Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Pesec Senior Member
    офлайн
    Pesec Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #183677

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 16 февраля 2017 18:01
    MRd:

    Возможно, когда примут поправки, которые МинСвязи недавно инициировало, то операторы будут с этим бороться охотнее.

    Ох, быстрее бы приняли эти поправки...

    ACE-F:

    Если хотите, попробуйте приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=com.vladlee.easyblacklist&hl=ru, вроде всё блокирует.

    Спасибо, буду пробовать :)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 16 февраля 2017 19:07

    Pesec, скоро со спамом станет гораздо проще http://www.mpt.gov.by/ru/news/13-02-2017-1643

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    521

    10 лет на сайте
    пользователь #1447558

    Профиль

    521
    # 17 февраля 2017 06:36

    [censored by Vadnov]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (17 февраля 2017 11:15)
    Основание: 3/1/2

  • ansz Member
    офлайн
    ansz Member

    131

    12 лет на сайте
    пользователь #508023

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 18 февраля 2017 15:50 Редактировалось ansz, 2 раз(а).

    Столкнулся с разводом со стороны Велком. Списание денег за мобильный трафик.
    Ребёнок случайно включил "передача данных", хотя мобильным интернетом не пользовались.
    Оказывается в телефоне были забиты настройки для доступа в интернет.
    За несколько дней Велком позволил уйти в минус где-то на 200$. Потом заблокировал.
    Жалко денег столько ни за что этим мошенникам отдавать. Теоретически они могли
    заблокировать когда задолженность стала 2000$ или 20000$.

    Есть только одна вещь хуже террора - безропотно сносить над собой насилие. П.А. Кропоткин
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 февраля 2017 15:55

    ansz, Причем тут развод? Иди в офис, пиши заявление и проси скостить сумму хотя бы наполовину.
    Р.S. Если ребенок такой умный, что включил передачу данных, то он вполне и на остальные $200 погулять мог.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 февраля 2017 15:58
    ansz:

    За несколько дней Велком позволил уйти в минус где-то на 200$.

    ansz:

    интернетом не пользовались.

    А какой это тариф, что интернет по такой цене?
    И куда столько трафика ушло, если интернетом не пользовались? Может ребенок что-то качнул всё-таки?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 февраля 2017 16:01 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    ACE-F, Умные люди, если интернетом не пользуются, отключают передачу данных. Особенно на тарифах, где его нет в пакете.

  • ansz Member
    офлайн
    ansz Member

    131

    12 лет на сайте
    пользователь #508023

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 18 февраля 2017 16:06 Редактировалось ansz, 2 раз(а).

    Интернетом пользовались на телефоне только WiFi домашний.
    Я не настраивал телефон для мобильного интернета,
    видимо в Велкоме уже было всё настроено (для таких лохов как мы :)
    Видно случайно нажала "передача данных" и он оставался включенным несколько дней.
    Расход только Youtube. Цена за перерасход 0.125р. за 1 мегабайт.

    Барракуда:

    ansz, Причем тут развод? Иди в офис, пиши заявление и проси скостить сумму хотя бы наполовину.
    Р.S. Если ребенок такой умный, что включил передачу данных, то он вполне и на остальные $200 погулять мог.

    передача данных включается легко - провести пальцем от верха и там всё: GPS, WiFI, передача данных, настройка и т.д.

    Барракуда:

    ACE-F, Умные люди, если интернетом не пользуются, отключают передачу данных. Особенно на тарифах, где его нет в пакете.

    Ну да, все хотят развести людей на деньги за их доверчивость в порядочность оператора связи.

    Есть только одна вещь хуже террора - безропотно сносить над собой насилие. П.А. Кропоткин
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 февраля 2017 16:14 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    ansz:

    видимо в Велкоме уже было всё настроено

    Когда вы впервые вставляете сим-карту, вам приходят настройки. Вы наверное просто забыли уже. Не ищите в этом проблему.

    ansz:

    Расход только Youtube. Цена за перерасход 0.125р. за 1 мегабайт.

    Так вы думали, что интернет по Wi-Fi работает, поэтому и качалось?

    Вообще это трудно назвать "разводом". Где вас Велком именно обманул?
    А то, что они в минус дают уходить - ну да, такая вот спорная у них система. Она требует слежения за руками и расходами. Если передача данных не нужна, отключите её через ИССА.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 февраля 2017 16:15 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    ACE-F, для детей есть лайф и привет. Если этих просты истин не поняли - продавайте трехкомнатную в Минске. Я так понял у вас оплата по факту. Хотя и на авансовом методе будет тоже самое

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 февраля 2017 16:18 Редактировалось ACE-F, 4 раз(а).
    dxvit:

    лайф

    Зачем ребёнку Лайф, если у родителей Велком или МТС? Судя по всему, ребёнок в указанном случае ещё маленький.

    dxvit:

    привет

    А звонить ребёнку не нужно?

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    dxvit:

    Я так понял у вас оплата по факту.

    Ага. И плюс виджеты BalanceBY висят по номерам членов семьи. И имел я всех в виду.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 февраля 2017 16:38
    ansz:

    Ну да, все хотят развести людей

    Только тут ты сам себя в итоге развел, так что настало время "каяться и платить"

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    ACE-F:

    Так вы думали, что интернет по Wi-Fi работает, поэтому и качалось?

    У нормальных людей домашний вайфай всегда в приоритете и телефон сам к нему в первую очередь подключается.

  • ansz Member
    офлайн
    ansz Member

    131

    12 лет на сайте
    пользователь #508023

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 18 февраля 2017 16:44 Редактировалось ansz, 1 раз.

    Вообще это трудно назвать "разводом". Где вас Велком именно обманул?
    А то, что они в минус дают уходить - ну да, такая вот спорная у них система. Она требует слежения за руками и расходами. Если передача данных не нужна, отключите её через ИССА.

    А я о чём, я согласен платить даже за потреблённый сверх меры трафик, но чтобы я об этом знал.
    Их позиция такая подленькая: подождать чтобы минус был побольше и тогда дать знать об этом абоненту.
    Назвём это "сравнительно честный способ отъема денег", а не развод.
    Хотя если бы такая ситуация была где-то месяц или больше, то уход в минус мог бы быть уже не $200 а $20000.

    У нормальных людей домашний вайфай всегда в приоритете и телефон сам к нему в первую очередь подключается.

    Я согласен, что "нормальные" всегда наготове, что их должен кто-то развести. Но я предполагал, что мобильный интернет отключен и не собирался его включать, т.к. телефон нужен только для звонков 250 минут.

    Есть только одна вещь хуже террора - безропотно сносить над собой насилие. П.А. Кропоткин
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5587

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 18 февраля 2017 17:08

    вот лайф себе такого не позволяет )))))

    onliner дно.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 февраля 2017 17:09

    ansz, Дома телефон всегда по умолчанию на вайфае висит, это настраивается раз и навсегда при первом подключении к сети

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 февраля 2017 18:59 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    ACE-F:

    dxvit:

    лайф

    Зачем ребёнку Лайф, если у родителей Велком или МТС? Судя по всему, ребёнок в указанном случае ещё маленький.

    dxvit:

    привет

    А звонить ребёнку не нужно?

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    dxvit:

    Я так понял у вас оплата по факту.

    Ага. И плюс виджеты BalanceBY висят по номерам членов семьи. И имел я всех в виду.

    Зачем ребёнку айфон или ведро последней модели? Купили говорилку. Подрубили сим лайф и пускай звонит родителям, а родители пускай берут пакет во все сети. Или привет и сами ему звонят, чтобы быть на связи. В школе учиться нужно во время уроков. Ничего с ими не станет если они до обеда посидят без гаджетов. Глаза целее будут

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 февраля 2017 19:05
    dxvit:

    Глаза целее будут

    И родительский кошелек :znaika:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 18 февраля 2017 19:08

    Ну смарт я бы доверил только с лайфом. Не сам залезет в долги - злопыхатели помогут. Люди разные бывают. Могут специально понаотправлять и поналазить. А это все минус пойдёт. А в лайф даже попытка будет присечена на буквенном тарифе, если на счёту не будет денег нужной суммы.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 18 февраля 2017 19:14

    dxvit, На андроиде можно купить софт, который четко контролирует трафик и блокирует его. Причем лимиты можно установить хоть на день, хоть на год. Без пароля их не изменишь. И родителям спокойно, и ребенок научится контролировать свои хотелки.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 18 февраля 2017 19:14 Редактировалось ACE-F, 4 раз(а).
    dxvit:

    Зачем ребёнку айфон или ведро последней модели? Купили говорилку. Подрубили сим лайф и пускай звонит родителям, а родители пускай берут пакет во все сети. Или привет и сами ему звонят, чтобы быть на связи. В школе учиться нужно во время уроков. Ничего с ими не станет если они до обеда посидят без гаджетов. Глаза целее будут

    Что к чему..... При чем тут тариф к школе и глазам....
    И почему айфон или ведро последней моделей? Навалом телефонов "средних" моделей. Да и каким боком опять же трубка к тарифу. "Купили говорилку"? А купите себе говорилку. Почему ребенок должен быть лишён благ цивилизации?
    И я так и не понял вашей мысли. Кому и зачем эти костыли и с Лайфом, и с приветом? Ладно ещё Лайф, тут нужно смотреть по окружению (друзья-родители), но будем исходить из того, что раз люди подключали Велком, значит им нужен был именно Велком. А Привет - тем более, это тариф для молчания, а не для разговоров. Как вы предлагаете человеку звонить куда-то, даже тем же родителям? "Глухарей" что ли сбрасывать, как имбецил? Там по цене 15 минут разговора уже половина тарифов подходит. Зачем эти недотарифы, если можно подключить нормальный тариф и жить полноценной жизнью?
    Или это просто философия такая - на любой вопрос по поводу Велкома задвигать только одно - подключи Лайф?