Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Инфинити Neophyte Poster
    офлайн
    Инфинити Neophyte Poster

    6

    15 лет на сайте
    пользователь #203253

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 марта 2010 20:07

    Скажите пожалуйста тарифы на индивидуальный 1000, где 150 бесплатных минут внутри сети и 1000 минут внутри закрытой группы. Сколько стоят звонки на велком после 150 минут и сколько стоят на 2 любимых номера? Почему на сайте велкома данного тарифа нет в списке?

  • Sashss Member
    офлайн
    Sashss Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #168667

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 10 марта 2010 20:31
    Инфинити:

    Скажите пожалуйста тарифы на индивидуальный 1000, где 150 бесплатных минут внутри сети и 1000 минут внутри закрытой группы. Сколько стоят звонки на велком после 150 минут и сколько стоят на 2 любимых номера? Почему на сайте велкома данного тарифа нет в списке?

    63 руб.,

    31руб. на любимый номер (всего два).

    С чего вы взяли, что только 1000 мин. внутри ЗАГ?

  • Chemical_Brother Member
    офлайн
    Chemical_Brother Member

    281

    18 лет на сайте
    пользователь #77461

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 11 марта 2010 16:25

    У меня вопрос:

    Моего друга зовут Хоха. У него есть кот. Кот постоянно ест творожок. Однажды к другу пришла его сестра и открыла icq на телефоне (телефон apple). В icq были фотографии пользователей. Но на одном контакте была реально мускулистая обезьяна. Все фото настоящие. Возможно ли такое? Чтобы обезьяна была абонентом Велком.

    ПС у друга оператор тоже Велком.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором maloy (12 марта 2010 16:26)
    Основание: 3.5.18

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #223145

    Профиль

    1132
    # 11 марта 2010 16:31

    Chemical_Brother, Отсыпь травы!:D

    [b] Избавимся от мозаичного психопата![/b]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #203455

    Профиль

    595
    # 11 марта 2010 16:35

    Chemical_Brother, им не тоже:D хотя бы продай:D

  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    17 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 12 марта 2010 14:37
    Chemical_Brother:


    Моего друга зовут Хоха.У него есть кот.Кот постоянно ест творожок.Однажды к другу пришла его сестра и открыла icq на телефоне.В icq были фотографии пользователей.На одном контакте была реально мускулистая обезьяна.Все фото настоящие.Возможно ли такое?Чтобы обезьяна была абонентом Велком.

    ПС у друга оператор тоже Велком.

    Если рассматривать ситуацию гипотетически,абонентом velcom может стать любой гражданин РБ,достигший 16(вроде бы)лет.Если у обезьяны есть белоруское гражданство(щас и не таким обезьянам гражданство предоставляют,лишь бы монеты звенели),то почему бы и нет???С возрастом сложнее-не всякая обезьяна,дожившая до столь преклонного(по их меркам)возраста,сможет зарегить UIN в Аське.Хотя,опять же,тут все-субъективно.

    Если же рассматривать вопрос с чисто практической точки зрения,вовсе не обязательно антропоид является резидентом РБ.Возраст и подавно может быть любым(в разумных пределах конечно же,иначе разница будет бросаться в глаза).К примеру телефон с контрактом могли подарить друзья на ДР допустим или на НГ,или на 8 марта.

    З.Ы.Вообще,что бы разобраться с этой темной историей до конца,надо сначала выяснить на каком опсосе сидит кот!Не без него тут обошлось,однозначно.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #240625

    Профиль

    13
    # 12 марта 2010 17:13
    Chemical_Brother:

    У меня вопрос: Моего друга зовут Хоха. У него есть кот. Кот постоянно ест творожок. Однажды к другу пришла его сестра и открыла icq на телефоне (телефон apple). В icq были фотографии пользователей. Но на одном контакте была реально мускулистая обезьяна. Все фото настоящие. Возможно ли такое? Чтобы обезьяна была абонентом Велком. ПС у друга оператор тоже Велком.

    А які твораг ясі кот? Напэўна са смятанай?

    І зноў ілжэ прэзыдэнскі тэлевізар, І зноў піздіць прэзыдэнскае радыа!
  • Дембель Onliner Auto Club
    офлайн
    Дембель Onliner Auto Club

    2462

    17 лет на сайте
    пользователь #96046

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 13 марта 2010 08:08

    a кто прaвильно объяснит? кaк смeнить тaриф с вeб500 нe голосовой по aкции нaпримeр нa полукeды? мин. 6мeс. нaдо? или кaк?

    Błąd ogólny
  • Hawk Senior Member
    офлайн
    Hawk Senior Member

    994

    23 года на сайте
    пользователь #1554

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 13 марта 2010 08:30

    11/03/10 звонил на 411 с вопросами о левых смс. оператор 140 приняла инфу и обещала разобраться и перезвонить. разбираются досихпор =)

    пс запись разговоров есть

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 13 марта 2010 08:38
    Дембель:

    a кто прaвильно объяснит? кaк смeнить тaриф с вeб500 нe голосовой по aкции нaпримeр нa полукeды? мин. 6мeс. нaдо? или кaк?

    eсли вы брaли модeм бeсплaтно, то в тeчeнии 12 мeс пeрeходить нa другиe тп нeльзя, eсли нe брaли, смeнить монa чeрeз иссa или чeрeз *141*3*4 РЕШЕТКА И ВЫЗОВ

  • Дембель Onliner Auto Club
    офлайн
    Дембель Onliner Auto Club

    2462

    17 лет на сайте
    пользователь #96046

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 13 марта 2010 09:11

    тaк вроди послe 6 мeсяцeв могу штрaф 35тыс зaплaтить?

    Błąd ogólny
  • MLKP Senior Member
    офлайн
    MLKP Senior Member

    797

    15 лет на сайте
    пользователь #171614

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 13 марта 2010 12:35

    Как можно откулючить оплату по факту?

    И какой выбрать тариф,подскажите:

    3 любимых номера

    Абон. плату поменьше бы

    Интернет не надо

    Звонки в другие сети есть*

    Заранее благодарю

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 13 марта 2010 12:54

    Как можно откулючить оплату по факту?

    Отказ от оплаты по факту и возврат к предыдущему способу оплаты услуг производится клиентом самостоятельно, путем подтверждения своего намерения посредством USSD-запроса (*145*9# и клавиша вызова) либо по соответствующему письменному обращению клиента в центры продаж и обслуживания компании.

    И какой выбрать тариф,подскажите:

    Попробуй этот, здесь как раз три номера любимых.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 13 марта 2010 13:02

    MLKP, тариф "Лето зовет" - 6900 абонка, 500 минут бесплатно на 5 любимых номеров. Дешевле только "На связи" - 3 ЛН, 1900 абонка, но звонки на ЛН и нет дорогие.

    Оплата по факты выкл - *145*9#

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 13 марта 2010 14:13

    В этом месяце уже была e-mail рассылка счетов за февраль? мне не дошел ни один из четырех

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    18 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 13 марта 2010 14:32

    Tofsla, централизованной рассылки, видимо, еще не провадилось! Но мне на е-mail счет пришел сегодня только после того, как я оформил заказ на его получение c помощью USSD запроса на номер *141*5#.

    Сам испек - сам и кушай!
  • Инфинити Neophyte Poster
    офлайн
    Инфинити Neophyte Poster

    6

    15 лет на сайте
    пользователь #203253

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 13 марта 2010 18:25
    Sashss:

    Инфинити :

    Скажите пожалуйста тарифы на индивидуальный 1000, где 150 бесплатных минут внутри сети и 1000 минут внутри закрытой группы. Сколько стоят звонки на велком после 150 минут и сколько стоят на 2 любимых номера? Почему на сайте велкома данного тарифа нет в списке?

    63 руб.,

    31руб. на любимый номер (всего два).

    С чего вы взяли, что только 1000 мин. внутри ЗАГ?

    Я, когда подключалась, давали листовку, где было написано что-то о добросовестном использовании сноской, это и на сайте велкома есть, где о корпоративных тарифах тоже написано сноской, правда моего тарифа там почему-то нет.

  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 13 марта 2010 22:48

    В этом месяце уже была e-mail рассылка счетов за февраль?

    Мне пришел 9-го

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 14 марта 2010 15:00

    как можно со "Стандарта" прейти на "смарт 1" и сколько стоит, заранее спс.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #223145

    Профиль

    1132
    # 14 марта 2010 15:12

    dima848, Переход на все ТП с большей АП осуществляется бесплатно.

    [b] Избавимся от мозаичного психопата![/b]