Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 февраля 2017 23:35
    ACE-F:

    Если вместе со смешанным (авансово-кредитным) методом, то нет. Если вместо (а не вместе) и путем приказов от государства, то да.

    Важно остановить расходы при авансовом методе расчётов на нуле по умолчанию. Далее по взаимной договорённости можно смещать этот ноль куда угодно. Метод расчётов останется условно-авансовым. При кредитном методе неплохо бы иметь настраиваемый лимит расходов. При этом, естественно, деньги в случае чего не возвращать. Что касается вмешательства государства, я сам не сторонник, особенно если речь идёт о нашем государстве, которого, мягко говоря, слишком много и оно часто работает не так и не там, где надо. Но кто ещё урегулирует данный вопрос? Я не считаю нормальной практикой минуса при авансовом методе оплаты, давно имеется техническая возможность этого не допускать, сохраняя при этом возможности или даже расширяя их (я про выбор лимита кредита) для желающих пользоваться кредитным методом или залазить в минуса.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 18 февраля 2017 23:37

    Барракуда, за пол месяца вкл велика инет раза 4- улетело 174мб
    за 4 мин ютуба улетело около 120 мб

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 февраля 2017 23:40 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    vasia-1983:

    Важно остановить расходы при авансовом методе расчётов на нуле по умолчанию. Далее по взаимной договорённости можно смещать этот ноль куда угодно. Метод расчётов останется условно-авансовым. При кредитном методе неплохо бы иметь настраиваемый лимит расходов.

    Ой, мля, давайте ещё после списания каждого рубля в минусе смс присылать с вопросом, можно ли списать следующий рубль.

    vasia-1983:

    Но кто ещё урегулирует данный вопрос?

    Договор и мозги пользователя.

    А вообще вы уже в третий или какой там раз одно и то же пишете теми же словами.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 февраля 2017 23:56
    ACE-F:

    Ой, мля, давайте ещё после списания каждого рубля в минусе смс присылать с вопросом, можно ли списать следующий рубль.

    Не надо вольно интерпретировать мои слова и писать эмоциональную хрень. Сверхъестественное требование: иметь возможность не выходить за 100 рублей минуса при кредитном методе или за 20 р. при смешанном авансовом?

    ACE-F:

    Договор и мозги пользователя.

    1. Вы можете повлиять на договор?
    2. Нормален ли подход, предполагающий, использовав первую возможность, нае...ть клиента или всё же правильнее стремиться сделать потребление своих услуг осознанным?

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4212

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4212
    # 19 февраля 2017 08:35

    vasia-1983, у велкома такой биллинг и плясать нужно от него. для юрлиц уже давно была возможность установить лимиты, но даже они обрабатывались вручную и ничего не гарантировали.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 19 февраля 2017 10:04 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.

    Proxopotamus, про биллинг - старая неактуальная песня. Как дело может быть в биллинге в 2017 г., тем более на приветах обсчёт в режиме реального времени реализован? Другое дело - нежелание его должным образом настроить. Ситуацию с авансовым методом расчётов, по факту не являющимся таковым, проще всего решить на законодательном уровне. Поясню. Допустим, один из операторов большой двойки (Velcom, например) решается отказаться от данной порочной практики. Он сразу получит выпадение определённого объёма выручки, компенсировать которое в краткосрочной перспективе можно лишь подняв цены на услуги, снизив их привлекательность в глазах потребителя и дав некоторое конкурентное преимущество МТС. Синхронно отказаться от описанной выше практики может заставить только регулятор, поэтому в данном случае его вмешательство,на мой взгляд, будет оптимальным решением.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4212

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4212
    # 19 февраля 2017 10:22
    vasia-1983:

    тем более на приветах обсчёт в режиме реального времени реализован?

    тех приветов доли процента в общем объёме трафика.

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 19 февраля 2017 10:57

    В связи с подорожанием интернета от Life собираюсь попробовать месяцок посидеть на "Бесконечном" от велком. Симки нет, соответственно придется идти в салон и брать. Ну так вот, если после первого месяца мне не понравится, и решу уйти обратно - можно будет как-то отключиться от этого тарифа? И нужно будет платить какую-то абонентскую в дальнейшем?
    И еще, нет ли случайно сейчас никаких акций на подключение? Раньше кажется были?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 февраля 2017 11:04

    Ну месяцок не получится. Надо будет потом, если отключаться ранее 120 дней с подключения, платить штраф вроде 8 р. Или как вариант перейти на тп с меньшей абоплатой, что не выгодно.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 февраля 2017 11:12
    pashka010999:

    Ну так вот, если после первого месяца мне не понравится, и решу уйти обратно - можно будет как-то отключиться от этого тарифа?

    А что там может не понравится? У Велкома 3G лучше, чем у Лайфа 4G.

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 19 февраля 2017 11:13

    dxvit, а какой там ТП есть с меньшей абоненткой? Можно просидеть 120 дней на нем (с меньшей абонплатной), а потом отключиться вовсе?

    Добавлено спустя 35 секунд

    ACE-F, у меня как-то не очень. А разница между 32 и 50 рублями все же есть, согласитесь.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 февраля 2017 11:18 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    pashka010999:

    а какой там ТП есть с меньшей абоненткой?

    Да почти любой. Переход на более дешёвый тариф стоит около 5 рублей (точно не помню). Раз вам нужно много трафика, то Web16 или Комфорт8. А если решите совсем отказаться, то просто переключите на самый дешёвый тариф.

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 19 февраля 2017 11:19

    ACE-F, то есть за переход на другой все равно нужно платить 5р? Тогда может проще заплатить, как сказали выше, 8 рублей штрафа, и отключиться вовсе?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 февраля 2017 11:22 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    pashka010999:

    Тогда может проще заплатить, как сказали выше, 8 рублей штрафа, и отключиться вовсе?

    Ну это вам решать. Вам варианты излагают.
    Кстати Велком грозился вот-вот что-то решить с 4G. Возможно есть смысл или дождаться этого момента, или не торопиться отключать, если решите подключаться сейчас.

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 19 февраля 2017 11:32

    ACE-F, у нас 4G будет видимо очень не скоро. Молчу про великовский, даже МТС-овский.

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    При подключении нужно платить 40 рублей, они будут на счету? Или это просто оплата за само подключение?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 февраля 2017 11:49 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    pashka010999:

    При подключении нужно платить 40 рублей, они будут на счету?

    Будут

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 19 февраля 2017 12:03

    ACE-F, списывается каждый день равными долями? То есть, можно раз в недельку класть по 15р?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 февраля 2017 12:05
    pashka010999:

    ACE-F, списывается каждый день равными долями? То есть, можно раз в недельку класть по 15р?

    Да, каждый день равными долями.

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1285

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 19 февраля 2017 12:14

    ACE-F, а что значит это ограничение после 100 ГБ? Если симка будет стоять в роутере и раздавать на планшет, пару часов в день - это критично?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 февраля 2017 12:23 Редактировалось ACE-F, 3 раз(а).
    pashka010999:

    ACE-F, а что значит это ограничение после 100 ГБ?

    Ну как они это объясняют, после такого объёма они начинают проверять, соответствует использование сим-карты их правилам и закону, не используется ли, например, для раздачи интернета в общественном месте и тому подобное. Там туманная формулировка, но во всяком случае в этой ветке ещё никто не писал, что к кому-то были претензии.