Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 февраля 2017 19:20 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    Барракуда:

    dxvit, На андроиде можно купить софт, который четко контролирует трафик и блокирует его. Причем лимиты можно установить хоть на день, хоть на год. Без пароля их не изменишь. И родителям спокойно, и ребенок научится контролировать свои хотелки.

    Вам не кажется, что через чур много гемороя. Говорилка и все, что требуется для школы. Вы ещё айчасами, айбраслетами его обвешайте в придачу к айпаду в его рюкзаке, чтобы они снимали как кого-то до полусмерти избивают, ради бесценных лайков. Домой пришли и включите ноут. А лучше на улицу после учёбы выгоните.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 февраля 2017 19:24
    dxvit:

    чтобы они снимали как кого-то до полусмерти, ради бесценных лайков.

    Если родители мозгов в ребёнка не вложили, то отсутствие интернета в телефоне его не спасёт.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 февраля 2017 19:25 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    ACE-F, вашу политику "лишь бы дитя не плакало" я понял. Если действительно это дети - им большего не нужно. Позже с класса восьмого, когда человек должен полностью осознавать свои поступки - давать новомодные гаджеты, чтобы нидай бог никто не подумал что ты нищеброд. И ты живёшь на широкую ногу.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 февраля 2017 19:31
    dxvit:

    Позже с класса восьмого

    С какого? :lol: В восьмом классе их уже больше интересуют противоположный пол и прочие приключения на одно место, чем гаджеты. Я ещё как-то пойму звонилку лет до восьми-девяти, но не боле того.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 февраля 2017 19:32

    ACE-F, вот пускай и тискают лучше друг друга реально. Чем лайками через экран.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    В школе смартфонам не место. Ибо вместо учёбы это превратится с компьютерный клуб.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 февраля 2017 19:34
    dxvit:

    Вам не кажется, что через чур много гемороя

    Не кажется

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 февраля 2017 19:38 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    dxvit:

    Ибо вместо учёбы это превратится с компьютерный клуб.

    Я вам маленький секрет открою. Там уже подавляющее большинство со смартфонами (если говорить не про самых мелких). Так что можете не писать в будущем времени.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 февраля 2017 19:42
    ACE-F:

    Там уже подавляющее большинство со смартфонами

    Подавляющее большинство было уже лет 5 назад, сейчас уже почти все

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 февраля 2017 19:55 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    ACE-F:

    Вообще это трудно назвать "разводом". Где вас Велком именно обманул?

    "Развод" - это не только прямой обман. Создание неэтичных, крайне неблаговидных условий (пусть и вполне законных), при которых абонент в принципе может на ровном месте при авансовом методе расчетов попасть на сумму годового и более счёта за связь, вполне можно (и нужно) назвать "разводом". Я сторонник законодательного запрета минуса при авансовом методе оплаты. Через месяц внутри страны, через год в роуминге. Кредитный метод с возможностью выбора "потолка" по взаимной договорённости. Я понимаю, что это спровоцирует некоторое увеличение цен, но так более цивилизовано и лучше для всех сторон. Хуже, чем к данной ситуации, я отношусь только к контентным шалостям, подпискам и тому подобному, но это отдельный разговор.

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 18 февраля 2017 19:57 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.

    Когда дочь подключал на велкоме, мне оператор сама предложила отключить ммс, короткие номера и интернет сразу. Собсно я и планировал это делать. И как уже говорили, что вай-фай он всегда приоритетнее будет и трафик через него пойдет. Если конечно его не отключили после включения интернета. В таком случае тем более какие претензии к опсосу?)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 февраля 2017 20:05
    vasia-1983:

    Я сторонник законодательного запрета минуса при авансовом методе оплаты.

    Это несколько противоречит Гражданскому кодексу. Это всего лишь оказание услуги сначала по предоплате, а с какого-то момента - "в кредит". Фирма и её клиент так договорились. Лично я не вижу причин, по которым государство должно вмешиваться в эти отношения.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 февраля 2017 20:12

    vasia-1983, Платные уроки лучше всего запоминаются©
    Dew_Drop, Это национальная черта - искать виноватых на стороне

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 февраля 2017 20:26 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.

    ACE-F, мобильная связь на сегодняшний день - фактически массовая услуга первой необходимости. Уровень конкуренции недостаточен, возможности отредактировать договор на оказание услуг с оператором у абонента нет. Мне кажется здесь есть на что посмотреть с точки зрения антимонопольного регулирования.

    Барракуда:

    vasia-1983, Платные уроки лучше всего запоминаются©

    Вы знаете, мы все будем жить гораздо лучше, если меньше времени будем тратить на защиту от всякого рода "сравнительно честных способов отъёма денег у населения". Есть куда более конструктивные и полезные вещи для индивидуума и общества в целом. Вы всерьёз считаете "несчастную фирму" (подставьте любого из операторов) уполномоченной навязывать платные уроки людям якобы для их же блага? )))

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 февраля 2017 20:32

    vasia-1983, А никто никому ничего и не навязывает. Не умеешь пользоваться и контролировать свои хотелки - не пользуйся. Вот и весь расклад.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 февраля 2017 20:45

    vasia-1983, наверное единственное, что может быть разумным - это блокировка перехода с включенного трафика на дорогой до подтверждения. А что касается звонков и ухода при этом в минус, то на звонках сильно и не уйдёшь. Какая разница, в плюсе ты или в минусе, раз ты звонишь - значит тебе это надо, значит потом оплатишь, тут уже скорее интересы оператора могут пострадать, а не клиента. А разного рода техническая безграмотность и "случайно включил" вообще в наше время дорого обходятся. Вот выше описан случай с расходом трафика. Если бы на счете была большая сумма и этот неконтролируемый расход трафика происходил в рамках "плюса", так и проблемы бы не было? Так получается? По деньгам ведь вышло бы то же самое.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 февраля 2017 21:06 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    ACE-F:

    Если бы на счете была большая сумма и этот неконтролируемый расход трафика происходил в рамках "плюса", так и проблемы бы не было? Так получается? По деньгам ведь вышло бы то же самое.

    Не было бы проблемы, это абсолютно разные вещи. Абонент завёл деньги на счёт, значит готов потратить, при авансовом методе он должен отвечать средствами на счету - это логично, понятно и соответствует ожиданиям.

    Барракуда:

    vasia-1983, А никто никому ничего и не навязывает. Не умеешь пользоваться и контролировать свои хотелки - не пользуйся. Вот и весь расклад.

    Соберите свою распальцовку обратно в кулачок - времена не те - смешно, подходы несколько устарели. Насчёт не навязывает. Ваша позиция либо является лукавством, либо демонстрирует глубокое непонимание того, как устроен рынок. Мобильная связь и интернет в частности сегодня - неотъемлемая часть жизни огромного количества людей. Большая двойка по молчаливому или не очень сговору держится за "минуса". Можно по-разному к этому относится, но это - факт

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 февраля 2017 21:15 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    vasia-1983:

    Мобильная связь и интернет в частности сегодня - неотъемлемая часть жизни огромного количества людей.

    Ну да. И условным 99% людей от этого только удобнее, можно менее внимательно следить за счетом и не останешься без связи в самый неудобный момент. Неудобно только одному проценту, и это всегда связано с тем, что кто-то лопухнулся и что-то натыкал в устройстве.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 18 февраля 2017 21:25
    ACE-F:

    vasia-1983:

    Мобильная связь и интернет в частности сегодня - неотъемлемая часть жизни огромного количества людей.

    Ну да. И условным 99% людей от этого только удобнее, можно менее внимательно следить за счетом и не останешься без связи в самый неудобный момент. Неудобно только одному проценту, и это всегда связано с тем, что кто-то лопухнулся и что-то натыкал в устройстве.

    Не лукавьте, процент гораздо меньше, но это и не важно. Описанную Вами проблему прекрасно решает

    vasia-1983:

    Кредитный метод с возможностью выбора "потолка" по взаимной договорённости

    Зашёл в исса выбрал кредитный метод оплаты с ограничением расходов или без него, осознано, цивилизовано. И никаких возвратов, скандалов и неудобных или некрасивых ситуаций. Права желающих иметь возможность заходить в минус соблюдены...

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 февраля 2017 21:29
    vasia-1983:

    Соберите свою распальцовку обратно в кулачок

    Не при немцах - хрен укажешь :znaika:

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 февраля 2017 21:38
    vasia-1983:

    Не лукавьте, процент гораздо меньше, но это и не важно.

    Согласен. Неверно указал. Удобно для 100%. Только некоторые из них ещё и косячат.