Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 14 марта 2010 15:16
    dima848:

    как можно со "Стандарта" прейти на "смарт 1" и сколько стоит, заранее спс.

    переход бесплатный! переход *141*3*4# -> выбираешь смарт1 -> подтверждай об удалении любимого номера (если он установлен). обрати внимание, бесплатные минуты начисляются только с 1 числа со следующего месяца, а мб предоставятся сразу

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #203455

    Профиль

    595
    # 14 марта 2010 19:15

    Как актевировать бонус за входящие на ТП Привет?

  • Miklavan Member
    офлайн
    Miklavan Member

    374

    15 лет на сайте
    пользователь #197632

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 14 марта 2010 19:37
    Нага:

    Как актевировать бонус за входящие на ТП Привет?

    активационным кодом!!:znaika:

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 14 марта 2010 19:50

    Нага, бонус за входящие есть только на ТП "Вам деньги". Он активирован автоматически

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #203455

    Профиль

    595
    # 15 марта 2010 00:00
    belpotter:

    Нага, бонус за входящие есть только на ТП "Вам деньги". Он активирован автоматически

    Вроде ка слышал раньше, что все ТП Привет добавили? Или это не так? Ну точно помню, что на этом форуме раньше говорили, что к ТП Вам деньги добавили все ТП Привет...

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12380

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12380
    # 15 марта 2010 08:43
    Нага:

    belpotter :

    Нага, бонус за входящие есть только на ТП "Вам деньги". Он активирован автоматически

    Вроде ка слышал раньше, что все ТП Привет добавили? Или это не так? Ну точно помню, что на этом форуме раньше говорили, что к ТП Вам деньги добавили все ТП Привет...

    Нет ошибаешься, только на "Вам деньги"

    ** Входящий бонус (75 рублей за 1 минуту входящих голосовых вызовов из сети других операторов сотовой связи Беларуси) предоставляется в период действия исходящего бонуса в соответствии с Порядком оказания услуг в рамках тарифного плана «ВАМ ДЕНЬГИ!».

    Исходящий и входящий бонус (далее – бонусы) предоставляются абоненту после активации услуг ПРИВЕТ. В дальнейшем абонент может самостоятельно активировать бонусы, отправив USSD-запрос *127*1# и клавиша вызова. Бонусы активируются одновременно.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Фигаро Senior Member
    офлайн
    Фигаро Senior Member

    2053

    18 лет на сайте
    пользователь #73828

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 15 марта 2010 22:35

    Почему сегодня часто пропадал сигнал сети? Телефон Sony Ericsson G900. Связано ли это как-то с тестированием 3G? В телефоне отображается значок 3G.

    Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому.
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 15 марта 2010 23:00
    Фигаро:

    Почему сегодня часто пропадал сигнал сети? Телефон Sony Ericsson G900. Связано ли это как-то с тестированием 3G? В телефоне отображается значок 3G.

    Типа так тестили, что БС упала ? :lol:

    Не верю !

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Фигаро Senior Member
    офлайн
    Фигаро Senior Member

    2053

    18 лет на сайте
    пользователь #73828

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 15 марта 2010 23:52

    ecology, где вы нашли утверждение об этом?:spy:Я задал вопрос, сеть реально пропадала. Может, дело в UMTS? У меня на нокии стоит тип сети GSM, и таких проблем не было. У моей знакомой на сонерике были проблемы с этим. Так в чем дело, кто может подсказать?

    Человек несчастлив потому, что не знает, что он счастлив; только потому.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 16 марта 2010 00:12

    Фигаро, у меня и у товарища аналогичная фигня была, только тел HTC HD & HD2. Пока был значок 3G уровень сигнала на одну - две палки. В режиме синхронизации с ПК - полный бар. Когда отключили 3G и вернули обычное Е, опять полный бар. Еще один момент - беспроводная мышь подглючивала во время 3G. Может совпадение, но все таки... к вечеру и она наладилась

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Mixxxa Senior Member
    офлайн
    Mixxxa Senior Member

    666

    19 лет на сайте
    пользователь #39825

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 16 марта 2010 02:26

    Я владелец смартфона nokia e51. При у становке симкарты велком в него, он автоматически загружает из сети настройки для работы с ммс и интернетом. Это происходит без помощи смс с настройками, которое приходит при установке в смарт новой симкарты велком. Так вот: хотел сообщить, что эти настройки неправильны. В точке доступа ммс прописывается вместо ip 10.200.15.15 ip 212.98.161.170. Как с этим бороться?:)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    300

    15 лет на сайте
    пользователь #176004

    Профиль

    300
    # 16 марта 2010 10:37

    эти настройки прописывает программа "мастер настройки". У этой программы устаревшая база. И никоим образом с сетью не связана.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    300

    15 лет на сайте
    пользователь #176004

    Профиль

    300
    # 16 марта 2010 10:37

    Дубль

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 16 марта 2010 11:20

    Mixxxa, никак - настройки сохранены в симке, у меня тоже велкомовская желтая симка со старыми настройками.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • sharik1985 Member
    офлайн
    sharik1985 Member

    289

    15 лет на сайте
    пользователь #156541

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 16 марта 2010 12:44

    Будут ли вводиться новые тарифы на интернет с запуском 3Г?

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 16 марта 2010 14:40
    Фигаро:

    сеть реально пропадала. Может, дело в UMTS? У меня на нокии стоит тип сети GSM, и таких проблем не было. У моей знакомой на сонерике были проблемы с этим. Так в чем дело, кто может подсказать?

    Не знаю. У меня всё стабильно ! :super:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • alexpo Member
    офлайн
    alexpo Member

    477

    16 лет на сайте
    пользователь #122017

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 17 марта 2010 10:56
    MRd:

    Mixxxa, никак - настройки сохранены в симке, у меня тоже велкомовская желтая симка со старыми настройками.

    Что значит никак :)) как раз в 5800-ой всё просто: меню, параметры, связь, пункты назначения, ммс, функции, дополнительные параметры, адрес прокси сервера и прописывай что нужно!:wink:

    Think, or drink poison my little troll!
  • alexpo Member
    офлайн
    alexpo Member

    477

    16 лет на сайте
    пользователь #122017

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 17 марта 2010 11:05

    sharik1985, а как же без этого, на приличной скорости всё будет просто улетать в трубу. Так как, Велком? По крайней мере, если не вводить новые тарифы и не снижать цены, то и толку от такого ЖЖЖ, я бы с удовольствием отрубил голимый фуфлай и юзал бы анлим от велика. :D Естественно за вменяемую цену.

    Think, or drink poison my little troll!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 17 марта 2010 11:13

    alexpo, вопрос был про настройки на симке, а не в телефоне. Симка, вставляемая в любой телефон, сама берет из себя старые настройки и прописывает их в телефон. понятное дело, что в телефоне их можно поменять потом, а вот то, что прошито в симке, уже вряд ли поменяешь.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • zala Senior Member
    офлайн
    zala Senior Member

    1210

    15 лет на сайте
    пользователь #182742

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 17 марта 2010 17:27

    можно подключить к 750 метров за 25к без модема и на какой ТП лучше подключить 750м

    а если ТП Полукеды + инет 750 = 34900 руб :-??-(

    и ещё дайте плиз сылку на 3G покрытие

    AMD R5 1600X_MSI B350 Gaming PRO_Gammax 400_Crucal 8gb 2133_GF GTX1060-6gb_SSD 120 EVO/hdd250Gb/1Tb_Kcas-700w