Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2009 16:11

    В общем, Ку5 из сша (из-за того, что там нормальная акпп стоит) на сегодняшний день с большим отрывом лучший выбор.

    :D

    Потом Тигуан. А кому дизайн салона не важен, то Тигуан. Правда, Тигуан 200л.с. акпп в силу большего тягового усилия и худшего Сх жрет больше, чем Ку5 3,2 270л.с.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2009 16:16

    душение эконормами на дизелях ощущается в том что у них пропала тяга снизу, на 170ти сильном это не так заметно

    Ошибочное мнение. Нет ни одно мотора, который был бы "задушен". Что дизель, что бенз.

    Просто 140-170л.с. имеют турбояму в силу турбин, заточенных под большую мощность, и все. С этим надо мириться или покупать нормальный дизель, заточенный, как и следует из теории, под экономную работу.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2009 16:22

    Berezina,

    Ошибочное мнение. Нет ни одно мотора, который был бы "задушен". Что дизель, что бенз.

    я про бензин глубоко не копал, но с дизелями разобрался... они именно задушены до момента появления нормального давления наддува во впуске, чтобы небыло излишней дымности от недостатка воздуха, поэтому и гады не едут нихрена снизу

    более того именно "положить болт на экологию" и есть основной принцип буста дизелей, поднимают их прилично, по ценой повышенной дымности

    а на бензинках это больше переоптимизация топливных карт под 98ый бенз, экология уходит не так сильно как на дизелях (хоть и богатят смесь и там)

    это 110ти сильный типа экономный?, он не едет вообще, его хочется крутить, а крутить некуда... 170ти сильный едет везде и на любой передаче, на нем экономить тупо легче

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2009 17:05

    они именно задушены до момента появления нормального давления наддува во впуске,

    Андрей Владимирович,

    Ну так, а экология то тут причем? Это и есть просто турбояма.

    Ну плюнули бы туда больше солярки и она вылетела бы с дымом. Так дым и есть та самая не сгоревшая солярка. Т.е никакой дополнительной мощности вы не поимели от того, что запихнули топлива больше, чем может сгореть. Экология тут в выигрыше банально потому, что работает логика здравого смысла.

    это 110ти сильный типа экономный?, он не едет вообще, его хочется крутить, а крутить некуда... 170ти сильный едет везде и на любой передаче, на нем экономить тупо легче

    Ну так дизель вообще не предназначен для "ехать". Для последнего нужна мощность и все.

    Дизель для экономии, а экономия только на низах. И чем ниже низы, тем лучше экономия. Сейчас вон мазут сжигают при 80 оборотах - вот это и есть экономный режим дизелька.

    :D

    А хотите "ехать" - берете бенз. Причем, чем выше верха, тем лучше "едет". Т.е. крутить есть куда.

    :)

    Т.е. нужно тщательно выбирать мотор, чтобы не попасться на маркетинговый развод, когда бенз авто настроено на экономию, а дизельное на "езду". Таких моделей полно сейчас, т.к. самый жор идет у рыбаков-автопроизводителей.

    Кстати, корейцы/японцы меньше всего этим грешат, а немцы лидеры по впариванию дизеля как спорткара.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2009 17:17

    Berezina,

    Ну плюнули бы туда больше солярки и она вылетела бы с дымом. Так дым и есть та самая не сгоревшая солярка. Т.е никакой дополнительной мощности вы не поимели от того, что запихнули топлива больше, чем может сгореть. Экология тут в выигрыше банально потому, что работает логика здравого смысла.

    э неее

    несгоревшая солярка это белый дым, черный дым это недоргоревшая солярка, то есть она гореть начала в горшке, часть энергии отдала, остальное догорает по ходу дела... что это дает - мощность таки значительно выше чем в случае с экологичным полным сгоранием, и что главное! значительно повышается энергия выхлопных газов, и турба по цепочке на дымящем моторе дает большее давление на более низких оборотах коленвала, что самое интересное, такое недогоравние получается далеко не на все диапазоне оборотов, чиповынные дизеля коптят на близких к ХХ и высоких оборотах + чип часто програмно вырубает из цепочки контур ЕГР, замешивая больше кислорода в смесь, что опять же позволяет поднять отдачу, опять же плюя на экологию

    что-то похожее есть и у бензина, где отношение иногда можно задвигать вплоть до 12:1, оно тож недогорает все, и отдача выше, да со значительным переливом но выше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2009 17:20

    Berezina,

    Ну так дизель вообще не предназначен для "ехать". Для последнего нужна мощность и все.

    Дизель для экономии, а экономия только на низах. И чем ниже низы, тем лучше экономия. Сейчас вон мазут сжигают при 80 оборотах - вот это и есть экономный режим дизелька.

    читайте, читайте внимательно это "экономный" дизель не едет как раз там где должен ехать дизель!!!

    "экономия только на низах" это не про этот мотор, у него нету низов вообще!!! я ж про это и пишу... это не дизель а порнография и сбоку бантик

    с низов более менее чухает только 170ти сильный

    даже 1.8тисиай с низов едет лучше чем 2.0тд 100лс

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2009 18:35

    несгоревшая солярка это белый дым, черный дым это недоргоревшая солярка, то есть она гореть начала в горшке, часть энергии отдала,

    Андрей Владимирович,

    Ничего она не отдала.

    Для того, чтобы отдать энергию, надо Т свою повысить выше, чем в тот момент в цилиндре. А если ее так повысить, то уже и не будет не сгоревших продуктов.

    :)

    То же самое и с турбиной - от копоти только вред для нее. А энергии добавочной нет, т.к. нет добавочного расширения газов. Может и есть копейки какие чисто от того, что кинетическая энергия копоти выше, чем сгоревших газов.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2009 18:36

    даже 1.8тисиай с низов едет лучше чем 2.0тд 100лс

    Ну так, а чего вы хотели?

    Правильный дизель атмосферный - самый высокий кпд и экономия.

    :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2009 21:45

    Berezina, от перелива много косвенных следствий типа того как уже немного повышенная сж и так далее ... а дымность много чем вредна, и поршневая ложится и турбина, эт понятно

    Только вот повышение отдачи - факт и нечего тут спорить

    Что касается неедущего дизеля на йети - тот же объем, та же мощность только нормы е3 и топливная VE на той же октавии1 с хх прет как положено

    Да и PD той же конфигурации то же прет уже с е4

    А вот CR с е5 уже не едет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rebicus Member
    офлайн
    Rebicus Member

    257

    17 лет на сайте
    пользователь #81651

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 9 сентября 2009 23:13

    мне кажеться Koleos не плох!

    По отзывам - одна из самых качественных звукоизоляций,

    Мягкая подвеска

    Сравнительно большое жизненное пространство внутри - когда сидел в нем торпело кажеться недостижимым. (дизайн торпедо на любителя)

    Багажник на уровне одноклассников.

    простой атвмосферный движок 2.5 - 170 л.с. от ниссана с умеренным заявленным расходом (12-13 город) и динамикой 9-10.5 сек до сотни (мех-вариатор)

    трансмиссия от ниссана Х-трайл

    гарантия 3 года

    смотриться гуд! лучше его смотриться по мне так только santafe

    To be, or not to be?!
  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 10 сентября 2009 08:55

    Rebicus, Дороговат всё-таки как ни крути, даже с учетом скидки в 10 руб. На бумаге он хорош вроде, так там все хороши. Чисто внешне перед его как раз не очень, хотя.....если долго смотреть, может и понравиться. Он более эстетичен, для города что-ли, некозырно мазать его как-то, а тушкан испачкать почему-то не жалко, так и хочется ведро грязи взять и вылить на него, даже выиграет внешний вид. Понравился отзыв, что тушкан - машина простая и как табуретка для мальчика/девочки мотаться по городу, за город, и ни о чем не думать, без претензий, сложить сиденья сзади и мешок говна кинуть, а то и два и три и забыть......по цене вроде хороша, а в колеос не кинешь, че-то рука не поднимается...и одеться поприличней тянет, даже костюм. Я бы вообще пикап взял, но это уже перебор.

    Вот читаю сейчас http://www.rkclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=9

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2009 09:05

    Rebicus,

    смотриться гуд!

    продайте секрет, как его в городе отличить от кеника? что-то я их в потоке страшно путаю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 10 сентября 2009 09:56

    (10*0.86-6*0.7*(100000/100)=3920 или 2700евро

    а какой средний комбинированный расход будет на 1,8 тси? по официальным данным 8л. но вот я что то сомневаюсь в правдивости этого...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2009 10:02

    amxxx, 10 если жестоко тошнить и 12 если нормально ехать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 10 сентября 2009 10:33
    Андрей Владимирович:

    Да и PD той же конфигурации то же прет уже с е4

    А вот CR с е5 уже не едет

    http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/3C0_119_130_BKC.pdf

    http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/5K0_120_140_CBDC_HS_D.pdf

    По графикам e5 на 110 л.с. уже снизу прет сильно круче, чем е4 на 105л.с. На 1000об/мин у первого более 200нм, у второго менее 150-ти...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2009 10:40

    Roman4x4, вот я этого не понимаю... я пробовал ездить на пасцате с этим мотором и глох как ребенок на светофорах, он с ХХ не едет вообще... кому верить?

    что-то похожее было где-т у журналистов когда октавию тестили

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 10 сентября 2009 10:47

    Андрей Владимирович, мне кажется 10 это по городу, если средние пробки. у меня сейчас 1,6 по паспорту 10 по городу, у меня никогда больше 9 не было по городу. обычно 8. это у вас личные данные, или так из головы?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2009 10:57 Редактировалось 355, 1 раз.

    amxxx, общался с владельцем пасцата, + тут подсмотрел http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9

    из 10ти выезжает 1.4, но с трудом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 10 сентября 2009 10:58

    обратил сегодня внимание и даже осмотрел подробно Mazda СХ-9...в чем глубинный смысл этого авто? типа хочу быть как Вольво ХС-90, BMW Х-5, иже с ними? или это просто замена Трибьюта?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 10 сентября 2009 11:01

    я пробовал ездить на пасцате с этим мотором и глох как ребенок на светофорах,

    газ надо чуть сильнее давить-это особенность и КР и НФ