Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 16 июня 2010 20:01

    mak32, нет встраивается в систему гидроусилителя авто. Та ссылка, что \Вы дали это подключение электрической лебедки 8)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 июня 2010 23:17
    pr_vlad:

    mak32, нет встраивается в систему гидроусилителя авто.

    Оооочень сильно сомневаюсь однако! Как вы это себе технически представляете??? Режем напорный шланг г-у и вставляем тройник (давление до 100 бар:))? Или контора в комплекте с лебёдкой поставляет шланги-переходники г-у с ответвлением для всех моделей авто в мире? Это сколько ж их на складе должно быть?:o Опять же вспомним пдд. Что там писано про внесение изменений в конструкцию рулевого? Ставят они электронасос и все дела.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 17 июня 2010 00:05

    mak32, блин, ну ты даешь. Конечно в магистраль гур ставятся тройники и подаются на соленоиды лебедки. На самой лебедке даже два гидропорта, для высокого давления и обратки. Чего фантазировать, если есть гугл? :) И кстати минус, что система зависима от мотора не такой и большой. Во первых если заглох, то и электролебедка уже мало, чем поможет. Потребляет она очень большой ток, 5лс не так просто взять из не откуда :) И если она протащит несколько метров, перед тем как посадит в ноль аккум уже мало будет смысла, ехать то машина все равно дальше не сможет, а если утоп по уши в броду... Так, что из минусов принимаю только, что медленно она мотает, это может быть и кретическим моментом. Ну и запитать ее из магистрали ГУР все же сложнее, чем кинуть пару проводов :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 17 июня 2010 07:35
    A_Lee_Ksei:

    Конечно в магистраль гур ставятся тройники и подаются на соленоиды лебедки.

    Далеко не на все авто это вообще возможно. И будь я на линии техосмотра - такая машина не пройдёт. Ну, если токо с чёрного хода...:P

    A_Lee_Ksei:

    Потребляет она очень большой ток,

    И здесь поконкретнее пожалуйста. Какой?

    И вот ещё на закусочку

    Лебёдка гидравлическая HV-10000

    - рабочее давление 140 баров.

    Так ведь не выдаёт насос г-у 140 бар!!!:molotok:

    Кстати вот пример установки на уаз. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53675 Отдельный насос с приводом цепью. Ацкий колхоз.:super:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 17 июня 2010 22:18

    A_Lee_Ksei,

    Во первых если заглох, то и электролебедка уже мало, чем поможет.

    Смотри заскачил в лужу с грязью застрял и заглох. Электронику залило. Электролебедкой спокойно вытянешься и просушишься. Кстате если стоят правильные акумы то электролебедки хватает на нормальное время к примеру у меня две 100-ки стоит с высоким током отдачи. Погруженный в воду генератор не работает, а спортсмены бывают по 100 метров на одних акуммах тянуться. А иногда глубокий брод на авто без шнорхеля преодолевают на одной лебедке без двигателя, чтоб гидроудара не было. Да и вес немаловажно с тросом почти в два раза тяжелее.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 17 июня 2010 22:34
    pr_vlad:

    к примеру у меня две 100-ки стоит с высоким током отдачи. Погруженный в воду генератор не работает

    Блин, куда там у тебя 2 сотки влезли? И как они заряжаются? :roll:

    И генератор у тебя разве не сверху стоит между головами?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 17 июня 2010 23:22

    Заряжаются нормально потому как штатные. Но думаю со временем поставить генератор помощней (есть тюненговые) Генератор сверху но не между головами а сбоку. А в 100-ке например, да и во многих внедорожниках генератор снизу не совсем конечно но ниже воздухозаборника ( ниже ватерлинии :D) А про спорты так вообще говорить не приходиться им его если только на крышу. Потому как ездят чуть не по шею в салоне.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 29 июня 2010 10:58

    Кстати, а как УАЗы в разрезе внедорожной эксплуатации? Разумеется подготовленные, а не стоковые. Какой минимальный бюджет прокачки его?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 29 июня 2010 15:06
    A_Lee_Ksei:

    Кстати, а как УАЗы в разрезе внедорожной эксплуатации? Разумеется подготовленные, а не стоковые. Какой минимальный бюджет прокачки его?

    смотря что подразумевать под таковой.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 29 июня 2010 15:15 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    Dmitry_B, ну под внедорожной эксплуатацией понимается спорт конечно, и в частности зачетные группы 2-4, т.е. там как минимум клиренс от 300мм, а это довольно большая резина 33-35 хотя бы. Вот и интересует, какой бюджет лифтования и усиления кузова стандартного УАЗика 469-го.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 29 июня 2010 15:25

    военные мосты? 500.

    35 резина? - около 300 за колесо.

    лифт? - тут проще....бюджет прикинуть по кошельку. лифт комплектов хватает.

    кузов? тут как бе....не скажу.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 29 июня 2010 20:58 Редактировалось pr_vlad, 2 раз(а).

    A_Lee_Ksei, уазы ездят зачетно. Особенно на военных мостах. но есть одно но. передвигаться по общим дорогам это сплошное мучение. А те кто на них ездят в спорт возят с собой полуоси, ступичные подщипники и т.д. Понадежней чем Нива но......... А клиренс

    Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:

    - клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192

    При нормальной подготовке под спорт расклад такой со слов знакомого. Купил за 5к, вложил почти 10к(подготовка ТР3), деньги понадобились продал за 7к. Вот как-то так. Нормальную резину за 300 не купишь. Плюс лебедки да и много чего еще.

  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 29 июня 2010 20:59

    Dmitry_B, военные мосты можно купить по 150 за штуку. А нормальную резину для спорта 33-35 за 300 в Белорусии найти не реально. Но на Уазы ставят трахтерную Ф-Бел.

  • XpoHuk Member
    офлайн
    XpoHuk Member

    343

    19 лет на сайте
    пользователь #29133

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 2 июля 2010 18:14
    женння:

    доброго времени суток! у товарища следующая проблема, хочет вложиться в 16 к, и не может выбрать что лучше мерен мл 2.7 тД. года получается 2001, либо киа сорента 2.5тд но года уже 2003-2004, какой из данных авто будет менне капризный к нашей саляре, и как обстоят дела по ремонту и надежности у данных авто??

    Сорри, что довольно устаревший вопрос поднимаю, но по МЛкам проблем предостаточно. Как сказал мой знакомый автомобилист: "Настоящие мерседесы закончились в 95 году :)". Самый неудачный движок в этих авто - 350 бензин, из проблем - моментально гниют арки и двери (начинают снизу изнутри и я не видел ни одной не фуфленой млки 1-го года, у которой бы были целые двери). Касательно ходовых характеристик - машина не для трассы, дорогу не держит абсолютно. Искал для себя кроссовер или джип, после пристального просмотра нескольких автомобилей 01-02 года, от идеи полностью отказался. Продолжаю поиски, вопрос сформулирован примерно так же ;).

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 июля 2010 19:48

    Начитавшись про "надежность" продукции УАЗ, слегка призадумался и стал гуглить какие еще есть внедорожники с доступными комплектами для прокачки и наткнулся на тойоту 4Runner (кстати, ее китайский клон Great Wall Safe не сильно хуже?). Заманчиво, что на модель 2-ого поколения 4Runner выпускается огромное количество aftermarket продукции. Это всевозможные Body and Suspension Lift Kits, Diff Locks, LSD Diffs, бампера, шнорхели, детали трансмиссии, и.т.п от серьезных производителей: ARB, Superlift, Performance Accessories, Trac Tech, Trail Master и.т.п. А про УАЗ как ни начнешь читать, так вконце от него остается только рама да кузов :D Хотелось бы заниматься, только внедорожной подготовкой, а не изобретать новую электропроводку, менять двигатель и трансмиссию и т.п.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • pr_vlad Senior Member
    офлайн
    pr_vlad Senior Member

    1349

    17 лет на сайте
    пользователь #99505

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 7 июля 2010 10:59

    Вот фораннер из Бреста. К стате продается ;) А вообще если хочется купить машину для спорта надо хотябы пару раз съездить хоть зрителем, как говориться попробывать на вкус. Не всем приходиться по нраву. Китай не айс, но дешевле.

  • XpoHuk Member
    офлайн
    XpoHuk Member

    343

    19 лет на сайте
    пользователь #29133

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 13 июля 2010 14:34

    На последней фотке реальные "гОвна" :D.

    А про кЕтайские автомобили могу сказать, что ещё пару лет потренируются и порвут многих производителей. Пока же основная проблема в том, что моментально начинает ржаветь железо, начинается с резьбовых соединений, тоесть от болтов до металла кузова.

  • REEBOK. Senior Member
    офлайн
    REEBOK. Senior Member

    5003

    19 лет на сайте
    пользователь #38336

    Профиль
    Написать сообщение

    5003
    # 13 июля 2010 22:34

    XpoHuk, был у меня в эксплуатации Great Wall Safe 2006 год, капот зеркала уже ржавые были. Машиной нормальной назвать не могу, был заднеприводной вариант , так вообще даже ни разу и не джип, а так баловство. Зимой вообще страшно было ездить, полноприводные версии тоже не особо блещут. Кароче отлиный авто для езды по бардюрам, просвета хватает. Движки бы получше, а то совсем не едут. А со стороны даже ничего смотрится, ксенон, литьё, большой (только с виду, внутри тесно).

    Не пью, не курю, не танцую.
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 22 июля 2010 18:23

    XpoHuk, спасибо хоть за поздний но все же ответ)))

    а у меня вопрос в другом еще!!!! может кто что знает про Хундай Туссон 2.0 дизель, уж очень сладкая на них цена для таких то лет, может есть какие нюансы? вот данное авто http://www.abw.by/index.php?act=catalog2&do=tbl&id=16082&ph=685&n ... l_id23=934

    мтс +37529-77-66-711
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5079

    17 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5079
    # 22 июля 2010 18:37

    смотрю вы тут про уаз разговариваете, так вот... у меня в хозяйстве нива и уазик, не подгатовленные, конечно нива за уазом по колее не пройдет, но ... под уазиком товарищ лежит в раза так 4-5 чаще чем я под нивой, и дело не в подвеске дело а в том что то сцепление пропадет, то в коробке передачу не воткнуть, ну и самое смешное тормоза часто отказывают :D и двигло уже перебирали стока раз... что можно его уже с закрытыми глазами собрать и разобрать, ах да, последняя причина разборки двигла была в том что на 20 литров бенза кушал он 5 литров масла

    а вот нива хоть и не рамная, так по бездорожью больше 15литров не возьмет, и если не грузить ее сзади сильно то и по болоту проскочит,

    мтс +37529-77-66-711