираться.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 1 марта 2017 22:24
    ACE-F:

    Попробуй тут вспомни, если 2002 год.

    пусть свой договор поднимет :)
    если нет бумажного, пусть в центр едет, там сразу скажут где подключался)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 марта 2017 22:29 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    A.Z.:

    если нет бумажного, пусть в центр едет, там сразу скажут где подключался)

    Так я и говорю, лучше сразу договариваться, иначе как дурень будет по городу кататься.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 1 марта 2017 22:38
    ACE-F:

    А как он её подключит?

    ну для подключения ИССА в офис ехать не нужно :)
    а проверить по -любому нужно, мало ли эти додики дилеры на него еще чего навесили (что-то мне подсказывает, чт подключение было у дилеров). Заодно пусть в центре велкома проверит, сколько на нем контрактов, по паспорту это делают.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 марта 2017 22:43
    ACE-F:

    A.Z.:

    если нет бумажного, пусть в центр едет, там сразу скажут где подключался)

    Так я и говорю, лучше сразу договариваться, иначе как дурень будет по городу кататься.

    с архива скинут оцифрованную копию договора в тот ЦО, куда вы заглянете

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 1 марта 2017 22:44 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    A.Z.:

    ну для подключения ИССА в офис ехать не нужно

    На ИССА первый пароль ставится через USSD-команду. У него ж SIM-карты нет.

    A.Z.:

    а проверить по -любому нужно, мало ли эти додики дилеры на него еще чего навесили

    О наличии других номеров на своём имени можно в 410 узнать.
    Да и были ли тогда вообще дилеры, в 2002 году.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 1 марта 2017 22:50

    ACE-F, были.. немного но были.. и в 2000 были.. как минимум стримлайн из 2000 помню ибо там "подключался"

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 1 марта 2017 22:51

    ACE-F, да, затупил :D
    что-то думал что про текущий номер речь идет

    ACE-F:

    Да и были ли тогда вообще дилеры, в 2002 году.

    вроде да
    сам в 2002 подключался (на Мельникайте), но как минимум на Партизанском (напротив мотовело) вывеску оператора видел (работал тогда неподалеку и периодически бывал там в гостях)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • KakVanDam Member
    офлайн
    KakVanDam Member

    289

    9 лет на сайте
    пользователь #1525165

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 2 марта 2017 01:39 Редактировалось KakVanDam, 1 раз.
    sana74:

    или может так ? У velcom нет услуги "Поделись балансом". Перкинуть деньги можно только в офисе с паспортом.?

    Redkiy_ghost:

    Перекинуть деньги нельзя даже в офисе и даже с паспортом. Только при закрытии контракта.

    cмс на номер 553 формата 101 пробел № с кодом пробел сумма
    смс бесплатно.Для мтс тоже самое только 100 впереди.Процент смешной.Только у вас минимум должен остаться или тыща или три (старыми)

  • Alex-Mel Senior Member
    офлайн
    Alex-Mel Senior Member

    707

    19 лет на сайте
    пользователь #43220

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 2 марта 2017 09:18
    ACE-F:

    И если ехать и требовать договор, то это наверное заранее договариваться нужно.

    Спасибо, толковый совет!

    ACE-F:

    А большая ли там сумма?

    Небольшая - около 40 рублей. Но если дело в ошибке, зачем платить.

    Чукча, однако, хитрый!
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4761

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4761
    # 3 марта 2017 00:16

    Я подключался в 2002 (или 2001, не помню) через дилера. По какому-то телефону звонил заказывал новую нокию и они же сим карту предлагали. - я им диктовал свои паспортные данные ))) Причем с выбором номера. Называл номер а они говорили занят или свободен. Заказал трубку, симку и мне подвезли всё к дому
    Так что теперь легко может оказаться что на мой паспорт ещё кого "подключили"

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Кстати! Позже брату подарок делал - симку на мельникайте подключал! Весь прикол в том что я на его паспорт подключал! )))) Разница в возрасте 8 лет и нифига не похожи. Но подключили без вопросов ))))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 3 марта 2017 00:24
    BigBrother:

    Так что теперь легко может оказаться что на мой паспорт ещё кого "подключили"

    запросто

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час