Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 февраля 2017 21:46
    ACE-F:

    Только некоторые из них ещё и косячат.

    Жду с нетерпением тему "ССЗБ" :)

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 февраля 2017 21:48

    Барракуда, ACE-F, у меня к вам большая просьба: вместо вот этого бесполезного гав-гав:

    Барракуда:

    Не при немцах - хрен укажешь :znaika:

    ACE-F:

    Согласен. Неверно указал. Удобно для 100%. Только некоторые из них ещё и косячат.

    пожалуйста, укажите по существу на недостатки моей позиции по данному вопросу. Или это просто уход от темы, когда сказать нечего?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 февраля 2017 21:50

    vasia-1983, Я не привык что-то доказывать упертым, так что "давай, до свидания"

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 февраля 2017 21:55

    Барракуда, Вы, уважаемый, ничего не доказывали. Я вижу в основном пустые слова, дурацкие лозунги и хамоватые высказывания

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 февраля 2017 21:57 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    vasia-1983:

    пожалуйста, укажите по существу на недостатки моей позиции по данному вопросу.

    Я писал. Гражданский кодекс. Свобода выбора условия договора относительно момента оплаты. Наличие способов контроля счёта. Этого достаточно.

    А по поводу социальной нагрузки можно долго философствовать. Вы же не пойдёте предъявлять претензии энергосбыту, если, приехав весной на дачу, вы увидите, что осенью забыли какой-нибудь масляный обогреватель выключить. Намотает столько, что никакой интернет не сравнится. И никто вам за это время электричество не отключит.

    И если не хотите обсуждать абстрактных клиентов в процентах, то лично мне так удобнее. Вот лично для меня в этом и есть недостаток вашей позиции.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 февраля 2017 22:08
    ACE-F:

    И никто вам за это время электричество не отключит.

    Очень плохой пример. Речь идёт об абсолютной монополии (никакой конкуренции в данной сфере нет), плюс есть куча технических средств (умных розеток, счётчиков и т.д.), позволяющих застраховаться от перерасхода. Здесь техническая проблема: если у Вас стоит старый счётчик - компания не сможет помочь, если стоит новое оборудование - справитесь сами.

    ACE-F:

    И если не хотите обсуждать абстрактных клиентов, то лично мне так удобнее. Вот лично для меня в этом и есть недостаток вашей позиции.

    Предложенное решение

    vasia-1983:

    Зашёл в исса выбрал кредитный метод оплаты с ограничением расходов или без него, осознано, цивилизовано. И никаких возвратов, скандалов и неудобных или некрасивых ситуаций. Права желающих иметь возможность заходить в минус соблюдены...

    слишком вас обременяет?

  • ansz Member
    офлайн
    ansz Member

    131

    12 лет на сайте
    пользователь #508023

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 18 февраля 2017 22:15

    За время использования мобильной связи с 2003 года у меня не сложилось впечатление о том, что
    в РБ услуги оказываются на авансовой основе. Как только забыл заплатить, сразу же блокируются
    исходящие соединения и всё. Даже когда был на корпоративном тарифе на работе, как-то забыли заплатить
    до в начале месяца, так Велком отключил связь. Так что здесь двойные стандарты.
    Велком заинтересован именно в превышениях по мобильному трафику, потому-что денежки
    капают незаметно от абонента и суммы получаются очень выгодные для компании.
    Фактически 1000% прибыли. Например в моём случае за день они заработали $100 за 2 Гб трафика.
    Об этичности здесь дело не идет, чисто тонкий расчет на ошибки абонента.

    Есть только одна вещь хуже террора - безропотно сносить над собой насилие. П.А. Кропоткин
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 февраля 2017 22:33 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    vasia-1983:

    Очень плохой пример. Речь идёт об абсолютной монополии (никакой конкуренции в данной сфере нет), плюс есть куча технических средств (умных розеток, счётчиков и т.д.), позволяющих застраховаться от перерасхода. Здесь техническая проблема: если у Вас стоит старый счётчик - компания не сможет помочь, если стоит новое оборудование - справитесь сами.

    Смешно. Цена вопроса по контролю счета у оператора равна нулю. Цены на это электрооборудование считайте сами, я их не знаю.

    vasia-1983:

    слишком вас обременяет?

    Если вместе со смешанным (авансово-кредитным) методом, то нет. Если вместо (а не вместе) и путем приказов от государства, то да.

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 18 февраля 2017 22:51

    ansz, обратитесь в Велком. Обычно они пересчитывают потребленный по ошибке трафик.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 18 февраля 2017 22:56
    МакКонь:

    Обычно они пересчитывают потребленный по ошибке трафик.

    МакКонь, и какие-такие ошибки они принимают?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 февраля 2017 23:00
    ansz:

    Например в моём случае за день они заработали $100 за 2 Гб трафика.

    Была ли подключена эта бесплатная услуга?

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    МакКонь:

    Обычно они пересчитывают потребленный по ошибке трафик.

    Ошибка и раздолбайство - две разные вещи, хотя могут и снизить наполовину долг.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 февраля 2017 23:03 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Барракуда:

    Была ли подключена эта бесплатная услуга?

    А о чём его уведомлять, если у него вообще никакого трафика не включено в тариф?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 18 февраля 2017 23:06
    Барракуда:

    Ошибка и раздолбайство - две разные вещи, хотя могут и снизить наполовину долг.

    В первом или втором случае?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 февраля 2017 23:15 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    ACE-F, А какой тариф у него?
    CORAL, В первом бы вернули деньги, но тут второй случай. Если грамотно написано заявление, то частично пересчитают.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 февраля 2017 23:24 Редактировалось ACE-F, 4 раз(а).
    Барракуда:

    ACE-F, А какой тариф у него?

    Было написано про 250 минут звонков и 0.125 р. за 1 мегабайт, получается Сразу обо всём. Но там 250 Мб есть, а я про них забыл. Тогда да, контроль помог бы. Но тут они тоже контрацептивы, могли бы и всем его включить, а не предлагать как возможную услугу.

  • ansz Member
    офлайн
    ansz Member

    131

    12 лет на сайте
    пользователь #508023

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 18 февраля 2017 23:25
    Барракуда:

    ansz:

    Например в моём случае за день они заработали $100 за 2 Гб трафика.

    Была ли подключена эта бесплатная услуга?

    Это то, что надо. Только по умолчанию услуга должна быть включена. Потому-что отключать её смысла нет.
    Она должна быть и всё.

    ACE-F:

    А о чём его уведомлять, если у него вообще никакого трафика не включено в тариф?

    250 Mb включено.

    Есть только одна вещь хуже террора - безропотно сносить над собой насилие. П.А. Кропоткин
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 18 февраля 2017 23:27

    250мб- это траф 1 дня :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 февраля 2017 23:29 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    ansz, Тариф "Сразу обо всём"? На такое количество трафика нужно замок амбарный вешать, если ребенок пользуется.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    dima210194, На youtube за минут пять уйдет

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 18 февраля 2017 23:32

    У меня почему то сложилось мнение, что даже если не прав Велком, то они всячески пытаются отбрехаться. Как будто у них там за ошибку операциониста распнут на кресте. А у них ведь, и так, зарплаты самые низкие по стране...

    По поводу заявления, растолкуйте пожалуйста. Можно и в личку.
    Что касается "раздолбайства". Я это понимаю, что ушел пакетный трафик, а потом пошел драконовский. И тут вина пользователя в том, что он не споймал момент. Но как его споймать, когда у велика билинг кривой?! Я вижу - трафик есть, и со спокойной душой ухожу в глубокий минус.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 февраля 2017 23:34

    CORAL, На андроиде можно купить софт, который четко контролирует трафик и блокирует его. Причем лимиты можно установить хоть на день, хоть на год. Без пароля их не изменишь. И родителям спокойно, и ребенок научится контролировать свои хотелки.