Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 февраля 2017 09:04

    dima210194, так про какие браузеры и кнопки вы говорили?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 15 февраля 2017 09:12
    ACE-F:

    dima210194, так про какие браузеры и кнопки вы говорили?

    у Лайфа надо жмякнуть кнопку, что хочу дорогой Инет юзать. У Белтелеком вайфай- тоже в браузере надо жмякать кнопку, что хочу Инет.
    И вы не ответили про тихое списание за превышение трафика

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 февраля 2017 09:17 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    dima210194:

    у Лайфа надо жмякнуть кнопку, что хочу дорогой Инет юзать. У Белтелеком вайфай- тоже в браузере надо жмякать кнопку, что хочу Инет.

    У Велкома такого нет.

    dima210194:

    И вы не ответили про тихое списание за превышение трафика

    Что вы имеете в виду, говоря "тихое"? А какое оно должно быть?
    Там СМС должно прийти перед окончанием трафика ("Контроль трафика" ), а дальше сами следите.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 15 февраля 2017 09:20
    ACE-F:

    dima210194:

    у Лайфа надо жмякнуть кнопку, что хочу дорогой Инет юзать. У Белтелеком вайфай- тоже в браузере надо жмякать кнопку, что хочу Инет.

    У Велкома такого нет.

    dima210194:

    И вы не ответили про тихое списание за превышение трафика

    Что вы имеете в виду, говоря "тихое"? А какое оно должно быть?
    Там СМС должно прийти перед окончание трафика ("Контроль трафика" ), а дальше сами следите.

    должно придти и приходит- это 2 разные вселенные. Ждем ответа реальных юзеров, а не мальчиков из центра обслуживания

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 февраля 2017 09:30 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    dima210194:

    Ждем ответа реальных юзеров, а не мальчиков из центра обслуживания

    Слушай, Дима, я тебе уже на твой дешёвый сарказм пару раз отвечал и отвечу в последний раз - я не имею отношения к Велкому.
    sergeiss у тебя - адепт Велкома, меня ты в обслуживание какое-то зачисляешь... Что ты себе вообще позволяешь, сынок? Будь любезен разговаривать вежливо. Тебе помогают, на вопросы твои отвечают, а ты ещё и выёживаться пытаешься.

    А по поводу СМС - мне приходило как минимум дважды. Примерно за 100 Мб до окончания трафика.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 15 февраля 2017 09:39

    ACE-F, с вас слова надо тащить клещами. Если бы вы ответили сразу- только смс шлют, мне 2 раза присылали, примерно за 100 мб до окончания оплаченного трафика, то вопросов и холивара бы не было

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 февраля 2017 09:42
    dima210194:

    Ждем ответа реальных юзеров

    Приходит с запасом.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 февраля 2017 09:49 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    dima210194:

    Если бы вы ответили сразу

    Вопросы нормально задавать надо. Без глупых колкостей про "стричь" бабло и вариантов про браузер. Вам реальный юзер Велкома сразу сказал, что не понимает, про какие вы кнопки и браузеры, но вы потребовали какой-то ответ "по делу".

  • Pesec Senior Member
    офлайн
    Pesec Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #183677

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 16 февраля 2017 15:22

    Как отписаться от той кучи SMS-спама, что начало приходить в последнее время?
    Может сам Велком предоставляет возможность как-то блокировать весь этот спам?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 февраля 2017 15:25 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Pesec:

    Как отписаться от той кучи SMS-спама, что начало приходить в последнее время?
    Может сам Велком предоставляет возможность как-то блокировать весь этот спам?

    Если спам Велкома, то там есть "Отказ от IVR|USSD информационной рассылки" и "Отказ от получения предложений velcom", включается USSD-запросами, но лично я их не помню, может кто ещё подскажет. Или в справку позвоните. Или в ИССА подключите.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 16 февраля 2017 15:27

    Pesec, https://tech.onliner.by/2015/09/16/velcom-116
    если спам не от велкома, то никак. добавлять в черный список.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 16 февраля 2017 16:57

    В продаже на сайте появились Meizu, может кто-то владеет инфой будут ли продавать Xiaomi?)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Pesec Senior Member
    офлайн
    Pesec Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #183677

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 16 февраля 2017 17:08
    ACE-F:

    Если спам Велкома, то там есть "Отказ от IVR|USSD информационной рассылки" и "Отказ от получения предложений velcom", включается USSD-запросами, но лично я их не помню, может кто ещё подскажет. Или в справку позвоните. Или в ИССА подключите.

    Не, спам не от велкома, а всякий совершенно левый. Сам велком мне как-то за последние лет 7 особо даже не спамил.

    sergeiss:

    если спам не от велкома, то никак. добавлять в черный список.

    Увы, не от велкома... Всякий левый, из разряда "Не грусти, а потолки почини". Уже сил нету это терпеть. Надеялся может можно хоть за деньги отключить :(

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 февраля 2017 17:11

    Pesec, а какой телефон? Черный список есть?

  • Pesec Senior Member
    офлайн
    Pesec Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #183677

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 16 февраля 2017 17:24 Редактировалось Pesec, 1 раз.
    ACE-F:

    Pesec, а какой телефон? Черный список есть?

    Xiaomi Mi4
    Черный список есть и я постоянно добавляю туда спам-номера, но в основном бестолку. Тот же Спортмастер или Росавто, например, все равно проходят. Плюс черный список помогает от повторных смсок только.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 февраля 2017 17:26

    Pesec, а откуда у них у всех ваш номер? Ни разу такого не получал. Сами оставляли?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 февраля 2017 17:43

    ACE-F, От предыдущего владельца симки скорее всего

  • Pesec Senior Member
    офлайн
    Pesec Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #183677

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 16 февраля 2017 17:45
    ACE-F:

    Pesec, а откуда у них у всех ваш номер? Ни разу такого не получал. Сами оставляли?

    Спортмастер - да, сам оставлял, когда года два назад получал карточку накопительную. Потом через пол года понял, что нафиг эта карточка не нужна, как и уведомление об их акциях. Зашел к ним на сайт, думал там можно убрать подписку на смс-рассылку - так нет! Как вариант, найду время, поеду в магазин разбираться. Но это только по спортмастеру.
    А вот остальной спам...
    До этого я машину продавал. И давал объявление тут на онлайнере и на автомалиновке. В итоге уже в первый день подачи объявление получил кучу спама из разряда "выкупим ваш авто" и "услуги сто и мойки". И пока объявка с машиной висела - спам стабильно шел.

    Еще есть часть спама от компаний, к которым я когда-то обращался. Например, от пиццерии Доминос, сто Запад и РМ-Маркет. Но своего согласия на рассылку спама я, естественно, не давал. Благо, спам от них не регулярный, да и тот же Доминос нынче спамит в Вайбере, но там спокойно можно отписаться. Ну либо можно звонить в каждую компанию и требовать что бы они мой номер убирали из своей базы. но сами понимаете - всех не обзвонишь.

    Однако, есть спам - абсолютно левый! Например, сегодня пришел спам с рекламой натяжных потолков, при этом я никогда ни к кому не обращался по поводу натяжных потолков.
    В общем, чувствую, ушел мой номер в спам-базы...

    Добавлено спустя 47 секунд

    Барракуда:

    ACE-F, От предыдущего владельца симки скорее всего

    Не, эта симка со мной уже лет 10 точно, если не больше.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 16 февраля 2017 17:57
    Pesec:

    До этого я машину продавал. И давал объявление тут на онлайнере и на автомалиновке. В итоге уже в первый день подачи объявление получил кучу спама из разряда "выкупим ваш авто" и "услуги сто и мойки". И пока объявка с машиной висела - спам стабильно шел.

    Ооо, это да. Перекупщики просто заваливают с предложениями чтобы забрать подешевле. Не успевают люди реальные позвонить, как смс-спам валит.

    Левые рассылки начали в стране появляться, т.к. начали формироваться спам-базы. Приччем рассылка чаще всего идет с зарубежных номеров с подменой отправителя. Возможно, когда примут поправки, которые МинСвязи недавно инициировало, то операторы будут с этим бороться охотнее.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 февраля 2017 17:57

    Понятно.

    Pesec:

    Тот же Спортмастер или Росавто, например, все равно проходят.

    Если хотите, попробуйте приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=com.vladlee.easyblacklist&hl=ru, вроде всё блокирует.